а бывает и в рифму и в мотив, и ноты для того необязательно знать)Разведчик писал(а): вот в 2 года это выглядить примерно так:
"аа яяя едуу на мафыынкии,
патамуштааа небааа галубооояяя.
мааамааа купиит минее мароженааа,
патамууушта я харошааяя"
Насколько серьезным должно быть отношение к учёбе?
Re: Насколько серьезным должно быть отношение к учёбе?
Имхо, высшее образование в таком случае совсем не обязательно. Ведь есть очень денежные профессии, которые не требуют вышки: швея, повар, на пример. Хорошая швея или хороший повар поимеют много больше денег, чем офисная сотрудница.Лизавета писал(а): [... моя цитата ...]
Вы говорите правильные вещи, но жизнь настолько многогранна,что нельзя делать такие однозначные заявления.
Я исхожу,например, из своего жизненного опыта. Уже писала как-то на форуме, что мой муж заболел и получил инвалидность.Не работает уже 2 года и работать скорее всего по специальности не будет,т.к. физический труд противопоказан. Есть планы на переобучение, но после 45ти все не так просто как в 20. Так вот, если бы в своё время мои родители рассуждали как вы, то я не знаю как бы моя семья выживала в сложившихся условиях. А так я работаю,' что позволяет и оплачивать лечение мужа и обучение дочки и отдыхать 2 раза в год.Никто не говорит о приоритете работы над семьёй, но женщина должна иметь хорошее образование и возможность работать. Полагаться на мужчину это прекрасно! Но у жизни могут быть другие планы на вашу судьбу))
Так что я хочу чтобы моя дочь имела возможность поддержать семью если это будет нужно. Думаю вкупе с правильным воспитанием образование только укрепит её базу.
У меня есть родственница, которая как раз швея. В молодости окончила техникум на швею, потом работала ей же, потом рухнул СССР и она стала работать "чисто на себя", со временем открыла своё меховое ателье, которое и по сей день приносит ей очень хороший доход. Не давно получила высшее образование по этому направлению, я правда совсем не понял зачем ей это нужно было, ну да это её дело.
В общем, как-то так.

В крайнем случае, хороший вариант для женщины - высшее образование стоматолога. Это если очень хочется высшего образования для дочери. Либо ещё какое-то направление, которое не предполагает сидения в офисе за компьютером и получения мизерной зар.платы.
Требования в школе снижены - раз, учителя: нам даже за проверку тетрадей не доплачивают (мыжебюджетники), учите своих детей сами, дома - два, учеба ориентирована на сдачу егэ (за 2года начинаются бесконечные репетиции), егэ ежегодно усложняют и 'изващают' (мама математик). Готовлюсь, еще 2 года отдыхаем:-)
Уж пусть меня простят швеи и повара, но это физически тяжёлый и неперспективный труд, много денег такая работа не принесёт(если не кутюрье или шеф-повар), а вот здоровье отнимает. Швея это нагрузка на глаза и спину, повар гарантирует больные ноги и опять же спину.
Стоматолог -да, как вариант рассматривается. Вообще врач это достойная профессия, но и ответственность большая.
Именно поэтому я и задалсь таким вопросом, т.к. при отсутствии достойного образования девочке остается работать в сфере обслуживания ( швеи, повара, парикмахер, маникюрша). Не могу рассматривать такие специальности как варианты для своего ребёнка. И не потому, что "голубые крови", нет. А потому что по-возможности зарабатывать нужно головой, а не руками. И лучше уж в офисе за компьютером, чем весь день стоя на ногах у котла или склонившись за швейной машинкой.
Можно сказать, что и дав образование ребёнку нельзя быть уверенным, что все сложится так как планируется. Это да. Но мы, например, говорим дочери, что надо обязательно учиться. И учиться хорошо, знать несколько языков, и выбирать себе профессию, которая будет востребована везде(тот же врач). Только тогда можно будет выбирать где жить и работать. А вот отсутствие образования особого выбора не оставляет.
Стоматолог -да, как вариант рассматривается. Вообще врач это достойная профессия, но и ответственность большая.
Именно поэтому я и задалсь таким вопросом, т.к. при отсутствии достойного образования девочке остается работать в сфере обслуживания ( швеи, повара, парикмахер, маникюрша). Не могу рассматривать такие специальности как варианты для своего ребёнка. И не потому, что "голубые крови", нет. А потому что по-возможности зарабатывать нужно головой, а не руками. И лучше уж в офисе за компьютером, чем весь день стоя на ногах у котла или склонившись за швейной машинкой.
Можно сказать, что и дав образование ребёнку нельзя быть уверенным, что все сложится так как планируется. Это да. Но мы, например, говорим дочери, что надо обязательно учиться. И учиться хорошо, знать несколько языков, и выбирать себе профессию, которая будет востребована везде(тот же врач). Только тогда можно будет выбирать где жить и работать. А вот отсутствие образования особого выбора не оставляет.
Вы, товарищи, позажравшиеся никогда не забывайте, что прикладной труд никогда никому не вредил. И та же самая швея или маникюрша, а еще лучше парикмахерша, или массажистка, или стоматологичка - в случае ядерного пиздеца всегда сможет выкрутиться за счет своих умений именно руками. Даже узлы плести - и то наука.
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33559
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
- Учитель Истории
- модератор
- Сообщения: 33559
- Зарегистрирован: 17.08.11 10:13
- Откуда: Великая Степь
Учебу контролировала до класса 8. Помогала с математикой, русским, геометрией. Бабушка с химией. Уроки делать заставляла через "не хочу". Мой сын троечник. Как бы не старались. При этом, знания имеет. Сейчас учится в техникуме. Не контролирую вообще. Учится так же, даже лучше. Считаю, что родитель обязан дать ребенку образование. Поэтому, в институт пойдет по любому. Скорее всего платно.
По сравнению со школой, техникум меня впечатлил. На сколько адекватные преподаватели. Доброжелательные, идущие на встречу. После гимназии, я не устаю восхищаться. В гимназии на родительском собрании разговоры велись только о деньгах, по сколько сдавать, бывало журнал с оценками отсутствовал.
По сравнению со школой, техникум меня впечатлил. На сколько адекватные преподаватели. Доброжелательные, идущие на встречу. После гимназии, я не устаю восхищаться. В гимназии на родительском собрании разговоры велись только о деньгах, по сколько сдавать, бывало журнал с оценками отсутствовал.
Тэд, да нет, конечно же, я не собираюсь никого менять. Если родителей не волнует успеваемость их детей, это их проблемы, а не мои. Но такая позиция для меня была большим удивлением. Класс менять не будем. Меня пока устраивает как учится мой ребенок, да и отношения в классе между детьми хорошие. Мы занимаемся и будем заниматься. Я считаю, что в мои обязанности входит контроль за обучением ребенка, разъяснение последствий отсутствия образования, ну и воздействие соответственно, если дитятко взбрыкивает. Например, был у нас момент когда доча забила на учебу и принесла мне пару двоек. Причем разговор неоднократно был до этого, что если плохо учимся, то идем возле мусорки убирать или подъезд мести. Вот я ей и предоставила выбор. Она выбрала подъезд. Честно подмела весь, хотя и со слезами. Двоек больше нет у нас, потому что у мусорки убирать не хочется))Tэд писал(а):Лизаветта, а твоя позиция какая? Будешь пытаться менять других взрослых родителей, их обстоятельства и мировоззрение или просто поменяешь своему ребенку класс на более подходящий?
Я ведь тему почему создала? Мне действительно интересно если ребенок плохо учится, как видят его дальнейшую жизнь его родители: обучение, работу и прочее? Ну пока только weare озвучил варианты с поваром и швеёй.
- Гадкая Крыса
- посвященный
- Сообщения: 8159
- Зарегистрирован: 10.07.10 15:48
- Откуда: Донецк
Совершенно стандартно оцениваю: хорошее понимание предметов, отсутствие троек, нормальные отношения с учителями. Ближе к выпускным классам предпочтение будет отдаваться ведущим предметам. Речь идет об успеваемости в школе.Гадкая Крыса писал(а):Лизавета, как вы оцениваете "успеваемость" своего чада? Что это такое в вашем понимании
В свою очередь спрошу вас, вы думаете, что человек вполне может быть успешен без образования? Если да, то как, каким образом?
зачем курьером, есть рабочие специальности, и я не считаю этих людей - вторым сортом, гайки крутить тоже надо уметь, не все белые воротнички на это способныFreemonk писал(а):Вообще если ребенок плохо учится, то девочку - замуж и детей рожать у мужа на шее, а мальчику покупной диплом и работу курьером
- Гадкая Крыса
- посвященный
- Сообщения: 8159
- Зарегистрирован: 10.07.10 15:48
- Откуда: Донецк
Вы лично в состоянии адекватно оценить хорошесть понимания предметов своим чадом? Скольких предметов?
Я вам скажу, что оценки-это фикция. Целиком и полностью. Настолько необъективный критерии, что говорить о цифрах этих ни к чему вообще.
Отношения с учителями-это не к успеваемости относится. Самый отчаянный мизантроп и социопат вполне себе может выводить уравнения Максвела. Не коррелирует никак. С оценками может коррелировать, с успеваемостью объективной- нет.
Да может. Любым способом. Равно как и может не быть. Равно как и образованный. Если, конечно, в слово "успешность" мы вкладываем аналогичный смысл.
Успешный врач или учитель не может быть необразован. Успешный парикмахер или швея- вполне.
Я вам скажу, что оценки-это фикция. Целиком и полностью. Настолько необъективный критерии, что говорить о цифрах этих ни к чему вообще.
Отношения с учителями-это не к успеваемости относится. Самый отчаянный мизантроп и социопат вполне себе может выводить уравнения Максвела. Не коррелирует никак. С оценками может коррелировать, с успеваемостью объективной- нет.
Да может. Любым способом. Равно как и может не быть. Равно как и образованный. Если, конечно, в слово "успешность" мы вкладываем аналогичный смысл.
Успешный врач или учитель не может быть необразован. Успешный парикмахер или швея- вполне.
ГК, зачем усложнять то, что не требует усложнений? Есть предмет, есть задания, есть правила. Если ребенок правильно применяет изученный материал и сам успешно решает здания, сдает тесты - успевает ли он в учебе? Думаю, да. Сама я пока в состоянии адекватно оценить успеваемость моего ребенка. Как только я пойму, что не справляюсь - будет репетитор.
Вашу позицию я поняла. Это из разряда: " все может быть и быть все может, но лишь того не может быть, чего быть может быть не может или вообще не может быть"
Речь ведь не идет о каком то особенном образовании: о понимании трудов Кафки , работ Колмагорова или способности различать кисти Моне и Мане.
Но писать и говорить грамотно, владеть школьным курсом математики и физики,знать основные моменты истории, расположение стран, это необходимый минимум. Ну а максимумы у каждого свои.
Речь идет о том, что даже на такие жизненно-необходимые минимумы знаний многие родители забивают. Ну и как результат - успешный необразованный парикмахер)
Вашу позицию я поняла. Это из разряда: " все может быть и быть все может, но лишь того не может быть, чего быть может быть не может или вообще не может быть"

Речь ведь не идет о каком то особенном образовании: о понимании трудов Кафки , работ Колмагорова или способности различать кисти Моне и Мане.
Но писать и говорить грамотно, владеть школьным курсом математики и физики,знать основные моменты истории, расположение стран, это необходимый минимум. Ну а максимумы у каждого свои.
Речь идет о том, что даже на такие жизненно-необходимые минимумы знаний многие родители забивают. Ну и как результат - успешный необразованный парикмахер)
- Гадкая Крыса
- посвященный
- Сообщения: 8159
- Зарегистрирован: 10.07.10 15:48
- Откуда: Донецк
вам лично пригодилось в жизни знание даты отмены крепостного права или эпизоды биографии Блока? Может строение хламидомонады или жизненный цикл ленточного червя? Полимериция пригодилась и умение из спирта и кислоты построить эфир? Да половина изучаемого никому нафик не нужна.
Вы патаетесь в ручном режиме получить из-под ребёнка вожделенные четвёрки. Это не сложно. Первые лет 6 внимания к домашкам, а потом половина учителей будет их рисовать просто так. Я вот только на абитуре узнала реальную цену своей школьной пятёрки по химии.
Вы патаетесь в ручном режиме получить из-под ребёнка вожделенные четвёрки. Это не сложно. Первые лет 6 внимания к домашкам, а потом половина учителей будет их рисовать просто так. Я вот только на абитуре узнала реальную цену своей школьной пятёрки по химии.
-
- бывалый
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09.04.14 16:38
ВО сейчас - маст хэв, т.к. оно уже у всех есть, без него ты просто в проигрышном положении будешь при приеме на любую работу.
Есть такое понятие как "общее развитие", почему-то с образованым человеком приятнее говорить. Но это в том случае, если он реально учился, а не "получал диплом", во втором случае можно его купить с тем же успехом.Гадкая Крыса писал(а):вам лично пригодилось в жизни знание даты отмены крепостного права или эпизоды биографии Блока? Может строение хламидомонады или жизненный цикл ленточного червя? Полимериция пригодилась и умение из спирта и кислоты построить эфир? Да половина изучаемого никому нафик не нужна.
Вы патаетесь в ручном режиме получить из-под ребёнка вожделенные четвёрки. Это не сложно. Первые лет 6 внимания к домашкам, а потом половина учителей будет их рисовать просто так. Я вот только на абитуре узнала реальную цену своей школьной пятёрки по химии.
-
- бывалый
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09.04.14 16:38
Главное что бы ребенок умел - учиться , хватал все на лету и использовал это умение - обучаться в жизни и дальше.
Что бы накопленные знания были использованы.
А оценки , как деньги...
Кого то устроит тройка или ЗП маленькая, что бы не напрягаться.
Другой человек более амбициозен и будет добиваться большего.
Но самое плохое, если ребенку самому все это не надо, а его родители терроризируют. Результат нужен им.
Отобьют вообще нафтик желание учиться.
Что бы накопленные знания были использованы.
А оценки , как деньги...
Кого то устроит тройка или ЗП маленькая, что бы не напрягаться.
Другой человек более амбициозен и будет добиваться большего.
Но самое плохое, если ребенку самому все это не надо, а его родители терроризируют. Результат нужен им.
Отобьют вообще нафтик желание учиться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей