Поиск источников к Научпопу
а может они просто троллят? :D
Когда в инсте учился, у нас вышку читал дядька доктор физико-математических наук, так он как то раз в начале пары слегонца потроллил весь поток (это был первый семестр первого курса) что 2*2=5, все было написано на доске, нарот ломал бошки, но в чем подвох не мог понять.
Когда в инсте учился, у нас вышку читал дядька доктор физико-математических наук, так он как то раз в начале пары слегонца потроллил весь поток (это был первый семестр первого курса) что 2*2=5, все было написано на доске, нарот ломал бошки, но в чем подвох не мог понять.
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33561
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Могу с легкостью "доказать", что 1=2. Об это "доказательство" ломали головы учителя математики с многолетним стажем и руководители IT-отделов предприятий.Низнайка писал(а):а может они просто троллят? :D
Когда в инсте учился, у нас вышку читал дядька доктор физико-математических наук, так он как то раз в начале пары слегонца потроллил весь поток (это был первый семестр первого курса) что 2*2=5, все было написано на доске, нарот ломал бошки, но в чем подвох не мог понять.
Но я изначально буду подавать это как математическую шутку, а не выдавать с напыщенным видом собственную глупость за некое откровение.
- Repka
- посвященный
- Сообщения: 12118
- Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Пол: М
Учитель Истории писал(а):Задача поставлена, чего вы топчетесь, не пойму?
Если вы, два напыщенных недоучки, не можете доказать своё собственное существование, то о чем вообще с вами можно говорить?
Вы хоть чуть с места в состоянии сдвинуться? Или только тык-мык, тыр-пыр, мы гении!
Да гении вы, гении.
Доказывайте давайте. А то мне скоро эта возня надоест.
Да и нафлудили вы изрядно.
1. Задание не сформулировано.
2. Конкретные требования не определены.
3. Показатели соответствия не заданы.
Если не можешь этого сделать, то не засирай тему.
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33561
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
ну докажи.Учитель Истории писал(а): Могу с легкостью "доказать", что 1=2. Об это "доказательство" ломали головы учителя математики с многолетним стажем и руководители IT-отделов предприятий.
Но я изначально буду подавать это как математическую шутку, а не выдавать с напыщенным видом собственную глупость за некое откровение.
- Repka
- посвященный
- Сообщения: 12118
- Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Пол: М
Оттуда жеж.noev писал(а):Интересующимся проблемой происхождения жизни:
http://elementy.ru/nauchno-populyarnaya ... che_teplee
Самка, вынужденная вступить в брак с неподходящим партнером, делает всё возможное, чтобы минимизировать ущерб от неудачного замужества.
Во-первых, она производит на свет гораздо больше сыновей, чем дочерей (в пропорции 4 : 1). Те же самые самки, вступив в брак с «подходящим» мужем, производили сыновей и дочерей в одинаковом количестве.
Во-вторых, неравный брак побуждает самку откладывать меньше яиц, и эти яйца в среднем мельче, чем отложенные той же самкой в «удачном» браке. По-видимому, самка таким образом пытается «сэкономить» на гибридном потомстве.
В-третьих, самки хуже заботились о своих птенцах (реже кормили их) в том случае, если самец не соответствовал им по цвету головы. Это вело к тому, что птенцы родителей с разным цветом головы росли медленнее, чем потомство одноцветных родителей.
Любопытно, что самцы, в отличие от своих разборчивых жен, заботились о птенцах с одинаковым усердием независимо от цвета головы супруги. Хотя, если подумать, им тоже было бы выгодно «сэкономить» на малоперспективном потомстве и поберечь силы до тех времен, пока удастся завести семью с подходящей по цвету самкой.
http://elementy.ru/news/431033
- Shraibikus
- бывалый
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 27.02.11 12:38
- Откуда: Россия
- Repka
- посвященный
- Сообщения: 12118
- Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Пол: М
В развитии коры головного мозга млекопитающих важнейшую роль играют гены, включающиеся в нейронах при их возбуждении. При этом о конкретных генетических механизмах формирования неокортекса известно немного. В частности, непонятно, чем объясняется более сложная организация неокортекса обезьян по сравнению, например, с мышами. Американские нейробиологи обнаружили, что ген OSTN, который у большинства млекопитающих работает в костях и мышцах и не экспрессируется в мозге, у человека и других обезьян включается в нейронах неокортекса при их возбуждении и регулирует рост дендритов.
http://elementy.ru/novosti_nauki/432873 ... tie_mozgaэ
http://elementy.ru/novosti_nauki/432873 ... tie_mozgaэ
Чтобы легче пережить тяжелое для вас событие в жизни нужно по-позже лечь спать.
Так как воспоминания переписываются из временной памяти (ОЗУ) в постоянную (ПЗУ) во время сна, исследование показало, что чем дольше откладывать сон в день события, тем оно в целом запомнится хуже и слабее в эмоциональном плане.
Источник: http://www.nature.com/articles/ncomms13375
Так как воспоминания переписываются из временной памяти (ОЗУ) в постоянную (ПЗУ) во время сна, исследование показало, что чем дольше откладывать сон в день события, тем оно в целом запомнится хуже и слабее в эмоциональном плане.
Источник: http://www.nature.com/articles/ncomms13375
Поиск источников к Научпопу
Кто там соскучился по Савельеву?
Вот вам наисвежайшее видео.
Вот вам наисвежайшее видео.
- veterperemen
- старейшина
- Сообщения: 2811
- Зарегистрирован: 26.05.15 07:59
- Откуда: РФ
- Пол: Ж
Поиск источников к Научпопу
Sip, спасибо)
Поиск источников к Научпопу
Страшные вещи говорит.sip писал(а):Кто там соскучился по Савельеву?
Вот вам наисвежайшее видео.
Поиск источников к Научпопу
Ну я раньше особо его не слушал и не читал.
Тут вот послушал - про отбор его слова могут по разному трактовать. Типа "у них мозг хуже, значит можно мочить".
Тут вот послушал - про отбор его слова могут по разному трактовать. Типа "у них мозг хуже, значит можно мочить".
Поиск источников к Научпопу
Ну он же откровенно стебется.
Его шутки далеко не все понимают.
Не бывает "мозгов хуже", есть ярко выраженные качества. Например у африканцев очень хорошо развиты отделы отвечающие за моторику. Если все это перемешать, то уникальность растворится. Хороший пример на европейцах привел.
Его шутки далеко не все понимают.
Не бывает "мозгов хуже", есть ярко выраженные качества. Например у африканцев очень хорошо развиты отделы отвечающие за моторику. Если все это перемешать, то уникальность растворится. Хороший пример на европейцах привел.
Поиск источников к Научпопу
sip, ну я то понимаю, не идиот все таки. А вот кто-то другой может и притянуть "за уши" какое-то высказывание. Вырвать с контекста и начать использовать.
Поневоле вспоминается ДР со словами об том, что некоторые знания об мозге лучше не разглашать широкой общественности.
Поневоле вспоминается ДР со словами об том, что некоторые знания об мозге лучше не разглашать широкой общественности.
Поиск источников к Научпопу
Тем кто реально сможет это использовать хватит ума.
Даже интерпретацию в виде модели ДСП+С не стоит знать 95%. Однако это исключено, так как большинству это не интересно. Там же не достаточно прочитать, нужно еще понять, а в некоторых случаях даже поставить личные эксперименты.
Вообще для масс есть психология и религия. Со своей ролью справляются идеально.
- Repka
- посвященный
- Сообщения: 12118
- Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Пол: М
Поиск источников к Научпопу
А можно ли найти ген гениальности? В 2016 году британские ученые совместно с американскими предприняли попытку найти такие гены методом GWAS среди 1409 людей с высочайшим интеллектом, IQ > 170 (Spain SL, Pedroso I, Kadeva N, Miller MB, Iacono WG, McGue M, et al. A genome-wide analysis of putative functional and exonic variation associated with extremely high intelligence. Mol Psychiatry [Internet]. Nature Publishing Group; 2016 Aug [cited 2016 Dec 18];21(8):1145–51).
Результаты получились неоднозначные. Судя по всему, такой высокий интеллект – признак полигенный, то есть, у разных гениев задействованы разные гены. Однако, один ген всплывал в GWAS чаще других. Это ген плексина B2 (PLXNB2) – белка-рецептора, который находится на мембране растущего аксона и по-видимому, регулирует его рост в нужном направлении. Как мутация в плексине В2 приводит к высокому IQ – пока неясно. Открытие свежее – ученые продолжают исследование.
Результаты получились неоднозначные. Судя по всему, такой высокий интеллект – признак полигенный, то есть, у разных гениев задействованы разные гены. Однако, один ген всплывал в GWAS чаще других. Это ген плексина B2 (PLXNB2) – белка-рецептора, который находится на мембране растущего аксона и по-видимому, регулирует его рост в нужном направлении. Как мутация в плексине В2 приводит к высокому IQ – пока неясно. Открытие свежее – ученые продолжают исследование.
- Repka
- посвященный
- Сообщения: 12118
- Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Пол: М
Поиск источников к Научпопу
Нет, там исследования носили целенаправленный характер, бриты только пошли дальше по времени.
Чтобы понять, какой вклад в индивидуальные вариации когнитивных способностей вносит наследственность, а какой - внешние факторы, т. е., воспитание, образование и прочее, несколько групп ученых из Великобритании, США, Австралии и Голландии провели широкое исследование 11 000 пар близнецов . Часть близнецов жила в одинаковых условиях, а часть в разных.
Результат оказался следующим. С высокой статистической достоверностью авторы показали линейный рост генетического вклада в когнитивные способности с возрастом. У детей вклад наследственности в интеллект был в среднем около 40% (минимум 20%), а остальное – факторы внешней среды: питание, воспитание, общение со друзьями и прочее. У подростков вклад генов вырос до 55%, а у молодых взрослых до 66% (максимум 80%). Соответственно, с возрастом уменьшился вклад внешних условий в интеллект.
Что мы имеем в итоге: генетическая компонента фактора G существует, что свидетельствует в пользу правоты гипотезы Спирмана о наследуемости фактора G. Вклад ее меняется с возрастом – то, насколько дети умные, очень зависит от воспитания и условий жизни и в меньшей степени от генов. По мере взросления, гены, отвечающие за интеллект (какие бы они ни были), вступают в свои права, а роль факторов среды снижается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 27 гостей