Насколько серьезным должно быть отношение к учёбе?
- Robot
- аксакал
- Сообщения: 4301
- Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
- Откуда: Москва, по чём твои златые купола?
Вот Разведка здравый человек! Остальные тут упыри и зомби собрались.
"Требуем учиться без троек!", "Железная дисциплина!", "Контролируем учёбу". Какой ужас.
Я сыну своему сказал, когда он ещё в начальных классах учился (сказал на полном серьёзе), буквально следующее:
"Валера, если тебе не хочется ходить в школу, не ходи туда. Разрешаю тебе прогуливать любые уроки, кроме английского и математики. Если будут приставать, почему прогуливаешь, то скажи, что папа запретил в школу ходить и сказал, что за это изобьёт. Пусть ко мне дойобываются."
Сейчас парню 16. Итог моей педагогической новации такой. Ребёнок хорошо учился в обычной школе. Ездил на районные олимпиады по разным предметам. Последний год учится в физ. мат. школе при бауманке. Поступил самостоятельно, был большой конкурс. Свободно читает и нормально говорит по английски. Никаких домашних заданий у него никто никогда не проверял. Да он их часто и не делает. Школу (в том числе и физикоматематическую) периодически прогуливает. Типо "Не пойду сёдня в школу" "А может сходишь, сынок?" "Да нееее... Не охота". И не идёт. Вот как то так. Парень будет поступать в институт. Хочет попробовать в штаты или в европу. Есть варианты бесплатно. Я ему сказал, что за учёбу платить не буду. Здесь бессмысленно, а за границей - денег не хватит. Посмотрим. Захочет - будет учиться, не захочет - не будет. Его дело. Тем более, что с детства парню объяснили: хочешь - учись, не хочешь - не пропадёшь. Пойдёшь, например, говночистом работать. Будешь ездить на большой ароматной машине со шлангами. Работа нужная, платят, должно быть, не плохо.
Пока учится).
А вы издеваетесь над своими детьми. Домашние задания, успеваемость... Ну ведь херня полная, ей богу. Неужели это не очевидно? Да и вообще, школа, в том виде как она есть - полное говнище. 11 лет воду в ступе толочь. Кошмар какой то!
"Требуем учиться без троек!", "Железная дисциплина!", "Контролируем учёбу". Какой ужас.
Я сыну своему сказал, когда он ещё в начальных классах учился (сказал на полном серьёзе), буквально следующее:
"Валера, если тебе не хочется ходить в школу, не ходи туда. Разрешаю тебе прогуливать любые уроки, кроме английского и математики. Если будут приставать, почему прогуливаешь, то скажи, что папа запретил в школу ходить и сказал, что за это изобьёт. Пусть ко мне дойобываются."
Сейчас парню 16. Итог моей педагогической новации такой. Ребёнок хорошо учился в обычной школе. Ездил на районные олимпиады по разным предметам. Последний год учится в физ. мат. школе при бауманке. Поступил самостоятельно, был большой конкурс. Свободно читает и нормально говорит по английски. Никаких домашних заданий у него никто никогда не проверял. Да он их часто и не делает. Школу (в том числе и физикоматематическую) периодически прогуливает. Типо "Не пойду сёдня в школу" "А может сходишь, сынок?" "Да нееее... Не охота". И не идёт. Вот как то так. Парень будет поступать в институт. Хочет попробовать в штаты или в европу. Есть варианты бесплатно. Я ему сказал, что за учёбу платить не буду. Здесь бессмысленно, а за границей - денег не хватит. Посмотрим. Захочет - будет учиться, не захочет - не будет. Его дело. Тем более, что с детства парню объяснили: хочешь - учись, не хочешь - не пропадёшь. Пойдёшь, например, говночистом работать. Будешь ездить на большой ароматной машине со шлангами. Работа нужная, платят, должно быть, не плохо.
Пока учится).
А вы издеваетесь над своими детьми. Домашние задания, успеваемость... Ну ведь херня полная, ей богу. Неужели это не очевидно? Да и вообще, школа, в том виде как она есть - полное говнище. 11 лет воду в ступе толочь. Кошмар какой то!
Насколько серьезным должно быть отношение к учёбе?
На столько же серьезным, как и отношение - к жизни.
Т.е. ответить себе на вопрос - зачем женить и как дальше эти знания использовать?
Ведь знания лишь орудие для получения желаемого..
Хорошая работа со стабильным заработком , нужный уровень жизни, общения...
Не зря ведь мы пугаем детей :"Не будешь учиться, будешь улицы мести..."
Огромное количество людей , получивших высшее образование не работают по специальности, многие женщины вообще нигде не работают...
Смысл им как то серьезно относиться к учебе?
На столько же серьезным, как и отношение - к жизни.
Т.е. ответить себе на вопрос - зачем женить и как дальше эти знания использовать?
Ведь знания лишь орудие для получения желаемого..
Хорошая работа со стабильным заработком , нужный уровень жизни, общения...
Не зря ведь мы пугаем детей :"Не будешь учиться, будешь улицы мести..."
Огромное количество людей , получивших высшее образование не работают по специальности, многие женщины вообще нигде не работают...
Смысл им как то серьезно относиться к учебе?
Ваш опыт - это на 80% Ваша хорошая генетика (интеллект), и на 20% Ваш личный пример.Robot писал(а):Вот Разведка здравый человек! Остальные тут упыри и зомби собрались.
"Требуем учиться без троек!", "Железная дисциплина!", "Контролируем учёбу". Какой ужас.
Я сыну своему сказал, когда он ещё в начальных классах учился (сказал на полном серьёзе), буквально следующее:
"Валера, если тебе не хочется ходить в школу, не ходи туда. Разрешаю тебе прогуливать любые уроки, кроме английского и математики. Если будут приставать, почему прогуливаешь, то скажи, что папа запретил в школу ходить и сказал, что за это изобьёт. Пусть ко мне дойобываются."
Сейчас парню 16. Итог моей педагогической новации такой. Ребёнок хорошо учился в обычной школе. Ездил на районные олимпиады по разным предметам. Последний год учится в физ. мат. школе при бауманке. Поступил самостоятельно, был большой конкурс. Свободно читает и нормально говорит по английски. Никаких домашних заданий у него никто никогда не проверял. Да он их часто и не делает. Школу (в том числе и физикоматематическую) периодически прогуливает. Типо "Не пойду сёдня в школу" "А может сходишь, сынок?" "Да нееее... Не охота". И не идёт. Вот как то так. Парень будет поступать в институт. Хочет попробовать в штаты или в европу. Есть варианты бесплатно. Я ему сказал, что за учёбу платить не буду. Здесь бессмысленно, а за границей - денег не хватит. Посмотрим. Захочет - будет учиться, не захочет - не будет. Его дело. Тем более, что с детства парню объяснили: хочешь - учись, не хочешь - не пропадёшь. Пойдёшь, например, говночистом работать. Будешь ездить на большой ароматной машине со шлангами. Работа нужная, платят, должно быть, не плохо.
Пока учится).
А вы издеваетесь над своими детьми. Домашние задания,!
А кого-то НАДО заставлять пересидеть за партой / в радиокружке проблемые годы
Химия в РФ школе - ощущение что ВЕЧНАЯ проблема.doriana писал(а):Недавно попросила знакомая дочке (8 класс) по химии помочь, не понимает, мол. Тема - окислительно-восстановительные реакции. Начинаю объяснять, вижу, не въезжает, и немудрено, строение электронной оболочки - в учебнике страница воды, квантовых чисел вообще нет. После параграфа - задание: напишите цепочку превращений металл (неметалл)-оксид- кислота(основание)-соль и обратно на примере Ca, S и т.д. При этом свойства кислот, оснований, оксидов они проходить будут в след.семестре. Где логика? А мы еще Фельдмана-Рудзитиса костерили.
Кстати, если по химии нужна книжка, то могу поре
+100500
Мы не заставляем и не проверям. Периодически сама подходит с просьбой помочь с математикой. Был как то момент в прошлом (10 сейчас реб) подошла и сказала-больше в школу не пойду. Ок. Не ходи. А чем будешь заниматься когда вырастешь? Пошли варианты. Нет и нет. Для этого нужно образование. А ты же в школу не ходишь, значит тебе это не подойдет. Будешь работать домработницей, унитазы мыть, как наша Терри. Ребенок думал 2 дня. На следующем родительском собрании, учительница рассказала, что доце подтянулось и исправно трудится. На вопрос, что повлияло отвечает так - не хочу унитазы мыть. 

Re: Насколько серьезным должно быть отношение к учёбе?
Вы говорите правильные вещи, но жизнь настолько многогранна,что нельзя делать такие однозначные заявления.weare писал(а): А зачем это ей нужно? У вас больше 200-т сообщений, а тему создали, как будто это ваше первое сообщение.
Может быть вы ей ещё и аспирантуру и докторскую степень посоветуете в будущем? Я знаю одну женщину, за её плечами ВУЗ, аспирантура, докторская степень, сейчас она зав. каферды по иностранным языкам и + небольшое своё дело. И она нифига не счастлива.
На каком-то занятии у нас была тема "семья и всё, что с ней связано" - на иностранном естественно. И она проговорилась, что была бы счастлива, если б имела сильное плечо, на которое можно положиться и думать только о низменных вещах типа уборки, готовки, детях и т.п. Что она рада была бы быть не сильно образованной дурочкой и иметь умного мужа, да только не судьба уже.
Сама же она имеет одну единственную дочь, мужа не имеет (причину не знаю, она не рассказала тогда, а мы и не спрашивали). Типичная самодостаточная бизнес-леди.
Вы хотите, чтобы ваша дочь прожила жизнь, подобную этой?
Я исхожу,например, из своего жизненного опыта. Уже писала как-то на форуме, что мой муж заболел и получил инвалидность.Не работает уже 2 года и работать скорее всего по специальности не будет,т.к. физический труд противопоказан. Есть планы на переобучение, но после 45ти все не так просто как в 20. Так вот, если бы в своё время мои родители рассуждали как вы, то я не знаю как бы моя семья выживала в сложившихся условиях. А так я работаю,' что позволяет и оплачивать лечение мужа и обучение дочки и отдыхать 2 раза в год.Никто не говорит о приоритете работы над семьёй, но женщина должна иметь хорошее образование и возможность работать. Полагаться на мужчину это прекрасно! Но у жизни могут быть другие планы на вашу судьбу))
Так что я хочу чтобы моя дочь имела возможность поддержать семью если это будет нужно. Думаю вкупе с правильным воспитанием образование только укрепит её базу.
Спасибо, но нам физика нужна, вот если бы кто подсказал где можно скачать старый учебники по ней- была бы благодарна. У меня найти не получилосьdoriana писал(а): Кстати, если по химии нужна книжка, то могу порекомендовать справочник под редакцией Егорова А.С."Пособие-репетитор для поступающих в ВУЗы", мед для своей абитуры когда-то рекомендовал. В инете он есть. Лучше для школьников по химии ничего не видела. Очень четко, последовательно, подробно и понятно, с кучей примеров, типовых задач.

Песня – это стихи + музыка. Можно отдельно писать тексты для песен и отдельно музыку, а можно и все вместе. Но не совсем понятно как ребенок, не умеющий читать/писать, знает нотную грамоту на уровне позволяющем сочинять музыку. Похоже, что кто-то за*изделся, и кто-то даже из старожилов повелся на этот *издеж.Учитель Истории писал(а):Песня - это музыка.
Буквы нужны, чтобы писАть стихи.
Про ноты Зорге ничего не говорила. .

Лови:Обычная писал(а):Спасибо, но нам физика нужна, вот если бы кто подсказал где можно скачать старый учебники по ней- была бы благодарна. У меня найти не получилось
http://bookfi.org/s/?q=учебник+физики&t=0
Ariks писал(а): Песня – это стихи + музыка. Можно отдельно писать тексты для песен и отдельно музыку, а можно и все вместе. Но не совсем понятно как ребенок, не умеющий читать/писать, знает нотную грамоту на уровне позволяющем сочинять музыку. Похоже, что кто-то за*изделся, и кто-то даже из старожилов повелся на этот *издеж.
Че? Чтоб сочинять что-то примитивное в таком возрасте, ноты не нужны, нужен хороший музыкальный слух, общую музыкальность и все
Во-первых, на кой вы ведете разговоры на разные абстрактные темы со всякими тп с работы? Этого делать нельзя, потому что это бесполезное занятие, а иногда даже и вредное. Все по-разному воспринимают жизнь, плюс вы никогда не можете быть уверены в их мотивации - зачем они вам говорят то или иное. Хотят вам добра? Или наоборот, хотят сбить с толку и напакостить? Или самоутвердиться? Утянуть на свой примитивный уровень? И тд. Вот вы уверены в чистоте их помыслов, разговаривая с ними разговоры про учебу детей?
Насчет учебы - относиться необходимо крайне серьезно. Дело не в просто утилитарном "заработать много бабла". А в том, что человеком человека делает только образование и культура. Наверняка вы знаете писателя Чехова, который завещал давить из себя раба. И тот же Чехов сказал, что в человеке должно быть все прекрасно - и душа, и одежда, и мысли. Свяжите эти фразы воедино и получите смысл образования. Зачем "прекрасно"? Его ведь на хлеб не намажешь. Зачем учить песни, стихи, читать книжки? Помогут они "заработать"? Может быть и нет, но если ты себя самого воспринимаешь исключительно как агрегат по зарабатыванию и потреблению ресурсов, то ты ничем не отличаешься от животного. Или раба. Раб - это орудие труда. Ему не полагается ничего, что не влияет на его трудовую функцию. А человек с чувством собственного достоинства, который осознает себя личностью, умеет ценить вещи, делающие жизнь прекрасной, красоту, например. Живопись, стихи, книги, знания об окружающем мире. Вот зачем дома цветы? Чтобы было красиво. А зачем красиво? Вот ответьте себе на вопрос "зачем красиво", и получится ответ на вопрос "зачем образование" (даже самые гуманитарные его компоненты). А Достоевский сказал, что красота спасет мир. Не "бабло" и "престижная работа", а красота - и я это понимаю так, что понимающий красоту человек не будет рабом людей или вещей, не погрязнет в потреблении, не позволит собой помыкать, не позволит над собой тиранов, которые сделают жизнь народа невыносимой. И много где это подтверждается: уровень развития культуры коррелирует с уровнем благосостояния общества.
Такие дела. Но эта линия рассуждений комфортна, как вы понимаете, не для всех, именно поэтому многие люди стремятся компенсировать свое бескультурие и необразованность, принижая попытки других стать лучше. Попробуйте за обедом в компании трескающих пельмени с майонезом сотрудниц обсудить принципы здорового питания и фитнеса - какова будет реакция? Человек не любит, когда ему даже косвенно намекают на его недоработки и слабости. Поэтому тема образования, саморазвития и вообще жизненного успеха является довольно щекотливой, и не рекомендуется для обсуждения в случайных коллективах.
Насчет учебы - относиться необходимо крайне серьезно. Дело не в просто утилитарном "заработать много бабла". А в том, что человеком человека делает только образование и культура. Наверняка вы знаете писателя Чехова, который завещал давить из себя раба. И тот же Чехов сказал, что в человеке должно быть все прекрасно - и душа, и одежда, и мысли. Свяжите эти фразы воедино и получите смысл образования. Зачем "прекрасно"? Его ведь на хлеб не намажешь. Зачем учить песни, стихи, читать книжки? Помогут они "заработать"? Может быть и нет, но если ты себя самого воспринимаешь исключительно как агрегат по зарабатыванию и потреблению ресурсов, то ты ничем не отличаешься от животного. Или раба. Раб - это орудие труда. Ему не полагается ничего, что не влияет на его трудовую функцию. А человек с чувством собственного достоинства, который осознает себя личностью, умеет ценить вещи, делающие жизнь прекрасной, красоту, например. Живопись, стихи, книги, знания об окружающем мире. Вот зачем дома цветы? Чтобы было красиво. А зачем красиво? Вот ответьте себе на вопрос "зачем красиво", и получится ответ на вопрос "зачем образование" (даже самые гуманитарные его компоненты). А Достоевский сказал, что красота спасет мир. Не "бабло" и "престижная работа", а красота - и я это понимаю так, что понимающий красоту человек не будет рабом людей или вещей, не погрязнет в потреблении, не позволит собой помыкать, не позволит над собой тиранов, которые сделают жизнь народа невыносимой. И много где это подтверждается: уровень развития культуры коррелирует с уровнем благосостояния общества.
Такие дела. Но эта линия рассуждений комфортна, как вы понимаете, не для всех, именно поэтому многие люди стремятся компенсировать свое бескультурие и необразованность, принижая попытки других стать лучше. Попробуйте за обедом в компании трескающих пельмени с майонезом сотрудниц обсудить принципы здорового питания и фитнеса - какова будет реакция? Человек не любит, когда ему даже косвенно намекают на его недоработки и слабости. Поэтому тема образования, саморазвития и вообще жизненного успеха является довольно щекотливой, и не рекомендуется для обсуждения в случайных коллективах.
1. Двойное цитирование на этом форуме запрещено.Медведь писал(а):Че? Чтоб сочинять что-то примитивное в таком возрасте, ноты не нужны, нужен хороший музыкальный слух, общую музыкальность и все
2. ааааааааааааааааааааааааааа.....так вы об этом! Ну так кто в детстве не был великим художником, актером, музыкантом, певцом? И на стенах в подъезде рисовали, и на консервных банках барабанили, и ночью под окнами «Сектор Газа» горланили.

1. спасибо!Ariks писал(а): 1. Двойное цитирование на этом форуме запрещено.
2. ааааааааааааааааааааааааааа.....так вы об этом! Ну так кто в детстве не был великим художником, актером, музыкантом, певцом? И на стенах в подъезде рисовали, и на консервных банках барабанили, и ночью под окнами «Сектор Газа» горланили.
2. мне кажется, автор цитаты именно это имел в виду)
Разведка, не поминай всуе! :DРазведчик писал(а):химия это таблица менделеева. знаешь таблицу - знаешь химию. самый беспроблемный чооткий и ясный предмет. особенно если сравнивать с относительной и приблизительной матемой. в языках логики больше чем в матеме.
Это ж самый страшный кошмар - наш Зоркий Сокол со своей аналитической химией :D и практическими по органике, их же ж еще и сдать надо было ДО уроков полностью написанными! И не дай боже халат забыть

зы. но Глинку берегу. ибо ценность великая есть)))
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33559
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Да не, не зря. Я учился в сильной школе, + 2 года подкурсов, + вступительные и все равно к учебе в высшей школе оказался не готов, ВСЕ по-другому, нужна совсем другая мотивация, другая заинтересованносчть, другой бекграунд в конце-концов.Lavinia писал(а):Все ж вступительные в ВУЗах зря отменили.
Стресс вступительных экзаменов по сути дает только стресс и ничего более
Ariks, Вы чо же сами никогда не напевали то что видите или думаете?
вот в 2 года это выглядить примерно так:
"аа яяя едуу на мафыынкии,
патамуштааа небааа галубооояяя.
мааамааа купиит минее мароженааа,
патамууушта я харошааяя"
:D
я её на диктофон писала полгода почти пока память не закончилась, а провод к компу потерялся и потмоу больше записать не получается.
а сестру её старшу на камеру писала когда она в три года читать стала по руски. даже батька не верил, пока запись не увидел с датой.
вот в 2 года это выглядить примерно так:
"аа яяя едуу на мафыынкии,
патамуштааа небааа галубооояяя.
мааамааа купиит минее мароженааа,
патамууушта я харошааяя"
:D
я её на диктофон писала полгода почти пока память не закончилась, а провод к компу потерялся и потмоу больше записать не получается.

а сестру её старшу на камеру писала когда она в три года читать стала по руски. даже батька не верил, пока запись не увидел с датой.

Вроде как с этим вопросом общими усилиями разобрались, и как оказалось, это не дочка пишет песни, а Разведчик пишет ее пение на диктофон. :DУчитель Истории писал(а):Моцарт.
Читать.
Пример с Моцартом порадовал. Речь идет о том Моцарте, который родился в семье музыкантов, которые каждый день, из-за дня в день, музицировали круглые сутки? Или есть еще один Моцарт у которого папа занимался, не знаю чем, но точно не музыкой и мама сидела постоянно на форуме?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей