Бездарно сконфигурированная система Свой/Чужой
Tэд, на мой взгляд это алени разделяют хотелки ОЖП, принимая их как свои, ну вся эта муть про семью как главную ценность, "мужчина должен" и т.п. И на мой взгляд объясняется это тем, что ОМП более альтруистичен, т.е. принимая ОЖП за "свою" он готов пожертвовать своими интересами, ожидая в ответ подобного пожертвования и вот когда этого не происходит у него рвет шаблон, как же так, да ведь он ради нее, а она...
Re: Бездарно сконфигурированная система Свой/Чужой
Питерский, наверняка же, читал Новоселова. Если ребенок от любимого мужчины, то мадам будет заботится о таком ребенке, холить и лелеять, в противном случае она может его и ненавидеть и даже извести. А мадам-то одна и та же. Даже забота о ребенке матерью будет зависеть от того, что за мужчина его отец. ИМХО.Питерский писал(а):Думаю следует разделить матерей, т.е. ОЖП в которых есть женские качества и СДС
Re: Бездарно сконфигурированная система Свой/Чужой
Ерунда. Все зависит от женщины. Есть женщины которые любят больше детей, другие - любят больше мужиков. Разных.noev писал(а):Если ребенок от любимого мужчины, то мадам будет заботится о таком ребенке, холить и лелеять, в противном случае она может его и ненавидеть и даже извести. А мадам-то одна и та же. Даже забота о ребенке матерью будет зависеть от того, что за мужчина его отец. ИМХО.
Re: Бездарно сконфигурированная система Свой/Чужой
подтверждаю.noev писал(а):Питерский, наверняка же, читал Новоселова. Если ребенок от любимого мужчины, то мадам будет заботится о таком ребенке, холить и лелеять, в противном случае она может его и ненавидеть и даже извести. А мадам-то одна и та же. Даже забота о ребенке матерью будет зависеть от того, что за мужчина его отец. ИМХО.
На своем примере: я от нелюбимого мужа - всю жизнь тычки и негативное сравнение, сводная сестра от любимого- до сих пор живут вместе и всё ок. С обоими мужьями мама разведена.
Подтверждаю..Питерский писал(а):noev, на мой взгляд как правило детей заводят от любимых на тот момент мужчин, вот будет ли мужчина и дальше любимым или даже его черты в ребенке будут раздражать это зависит от женщины, одной и той же женщины, причем что за мужчина не так и важно, важно отношение к нему этой женщины.
"Сама себе режиссер"..

Мужик то один - а отношение к нему меняется...
По поводу воспитания, как фактор должно быть достаточно ресурсов, в том числе человеческих в расчете на ребенка.
Возьмем две семьи: адекватные папа, мама, дедушка, бабушка. Все уделяют время, внимание ребенку, направлено растят его. Где-то корректируют ошибки других, дают ребенку разнообразие взглядов и вкусов.
Вторая семья: РСП. Все силы уходят на поиски новой ОМП или работу, выживание. Конечно она будет срезать углы, просто запугивая ребенка.
В какой семье вырастит более адекватный, адаптированный к взрослой жизни человек?
Возьмем две семьи: адекватные папа, мама, дедушка, бабушка. Все уделяют время, внимание ребенку, направлено растят его. Где-то корректируют ошибки других, дают ребенку разнообразие взглядов и вкусов.
Вторая семья: РСП. Все силы уходят на поиски новой ОМП или работу, выживание. Конечно она будет срезать углы, просто запугивая ребенка.
В какой семье вырастит более адекватный, адаптированный к взрослой жизни человек?
И все-таки я настаиваю на том, что женщина инстинктивно выбирает в отцы своего ребенка ребенка лучшего самца из тех кто есть на ее горизонте, возможно она ошибается, но так чтобы женщины массово сознательно рожали не пойми от кого, здесь я никак согласиться не могу. А ад мать может устроить ребенку рожденному от любого ОМП, просто потому что вымещает на нем свое недовольство жизнью. Здесь важно отметить, что виновным в ее проблемах она как правило будет считать своего мужа, не оправдавшего возложенных на него надежд, а так как ребенок может иметь внешность или черты характера отца, то понятно кому больше всех достанется.noev писал(а):Знаешь, заводят и просто потому что пора. И очень часто, кстати. А потом этим детишкам мать устраивает ад.
Бывает и во внешне благополучной, полной семье вырастают неблагополучные дети. Некоторые даже суицидом заканчивают жизнь.
Надо вглубь смотреть- что за приоритеты в семье, какие ценности, что истинно думают родители, бабушки и дедушки, как истинно относятся друг к другу.
А вообще дети- это увеличительное зеркало нас, родителей.
Надо вглубь смотреть- что за приоритеты в семье, какие ценности, что истинно думают родители, бабушки и дедушки, как истинно относятся друг к другу.
А вообще дети- это увеличительное зеркало нас, родителей.
Аффтор, это ты к чему сказал? Вроде очевидные вещи , или есть какой-то скрытый подвох? 8)Tэд писал(а):По поводу воспитания, как фактор должно быть достаточно ресурсов, в том числе человеческих в расчете на ребенка.
Возьмем две семьи: адекватные папа, мама, дедушка, бабушка. Все уделяют время, внимание ребенку, направлено растят его. Где-то корректируют ошибки других, дают ребенку разнообразие взглядов и вкусов.
Вторая семья: РСП. Все силы уходят на поиски новой ОМП или работу, выживание. Конечно она будет срезать углы, просто запугивая ребенка.
В какой семье вырастит более адекватный, адаптированный к взрослой жизни человек?
Респект комраду Тэду за то, что поднял актуальную тему. Слегка невнятно ее обозначил, но за более точное я бы и сам не взялся.
Срез идет не только по параметру ''свой-чужой''. Учитывется так же следующее: '' мы группа - они группа'', т.н. комплиментарность и т.п. Причем, так все перемешано, что и не разберешься.
В качестве критерия разделения по этим параметрам, в процессе исследований, предлагали использовать следующий, как бы ''нутряной'': Отдал бы отец свою дочь замуж за такого-то? Например, выходило, что, отдали бы, скажем, за англичанина. А, за негра, как то не охотно.
Вот почему, баба дала ''турку'', гастеру - так, сразу, чернильница, кипит наш разум возмущеный. А, если баба америкосу дала, так вроде и ничего.
Никто, не задумывался? Почему так? Этот свой, а тот чужой?
Срез идет не только по параметру ''свой-чужой''. Учитывется так же следующее: '' мы группа - они группа'', т.н. комплиментарность и т.п. Причем, так все перемешано, что и не разберешься.
В качестве критерия разделения по этим параметрам, в процессе исследований, предлагали использовать следующий, как бы ''нутряной'': Отдал бы отец свою дочь замуж за такого-то? Например, выходило, что, отдали бы, скажем, за англичанина. А, за негра, как то не охотно.
Вот почему, баба дала ''турку'', гастеру - так, сразу, чернильница, кипит наш разум возмущеный. А, если баба америкосу дала, так вроде и ничего.
Никто, не задумывался? Почему так? Этот свой, а тот чужой?
Респект комраду Тэду за то, что поднял актуальную тему. Слегка невнятно ее обозначил, но за более точное я бы и сам не взялся.
Срез идет не только по параметру ''свой-чужой''. Учитывется так же следующее: '' мы группа - они группа'', т.н. комплиментарность и т.п. Причем, так все перемешано, что и не разберешься.
В качестве критерия разделения по этим параметрам, в процессе исследований, предлагали использовать следующий, как бы ''нутряной'': Отдал бы отец свою дочь замуж за такого-то? Например, выходило, что, отдали бы, скажем, за англичанина. А, за негра, как то не охотно.
Вот почему, баба дала ''турку'', гастеру - так, сразу, чернильница, кипит наш разум возмущеный. А, если баба америкосу дала, так вроде и ничего.
Никто, не задумывался? Почему так? Этот свой, а тот чужой?
Срез идет не только по параметру ''свой-чужой''. Учитывется так же следующее: '' мы группа - они группа'', т.н. комплиментарность и т.п. Причем, так все перемешано, что и не разберешься.
В качестве критерия разделения по этим параметрам, в процессе исследований, предлагали использовать следующий, как бы ''нутряной'': Отдал бы отец свою дочь замуж за такого-то? Например, выходило, что, отдали бы, скажем, за англичанина. А, за негра, как то не охотно.
Вот почему, баба дала ''турку'', гастеру - так, сразу, чернильница, кипит наш разум возмущеный. А, если баба америкосу дала, так вроде и ничего.
Никто, не задумывался? Почему так? Этот свой, а тот чужой?
Респект комраду Тэду за то, что поднял актуальную тему. Слегка невнятно ее обозначил, но за более точное я бы и сам не взялся.
Срез идет не только по параметру ''свой-чужой''. Учитывется так же следующее: '' мы группа - они группа'', т.н. комплиментарность и т.п. Причем, так все перемешано, что и не разберешься.
В качестве критерия разделения по этим параметрам, в процессе исследований, предлагали использовать следующий, как бы ''нутряной'': Отдал бы отец свою дочь замуж за такого-то? Например, выходило, что, отдали бы, скажем, за англичанина. А, за негра, как то не охотно.
Вот почему, баба дала ''турку'', гастеру - так, сразу, чернильница, кипит наш разум возмущеный. А, если баба америкосу дала, так вроде и ничего.
Никто, не задумывался? Почему так? Этот свой, а тот чужой?
Срез идет не только по параметру ''свой-чужой''. Учитывется так же следующее: '' мы группа - они группа'', т.н. комплиментарность и т.п. Причем, так все перемешано, что и не разберешься.
В качестве критерия разделения по этим параметрам, в процессе исследований, предлагали использовать следующий, как бы ''нутряной'': Отдал бы отец свою дочь замуж за такого-то? Например, выходило, что, отдали бы, скажем, за англичанина. А, за негра, как то не охотно.
Вот почему, баба дала ''турку'', гастеру - так, сразу, чернильница, кипит наш разум возмущеный. А, если баба америкосу дала, так вроде и ничего.
Никто, не задумывался? Почему так? Этот свой, а тот чужой?
Да это вообще ненормально, и от кривого воспитания, переживать за то что кому-то дала левая баба.Kirjan писал(а): Вот почему, баба дала ''турку'', гастеру - так, сразу, чернильница, кипит наш разум возмущеный. А, если баба америкосу дала, так вроде и ничего.
Никто, не задумывался? Почему так? Этот свой, а тот чужой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей