Ничего нового. Бабы, весьма внушаемые животные, и "бросить" курить, ещё раз подчеркивает, бабскую сущность.Разведчик писал(а): когда училась в медухе, в прошлом веке, наш препод проводил нам сеанс такой с функцией "брошу курить" кто хочет.
девки побросали массово
Регрессивный гипноз (прошлые жизни)
Re: Регрессивный гипноз (прошлые жизни)
- Вечный Бродяга
- бывалый
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 10.07.14 23:38
Если Вам так комфортнее существовать, то почему нет?Вечный Бродяга писал(а):А я верю в эту теорию.
Большая часть наших поступков мотивирована стремлением к понижению "количества страдания" и увеличению "количества счастья".
И если Вы нашли для себя один из работающих способов для достижения этой цели - цель будет приближена. Что и является нужным результатом.
Когда червячки в земельки буду радостно употреблять ткани твоего разлагающегося тела, понять, что 2-1, 3-й и т.п. жизни нет - будет уже поздноВечный Бродяга писал(а):А я верю в эту теорию. Я замечал "флажки" в своей жизни и много другого из книг М.Ньютона и это не накрутка. Я уверен что смерти нету. Это же подтверждают разные "высокодуховные" люди в.т.ч священники. Про Ад и Рай тоже мне близок М.Ньютон.

про внушаемость кст. шизофреники и люди в состоянии спутанного сознания или без сознания, не подвержены гипнозу. то есть не внушаемы. животные тоже не внушаемы по причине отсутствие сколь-нить значимого сознания.
то есть мы не можем внушить тому у кого нет сознания и тому у кого оно перекошенное капатально.
а ещё бывают люди необучаемые, но это не в тему щас, хотя тоже обучение трубует наличие сознания у обучаемого.
чел вообще это могз + системы обеспесчения его жизнедеятельности: пищевая, дыхательная, сердечно-сосудистая и т.д.
и когда сстемы работают правильно, мозг производит сознание\ душу\дух\разум \Яезмь, много понятий существует. И вот спор о загробной жизни это спор о том, что может производимое не материальное, мозгом материальным, жить, являясь не материальным без материального производителя? то есть если может то смерти нет, а если не может, то смерть это конец.
то есть мы не можем внушить тому у кого нет сознания и тому у кого оно перекошенное капатально.
а ещё бывают люди необучаемые, но это не в тему щас, хотя тоже обучение трубует наличие сознания у обучаемого.

чел вообще это могз + системы обеспесчения его жизнедеятельности: пищевая, дыхательная, сердечно-сосудистая и т.д.
и когда сстемы работают правильно, мозг производит сознание\ душу\дух\разум \Яезмь, много понятий существует. И вот спор о загробной жизни это спор о том, что может производимое не материальное, мозгом материальным, жить, являясь не материальным без материального производителя? то есть если может то смерти нет, а если не может, то смерть это конец.
зы материальный мозг производить нематериальную субстанцию которую не умеем пока измерить и она же является Личность., то есть тем кем мы друг друга видим, понимаем и чуствуем. тем что каждый из нас есть, наделённый качествами всякими не относящимися к физической оболочке, допустим, честность, искренность, лживость, тусость, отвага, рассудительность, высота помыслов, низость желаний и т.д
и вот вопрос в том, может ли это нематериальная суть чела жить без материального тела.
специальные люди сведущие в делах духа- духовники, грят что это возможно что преценденты были и много, и предлагают практики как развить эту ыункцию и обрести жизнь вечную - обеспечить себе -сути своей нематериальной жизнь вне тела с огранченным сроком годности.
и вот вопрос в том, может ли это нематериальная суть чела жить без материального тела.
специальные люди сведущие в делах духа- духовники, грят что это возможно что преценденты были и много, и предлагают практики как развить эту ыункцию и обрести жизнь вечную - обеспечить себе -сути своей нематериальной жизнь вне тела с огранченным сроком годности.
Re: Регрессивный гипноз (прошлые жизни)
Есть такие люди, и в последнее время их все больше. Их парализует ответственность. То есть груз(страх) ответственности не дает им действовать в полную силу. Причем самокопания не всегда явные и осознаваемые: "А вдруг не получится" и т.д.Вечный Бродяга писал(а):Мне на данный момент эта теория наиболее близка
...
да и жить стало легче, верю что смерти как таковой нету жизнь урок который я выбрал сам и.т.д..
Что вы думаете по этому поводу?
В общем это инфантилизм.
Хорошо, если идеи о реинкарнации/перерождении снимают эти блоки, и развязывают руки.
Но как правило адепты впадают в дзен. Вот что плохо.
Короче, если эти идеи помогают жить и работать - пожалуйста. Как только приходит ощущение бренности бытия (дзен) - гоните их нахрен.
Re: Регрессивный гипноз (прошлые жизни)
Заступлюсь за бросунов курить, ибо сам уже почти 7 лет как.fixer писал(а):Ничего нового. Бабы, весьма внушаемые животные, и "бросить" курить, ещё раз подчеркивает, бабскую сущность.
О внушаемых животных. Оглянитесь вокруг, промотайте назад свою жизнь. 90% проделано под воздействия зомбирования и внушения.
Хорошо если последние годы проявляются ПОПЫТКИ следовать СВОИМ желаниям.
А легко отличить свои желания от внушенных???
Т.е. "личность" - это комплекс индивидуальных особенностей, которые являются продуктом мозга?Разведчик писал(а):материальный мозг производит нематериальную субстанцию, которую не умеем пока измерить, и она же является Личностью, то есть тем, кем мы друг друга видим, понимаем и чувствуем, тем, что каждый из нас есть, наделённый качествами всякими, не относящимися к физической оболочке, допустим, честность, искренность, лживость, трусость, отвага, рассудительность, высота помыслов, низость желаний и т.д.
Мозг постоянно поддерживает эти свойства или один раз сформировал их и навсегда. Отключение мозга (например, бессознательное состояние или клиническая смерть) лишают тело личности или нет?
И "личность" это то, кем мы друг друга видим?
Но ведь зачастую мы видим не то, что есть на самом деле.
А уж как по-разному разные люди видят одного и того же человека, ввиду того, что он проявляется для разных людей по-разному. Да ещё и в разных ситуациях человек себя ведёт по-разному.
Где она, истинная сущность-личность?
Вот ты, Разведка, изложила, например, в книге всю свою гнусную сущность и ушла в страну вечной охоты. Тела уже нет, а сущность твоя гнусная считывается потомками и очень осуждается. Считается ли это, что она живёт?:DРазведчик писал(а):и вот вопрос в том, может ли эта нематериальная суть чела жить без материального тела?
Разведчик писал(а):специальные люди, сведущие в делах духа- духовники.
Можешь сформулировать, что есть "дух" и чем он отличается от "души"? :D
Re: Регрессивный гипноз (прошлые жизни)
Не сразу заметил обращение, ко мне. Считаю нужным, извиниться.
У курения, как и многих других дебильностей, природа одинакова: привычка. Бороться надо с привычкой, а не с курением.Центавр писал(а):Заступлюсь за бросунов курить, ибо сам уже почти 7 лет как
Оглянулся и посмотрел: вся история человечества соткана из зомбирования. Мы, не умнее, своих пращуров.Центавр писал(а): внушаемых животных. Оглянитесь вокруг, промотайте назад свою жизнь. 90% проделано под воздействия зомбирования и внушения.
Практически никак. А вот бабы, более склонны к эмоциональному уверованию в "правду", которая граничит между мистицизмом и грубым материализмом.Центавр писал(а): А легко отличить свои желания от внушенных???
Как православный христианин я конечно же верю в душу и ее бессмертность.
Иначе бы грош цена была моей вере.
Обращаясь к простому наблюдению, отцы Церкви указывают (пишет Михаил Помозанский)
а) что душе свойственно управлять телесными стремлениями, а телу – принимать управление (Афинагор и др.);
б) что тело есть как бы орудие или инструмент художника, а душа – художник (Ириней, Григорий Нисский, Кирилл Иерусалимский и др.);
в) что во время сна душа способна отрешаться от тела как бы забывать о теле, продолжая работать, создавать образы, мечтать и мыслить (Тертуллиан);
г) что душа не, безусловно, подчиняется побуждениям телесным, способна даже вступать в борьбу со стремлениями тела, как с чем-то ей чуждым и враждебным, одерживать над ним победу, свидетельствуя этим, что она не то же, что тело, но что она есть существо невидимое, иной природы, превосходящей всякую натуру телесную (Ориген);
д) что она неосязаема и неуловима, не есть ни кровь, ни воздух, ни огонь, но самодвижущее начало (Лактаций);
е) что душа представляет собой силу, приводящую в полное согласие и в полное единство все члены организма (Афанасий Вел., Василий Вел.);
ж) что душе принадлежит разум, она обладает самосознанием, она имеет свободную волю (Ориген и др.);
з) Человек, находясь телом на земле, умом мыслит о небесном и его созерцает; будучи смертен по телу, рассуждает о бессмертии, и нередко, из любви к добродетели, сам на себя навлекает страдания и смерть; имея тело временное, умом представляет себе вечное и устремляется к вечному, пренебрегая тем, что у него под ногами: само тело не помыслило бы о себе ничего подобного (Афанасий Вел.).
и) Говоря о самой природе души, отцы и учители Церкви указывают на простоту и невещественность души, в противоположность сложности и материальной грубости тела, на ее безвинность и полное отсутствие формы и вообще на то, что она не подлежит всем тем измерениям (пространства, веса и пр.), каким подлежит тело (Ориген и др.).
А вот когда именно творится душа, единого мнения у них нет.
Кто говорит, что каждая душа отдельно творится Богом, причем некоторые приурочивают соединение ее с телом к сороковому дню образования тела.
А кто считает,что обе субстанции, душа и тело, одновременно получают свое начало и совершенствуются: душа творится от душ родителей, как тело от тел родителей.
Иначе бы грош цена была моей вере.
Обращаясь к простому наблюдению, отцы Церкви указывают (пишет Михаил Помозанский)
а) что душе свойственно управлять телесными стремлениями, а телу – принимать управление (Афинагор и др.);
б) что тело есть как бы орудие или инструмент художника, а душа – художник (Ириней, Григорий Нисский, Кирилл Иерусалимский и др.);
в) что во время сна душа способна отрешаться от тела как бы забывать о теле, продолжая работать, создавать образы, мечтать и мыслить (Тертуллиан);
г) что душа не, безусловно, подчиняется побуждениям телесным, способна даже вступать в борьбу со стремлениями тела, как с чем-то ей чуждым и враждебным, одерживать над ним победу, свидетельствуя этим, что она не то же, что тело, но что она есть существо невидимое, иной природы, превосходящей всякую натуру телесную (Ориген);
д) что она неосязаема и неуловима, не есть ни кровь, ни воздух, ни огонь, но самодвижущее начало (Лактаций);
е) что душа представляет собой силу, приводящую в полное согласие и в полное единство все члены организма (Афанасий Вел., Василий Вел.);
ж) что душе принадлежит разум, она обладает самосознанием, она имеет свободную волю (Ориген и др.);
з) Человек, находясь телом на земле, умом мыслит о небесном и его созерцает; будучи смертен по телу, рассуждает о бессмертии, и нередко, из любви к добродетели, сам на себя навлекает страдания и смерть; имея тело временное, умом представляет себе вечное и устремляется к вечному, пренебрегая тем, что у него под ногами: само тело не помыслило бы о себе ничего подобного (Афанасий Вел.).
и) Говоря о самой природе души, отцы и учители Церкви указывают на простоту и невещественность души, в противоположность сложности и материальной грубости тела, на ее безвинность и полное отсутствие формы и вообще на то, что она не подлежит всем тем измерениям (пространства, веса и пр.), каким подлежит тело (Ориген и др.).
А вот когда именно творится душа, единого мнения у них нет.
Кто говорит, что каждая душа отдельно творится Богом, причем некоторые приурочивают соединение ее с телом к сороковому дню образования тела.
А кто считает,что обе субстанции, душа и тело, одновременно получают свое начало и совершенствуются: душа творится от душ родителей, как тело от тел родителей.
Возможно Вас устроит православная формулировка.Ява писал(а): Можешь сформулировать, что есть "дух" и чем он отличается от "души"? :D
Не сочтите меня проповедником, я многое сеячас для себя открываю и хочу поделиться знанием. .)
Душа есть созданная Богом самостоятельная, бессмертная, личная, разумно-свободная сущность, отличная от тела.
Душа человека самостоятельна, поскольку, по слову св. Феофана Затворника, она не есть проявление иной сущности, иного существа, а сама есть источник явлений от нее исходящих.
В строении души свв. Отцы выделяют три силы (способности) – разумную, раздражительную и вожделевательную.
Следуя св. Отцам, человеческий дух – не самостоятельная часть души, не нечто отличное от нее. Человеческий дух неразрывно связан с душой, всегда соединен с ней, пребывает в ней, составляет ее высшую сторону. По слову св. Феофана Затворника, дух есть «душа души человеческой», «сущность души».
- Гадкая Крыса
- посвященный
- Сообщения: 8159
- Зарегистрирован: 10.07.10 15:48
- Откуда: Донецк
- Гадкая Крыса
- посвященный
- Сообщения: 8159
- Зарегистрирован: 10.07.10 15:48
- Откуда: Донецк
- Гадкая Крыса
- посвященный
- Сообщения: 8159
- Зарегистрирован: 10.07.10 15:48
- Откуда: Донецк
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей