Это не исключает, что отдельные элементы могут быть обсчитаны специально. И расчёты именно пройдут техническую экспертизу. Типовое - по снипам, не вопрос. А, допустим, какое нибудь архитектурное излишество типо фонтана на крыше элитного дома всё равно специально проектируется.[/quote]ПапаЛИВ писал(а):2 Robot
Зная строительную реальность, я тебе скажу вот что: ни одно здание не будут строить у нас без нормативки. Ну я про сараи или цыганские дома не говорю. Ни одна компания без утвержденного проекта строить не будет, и не один перец не утвердит проект если он спроектирован без нормативки или с ее нарушениями, не обоснованными расчетом, прошедшим техническую экспертизу.
Ученье - свет. Что с образованием?
- Robot
- аксакал
- Сообщения: 4301
- Зарегистрирован: 05.02.10 18:40
- Откуда: Москва, по чём твои златые купола?
Плохо, на промышленных объектах такого нет. Поэтому и не удивительно что лифты падают, и дома рушатся. Как тот же аквапарк.Cheshire писал(а): ёёёк макарёк )) вы в экспертизе хоть раз были, чтоб говорить что утвердят, а что нет? Я был. Утверждают.
Из всех проектов промышленных сооружений не видел ни одного без экспертизы, и без соответствующей нормативки.
Я не гражданский строитель, но понять не могу, в чем проблема разбить здание с кратностью в 24 этажа. Оборудовать контуры воды для каждого блока в 24 этажа. Установить насос, с питающей емкостью и подпитку емкости со следующего блока в 24 этажа. Также оборудовать сбор стоков, отдельный для каждого из 24 этажей.Cheshire писал(а): Ну собственно вот тут видно, что мы говорим на разных языках. 30 этажей это уже уникальное сооружение. СНиПы по сетям, допустим водопровода, написаны для жилых зданий высотой 25 этажей включительно.
Единственно, что меня смущает технически так это эвакуация людей при пожаре. Но опять же есть противопожарные двери, и лестницы.
Система у тебя одна, но из нескольких участков, сток с одного унитаза 100 литров, с двух 200. В чем проблема? Ну не три санузла а сто три, увеличивай диаметр коллектора по мере увеличения стоков. Опять же в чем проблема для 150 000 метров посчитать, когда для 25 этажного здания количество санузлов скорее всего будет будет больше. У меня к примеру 5 квартир, на площадке, по два санузла на три квартиры и по одному на две, итого 8 санузлов. итого на 25 этажей 200 санузлов, не считая кухонных стоков. Сомневаюсь что в ТЦ на 150 000 квадратов санузлов больше. Да и кто мешает разбить систему? Сделать не один ввод воды и сброс канализации а два, три, пять?Cheshire писал(а): Проблема разбить на меньшие участки в том, что система одна, на весь ТЦ
Ты для начала их прочитай, хорошо, а потом мы их обсудим. И тебе кстате в минус незнание нормативки по твоей специальности.Cheshire писал(а):ПапаЛИВ, нет, не достаточно, это территориальные строительные нормы добровольного применения.
Это выдержка из ТСН для Мск:
Вне Мск должны быть аналогичные нормы, вполне возможно что сейчас на это существует техрегламент, я не строитель, такшта не скажу.1.3. Нормы обязательны для применения всеми организациями, частными
лицами и объединениями (включая совместные предприятия с участием зарубежных
партнеров, зарубежные юридические и физические лица).
В 2000 закончил технический ВУЗ, очно.
В 2010 году, глядя как сын вечером делает уроки, проснулась во мне неутолимая тяга к знаниям.
Поступил платно на второе высшее - менеджмент.
вуз находится в 100 метрах от Красной площади.
Это писдетц товарищи.
4 препода читают все предметы, готовят и менеджеров и юристов и психологов.
Для сдачи экзамена достаточно принести на экзамен реферат.
Ладно я, утолял свою тягу к знаниям, но там основная масса 17-летние подростки.
В 2010 году, глядя как сын вечером делает уроки, проснулась во мне неутолимая тяга к знаниям.
Поступил платно на второе высшее - менеджмент.
вуз находится в 100 метрах от Красной площади.
Это писдетц товарищи.
4 препода читают все предметы, готовят и менеджеров и юристов и психологов.
Для сдачи экзамена достаточно принести на экзамен реферат.
Ладно я, утолял свою тягу к знаниям, но там основная масса 17-летние подростки.
согласен так и надо начинать . все остальные сообщения ущербные , человек говорит о том , что он способен понимать информацию , и дальше прекрасное сообщение . что понос человеческого мозга не является образованием и пригоден лишь для цыганских манипуляций со словом деньги и демократия))) автору респект и уважухаВ 2000 закончил технический ВУЗ, очно.
Я хз в каких сферах вы работаете но про строительство без экспертизы разрешений и.т.д. поржал :D
Работал в сфере жилого строительства и газового самое главное что я увидел это надо освоить деньги
Чего стоит приколы когда мы начинали стройки без экспертизы проекта и выдачи разрешений, так как "лимит газпрома позволяет"
на счет образования техническое нужно образование хоть какие азы дает, вот на счет гуманитариев не уверен :D
закончил МГСУ в 2007 году на очном, хз деньги там любили что пздц по термеху например препод да же не пытался чему то научить, а сказал сколько стоит экзамен вначале занятий.
проплатил ток термех, при том что по сапромату и по строительной механике были пятерки и курс по теории вероятности (т.к. вообще не ходил на пары
)
Работал в сфере жилого строительства и газового самое главное что я увидел это надо освоить деньги

Чего стоит приколы когда мы начинали стройки без экспертизы проекта и выдачи разрешений, так как "лимит газпрома позволяет"

на счет образования техническое нужно образование хоть какие азы дает, вот на счет гуманитариев не уверен :D
закончил МГСУ в 2007 году на очном, хз деньги там любили что пздц по термеху например препод да же не пытался чему то научить, а сказал сколько стоит экзамен вначале занятий.
проплатил ток термех, при том что по сапромату и по строительной механике были пятерки и курс по теории вероятности (т.к. вообще не ходил на пары

А я вот поступил на бюджет, пойду с сентября на русскую филологию учиться. В главный ВУЗ моей страны. Нахаляву очень даже меня пока прет. Даже обещают стипендию дать 100 евро в месяц и общагу (я четвертый по результатам из 85 чел). Помимо Тургеневых и Достоевских буду изучать английский и чешский/польский по выбору. Из пяти курсов в здании (англ филология, рус филология, классическая филология) - около 1000 студенток 18-23 года и несколько десятков студентов. Хоть мне и не актуально, но все равно весело. Единственный минус - "дневное обучение". Мне 38, жизнь начинается, йюххххууу! 

- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6861
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Телочек не видел, когда подписывал бумаги - было пара страшных. Но из 1000+ в списках учащихся на факультете только несколько десятков мужских имен/фамилий. :D
Насчет крут. Это будет мой третий заход на "вышку". В 18 лет проучился три курса на экономическом, бросил так как "маленький ребенок, работа, квартира, машина" - тупо не тянул по времени и энергии. Восстановился, когда мне было 30 лет, опять на экономический. Не выдержал даже года - преподы были меня младше и несли откровенную туфту (на тот момент у меня было 12 лет опыта жесткого динамичного ведения миллионного бизнеса) и я знал в тыщу раз больше тех теоретических знаний, что мне давали. Счас вот третий раз и на первый курс.
Кстати, получил пару недель назад диплом повара - год учился. Но не зацепило особо, дома продолжает ГЖ готовить.
Насчет крут. Это будет мой третий заход на "вышку". В 18 лет проучился три курса на экономическом, бросил так как "маленький ребенок, работа, квартира, машина" - тупо не тянул по времени и энергии. Восстановился, когда мне было 30 лет, опять на экономический. Не выдержал даже года - преподы были меня младше и несли откровенную туфту (на тот момент у меня было 12 лет опыта жесткого динамичного ведения миллионного бизнеса) и я знал в тыщу раз больше тех теоретических знаний, что мне давали. Счас вот третий раз и на первый курс.
Кстати, получил пару недель назад диплом повара - год учился. Но не зацепило особо, дома продолжает ГЖ готовить.
а мне нравится искать источники, анализировать и чота писать в результататх. в смысле нравится учиться. ест ьпредметы которые я минимально касаюсь, по разным причинам, есть которые прожёвываю и полностью усваиваю. но сам принцип научной деятельности мне нравится бакалавр+магист это первый "пакет" научной степени. оконченное высшее =4+3 года.
собственно разница со школой в том, что тебе не впихивают насильно отформатированное понимание, а ты имеешь право думать сам, выбирать, спорить, доказывать. собственно они за это и любят учеников, за самостоятельное думание и наглость в отстаивании своей точки зрения.
а знания... ну мы все взрослые и сами знаем где взять инфу. Кроме того истина это такое аморфное состояние реальности уловить которое возможно но с оговорками и на крайне малый промежуток времени, в следующий момент она уже другая эта истина. и так вот нарывая вокруг, пытаясь систематизировать бездну хаоса и родится диссертация. если написаная талантивым мыслящим человеков то всегда неоднозначная и на 7-ку приблизно. а потмоу что оценивают люди и если они делают это добросовестно то мнения у них будут сильно разные, от восторга до неприязненного бешенства ибо попровергает устои. 10 не будет.
собственно разница со школой в том, что тебе не впихивают насильно отформатированное понимание, а ты имеешь право думать сам, выбирать, спорить, доказывать. собственно они за это и любят учеников, за самостоятельное думание и наглость в отстаивании своей точки зрения.
а знания... ну мы все взрослые и сами знаем где взять инфу. Кроме того истина это такое аморфное состояние реальности уловить которое возможно но с оговорками и на крайне малый промежуток времени, в следующий момент она уже другая эта истина. и так вот нарывая вокруг, пытаясь систематизировать бездну хаоса и родится диссертация. если написаная талантивым мыслящим человеков то всегда неоднозначная и на 7-ку приблизно. а потмоу что оценивают люди и если они делают это добросовестно то мнения у них будут сильно разные, от восторга до неприязненного бешенства ибо попровергает устои. 10 не будет.

в школе впихивают информацию, в универе учат думать самостоятельно. что бы сгенерировать информацию которую можно бы быбло впихнуть в пустые головы.
сначала тебя учат тому что знают другие, а потом тя взрачивают что бы ты генерировал то, чему можно научить других.
вышка это переформатирование головного мозга на более ёмкую функцию, понятно что чаще всего неудачное. потмоу чт опедагогика - способ обучения имбицилов и как следствие активизиция аналитического мышления .это тоже наука и она тоже в процессе развития, эволюции.
сначала тебя учат тому что знают другие, а потом тя взрачивают что бы ты генерировал то, чему можно научить других.
вышка это переформатирование головного мозга на более ёмкую функцию, понятно что чаще всего неудачное. потмоу чт опедагогика - способ обучения имбицилов и как следствие активизиция аналитического мышления .это тоже наука и она тоже в процессе развития, эволюции.
универ это научная деятельность она может как-то касаться твоей профессиональной деятельости, но наука это отдельный вид деятельности.
если нужна профессия то в колледж - там обучают профессиям занимаясь которыми можно и нужно зарабатывать деньги. в универ идут те кто хочет и может заниматься наукой по какой-то ему лично понравящейся теме деятельности человеков. собственно не важно какая тема, человеческое сознание работает по определённой системе и потмоу все виды деятельности человека несут в себе эту систему.
иногда за научную деятельность даже платят. но как правило, это для души. когда процесс в кайф.
если нужна профессия то в колледж - там обучают профессиям занимаясь которыми можно и нужно зарабатывать деньги. в универ идут те кто хочет и может заниматься наукой по какой-то ему лично понравящейся теме деятельности человеков. собственно не важно какая тема, человеческое сознание работает по определённой системе и потмоу все виды деятельности человека несут в себе эту систему.
иногда за научную деятельность даже платят. но как правило, это для души. когда процесс в кайф.

что касается за наличие диплома о вышке, то это просто значок, что даннный индивид с большой вероятностью способен мыслить аналитически, имеет собственное мнение и аргументированно отстаивает свою позицию, основывающуюся на логическом фундаменте научно доказанных фактов.
и да это влияет на профессиональную деятельность. если она требует таких качеств.
и да это влияет на профессиональную деятельность. если она требует таких качеств.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей