Обладает ли личность полом?
Мда... Вы мне ещё расскажите, что такое эдокринология... Чтобы поняли в чём Ваша ошибка - в эндокринологии нет "гендера". Там есть пол. Причём именно биологический. Со всеми возможными сбоями. И уж Джон Мони никакого отношения к эндокринологии не имеет. Чтобы Вам ещё понятнее было, разверну Вашу же мысль в Вашей же концепции. Зависимость между половыми гормонами и социумом нет. Или Вы как-то можете их увязать вместе?
Про качества это Вы сильно. Откуда Вы их надёргали? Половина из них никакие. Хотя есть и правильные. Вы какие материалы штудируете? Напугайте меня.
Заметьте, никакой "гендер" и близко не стоял.
Про качества это Вы сильно. Откуда Вы их надёргали? Половина из них никакие. Хотя есть и правильные. Вы какие материалы штудируете? Напугайте меня.
Давайте я исправлю на правильное написание: "однако логично, что не бывает людей, которые имели бы только черты характера, присущие только своему полу. все люди обладают чертами характера и того и другого пола. вопрос в соотношении этих черт."однако логично, что не бывает людей, которые имели бы только черты, присущие своему полу. все люди обладают чертами и того и другого гендера. вопрос в соотношении этих черт.
Заметьте, никакой "гендер" и близко не стоял.
Байкер, согласно мнению "высоких ученых" от околонаучных кругов, в эндокринологии гендер таки есть, ведь у М и Ж есть одинаковые железы, ну там гипотоламус или гипофизБайкер писал(а):в эндокринологии нет "гендера"










Последний раз редактировалось Lelik 27.01.10 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Байкер, опять Вы не поняли :D . Родители в гендерных учениях суть часть социума, значит, воспитания нет, а есть воздействие социума, а именно социум программирует. Да и родителей не два, а один. Ну или оба однополыеБайкер писал(а):а пример родителя(и не только) в какой момент перестаёт быть частью воспитания?


в черты характера входит не только полоролевое поведение.Байкер писал(а):Давайте я исправлю на правильное написание: "однако логично, что не бывает людей, которые имели бы только черты характера, присущие только своему полу. все люди обладают чертами характера и того и другого пола. вопрос в соотношении этих черт."
Заметьте, никакой "гендер" и близко не стоял.
точнее, черты характера не разделяются по половому признаку.
Гаврилыч, а Вы так вообще с логикой никак не дружите? Там же сказано, что исследование проводилось В ЦЕЛОЙ ШКОЛЕ. По-Вашему, там не наберется 50 человек?Гаврилыч писал(а):подобные исследования признаются актуальными на выборке не менее 50 человек в каждой группе.
прямой корреляции так и не установлено.
другое есть что-нить? поубедительнее?
Ну и, конечно, найдется и еще не одно подобное исследование. Да только Вам оно впрок не пойдет. Ваш мозг отравлен феминистическими бреднями напрочь.
Знаете, Вы, конечно, солнце, но и на солнце бывают пятна, т.н. темные области. А солнце на котором имеется одна сплошная темная область вполне можно назвать потухшим

Да ну?!Гаврилыч писал(а):точнее, черты характера не разделяются по половому признаку.

Не, Гаврилыч, Вы, конечно, можете поспорить в этом отношении с доктором педагогических наук, профессором, членом-корреспондентом РАО М.И. Шиловой ( http://lib.sportedu.ru/press/fkvot/2005N4/p46-49.htm )На формирование нравственных и волевых черт характера в подростковом возрасте влияют следующие факторы и условия: естественные (пол, темперамент, наследственные признаки, особенности физического строения); культурные (социальная и семейная среда, условия школьного обучения, общественное государственное устройство) и личностные (самовоспитание, самосовершенствование личности).


Последний раз редактировалось Lelik 27.01.10 17:25, всего редактировалось 1 раз.
да я читаю читаюLelik писал(а):Гаврилыч, Вы чё, совсем читать не умеете? Там же по-русски написано. Остальное - гугл в помощь. Он поможет составить представление об авторах.
о чем это говорит?Обсуждая полученные данные, следует также учитывать актуальную ситуацию старшеклассниц, которая определяется средовыми (социальными) требованиями к положению учащейся выпускного класса. Учебная деятельность учениц старших классов сопровождается большой психической напряжённостью, что согласуется с данными А.Н. Горшковой (1999), которая отмечает, что к концу учебного периода в школе состояние у девочек значительно хуже, чем у мальчиков.
Специфика указанной ситуации требует от учащейся проявления самостоятельности в выборе дальнейшего жизненного и профессионального пути, повышенной самостоятельности, активности, решительности, уверенности и настойчивости (т.е. маскулинных качеств). Девушки-старшеклассницы вынуждены соответствовать предъявляемым им социальным требованиям, и наращивают маскулинные качества, пытаясь обрести социально желаемый образец успешного поведения. Полностью не оформившиеся паттерны полоролевого поведения в социуме и сигналы, исходящие из психофизиологических особенностей пола, создают у старшеклассниц чувство эмоционального дискомфорта, проявляющегося в повышенной склонности к депрессивным проявлениям.
в первую очередь о том, что исследование проводилось в условиях, когда требуемые качества могли не совпадать с имеющимися. поэтому школьницам приходилось действительно развивать в себе нужные черты.
однако к половой идентичности это отношения не имеет, поскольку она формируется в 3-4 года.
в самой теме достаточно критики данного исследования чтобы я ее повторяла.
Никонов - журналист и писатель публицист. образования ни в одной сфере, имеющей отношение к научной деятельности, не имеет. не авторитет.
Гаврилыч, ну ка смоделируйте хотя бы одну ситуацию, когда бы невозможно было сказать этих словГаврилыч писал(а):о чем это говорит?
в первую очередь о том, что исследование проводилось в условиях, когда требуемые качества могли не совпадать с имеющимися.

Отсюда вывод: вся геднедрная психология - модель сферического коня в вакууме. :D И демагогия.
Последний раз редактировалось Lelik 27.01.10 17:49, всего редактировалось 1 раз.
цитата оттуда же:Lelik писал(а):Гаврилыч, а Вы так вообще с логикой никак не дружите? Там же сказано, что исследование проводилось В ЦЕЛОЙ ШКОЛЕ. По-Вашему, там не наберется 50 человек?
для актуального исследования надо не менее 50 человек в каждой группе, эти испытуемые не должны находиться в одной социальной среде. нет выборки по разному возрасту. нет точного описания методик, как определяли маскулинные и феминные черты.Объект исследования: 52 испытуемых женского пола (средний возраст 16,5 лет), которые являлись ученицами 11-х классов общеобразовательной школы № 15 г. Электросталь.
В ходе исследования особенностей полового самосознания испытуемые разделились на 3 группы на основе доминирующего типа полоролевой идентичности: 1) группа с доминированием андрогинных качеств в половом самосознании (21 человек); 2) группа с доминированием маскулинных качеств (10 человек); 3) группа с доминированием фемининных качеств в структуре полового самосознания (21 человек).
нет ничего.
самой диссертации в интернете со всеми данными тоже нет.
извините...
Гаврилыч писал(а):для актуального исследования надо не менее 50 человек в каждой группе
Чё та не врублюсь. А 52 меньше 50?Объект исследования: 52 испытуемых женского пола

И все остальное тоже не соответствует необходимым условиям? :D .
По-Вашему, исследователи - стайка дебилов не владеющих методиками и знаниями?
Ну-ну.
Гаврилыч, а какие звания у Вас лично? Ну Вы там профессор, доктор, к.м.н.? Какие научные труды имеете? В каком числе клинических исследований участвовали? Кто Вы вообще и что из себя представляете?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость