Образ ТП в русской литературе. ( Бесприданница )
Выписать из приватизированной квартиры жену в том случае, когда квартира была приобретена до заключения брака, не так уж сложно. В статье 31 Жилищного кодекса Российской Федерации указано: «право пользования жильем у бывшего супруга (супруги) прекращается сразу после расторжения брака с собственником жилья». Поэтому при желании выписать бывшую супругу без ее согласия в исковом заявлении необходимо ссылаться на ч.4 ст.31 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Я не про бывшую супругу писал, я писал что если она твоя ЖЕНА, но не прописана, то выселить ее не сможешь.
Если она имеет штамп в паспорте, то прописка значения уже не имеет
Забавное описание.
Но в него не попала фраза, котрая очень многое значит в этой истории: "Ходют многие, да никто не женится".
Автор немного увлекся "антибабизмом" и вообразил, что те, кого он определил во "френдзону" поголовно мечтали жениться. А в реальности согласен жениться был один лишь Карандышев. Остальные рассматривали девушки исключительно как кандидатку в содержанки. Посватайся к матери Ларисы хоть купец, хоть фабрикант, дело бы мгновенно сладилось, а саму Ларису и не спросили бы.
И еще. Автор считает меркантильность Ларисы и ее матери чем-то достйным осуждения. Но простите, господа, речь идет о 19 веке. В те времена люди вступали в брак по любви крайне редко (потом о такой редкости сказки сказывали), как правило женщины выходили замуж за малознакомых мужчин (обратное тоже верно) и основным критерием подходящести жениха были две вещи: репутация и богатство. И обе стороны это принимали как должное. А любовь считалась вещью вредной, собственно пьеса и показывает, что позволить себе влюбиться для девушки было очень чревато и грозило всяческими бедами.
Но в него не попала фраза, котрая очень многое значит в этой истории: "Ходют многие, да никто не женится".
Автор немного увлекся "антибабизмом" и вообразил, что те, кого он определил во "френдзону" поголовно мечтали жениться. А в реальности согласен жениться был один лишь Карандышев. Остальные рассматривали девушки исключительно как кандидатку в содержанки. Посватайся к матери Ларисы хоть купец, хоть фабрикант, дело бы мгновенно сладилось, а саму Ларису и не спросили бы.
И еще. Автор считает меркантильность Ларисы и ее матери чем-то достйным осуждения. Но простите, господа, речь идет о 19 веке. В те времена люди вступали в брак по любви крайне редко (потом о такой редкости сказки сказывали), как правило женщины выходили замуж за малознакомых мужчин (обратное тоже верно) и основным критерием подходящести жениха были две вещи: репутация и богатство. И обе стороны это принимали как должное. А любовь считалась вещью вредной, собственно пьеса и показывает, что позволить себе влюбиться для девушки было очень чревато и грозило всяческими бедами.
Так она ж там с Михалковым мутила, а на остальных посматривала высокомерно. Кто ж посватается?Яна писал(а):Забавное описание.
Но в него не попала фраза, котрая очень многое значит в этой истории: "Ходют многие, да никто не женится".
Посватайся к матери Ларисы хоть купец, хоть фабрикант, дело бы мгновенно сладилось, а саму Ларису и не спросили бы.
Кстати, сколько лет было самой Ларисе?Яна писал(а): ..и основным критерием подходящести жениха были две вещи: репутация и богатство. И обе стороны это принимали как должное. .
Не по фильму, а по Островскому?
Это тоже много значит. Мож ей уже далеко за 20 лет было? Тогда она второсортный товар считалась.
Например про Паратова сказано, что: ..блестящий барин, из судохозяев, лет за 30.
Идеализировать Ларису Огудалову не стоит, насильно ее замуж за лоха Карандышева никто не выдавал, она не стеснялась разводить его на бабки, зная что он нищеброд, а потом и вовсе со свадебного обеда с любовником поехала епаться на пароходе - порядочная женщина или сразу бы от свадьбы с нищебродом отказалась, или хотя бы предупредил "извини, я передумала, поэтому уезжаю".
Но она как последняя сука поступила, ей на всех кроме самой себя было насрать
Но она как последняя сука поступила, ей на всех кроме самой себя было насрать
- Конец главы
- старейшина
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21.05.13 23:10
- Откуда: Калининград
А разве кто-то ее идеализирует?Хэнк писал(а):Идеализировать Ларису Огудалову не стоит
Обычный продукт своей эпохи + неумной мамаши. Я как раз о том и пишу, что она типична для своего времени. И ее понятия о хорошем и плохом полностью обусловлены ее воспитанием. Попадись ей хороший муж, мог бы из нее вылепить что-то достойное. Не попался. Что вышло, то вышло.
Кто это они? В её окружений были обеспеченные и развратные ОМП, так как и бедный, имеющий желание самоутвердиться за счет её красоты ОМП.Михеич писал(а): А в каком ещё качестве они могли рассматривать эту нищебродку? Не в качестве жены же? Отсюда и такое к ней отношение. Ничего удивительного.
Два купца всё по-честнаку сделали. Раз баба такая нах никому не нужная, окромя половой епли и показа её на люди, как куска мяса, то им и осталось лишь разыграть её на орёл-решка.
При чём тут чмо- не чмо? Вообще ни к месту.
Одно только у них общее, отношение к ней как куску мяса.
Что даст ей приданное, возможность выгоды и профита от брака с ней, но от этого отношение ОМП не изменится. Оно как было отношение к куску мяса, так и останется, только будет в браке.
Мужские измены, в браку будут маячить.
Такая ситуация называется болото, в котором попадает любая ОЖП.
И нам тоже так же учительница говорила, и мама таки тоже так же говорила мне.AndeRAYta писал(а):Героиня пьесы обыкновенная шлюха, у которой в глазах, как у всей ее семейки, одно бабло. Ей хотелось богатого, успешного, а он ее банально попользовал и кинул. Мне это еще учительница литературы говорила при СССР.
Островский гениально описывает бытовуху. А бытовуха, всегда классика!
Грозу» в школе все проходили- перечитайте еще раз, это ли не жизнь? И Добролюбова, луч света в темном царстве», перечитайте. Учебник Новоселова меркнет! А уж эта статья, совсем как на ТНТ –для реальных пацанов.
По этому фильму совсем нельзя судить о «бесприданнице». Это фантик. Лучше уж посмотреть фильм Худякова, телеспектакль. Конечно, не так красочно, конечно, и мохнатого шмеля там нет, но спектакль гораздо интересней, ближе к пьесе. И кстати, там роль Карандышева исполняет -Армен Джигарханян. Совсем по другому чувствуется.
Есть мастера описания реалий жизни, учителя жизни! Я очень верю- Гончарову, Дарреллу, Куприну, Вудхаузу, Джерому, Остин, Огневу и Островскому тоже. У них прям понимаешь, видишь людей изнутри, как бы. Зря в школе мало их читать заставляют.
Верится им на столько же сильно, как нельзя поверить ни Пушкину, ни Лермонтову, ни другим сказочникам.
А мне вот интересно, все кричат она воспитанная, достойна лучшего, просто вокруг одни ушлепки, а чеж тогда на куй прыгнула, если уже помолвлена была? Какое же тут воспитание нахрен?? Обычная женщина легкого поведения, прикрытая ширмой барышни.Только та Лариса скакнула на один х*й, а современные ларисы их меняют и не парятся.
Имеющий глаза - увидит.
Здесь не обойтись без допущений. Смотря с какой точки зрения смотреть. Можно стать на позицию, что она - туповатая, но хитрая баба, которая в оконцовке обхитрила саму себя. Хотя здесь не стыкуется то, что она отдалась Паратову - хитрая расчетливая баба бы так не поступила, потому что очевидно, что гарантий нет, а риск велик. То есть, дать Паратову - это был порыв. А опошлить можно все. Например, любой, кто разбегался с теткой, знает, как тетка может повернуть все хорошее, что он для нее делал: "как ты можешь, несчастная, я же для тебя и то, и это, и пятое, и десятое" - "а никуя, ты это все делал для себя, а я еще страдала ппц как всю дорогу!".
А можно стать на иную позицию. Бабок нет, Шарик приветдиво лает во дворе в ожидании перспективы, маман напрягается и какбэ очевидно, что выдать дочу замуж - единственный шанс как-то поправить дела. ОЖП испытывает психологическое давление и понимает, что реально надо выбрать какое-то из зол и выйти замуж. Выбирает Карандышева как меньшее из зол. Но - не любит его. Когда нарисовывается Паратов, бежит к Паратову. Некомильфо, но тут ей можно инкриминировать только глупость и искренний порыв. Полюбила искренне - пошла до конца и не усомнилась в любимом человеке (опять же нужно не забывать, что это драматургия и реальных теток таких не бывает). Кстати, Карандышев в этой ситуации алень, потому что он понимает, что она соглашается выйти за него как за третий сорт не брак. Но все равно хочет жениться на тетке, которой не мил.
Ну а то что школьные училки называют ее лядью - это обычная бабская фишка, желание самоутвердиться хотя бы за счет героини пьесы великого драматурга.
А можно стать на иную позицию. Бабок нет, Шарик приветдиво лает во дворе в ожидании перспективы, маман напрягается и какбэ очевидно, что выдать дочу замуж - единственный шанс как-то поправить дела. ОЖП испытывает психологическое давление и понимает, что реально надо выбрать какое-то из зол и выйти замуж. Выбирает Карандышева как меньшее из зол. Но - не любит его. Когда нарисовывается Паратов, бежит к Паратову. Некомильфо, но тут ей можно инкриминировать только глупость и искренний порыв. Полюбила искренне - пошла до конца и не усомнилась в любимом человеке (опять же нужно не забывать, что это драматургия и реальных теток таких не бывает). Кстати, Карандышев в этой ситуации алень, потому что он понимает, что она соглашается выйти за него как за третий сорт не брак. Но все равно хочет жениться на тетке, которой не мил.
Ну а то что школьные училки называют ее лядью - это обычная бабская фишка, желание самоутвердиться хотя бы за счет героини пьесы великого драматурга.
мне тут видится другое. Вот хардкорный патриархат, когда ОЖП не может выбрать нормального мужа и вынуждена идти за третий сорт не брак - это, получается, плохо. Была бы эмансипация - она бы могла работать, себя обеспечивать, не чувствовала бы давления в вопросе замужества, и потихоньку нашла бы нормального для себя человека. Но вот наступила эмансипация - проблемы вынужденной выдачи замуж уже нет, вроде бы выбирай себе милого по вкусу и живи. Ан нет, баба начинает в этой ситуации отсутствия ограничений карабкаться вверх в поисках все более толстого нефритового стержня, и ее жизнь - вечная неудовлетворенность, погоня за "лучшим - врагом хорошего", а когда выходит репродуктивный возраст, частенько остается неудовлетворенность, что так и не нагла достойного себя-прынцессы. Поэтому бабе все плохо: угнетение - плохо, свобода - еще хуже. Как в известной поговорке - дай бабе хрен хрустальный, она и вещь разобьет, и руки порежет:)Михеич писал(а): Она продукт любой эпохи, по ходу.
Сейчас таких ларис куча. Только та Лариса скакнула на один х*й, а современные ларисы их меняют и не парятся.
Та хоть огорчилась, что не срослось. А сейчас?
Ну бросил мажор, не проблема- найдут другого.
Не, ну почему уж женщина легкого поведения сразу, просто неутерпела. Ну а поди утерпи, когда невмоготу, когда и сердце и душа и тело уже не твое, и готова отдать и себя и все на свете? Не повезло барышне.Neo писал(а):А мне вот интересно, все кричат она воспитанная, достойна лучшего, просто вокруг одни ушлепки, а чеж тогда на куй прыгнула, если уже помолвлена была? Какое же тут воспитание нахрен?? Обычная женщина легкого поведения, прикрытая ширмой барышни.
Имеющий глаза - увидит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость