fukusima писал(а):Но одновременно, твой ДСП выталкивает наружу версию, что твоя значимость может быть сравнима с Малаховым. Вероятность этого ничтожна,
Я всего лишь предложил не рассуждать о значимостях, заведомо не обладая достоверной информацией.
Но если для тебя ужасно важно что-то здесь доказать, мешать не буду
На какую иерархию? Если в группе "алень и СДС", СДС находится вверху иерархии, у аленя вырабатывается окситоцин к СДС, и он из заботы о ней покупает ей тачку - эта схема никак в твою модель про заботу о слабых членах группы не вписывается.
Это чего это не вписывается?
У меня СДС-ки чего только не выпрашивали (и иногда успешно).
При этом они как раз делали это не угрозами, а давя на жалость - "Неужели тебе не хочется, чтобы у твоей маленькой девочки было... А ей так хочется и так грустно... Ну пожаааалуйста... Ну ты же у меня такой замечательный..."
Как раз спекуляция на заботе о слабом члене группы в полный рост. А если бы она сказала мне "А ну-ка быстро метнулся мне за тем-то и тем-то..." Ну сам понимаешь результат.
Так что все четко и ничего не рушится. Я виртуально в своих глазах поднимаю себе ранг, заботясь о слабой, она получает ништяки.
А в теории уже есть пришитая наспех старушка, которая кормит кота, чтобы ей в долг давали и в память о маме.
Не передергивай. С тем, что забота - это социальное поведение, и поднимает ранг того, кто ее проявляет, спорить на самом деле сложно.
А уважение в глазах соседей, в глазах референтной группы и т.п. проявляется в самых разных вещах, в том числе и в том, что в долг дают.
И ты хочешь чтобы я принял весь этот бред? Зачем мне это нужно, если я все эти явления могу для себя в рамках теории ДСП+С объяснить?
Ну объясняй, кто ж тебе мешает. Замечу только, что известная мне милая бабушка в деревне с легкостью убила горячо любимого котика и закопала его после того, как он стащил у соседей несколько цыплят и был в этом замечен.
Если объяснять ее поведение при помощи абстрактного +С, ну, может и выкрутитесь как-то. А если принять, что поведение бабки по отношению к коту определяется ценностями ее социальной группы, то все сразу встает на свои места.
Или Центавр предлагает убрать лишние СП из ДСП. Как он собирается желание потрахаться с проституткой за деньги к одному Д свести?
В С и П смешано сразу несколько разных понятий и мотивов.
Например, в С намешано чисто физиологическое желание слить баллоны (для чего и идут к проститутке) и чисто ранговое поведение иметь рядом с собой красивую бабу. И в определенных кругах наличие красивой любовницы практически обязательно: иначе тебя просто не поймут (ты поставишь под сомнение свой ранг).
Тоже самое и с П.
Там намешано чисто физиологическое желание жрать и символы рангового статуса типа крутой тачки, часов за 30 тыс. баксов, Верту и прочих символов демонстративного потребления.
И, кстати, марка машины и часов в некоторых кругах, где ранг важен, практически тоже предписана. Нарушишь кодекс - поставишь под сомнение твой ранг. А ездить на более дорогой машине, чем у твоего руководителя, например, в Дагестане, очень не рекомендуется.
Так что П, если присмотреться - тот же ранг.
Камрады, думайте, прежде, чем что-то писать. Все это выглядит очень неподготовленно, и кроме желания почесать свое ЧСВ ничего не видно.
Еще раз отмечу, что никто тебе не мешает чесать свое кривое ДСП, которое как модель почти ничего не дает. Просто хотелось отметить, что есть и альтернативы, которые, как по мне, намного лучше помогают понимать что к чему.
А теперь объясните по ДСП самоубийства:
1) самураев про приказу начальства
2) камикадзе
2) самосожжение индийских вдов
Понятно. "Это не самоубийство вовсе", "это работа такая".
А не проще ли признать, что во всех трех случаях основной мотив - сильное падение ранга, если человек не поддерживает ценности своей группы?
Самурая, отказавшегося делать сэппуку, забивали палками как собаку или в лучшем случае изгоняли. К выжившему камикадзе относились безо всякого уважения. Ну а про отношение к индийским вдовам, отказавшихся от самосожжения, лучше и не читать.
Ну очевидные же вещи - какой смысл их отрицать?
Блин, не даете ниче делать
