
Отличие человека от ОЖП
- Конец главы
- старейшина
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21.05.13 23:10
- Откуда: Калининград
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33559
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33559
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Вообще говоря, это срабатывает не всегда. Ведь есть и студентки - большие умницы. И парни, которые "сдают" завоеванные в школе позиции.Конец главы писал(а):Хех, любопытно, у меня ведь в школе в математике было все отлично, а в универе я отупела
Мне кажется, уместно было бы применить в данном случае что-то вроде принципа Паретто.
Кстати, замечал еще вот что, до полового созревания девочки действительно могут обгонять мальчиков в обучении, думается что в силу своей интуиции (другими словами лимбическая система работает), мальчики же больше полагаются на логику и мышление, но в силу малого возраста не хватает фактов об окружающем мире, чтобы составить полную картину. Потом, во время полового созревания и после, мальчики набирают обороты, их неокортекс стремительно развивается, у девочек же наоборот тормозится развитие серого вещества, так как базовую схему для жизни они усвоили (продажа себя, для этого физика, химия, алгебра и т д не нужны). У мальчиков развитие и мышление идет всю жизнь, начиная с малого детства, у девочек тормозится в подростковом возрасте. Даже себя вспомните, свои школьные годы, когда в старших классах мальчики без проблем решают физические, химические, математические задачи, а девочки откровенно тупят, элементарно заучивают домашнее задание, не могут вникнуть в суть простых явлений, так как им это для выживание не надо, значит нет нейромедиаторов и нет эндорфинов, зато при движении в направлении продажи себя, поиска и привязывание к себе интереса со стороны самцов, они испытвают гормональные штормы, мозг их поощряет за следование своей биологической задаче. Чето у меня даже мысль возникла - а нахрена девушкам вообще в школе обучаться то? 

- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33559
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
- Конец главы
- старейшина
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21.05.13 23:10
- Откуда: Калининград
Вполне возможно применение принципа.Учитель Истории писал(а):
Вообще говоря, это срабатывает не всегда. Ведь есть и студентки - большие умницы. И парни, которые "сдают" завоеванные в школе позиции.
Мне кажется, уместно было бы применить в данном случае что-то вроде принципа Паретто.
Только мне еще думается, что с выходом из детства, с переходом в фазу полового созревания и далее дает о себе знать генетика, а именно большие размеры неокортекса. Ну типа сызмальства у всех головенки маленькие, мозгов не много, приблизительно равны у всех, плюс минус писят грамм например. А с окончанием формирования черепа развивать мозг можно только качественно, количественно уже не получится и тут уже кто кому сколько бог дал (т е генетика родителей, состояние их здоровья в момент зачатия и беременности). Поэтому те, у кого генетически заложены большие размеры ассоциативных зон, те и стартуют не хило, те же у кого малы всевозможные поля в мозгу, что называется выше головы не прыгнут.
Сдается мне что вообще все на биологии завязано 8)
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33559
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Необходима, но с точки зрения биологии женщине не нужна, а вот мужчине нужна. Отсюда и мотивация на обучение. И результаты.Конец главы писал(а):Блин, заучивание с естественными науками не поможет! На отлично, настоящую "отлично" не сработает ни в коем разе в старших классах школы.
Обучаться надо - именно это база всем необходима.
Да вон, полно видео в сети, как выпускниц каких то там экономических вузов, взрослых двадцатитрех- двадцатипятилетних на собеседовании проверяют, вопросы задают, элементарный ыопрос - корень квадратный из ста - никто не ответил, экономистки будущие ёп, че они пять лет в универе делали то?



