Раздельное обучение детей.

Все, что хотите. Темы не подпадающие ни под один раздел, но о которых хотелось бы поговорить со всей серьезностью.
Ответить
Аватара пользователя
улисс
посвященный
Сообщения: 8547
Зарегистрирован: 19.11.07 20:01
Откуда: Из бабьих кошмаров

Раздельное обучение детей.

Сообщение улисс » 24.04.11 20:49

http://9e-maya.ru/forum/index.php/topic ... ml#msg6506
Давайте вспомним факты отечественной истории. Вскоре после захвата власти большевиками (в подавляющей своей массе троцкистами, устремленными к мировой революции и к мировому господству), 31 мая 1918 года выходит постановление “О введении обязательного совместного обучения”, подписанное комиссаром просвещения Луначарским. Каким же мотивом руководствовались революционеры? Долой “сегрегацию” людей на мужчин и женщин, а детей — на мальчиков и девочек! Даешь всеобщее равенство, в том числе биологическое. Хватит женщине быть детородной “курицей” и т. д.
Кстати, вначале многие высказывались против комиссарского наскока на природу людей. Но кто против “равенства” — тот против советской власти. Мальчиков и девочек поместили в общие классы, смешали по календарному возрасту. И вот наше “равноправное” образование привело к тому, что девочки для мальчиков невольно оказались духовными лидерами, “моделью”, под “образ и подобие” которой стал подстраиваться чувственно-подсознательный мир мальчиков. А такое “перевоплощение” будущих мужчин очень опасно. За счет “наведения” женских начал на мальчиков-юношей-мужчин мы не только разрушили особый феномен их омужествления, не только извратили стратегию развития полноценных людей, но и подорвали корни генетической реализации физического и духовного пола.
В 30-е годы многим, в том числе и новой власти во главе со Сталиным, стали видны негативные последствия “бесполого” обучения. Уже в те годы стал заметен дефицит сильных духом, мужественных и волевых юношей при призыве в армию. И это при том, что тогда на самом высоком уровне было и физическое, и трудовое, и патриотическое воспитание. Молодежь сдавала нормы ГТО, воспитывалась под лозунгом “Быстрее! Выше! Сильнее!” и т. д.
- И Сталин попытался вернуть школу к прежней модели… Сегодня многими это рассматривается как ошибка «тирана», чудачество...
- И напрасно. Осознав все негативные последствия смешанного обучения, а также “придавая большое государственное значение ССР обязал совнаркомы союзных и автономных республик ввести раздельное обучение мальчиков и девочек” (постановление № 789 от 31 мая 1943 года). Какие же негативные последствия были указаны в постановлении? Такое обучение “создает некоторые затруднения в учебно-воспитательной работе с учащимися”. Кроме того, при совместном обучении “не могут быть должным образом приняты во внимание особенности физического развития мальчиков и девочек, подготовки тех и других к труду, практической деятельности, военному делу и не обеспечивается требуемая дисциплина учащихся...”. Четко и ясно! В раздельных школах дети стали лучше развиваться, особенно мальчики. У них постепенно стали исчезать черты, характерные для противоположного пола. Казалось бы, истина восторжествовала. Однако такой порядок обучения существовал лишь до тех пор, пока был жив Сталин. В 1954 году мальчиков и девочек вновь смешали в общие классы по календарному возрасту.
И я ответственно утверждаю, что больший вред народу вряд ли нанесли все иные, вместе взятые, действия так называемого “народного” комиссариата просвещения.
- Мне довелось побывать на встрече выпускников 151-й школы Ленинградского района Москвы. Это был обычный класс типичной «мужской» школы – ребята закончили её в 1953-м году. Среди выпускников – два лауреата Ленинской премии, три генерала, несколько кандидатов наук, выдающиеся инженеры, ученые, мастера спорта. В последующие годы ни один класс со смешанным обучением в этой школе не был таким «звёздным»…
- Процитируем постановление, которое вновь вводило смешанное обучение.
«О введении совместного обучения в школах Москвы, Ленинграда и других городах. Из постановления Совета Министров СССР от 1 июля 1954 года:
Совет Министров Союза ССР постановляет:
1. Учитывая пожелания родителей учащихся и учителей школ, ввести в школах Москвы, Ленинграда и других городах с 1954/55 учебного года совместное обучение мальчиков и девочек...
2. Обязать советы министров союзных и автономных республик, а также краевые и областные исполкомы принять необходимые меры и оказать помощь органам народного образования в связи с введением совместного обучения».
На первый взгляд в этом документе всё логично. Но представьте: мальчиков помещают в среду более развитых и сильных девочек. Для генетически менее зрелых мальчиков представительницы «слабого пола» становятся духовно-эмоциональным примером поведения и образцом (“героем”) для подражания.
Качества этого “образца” — прилежность, послушание, усидчивость, стремление услужить, понравиться, отсутствие протестных установок и т. д.
Такая модель поведения стала активно поощряться учителями-женщинами. Постепенно из школьной жизни и чувств мальчиков исчезли ценности мужского характера. Исчезла мужская героика, былинный мужской эпос, мужская символика. Мальчики оказались погруженными в сугубо женскую духовно-сигнальную среду с ее смыслами и ценностями. Более того, духовно более зрелые девочки сами стали прививать менее зрелым мальчикам свои сугубо женские символы, пристрастия, игры, эмоции, мечты, фантазии, привычки, мотивы, смыслы жизни, страхи. В итоге на протяжении нескольких поколений из учебных заведений, где проходит большая часть жизни детей, исчезла пололичностная самоидентификация молодых людей и особенно мальчиков.
В конечном счете, присущие только мальчикам природные задатки — страсть к риску, испытаниям на волю и силу духа, жажда быть смелым и мужественным — стали заглушаться и нейтрализоваться. Учитывая, что эмоции непременно имеют четкую и определенную гормональную активацию (а гормоны, как известно, вещества прямого генетического действия), речь идет о подавлении и нейтрализации мужских задатков и на генетическом уровне.
Кроме того, природа мужского начала такова, что самое унизительное, позорное, буквально саморазрушительное переживание для мальчиков - быть слабее девочек. Проведенные нами исследования выявили, что если мальчики оформляются патологические психические и даже соматические комплексы. У одних мальчиков формируются сугубо женские черты характера, у других складывается комплекс невротического неудачника.

Мое мнение- неогбходимо срочно вводить раздельное обучение.

Аватара пользователя
Лё
посвященный
Сообщения: 6868
Зарегистрирован: 02.10.09 21:25

Сообщение Лё » 24.04.11 20:53

только и преподаватели должны быть мужчины у мальчиков, в таком случае

Аватара пользователя
Семён Семёныч
бывалый
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 08.11.09 18:24
Откуда: Оттуда

Сообщение Семён Семёныч » 24.04.11 22:14

Да ну нах раздельное. Потом вообще пацаны будут на девок смотреть либо как на инопланетянок, либо как на королевишн.

Совместное обучение = социальная адаптация.

Ведь говорили же, что советская система обучения лучшая, так нет же, пля, надо было скопировать западную, набить шишки и лишний раз убедиться в её никчёмности. Так нафейхоа второй раз на грабли наступать?

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24491
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 24.04.11 22:23

та не, Семёныч, есть мнение что сыновья реальных пацанов вырастают засранцами потому что с девочками общаюцца и с училками.
закрытый по половому признаку коллектив это рассадник гомосексуализма, тем более на всплеске гормонов у подростков. пусть лучше с девками зажимаюцца чем между собой. не?

Аватара пользователя
Семён Семёныч
бывалый
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 08.11.09 18:24
Откуда: Оттуда

Сообщение Семён Семёныч » 24.04.11 22:29

И это тоже.

Аватара пользователя
Korcharot
посвященный
Сообщения: 7936
Зарегистрирован: 24.08.10 19:00
Откуда: Мордор

Сообщение Korcharot » 24.04.11 22:46

согласен с Улиссом, ибо некуй знания получать с теми, кто природой и Творцом для иного уготован

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24491
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 24.04.11 23:03

незнаю как в вашей школе, но в нашей знания получали из книжек, а те кому было это сложно делать, добрая тётенька -училка помогала. но те которым даже училка не могла помочь тоже как-то заканчивали школу. :D

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24491
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 24.04.11 23:14

поймите наконец, что педерастия и идиотия являются ВРОЖДЁННЫМИ пороками. нефик на зеркало пенять.

Аватара пользователя
Лё
посвященный
Сообщения: 6868
Зарегистрирован: 02.10.09 21:25

Сообщение Лё » 24.04.11 23:31

Разведчик писал(а): закрытый по половому признаку коллектив это рассадник гомосексуализма, тем более на всплеске гормонов у подростков. пусть лучше с девками зажимаюцца чем между собой. не?
Разведчик писал(а): поймите наконец, что педерастия и идиотия являются ВРОЖДЁННЫМИ пороками. нефик на зеркало пенять.
как это вместе связано?

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24491
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 24.04.11 23:32

см. заглавный пост. :D там вкратце изложен смысл причин по которым лучше раздельное обучение.

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24491
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 24.04.11 23:43

Лё, станет лучше если вскроюцца все носители педерастической наследственности при раздельном воспитании? или лучше если тока доминантные носители вскроюцца при совместном?
не, с точки зрения обличения правды лучше что б все, но тогда как жить тем единицам которые нормальны по несчастному стечению обстоятельств? им жеж прямая дорога в дурку. т.е. потери для популляции колассальными окажутся.

Владимир
посвященный
Сообщения: 14997
Зарегистрирован: 24.01.05 12:11

Сообщение Владимир » 24.04.11 23:52

Korcharot писал(а):согласен с Улиссом, ибо некуй знания получать с теми, кто природой и Творцом для иного уготован
к Сталинской модели школы как к более совершенной!
с раздельным обучением мальчиков и девочек.
В 1943 в условиях Великой Отечественной войны раздельное обучение мальчиков и девочек было введено в семилетних и средних школах Москвы, Ленинграда, столиц союзных республик, областных и краевых центров и ряда крупных промышленных центров СССР.
Постановление Совет Министров СССР от 1 июля 1954 восстанавливало совместное обучение мальчиков и девочек школах во всех школах с 1954/55 учебного года.

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24491
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 24.04.11 23:57

ну да, количество эвакуировавшихся и комисованных по самострелам мущин намного превышало количество девок вставших под ружъё во время ВОВ. :lol:

Аватара пользователя
Лё
посвященный
Сообщения: 6868
Зарегистрирован: 02.10.09 21:25

Сообщение Лё » 24.04.11 23:59

Разведчик писал(а):Лё, станет лучше если вскроюцца все носители педерастической наследственности при раздельном воспитании? или лучше если тока доминантные носители вскроюцца при совместном?
не, с точки зрения обличения правды лучше что б все, но тогда как жить тем единицам которые нормальны по несчастному стечению обстоятельств? им жеж прямая дорога в дурку. т.е. потери для популляции колассальными окажутся.
ты хоть сама поняла что сказала?

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24491
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 25.04.11 00:03

в чём причина сомнений, Лё? :lol:

Аватара пользователя
улисс
посвященный
Сообщения: 8547
Зарегистрирован: 19.11.07 20:01
Откуда: Из бабьих кошмаров

Сообщение улисс » 25.04.11 00:07

Семён Семёныч писал(а):Да ну нах раздельное. Потом вообще пацаны будут на девок смотреть либо как на инопланетянок, либо как на королевишн.

Совместное обучение = социальная адаптация.

Ведь говорили же, что советская система обучения лучшая, так нет же, пля, надо было скопировать западную, набить шишки и лишний раз убедиться в её никчёмности. Так нафейхоа второй раз на грабли наступать?
При Сталине- смотрели?

Да ни шиша- и воспитание лучше было.

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24491
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 25.04.11 00:08

Лё, потери в качестве поппуляции за 20 век оказались катастрофическими. надеюсь нет необходимости рассказывать почему честный и смелый гибнет первым, а трусливый недоделок схороницца и оставит потомство такое как сам? ну и вот... сегодня имеем то что имеем - мальчики требуют прав что б как у девочек. :lol: ладно что б сами взять могли те права могли.... :lol:
та короче... некуй тут говорить.

Аватара пользователя
улисс
посвященный
Сообщения: 8547
Зарегистрирован: 19.11.07 20:01
Откуда: Из бабьих кошмаров

Сообщение улисс » 25.04.11 00:10

Разведчик писал(а):та не, Семёныч, есть мнение что сыновья реальных пацанов вырастают засранцами потому что с девочками общаюцца и с училками.
закрытый по половому признаку коллектив это рассадник гомосексуализма, тем более на всплеске гормонов у подростков. пусть лучше с девками зажимаюцца чем между собой. не?

Полный бред!!!! Кто мешает им зажиматся после уроков?

Если Разведка сожалеет о утраченнолй в данном случае возможности исполнения минета на переменах- это ее личные проблемы.

Аватара пользователя
улисс
посвященный
Сообщения: 8547
Зарегистрирован: 19.11.07 20:01
Откуда: Из бабьих кошмаров

Сообщение улисс » 25.04.11 00:13

Разведчик писал(а):ну да, количество эвакуировавшихся и комисованных по самострелам мущин намного превышало количество девок вставших под ружъё во время ВОВ. :lol:
Разведчик. не все разделяют твою любовь к сексу со всей оголодавшей казармой.

picova_dama
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.02.11 17:40

Сообщение picova_dama » 25.04.11 00:15

Korcharot писал(а):согласен с Улиссом, ибо некуй знания получать с теми, кто природой и Творцом для иного уготован
ага нафиг с девками общаться, лучше гомосятину плодить...

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24491
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 25.04.11 00:22

не устаю удивляцца логическим связкам своих оппонентов :lol:
уже дано живу на свете, всяких людей видала, но блин... нет предела.. :lol:
боюсь что меня в дурку заберут раньше чем состоицца конец света и этот дебилоидный смрадный мир самоуничтожицца.
непостижимо....

Аватара пользователя
BON
посвященный
Сообщения: 6633
Зарегистрирован: 03.04.11 18:42
Откуда: Wish You Were Here
Пол: М

Сообщение BON » 25.04.11 00:23

Сейчас уже работают кадетские училища.Гомиков не наблюдается.[/code]

picova_dama
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05.02.11 17:40

Сообщение picova_dama » 25.04.11 00:25

BON

а откуда вы знаете??? или вы думаете они прямо об этом трубить будут?

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24491
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 25.04.11 00:30

а ты глянь КОГО принимают в военные училища:
б) для остальных категорий, пользующихся правом внеконкурсного зачисления:справку или выписку из личного дела военнослужащего, погибшего при исполнении служебных обязанностей или умершего вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученного им при исполнении обязанностей военной службы, об исключении из списков части, копию свидетельства о смерти, заверенные гербовой печатью или нотариально;

справку воинской части о прохождении военной службы по контракту в зоне военного конфликта в настоящее время, заверенную гербовой печатью;

копию свидетельства о расторжении брака, выписку из домовой книги и финансово-лицевого счета (для детей военнослужащих, воспитывающихся без матери (отца);

справку из воинской части о выслуге лет в календарном исчислении (20 лет и более) военнослужащего, заверенную гербовой печатью, или заверенную копию удостоверения “Ветеран военной службы”;

выписку из приказа об увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которого составляет в календарном исчислении 20 лет и более, заверенная гербовой печатью.

Подлинное свидетельство о рождении или паспорт, свидетельство об окончании детской музыкальной школы (для поступающих в Военно-музыкальное училище), табель успеваемости с итоговыми оценками за последний год обучения в школе и подлинные документы, подтверждающие право кандидата на льготы при поступлении предъявляются лично кандидатом в приемную комиссию.

Обязательство подростка продолжить после окончания училища (кадетского корпуса) дальнейшее обучение в высшем военно-учебном заведении Министерства обороны - не пустая формальность, и следует хорошо подумать и юноше, и его родителям, прежде чем оформлять документы. Вступительные экзамены и проверки во всех суворовских военных училищах и кадетских корпусах проводятся с 1 по 15 августа, в Нахимовском военно-морском училище — с 15 по 30 июля. Отобранные кандидаты сдают конкурсные вступительные экзамены по русскому языку (диктант) и по математике (письменно) в объеме школьной программ общеобразовательной школ. Здесь же они проходят окончательное медицинское освидетельствование и проверяются по физической и психологической готовности к обучению. Для определения физической подготовленности в кандидаты (кроме поступающих со сроком обучения 7 лет) подвергаются практической проверке по упражнениям:
http://www.ruscadet.ru/kktoday/kk%20mo/common/comm.htm
набирают потомков реальных мужиков, потому и контингент реальный обучается.
потому что на осинке не растут апельсинки.

Аватара пользователя
Лё
посвященный
Сообщения: 6868
Зарегистрирован: 02.10.09 21:25

Сообщение Лё » 25.04.11 00:31

я вот как то смутно представляю себе, что при отсутствии телок в шкоьной жизни, я бы стал гомиком. Ну во сколько лет интересный возраст начинается? С 13-14, так я в этом возрсте телку найти можно и не в школе.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей