Степень оголенности и светскость. Опрос
- Саша Элвис
- аксакал
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 19.12.12 21:14
Шеридан , хорошо, ответить не получается, да?
То есть разницы в устройстве общества/семейном законодательстве/нравах в обществе в разные эпохи и проч. ты не видишь...
ладно, с другого бока спрошу. Признаки патриархальной семьи, конкретные, назови, ну хоть десяток... или снова ответ будет "традиционные - это те, которые традиционные"? Ну хоть какую-то зацепку предметную дай, без литья воды.
ладно, с другого бока спрошу. Признаки патриархальной семьи, конкретные, назови, ну хоть десяток... или снова ответ будет "традиционные - это те, которые традиционные"? Ну хоть какую-то зацепку предметную дай, без литья воды.
С момента открытия "сексуального рынка", когда трах дворянчика с крепостными крестьянками за измену жене не считался.Саша Элвис писал(а): Так когда?
Или ещё раньше, со времён Владимира Красное Солнышко крестившего Русь и прославленного в лике святых как равноапостольного, о котором в Повести Временных лет сказано:
«Был же Владимир побеждён похотью, и были у него жёны […], а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц».
- Саша Элвис
- аксакал
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 19.12.12 21:14
Ява Спасибо, так понятнее:. Но может и еще раньше, когда языческие игрища с прыжками с голой попой через костер и группенсексом. Но все же интересно, как выкрутится Шеридан. Простая задачка ведь - назвать год, когда по его мнению была "традиционная семья и патриархальные ценности". Вот какой-то "образцовый год", чтобы попытаться представить, какую именно модель Шеридан пытается протащить в современность. Но, я подозреваю, ответа мы не дождемся...
Сыновья хитрой матери
Дело было, как рассказывают, в жаркий летний день. Одетые в лёгкие одежды Бирбал и Акбар прохаживались в саду, и летний ветерок веял прохладой. Они гуляли вдоль ограды, разговаривая о том о сём. Вот и спрашивает падишах:
•
Почему это торговцев часто называют сыновьями хитрой матери? Так ли это, Бирбал? В самом ли деле они такие уж хитрецы?
•
Да, владыка мира! Торговцы и вправду такие.
•
А чем ты можешь доказать свою правоту?
В это время мимо сада шли с базара четыре купца и несли чечевицу. Дождался Бирбал, пока они поближе подойдут, поманил их и говорит:
—Скажите-ка, почтеннейшие купцы, как называется то, что вы несёте?
Удивились торговцы и призадумались. «Кто же чечевицы не знает? Ясно, что Бирбал неспроста спрашивает, да и падишах рядом стоит. Тут какая-то тайна. Отвечать надо, хорошенько подумав». Пошептались они между собой и пришли к одному: если назвать чечевицу чечевицей, падишах, пожалуй, будет недоволен, но как же её назвать? Пока они думали да гадали, падишаху наскучило ждать, он и говорит:
—О чём задумались, господа купцы? Почему молчите, разве вы не знаете, как это называется?
Один торговец взял в горсть несколько зёрен.
•
Владыка мира! – говорит. – Мне кажется, что это вика.
•
Хузур, вроде бы похоже на горох, – отозвался другой купец, но мельче гороха. Что-то не припомню, как это называется.
•
Сдаётся мне, что это перец, – добавил третий.
•
С ума вы, что ли, сошли? Это чечевица, самая обычная чечевица! – вскричал падишах.
•
Да, да, покровитель бедных! Она самая, она самая! – в один голос отозвались торговцы.
•
Она самая? А что именно? Почему не говорите, как она называется?
•
Ваше величество! Она называется так, как вы сейчас сказали, – юлили торговцы.
Но и падишах был не промах.
—А как называется?
Торговцы опять пустились на хитрость:
•
Покровитель бедных! Мы уже забыли.
•
Я сказал, что это чечевица.
•
Да, да, точно, ваше величество! Она и есть!
Так они ни разу слово «чечевица» и не выговорили. И как ни бился падишах, так и не смог заставить их назвать чечевицу чечевицей
А чего тут отвечать, патриархат был всегда. А феминизация общества началась где-то со второй половины XVIII века.Саша Элвис писал(а):Шеридан , хорошо, ответить не получается, да?То есть разницы в устройстве общества/семейном законодательстве/нравах в обществе в разные эпохи и проч. ты не видишь...
ладно, с другого бока спрошу. Признаки патриархальной семьи, конкретные, назови, ну хоть десяток... или снова ответ будет "традиционные - это те, которые традиционные"? Ну хоть какую-то зацепку предметную дай, без литья воды.
В России, т.к. с индустриализацией мы отставали чуть позже.
Признаки патриархата я уже писал выше - патрилинейность, патрилокальность, ну и т.д.
Всю тему не осилила. Но создалось такое впечатление, что весь смысл сводится к ношению хиджабов.
Не было никогда в России у мусульманских женщин такой традиции. Платок - да. А полностью скрывались только арабки да бедуинки. При СССР никаких таких тем не возникало - светское государство, значит, живем как светские люди. Не устраивает - либо меняй местожительства, либо делай как предписано законом. Вся эта толерастия уже вылилась в Европе в одну большую проблему. Сначала разрешить хиджабы, потом резать баранов, потом запретить христинам носить нательные крестики, потом запретить держать дома собак и так далее. А стоило только один раз уступить и согласиться на невинные просьбы не появляться с непокрытой головой.
По поводу оголения женщин - начинайте со своих дочерей, сестер, тех женщин, над которыми вы имеете реальный авторитет. Я сама против оголения - и в эстетическом плане, и в плане здоровья. Но это уже от воспитания, скорее всего, зависит.
Зы. если что, сама я мусульманка. Но против фанатизма. А то встречаю таких экземпляров частенько - в хиджабе, в длинном платье, но с сотовым телефоном, с ноутом и в соцсетях зарегана.
Ничто человеческое не чуждо. Вера в душе и сердце, а не в том, куда спрятано тело. Хотя, повторюсь, оголенные задницы мне не нравятся. Но, раз они ходят по городу, значит, это кому-то нужно.
По поводу оголения женщин - начинайте со своих дочерей, сестер, тех женщин, над которыми вы имеете реальный авторитет. Я сама против оголения - и в эстетическом плане, и в плане здоровья. Но это уже от воспитания, скорее всего, зависит.
Зы. если что, сама я мусульманка. Но против фанатизма. А то встречаю таких экземпляров частенько - в хиджабе, в длинном платье, но с сотовым телефоном, с ноутом и в соцсетях зарегана.
- Саша Элвис
- аксакал
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 19.12.12 21:14
Шеридан, Ну простой же вопрос - ну чтобы за образец принять - посмотреть на нравы того времени, на законы. Ну вот "год эталонного патриархата и традиционной семьи". И признаки. Нормальные, понятные, а не "патриархат это когда патрилинейность". Образец, эталон. В какой год возвращаться-то надо? Какие законы и т.д. Ну неужели я непонятно спрашиваю?:.
- Саша Элвис
- аксакал
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 19.12.12 21:14
Шеридан А семьи продавать, вместе или по отдельности можно? "Домострой" - это не закон, а литературное произведение, советы и рекомендации, как "пособие как стать стервой", в конце концов, для элиты написанное, 96% крепостных никак не касавшееся...
И да, разве сейчас нет патриалокальности и патрилинейности? Если это ключевые признаки патриархата и "традиционной семьи" (единственные признаки, которые ты назвал)- то мы при патриархате и живем... или у нас фамилии не по мужу берут и отчеств не используют????
И да, разве сейчас нет патриалокальности и патрилинейности? Если это ключевые признаки патриархата и "традиционной семьи" (единственные признаки, которые ты назвал)- то мы при патриархате и живем... или у нас фамилии не по мужу берут и отчеств не используют????
Главный устав у нас - это Конституция РФ.Disperado писал(а): А в церкви запрещено без платка. Со своим уставом в чужой монастырь не суйся.
С каким "своим" таким уставом? Я гражданин России. Мои родители,деды, прадеды, прапрадеды сделали немало для того, чтобы эта страна была на карте мира.
По какому такому праву ты отказываешь мне, гражданину этой страны в праве ходить как мне, так и моим близким В МОЕЙ СТРАНЕ, втом числе, и в любых государственных или муниципальных учреждениях так, как мне комфортно, если я не оголяюсь, не выставляю жопу на показ или еще что-то подобное?
Мне пока понятно лишь, что ты ссыкливый интернет-герой, который способен на истерику лишь у экрана монитора.Disperado писал(а): Надеюсь всё понятно?
Еще мне понятно, что в то время, когда я участвовал во второй кампании по "наведению конститутционного порядка" в одном из регионов нашей страны, ты, скорее всего, попу протирал в тепле и уюте.
Еще мне понятно, что тебе и не снилось, что это такое, когда два народа кто-то (неважно кто) столкнул лбами и к чему это привело.
Еще мне понятно, что я люблю свою страну.
Еще мне понятно, что когда граждан этой страны начинают делить на "своих" и "чужих" по какому-либо признаку, данному им от рождения, ограничивая их в правах либо пытаясь доказать, что в данной стране могут действовать только правила "своих", даже если эти "свои" не понимают, чем им мешает что-то в якобы "чужих", то в МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ м МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНОЙ стране это может привести к последствиям похуже, чем были.
Еще мне понятно, что будущее этой страны в том, что люди перестанут сталкиваться лбами под режиссуру кукловодов, которые действуют по принципу "разделяй и властвуй".
Еще мне понятно, что те же США еще оооочень долго не рухнут, ибо их страна есть "Большой плавильный котел", но не в том смысле, что все становятся одинаковыми, а все принимают определенные правила, ВАЖНЫЕ правила, такие как, "не убий", "не укради", "право собственности священно", "нельзя мешать соседу ночью спать" и т.п., но при этом в этом "Большом плавильном котле" никто никого не ограничивает ни в каких правах, пока этот человек не пытается нарушить базовые принципы типа "не убий", "не укради", "право собствености священно" и т.п., и именно поэтому у них никто не будет косо смотреть ни на девушку в хиджабе, ни на девушку в косынке и с православным крестиком на груди, ни на выходца из Индии с их гловным убором, и никто не сможет гражданину США запретить ходить В АМЕРИКАНСКУЮ школу в головном уборе выходца из Индии.
Еще мне понятно, что ты неспособен понять, что в МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ и МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНОЙ стране невозможно заставить всех ходить аки однородная масса.
Чтобы тебе было понятнее: содрав платок с верующей мусульманки, ты может и сделаешь ее внешне похожей на тебя, но при этом ты получишь тот же эффект по факту в результате, который получил бы, если бы кто-то содрал с твоей матери/дочери/сестры одежду, прикрывающую грудь где-нибудь в папуаском племени (дорисуй сам эти эффекты и результаты).
Еще мне понятно, что нельзя отождествлять разнообразие и разобщенность. Разнообразие - это благое свойство, милость Господа нашего, а разобщенность же несет вред, это проклятие. Поэтому единства можно достичь, не жертвуя различиями.
И непонимание того, что можно быть внешне одинаковыми, но разобщенными и обозленными друг на друга, а потому слабыми, а можно сохранить разнообразие, но при этом быть единым сплоченным обществом, способным на великие свершения, используя те плюсы, которые есть у каждого из нас, у каждого из нашего разнообразия.
А вообще, если честно, меня уже утомили как обсуждения религии, так и обсуждения Кавказа и т.д., ибо тема не об этом.
Я уже устал просить людей высказывать свое мнение с аргументацией по вопросам со 2-го по 10-й, которые озвучены в первом и втором постах данной темы, но почему-то у людей истерика начинается еще до того, как они дойдут до 2-го вопроса. Нет в этих вопросах ни Кавказа, ни православия, ни ислама, а есть обсуждение взаимосвязи между степенью оголенности теток (и речь здесь не только о платках, а о степени оголенности женщин вообще) и существованием "сексуального рынка".
А ваши бабушка, мама носят хиджаб? Не платок, а именно хиджаб, как это предписано Шариатом? Хотя Россия и не живет по его законам.
И еще один вопрос - женщины вашего рода сфотографированы на паспортах в головном уборе или без? Хотя, не вам мне говорить, изображения людей и животных в Исламе запрещены. Даже на могильных камнях кроме дат смерти и молитв ничего не положено изображать (кроме растительных узоров).
И еще один вопрос - женщины вашего рода сфотографированы на паспортах в головном уборе или без? Хотя, не вам мне говорить, изображения людей и животных в Исламе запрещены. Даже на могильных камнях кроме дат смерти и молитв ничего не положено изображать (кроме растительных узоров).
В исламе нет вариантов, какая часть тела должна быть прикрыта: все, кроме лица и кистей рук (опционально еще и ступней ног) - для женщин, минимум от пупка до колена - для мужчин.El_Mer@ писал(а): Всю тему не осилила. Но создалось такое впечатление, что весь смысл сводится к ношению хиджабов. Не было никогда в России у мусульманских женщин такой традиции. Платок - да. А полностью скрывались только арабки да бедуинки.
А ВОТ УЖЕ КАК ИМЕННО будет достигнуто это прикрытие - это без разницы: хоть балахон, хоть платье, хоть бька плюс кофта, хоть шапка-ушанка на голову, хоть платок, хоть шапка лыжника, и чтобы одежда не была обтягивающей.
И этому критерию соответствовала одежда и русских, и чеченок, и татарок, и таджичек ДО РЕВОЛЮЦИИ.
Покажи мне пример хотя бы одной европейской страны, где кому-то запретили носить нательный крестик? ВСЕГО ОДНУ СТРАНУ.El_Mer@ писал(а):Сначала разрешить хиджабы, потом резать баранов, потом запретить христинам носить нательные крестики, потом запретить держать дома собак и так далее. А стоило только один раз уступить и согласиться на невинные просьбы не появляться с непокрытой головой.
НИ В ОДНОЙ даже исламской стране ни крестик носить, ни в церковь ходить никому не запрещают.
А ты теперь попробуй мне привести пример всего ОДНОЙ европейской страны, где кому-то запретили носить нательный крестик или держать собаку дома (из религиозных соображений)?
За-и-па-ли уже мусолить один и тот же момент.
Люди, Вы способны читать чуть дольше, чем 30 секунд, и таки дойти до вопросов со 2-го по 10-й?
- Саша Элвис
- аксакал
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: 19.12.12 21:14
Девочка, ты можешь успокоиться?El_Mer@ писал(а):А ваши бабушка, мама носят хиджаб? Не платок, а именно хиджаб, как это предписано Шариатом? Хотя Россия и не живет по его законам.
И еще один вопрос - женщины вашего рода сфотографированы на паспортах в головном уборе или без? Хотя, не вам мне говорить, изображения людей и животных в Исламе запрещены. Даже на могильных камнях кроме дат смерти и молитв ничего не положено изображать (кроме растительных узоров).
Фотографии в исламе НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ, видео НЕ ЗАПРЕЩЕНО, а запрещено рисовать людей и животных, но и здесь есть оговорки о возможности для детей, в целях обучения и т.д.
Я, как глава семьи, несу ответственность только за свою жену и дочерей.
ЧТО ЗНАЧИТ ХИДЖАБ, А НЕ ПЛАТОК?
Давайте, я здесь приведу пример того, что есть хиджаб, чтобы вы все преестали мне голову иметь.



Если у Вас эти хиджабы вызывают какое-то отторжение и неприязнь, то ок, я Вас понял. Мы говорим значит о разных вещах, и Вы говорите не о хиджабе.
Это уже не имеет отношения к тематике.Саша Элвис писал(а):Шеридан А семьи продавать, вместе или по отдельности можно?
НУ, Домострой Вам не подходит, Писание и Коран наверное тоже. Берите тогда стратегию Доктора Рада, она намного проще."Домострой" - это не закон, а литературное произведение, советы и рекомендации, как "пособие как стать стервой", в конце концов, для элиты написанное, 96% крепостных никак не касавшееся...
Эх, ну ладно, раз на Вики забанены, процитирую полностью...И да, разве сейчас нет патриалокальности и патрилинейности? Если это ключевые признаки патриархата и "традиционной семьи" (единственные признаки, которые ты назвал)- то мы при патриархате и живем... или у нас фамилии не по мужу берут и отчеств не используют????
Патриархат характеризуется, в частности, такими признаками, как патрилинейность (счёт происхождения детей, родства и наследования по линии отца), патрилокальность (проживание жены в семье или доме мужа, выбор места проживания семьи мужем), моногамия (двуродительская семья) или полигиния (многожёнство), но не семья с несколькими мужьями, упорядоченные половые связи мужа с одной женщиной (женой) при единобрачии или упорядоченные половые связи мужа с несколькими жёнами при многожёнстве, сосредоточенность прав по распоряжению имуществом и экономической жизнью семьи в руках мужчины (домовладыки). Патриархат характерен практически для всех традиционных обществ.
http://rss.novostimira.com/n_2331579.html
Это про ношение крестиков.
http://news.nur.kz/208644.html
Это про собак.
Гуглите и обрящете.
Знаете, уважаемый, когда в маршрутку входит укутанная с головы до пят мадама в черном - мне как-то невольно хочется выйти из нее. Хрен его знает, что она там, кроме тела и души, под этой одеждой скрывает.
Еще раз повторяю - вера верой, но не надо фанатизмом страдать. Сегодня девочкам разрешат носить хиджабы, завтра сатанисты потребуют разрешить им совершать жертвоприношения на улицах страны. Раз разрешили одним, то не запретят и остальным. И пойдет волна недовольных.
Зы. если бы ваши посты не носили религиозной направленности, то и ответы участников данной ветки разнились. Однако все сходятся на одном, значит, вы, извините, не совсем внятно изъясняетесь, если вас понимают не так, как вам бы хотелось. Да и вообще, обсуждение религиозных вопросов чревато - слишком легко перейти ту грань, за которой начинается невежество.
Это про ношение крестиков.
http://news.nur.kz/208644.html
Это про собак.
Гуглите и обрящете.
Знаете, уважаемый, когда в маршрутку входит укутанная с головы до пят мадама в черном - мне как-то невольно хочется выйти из нее. Хрен его знает, что она там, кроме тела и души, под этой одеждой скрывает.
Еще раз повторяю - вера верой, но не надо фанатизмом страдать. Сегодня девочкам разрешат носить хиджабы, завтра сатанисты потребуют разрешить им совершать жертвоприношения на улицах страны. Раз разрешили одним, то не запретят и остальным. И пойдет волна недовольных.
Зы. если бы ваши посты не носили религиозной направленности, то и ответы участников данной ветки разнились. Однако все сходятся на одном, значит, вы, извините, не совсем внятно изъясняетесь, если вас понимают не так, как вам бы хотелось. Да и вообще, обсуждение религиозных вопросов чревато - слишком легко перейти ту грань, за которой начинается невежество.
Упс, а давайте не будем передергивать.Саша Элвис писал(а):Муслим, а если попытаться отбросить религиозную составляющую - чем тебе лично не нравится женщина в короткой юбке, например... ну или без платка... и чем такая женщина опасна для общества?
Мне лично по фиг и на девушку в мини-юбке, и на любую другую. Но при этом я хочу, чтобы и этим девушкам было по фиг на тех, кто не в мини-юбке или в платке.
А чем "опасна"? Для меня - ничем, т.к. мне с ней детей не крестить. Для общества не эта конкертная или та другая девушка может быть чем-то там опасна, а явление эмансипации и превращения тела девушки в товар ведет к неполным семьям, к безотцовщине, к снижению рождаемости (эмансипировання тетка, рассматривающая себя как товар, ориентирована на максимизацию потребления и получение удовольствий, а не на рождение детей и обеспечение своему мужу надежного тыла).
Муслим, хиджаб - это покрывало. А вы на западный манер называете хиджабом платок.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0% ... 0%B0%D0%B1
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0% ... 0%B0%D0%B1
Привыкайте. РФ скоро станет халифатом. И Вам на радостьEl_Mer@ писал(а):Знаете, уважаемый, когда в маршрутку входит укутанная с головы до пят мадама в черном - мне как-то невольно хочется выйти из нее. Хрен его знает, что она там, кроме тела и души, под этой одеждой скрывает.
Еще раз повторяю - вера верой, но не надо фанатизмом страдать. Сегодня девочкам разрешат носить хиджабы, завтра сатанисты потребуют разрешить им совершать жертвоприношения на улицах страны. Раз разрешили одним, то не запретят и остальным. И пойдет волна недовольных.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей