Zhizninet писал(а): ↑16.01.19 22:32
Имеет.
Качество могло снизиться из-за удешевления нержавейки.
Какой смысл экономить на лезвиях цент, при цене изделия в $2, убив при этом качество? Корпорации, которая захватила рынок в первую очередь благодаря качеству.
Zhizninet писал(а): ↑16.01.19 22:32
После приобретения команды получают задачи, в Женеву (там сидят глобальные производственные закупки ПиГ) прилетела задача по костам. Инженерят всё, что можно и упаковку, и лезвия. Категорийщики / сорсеры разные, у каждого свои KPI, выполнить / получить годовой бонус важно всем.
Ты это сам придумал?
За 20 лет они наоборот повысили себестоимость, у новых моделей. Частично засчет пластика, частично из-за наворотов - пружины, моторчик.
Fusion вышел уже под P&G. Он настолько лучше был и таким же точно остается, чем Mach3, что даже сравнивать не стоит. Лезвий в нем в 2 раза больше.
У Fusion Proglide лезвия тоньше, плюс какое-то покрытие, но это не для удешевления, а для улучшения бритья. Разница очень заметна, на жестких волосах. Но с сильно жесткими эти тонкие лезвия еще и кожу сбривают.
Есть японский аналог - тоже тонюсенькие лезвия, с титановым покрытием, бреют так же, как будто лазером, но в целом он похуже (только триммер там поудачней 6-го лезвия во Fusion). Шик вообще Fusion "для бедных" (не уверен, что он существенно дешевле) - больше похож на Mach, в который 6 лезвий засунули, чем на Fusion.
Lelik писал(а): ↑16.01.19 22:37
Так получается, что качество продукции снилось потому, что не те мужчины покупают продукцию? Мужчины, со слишком жёстким волосом?
Не качество снизилось, а некоторые мужчины не сумели повысить свой уровень развития со времен, когда по малолетству вопили "винда мастдай", не соображая, что она захватила рынок, потому что лучшая.
