
А размышлять над всякими теориями можно и в процессе выполнения вышеназванных дел. Все лучше, чем Луисо-Альберто попутно смотреть.
Сорри модераторы и автор темы за оффтоп.

Когда предложение начинается с фраз "Ни для кого не секрет", "Всем известно" и т.п. - то зачастую не имеет под собой никакой фактической основы. Все упирается в слова и эмоции.Синяя Борода писал(а): Итак загадка: Перекос парадокса
«Ни для кого не секрет, что сейчас по статистике соотношение мужчин и женщин резко в пользу последних. Добавьте к незамужним женщинам их конкуренток - тех женщин, которые развелись, и вновь хотят иметь "нормального" мужа. Теперь, для того, чтобы ещё больше приблизить эту ситуацию к реальности, из потенциальных избранников-мужчин, вычтем тех, которые в принципе не "подойдут" многим невестам, ни в качестве мужа, ни в качестве любовника. Это импотенты, алкоголики последней стадии, мужчины с расстроеной психикой, апатичные личности. Всю эту категорию мужчин назовём "сложные".
Откуда такое соотношение? Ошыпка.Предположим, что мы с вами находимся на вечере "встреч", посвящённом поиску потенциального супруга. Итак, что получается. Давайте займёмся примитивной арифметикой. При самом скромном соотношении 4:6 в пользу женщин,
Если неправильное соотношение умножать, то получим все то же неправильное, только более наглядно.количество участников соответственно умножим на 10, для чистоты эксперимента. Получим 40 мужчин на 60 женщин.
Почему-то наличие "сложных" женщин никак не учитывается. Прям все девственницы-красавицы 20 лет.Теперь примерно оценим, сколько мужчин попадёт в категорию "сложных". Я предлагаю цифру "10". По-моему скромно. К тому же эта цифра относительна, как вы понимаете.
Среди которых будут жирные, РСП, СДС в последней стадии, динамщицы и т.п.И в конце нашей арифметики получаем, 30:60 в пользу женщин.
Уже стало в 10??и как будто бы мужчин в 10 раз больше чем женщин, а не наоборот.
Забавно, что им же никто не объясняет, что так нужно себя вести. Само собой у них так получается. Самоорганизация ептыть.ЭсимМатти писал(а):Что бы то ни было, сбавлять запросы не велит маркетинг. Мужчины не последние, поэтому лучше отказаться от сделки, чем продешевить. До последнего держать "марку", чтобы не выпасть из воображаемой элитной ниши. Когда соседняя ОЖП нашла мужчину, врожденный женский эгоцентризм данной особи преломляет события так, что будто соседка продешевила, и что её личное рыночное равновесие не изменилось.
Сейчас этот форум просматривают: _Loverman_, Land_707 и 1 гость