- Конец главы
- старейшина
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21.05.13 23:10
- Откуда: Калининград
А по сути девочкам как нельзя очень надо обучаться, это даст им развитие неокортекса, т е увеличит мощь серого вещества, которое управляет палеокортексом, подавляет вредные разрушительные женские инстинкты, которые в итоге рушат семьи, калечат судьбы детей и тормозят прогресс человечества.
Причем любое обучение, чему угодно, чтобы задействовать как можно больше нейронов, чтобы не передохли они от неактивности. Меня поражают статусы в соцсетях, когда вывешивают кучу формул с интегралами, роторами дивергенции и еще всякой заумью и спрашивают в пространство - нафига мы это учили, когда мне это в жизни пригодится? Дура ёп, никогда, тебе нахрен не нужны эти игнтегралы, тебе нужно чтобы при их изучении построились нейроцепи в мозгу, потом они сотрутся, а вместо них, используя нейроны этих цепей выстроятся новые, полезные нейроцепи, которые будут включать в себя информацию о том, как приготовить вкусный борщ или сделать классный минет мужу. Вот для чего нужны эти интегралы. А наши дурыбабы всё свое скудное количество нейронов пускают на то, как лучше себя продать и все, на думалку живых нейронов вообще не остается, так как в молодости неиспользуемые нейроны передохли, так как мозг не давал им питания, мозг тоже очень экономный, если нейроны не используются, то он прекращает подачу к ним кислорода и питательных веществ. Другая часть нейронов окобячилась от постоянных пьянок. Вот и получаем на выходе тупое животное, которое часто и детей то воспитывать не умеет, так как для этого нужны нейроны, чтобы построить в мозгу нейроцепи - воспитание ребенка, а это много информации ,новой информации ,которую надо усвоить, но увы, нечем усвивать, все нейроны заняты в нейроцепях - "как получше себя продать" и "как получше объегорить самца и сесть ему на шею". Ну еще несколько аналогичных нейроцепей для смежных с основными целей.
Причем любое обучение, чему угодно, чтобы задействовать как можно больше нейронов, чтобы не передохли они от неактивности. Меня поражают статусы в соцсетях, когда вывешивают кучу формул с интегралами, роторами дивергенции и еще всякой заумью и спрашивают в пространство - нафига мы это учили, когда мне это в жизни пригодится? Дура ёп, никогда, тебе нахрен не нужны эти игнтегралы, тебе нужно чтобы при их изучении построились нейроцепи в мозгу, потом они сотрутся, а вместо них, используя нейроны этих цепей выстроятся новые, полезные нейроцепи, которые будут включать в себя информацию о том, как приготовить вкусный борщ или сделать классный минет мужу. Вот для чего нужны эти интегралы. А наши дурыбабы всё свое скудное количество нейронов пускают на то, как лучше себя продать и все, на думалку живых нейронов вообще не остается, так как в молодости неиспользуемые нейроны передохли, так как мозг не давал им питания, мозг тоже очень экономный, если нейроны не используются, то он прекращает подачу к ним кислорода и питательных веществ. Другая часть нейронов окобячилась от постоянных пьянок. Вот и получаем на выходе тупое животное, которое часто и детей то воспитывать не умеет, так как для этого нужны нейроны, чтобы построить в мозгу нейроцепи - воспитание ребенка, а это много информации ,новой информации ,которую надо усвоить, но увы, нечем усвивать, все нейроны заняты в нейроцепях - "как получше себя продать" и "как получше объегорить самца и сесть ему на шею". Ну еще несколько аналогичных нейроцепей для смежных с основными целей.
Да у мужчин мозги - память как то по другому устроены.
Мне папа в 10-м классе все задачи помогал решать, а мама уже ничего не помнила.
))
Муж тоже дочку штудировал в старших классах, я "ноль"
) все забыла!
В одно ухо влетело, в другое вылетело...
А недавно , когда вином занимались начал чего то бочку мерить.. Оказывается вычислял объем по радиусу окружности:)
Теперь понятно, почему я именно его выбрала.
Мне папа в 10-м классе все задачи помогал решать, а мама уже ничего не помнила.

Муж тоже дочку штудировал в старших классах, я "ноль"

В одно ухо влетело, в другое вылетело...
А недавно , когда вином занимались начал чего то бочку мерить.. Оказывается вычислял объем по радиусу окружности:)
Теперь понятно, почему я именно его выбрала.
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33559
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Это какие, например, "вредные женские инстинкты"?Neo писал(а):А по сути девочкам как нельзя очень надо обучаться, это даст им развитие неокортекса, т е увеличит мощь серого вещества, которое управляет палеокортексом, подавляет вредные разрушительные женские инстинкты, которые в итоге рушат семьи, калечат судьбы детей и тормозят прогресс человечества.

- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33559
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33559
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Ооо, это да. Перед умниками бабы штабелями ноги будут раздвигать, чтобы в избушку с паровым отоплением пустил и жареным мясом накормил.
А те ,кто сейчас у баб в цене (нр вп) во время БП пойдут на корм тиграм.
Может имеет смысл кнопку нажать? Для человечества оно как то лучше будет в плане развития. Может поговорить с президентом? Или стырить боеголовку и рвануть гденить за бугром, чтобы всеобщий шухер начался?
А те ,кто сейчас у баб в цене (нр вп) во время БП пойдут на корм тиграм.
Может имеет смысл кнопку нажать? Для человечества оно как то лучше будет в плане развития. Может поговорить с президентом? Или стырить боеголовку и рвануть гденить за бугром, чтобы всеобщий шухер начался?

- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33559
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Fraktall и 7 гостей