Поиск источников к Научпопу

Все, что хотите. Темы не подпадающие ни под один раздел, но о которых хотелось бы поговорить со всей серьезностью.
Ответить

Ваше отношение к ДСПС-теории?

признанная научная теория
88
30%
художественная литература
13
4%
философская концепция
77
26%
лженаука (псевдонаука)
52
18%
иное
39
13%
(негодный опрос)
28
9%
 
Всего голосов: 297

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 08.11.16 13:19

Бггг)))

слова, УИ, это вербальный код. Которым кодируются смыслы/представления.

Шоб расшифровать код=понять заложенный в них смысл, тебе надо

1. осознавать контекст--он придает смысл словам.

2. обладать ключом в голове=тезаурусом.

тезаурус у тебя скудный.
Контексты ты путаешь/НЕ различаешь--шо теорему доказать (убедить в истинности важного для других),

шо сына назвать ( на что всем пох) один хрен)))

Аватара пользователя
Учитель Истории
модератор
Сообщения: 33562
Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
Откуда: Великая Степь

Сообщение Учитель Истории » 08.11.16 13:23

Ты не понимаешь разницы в вере (иррациональное) и в убеждении (рациональное).
А туда же.

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 08.11.16 13:28

Нет))) это ты не понимаешь.

что доказательствам ПРЕДШЕСТВУЕТ вера(лайт вариант=предварительная осведомленность) в доказательства.

Аватара пользователя
Учитель Истории
модератор
Сообщения: 33562
Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
Откуда: Великая Степь

Сообщение Учитель Истории » 08.11.16 13:35

Т.е. ты веришь, что есть Бог, а потом требуешь доказательств? Так?

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 08.11.16 14:14

Нет.
Хочешь на раз два проверим твою рациональность и веру заодно? .
Сколько будет 4 умножить на 4?

Аватара пользователя
Учитель Истории
модератор
Сообщения: 33562
Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
Откуда: Великая Степь

Сообщение Учитель Истории » 08.11.16 14:44

4х4=16

Именно, что если веришь в Бога - то никакие доказательства не нужны. А если требуешь доказательств - то ты Фома.
А вот теорема - требует доказательств. Или ты в школе сразу верил во все теоремы и законы?

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 08.11.16 15:01

Упс . оказывается 16 :shock:
А доказательсво есть?

Аватара пользователя
Учитель Истории
модератор
Сообщения: 33562
Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
Откуда: Великая Степь

Сообщение Учитель Истории » 08.11.16 15:08

Держи:
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 08.11.16 16:54

Ну вот .
Я тебя спрашивал за шо? За умножение = степенная функция))) если соображать.

А ты мне про что поведал и доказал)))?
4+4+4+4=16.

За сумму :wink: а почему? А потому что в 3 классе поверил учителю.

Если следовать математике
4 умножить на 4 это 4 в четвёртой степени=256.
Так что веры в твоём рациональном .) мышлении за гланды :wink:

Аватара пользователя
Учитель Истории
модератор
Сообщения: 33562
Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
Откуда: Великая Степь

Сообщение Учитель Истории » 08.11.16 16:59

То, о чем ты говоришь, называется возведением в степень.
А четыре умножить на четыре будет шестнадцать.

Но повеселил снова, да :lol:

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 08.11.16 17:08

Учи математику учитель))) по названиям .

Аватара пользователя
Учитель Истории
модератор
Сообщения: 33562
Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
Откуда: Великая Степь

Сообщение Учитель Истории » 08.11.16 17:12

Ты реально не видишь разницы между умножением и возведением в степень?
Мне действительно интересно.

Аватара пользователя
Repka
посвященный
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Пол: М

Сообщение Repka » 08.11.16 17:23

Учитель Истории писал(а):Если я говорю - зачем и почему я в этом кого-то должен убеждать или это доказывать?
,Дымаю, что тут для объяснения необходимо ввести новый термин - очевидность.
Очевидность (лат. evidentia) — состояние мысли, не требующее обоснования; знание, достоверность к-рого обнаруживается непосредственно.
Теперь смотрим.
Убеждение основано на осмысленном принятии человеком каких-либо сведений или идей, на их анализе и оценке.
Ве́ра признание чего-либо истинным без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах. Вера (уверенность) - высшая (абсолютная) степень убеждённости, которая не нуждается для своего обоснования в доказательствах..

Убеждение есть более широкое понятие, которое включает веру как составную часть. специальную форму, степень.

Тоесть, на начальной стадии распознания какого либо утверждения, сведений, происходит их оценка соответствия по критерию "Очевидность".

Если, утверждение очевидно, оно осмысленно принимается, как сведениена веру без дополнительной проверки,
если нет (неочевидно) - включается дополнительный анализ информации (а каковы условия, евклидова ли или неевклилова это геометрия и тп).

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 08.11.16 17:37

Учитель Истории писал(а):Ты реально не видишь разницы между умножением и возведением в степень?
Мне действительно интересно.
Мне интересно другое.
Ты осознаешь что то что ты называешь умножением явлеется процессом СУММИРОВАНИЯ ^gr^
Но веришь что это умножение .

А то что называешь возведением в степень является процессом умножения но веришь что это возведение в...))

Эти вещи в приличном тех.вузе расжевывают в 1 семестре.

Аватара пользователя
Учитель Истории
модератор
Сообщения: 33562
Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
Откуда: Великая Степь

Сообщение Учитель Истории » 08.11.16 17:42

repa

Идём по кругу. Аксиома не нуждается ни в доказательствах, ни в вере в её истинность.
Аксиома - это отправная точка. Параллельные прямые не пересекаются. А если вдруг пересекаются? Тогда это не параллельные прямые. Не надо ни доказывать, ни убеждат, ни верить. Аксиома - это правила игры. Это как туз - старше валета. Надо это доказывать, когда садимся играть в карты? Или верить в это? Или убеждать в этом?
Верить или не верить можно только в то, что в конкретной колоде именно четыре туза, а не больше или меньше. Это же самое можно доказать, перелистав всю колоду.
Но то, что туз старше валета - просто постулируется.

Аватара пользователя
Repka
посвященный
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Пол: М

Сообщение Repka » 08.11.16 17:49

Учитель Истории, заметь я убрал из рассуждения "аксиому" и "постулат". И логику тебе разжевал.

Потому, как аксиома ограничена в применении областью математики, а метематика это не наука а инструмент, который базируется на условностях. Тех же геометрий вагон и маленькая тележка, и аксиома в одной из них не применима для другой.

Аватара пользователя
Учитель Истории
модератор
Сообщения: 33562
Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
Откуда: Великая Степь

Сообщение Учитель Истории » 08.11.16 17:50

Д. Фримен писал(а):Ты осознаешь что то что ты называешь умножением явлеется процессом СУММИРОВАНИЯ ^gr^
Но веришь что это умножение .
Умножение - операция образования по двум данным объектам а и b, называемым сомножителями, третьего объекта с, называемого произведением. У. обозначается знаком Х (ввёл англ. математик У. Оутред в 1631) или • (ввёл нем. учёный Г. Лейбниц в 1698); в буквенном обозначении эти знаки опускаются и вместо а × b или а • b пишут ab. У. имеет различный конкретный смысл и соответственно различные конкретные определения в зависимости от конкретного вида сомножителей и произведения. У. целых положительных чисел есть, по определению, действие, относящее числам а и b третье число с, равное сумме b слагаемых, каждое из которых равно а, так что ab = а + а +... + а (b слагаемых).
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/142851/Умножение

Жги дальше :lol:

Аватара пользователя
Учитель Истории
модератор
Сообщения: 33562
Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
Откуда: Великая Степь

Сообщение Учитель Истории » 08.11.16 18:00

repa писал(а):Учитель Истории, заметь я убрал из рассуждения "аксиому" и "постулат". И логику тебе разжевал.

Потому, как аксиома ограничена в применении областью математики, а метематика это не наука а инструмент, который базируется на условностях. Тех же геометрий вагон и маленькая тележка, и аксиома в одной из них не применима для другой.
Хм. Мы обсуждение аксиом завершили? Я просто пропустил момент перехода к другому предмету дискуссии.

Аватара пользователя
Repka
посвященный
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Пол: М

Сообщение Repka » 08.11.16 18:03

Учитель Истории писал(а):Хм. Мы обсуждение аксиом завершили? Я просто пропустил момент перехода к другому предмету дискуссии.
Предмет был один, это соотношение убеждения и веры.
Аксиома- это более узкий специальный термин из математического инструментария.

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 08.11.16 18:21

Умножение - операция образования по двум данным объектам а и b, называемым сомножителями, третьего объекта с, называемого произведением. У. обозначается знаком Х (ввёл англ. математик У. Оутред в 1631) или • (ввёл нем. учёный Г. Лейбниц в 1698); в буквенном обозначении эти знаки опускаются и вместо а × b или а • b пишут ab. У. имеет различный конкретный смысл и соответственно различные конкретные определения в зависимости от конкретного вида сомножителей и произведения. У. целых положительных чисел есть, по определению, действие, относящее числам а и b третье число с, равное сумме b слагаемых, каждое из которых равно а, так что ab = а + а +... + а (b слагаемых).
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/142851/Умножение

Жги дальше :lol:[/quote]

Так это ж как раз про тебя..
Кто то ввёл, прально? А ты?
А ты поверил.

И даж счас , када тебе пояснили, упорствуешь в вере :wink:

Что и требовалось доказать.

Аватара пользователя
Учитель Истории
модератор
Сообщения: 33562
Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
Откуда: Великая Степь

Сообщение Учитель Истории » 08.11.16 19:14

Я говорю, четыре умножить на четыре - это шестнадцать.
А не 256, как утверждаешь ты. При чем здесь вера? Здесь знания нужны, а не вера.

helger
аксакал
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 28.12.11 18:56
Пол: М

Сообщение helger » 08.11.16 20:10

Д. Фримен писал(а): Ты осознаешь что то что ты называешь умножением явлеется процессом СУММИРОВАНИЯ ^gr^

А то что называешь возведением в степень является процессом умножения но веришь что это возведение в...))

Эти вещи в приличном тех.вузе расжевывают в 1 семестре.
Так , умножение - это суммирование , возведение в степень - умножение .

Отсюда возведение в степень - суммирование ?

Ну и что ? ЭВМ так и ведут счет .

Аватара пользователя
Д. Фримен
старейшина
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
Откуда: Мос. обл.

Сообщение Д. Фримен » 08.11.16 21:09

А вот УИ "знает ")))что это не так)))

Аватара пользователя
Низнайка
аксакал
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 23.06.10 14:48
Откуда: СССР, Свердловск-45
Пол: М

Сообщение Низнайка » 08.11.16 21:45

Д. Фримен писал(а):Если следовать математике
4 умножить на 4 это 4 в четвёртой степени=256.
Д. Фримен, а можно поэтапное объяснение данного момента?

helger
аксакал
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 28.12.11 18:56
Пол: М

Сообщение helger » 08.11.16 22:03

Низнайка опередил .

Но , вероятно , с помощью контекста , тезауруса и других слов
оппонент докажет , что 4*4=256 .

( Тем более , что так бывает , например , для специальных числовых полей
по ( mod 240 ) в математике , когда 16 = 256 (mod 240) .
:D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Firefly и 18 гостей