Поиск источников к Научпопу
Бггг)))
слова, УИ, это вербальный код. Которым кодируются смыслы/представления.
Шоб расшифровать код=понять заложенный в них смысл, тебе надо
1. осознавать контекст--он придает смысл словам.
2. обладать ключом в голове=тезаурусом.
тезаурус у тебя скудный.
Контексты ты путаешь/НЕ различаешь--шо теорему доказать (убедить в истинности важного для других),
шо сына назвать ( на что всем пох) один хрен)))
слова, УИ, это вербальный код. Которым кодируются смыслы/представления.
Шоб расшифровать код=понять заложенный в них смысл, тебе надо
1. осознавать контекст--он придает смысл словам.
2. обладать ключом в голове=тезаурусом.
тезаурус у тебя скудный.
Контексты ты путаешь/НЕ различаешь--шо теорему доказать (убедить в истинности важного для других),
шо сына назвать ( на что всем пох) один хрен)))
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Ну вот .
Я тебя спрашивал за шо? За умножение = степенная функция))) если соображать.
А ты мне про что поведал и доказал)))?
4+4+4+4=16.
За сумму
а почему? А потому что в 3 классе поверил учителю.
Если следовать математике
4 умножить на 4 это 4 в четвёртой степени=256.
Так что веры в твоём рациональном .) мышлении за гланды
Я тебя спрашивал за шо? За умножение = степенная функция))) если соображать.
А ты мне про что поведал и доказал)))?
4+4+4+4=16.
За сумму
Если следовать математике
4 умножить на 4 это 4 в четвёртой степени=256.
Так что веры в твоём рациональном .) мышлении за гланды
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
- Repka
- посвященный
- Сообщения: 12118
- Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Пол: М
,Дымаю, что тут для объяснения необходимо ввести новый термин - очевидность.Учитель Истории писал(а):Если я говорю - зачем и почему я в этом кого-то должен убеждать или это доказывать?
Очевидность (лат. evidentia) — состояние мысли, не требующее обоснования; знание, достоверность к-рого обнаруживается непосредственно.
Теперь смотрим.
Убеждение основано на осмысленном принятии человеком каких-либо сведений или идей, на их анализе и оценке.
Ве́ра — признание чего-либо истинным без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах. Вера (уверенность) - высшая (абсолютная) степень убеждённости, которая не нуждается для своего обоснования в доказательствах..
Убеждение есть более широкое понятие, которое включает веру как составную часть. специальную форму, степень.
Тоесть, на начальной стадии распознания какого либо утверждения, сведений, происходит их оценка соответствия по критерию "Очевидность".
Если, утверждение очевидно, оно осмысленно принимается, как сведениена веру без дополнительной проверки,
если нет (неочевидно) - включается дополнительный анализ информации (а каковы условия, евклидова ли или неевклилова это геометрия и тп).
Мне интересно другое.Учитель Истории писал(а):Ты реально не видишь разницы между умножением и возведением в степень?
Мне действительно интересно.
Ты осознаешь что то что ты называешь умножением явлеется процессом СУММИРОВАНИЯ
Но веришь что это умножение .
А то что называешь возведением в степень является процессом умножения но веришь что это возведение в...))
Эти вещи в приличном тех.вузе расжевывают в 1 семестре.
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
repa
Идём по кругу. Аксиома не нуждается ни в доказательствах, ни в вере в её истинность.
Аксиома - это отправная точка. Параллельные прямые не пересекаются. А если вдруг пересекаются? Тогда это не параллельные прямые. Не надо ни доказывать, ни убеждат, ни верить. Аксиома - это правила игры. Это как туз - старше валета. Надо это доказывать, когда садимся играть в карты? Или верить в это? Или убеждать в этом?
Верить или не верить можно только в то, что в конкретной колоде именно четыре туза, а не больше или меньше. Это же самое можно доказать, перелистав всю колоду.
Но то, что туз старше валета - просто постулируется.
Идём по кругу. Аксиома не нуждается ни в доказательствах, ни в вере в её истинность.
Аксиома - это отправная точка. Параллельные прямые не пересекаются. А если вдруг пересекаются? Тогда это не параллельные прямые. Не надо ни доказывать, ни убеждат, ни верить. Аксиома - это правила игры. Это как туз - старше валета. Надо это доказывать, когда садимся играть в карты? Или верить в это? Или убеждать в этом?
Верить или не верить можно только в то, что в конкретной колоде именно четыре туза, а не больше или меньше. Это же самое можно доказать, перелистав всю колоду.
Но то, что туз старше валета - просто постулируется.
- Repka
- посвященный
- Сообщения: 12118
- Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Пол: М
Учитель Истории, заметь я убрал из рассуждения "аксиому" и "постулат". И логику тебе разжевал.
Потому, как аксиома ограничена в применении областью математики, а метематика это не наука а инструмент, который базируется на условностях. Тех же геометрий вагон и маленькая тележка, и аксиома в одной из них не применима для другой.
Потому, как аксиома ограничена в применении областью математики, а метематика это не наука а инструмент, который базируется на условностях. Тех же геометрий вагон и маленькая тележка, и аксиома в одной из них не применима для другой.
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Д. Фримен писал(а):Ты осознаешь что то что ты называешь умножением явлеется процессом СУММИРОВАНИЯ![]()
Но веришь что это умножение .
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/142851/УмножениеУмножение - операция образования по двум данным объектам а и b, называемым сомножителями, третьего объекта с, называемого произведением. У. обозначается знаком Х (ввёл англ. математик У. Оутред в 1631) или • (ввёл нем. учёный Г. Лейбниц в 1698); в буквенном обозначении эти знаки опускаются и вместо а × b или а • b пишут ab. У. имеет различный конкретный смысл и соответственно различные конкретные определения в зависимости от конкретного вида сомножителей и произведения. У. целых положительных чисел есть, по определению, действие, относящее числам а и b третье число с, равное сумме b слагаемых, каждое из которых равно а, так что ab = а + а +... + а (b слагаемых).
Жги дальше
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Хм. Мы обсуждение аксиом завершили? Я просто пропустил момент перехода к другому предмету дискуссии.repa писал(а):Учитель Истории, заметь я убрал из рассуждения "аксиому" и "постулат". И логику тебе разжевал.
Потому, как аксиома ограничена в применении областью математики, а метематика это не наука а инструмент, который базируется на условностях. Тех же геометрий вагон и маленькая тележка, и аксиома в одной из них не применима для другой.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/142851/УмножениеУмножение - операция образования по двум данным объектам а и b, называемым сомножителями, третьего объекта с, называемого произведением. У. обозначается знаком Х (ввёл англ. математик У. Оутред в 1631) или • (ввёл нем. учёный Г. Лейбниц в 1698); в буквенном обозначении эти знаки опускаются и вместо а × b или а • b пишут ab. У. имеет различный конкретный смысл и соответственно различные конкретные определения в зависимости от конкретного вида сомножителей и произведения. У. целых положительных чисел есть, по определению, действие, относящее числам а и b третье число с, равное сумме b слагаемых, каждое из которых равно а, так что ab = а + а +... + а (b слагаемых).
Жги дальше
Так это ж как раз про тебя..
Кто то ввёл, прально? А ты?
А ты поверил.
И даж счас , када тебе пояснили, упорствуешь в вере
Что и требовалось доказать.
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33562
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Так , умножение - это суммирование , возведение в степень - умножение .Д. Фримен писал(а): Ты осознаешь что то что ты называешь умножением явлеется процессом СУММИРОВАНИЯ![]()
А то что называешь возведением в степень является процессом умножения но веришь что это возведение в...))
Эти вещи в приличном тех.вузе расжевывают в 1 семестре.
Отсюда возведение в степень - суммирование ?
Ну и что ? ЭВМ так и ведут счет .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Firefly и 18 гостей
[/url]