Отношение к браку ЗАО РПЦ
Отношение к браку ЗАО РПЦ
До меня долго не доходила логика. Как так? С одной стороны называть себя христианами, призывать к верности и выступать против резводов. С другой - отпускать смертные грехи, канонизировать подкаблучников и толкать паству к регистрации ВРЕМЕННОГО матриархального брака, противоречащего христианству. Вплоть до объявления синяка в паспорте "волшебным" (я не шучу)! И никак не мог понять, как к этой организации относиться. Как к потенциальному союзнику или противнику.
Но недавно я увидел в дуроскопе Путина в окружении глав ведущих конфессий, где он давал им накачку как своим подчиненным. Он приказывал им организовать семью и репродукцию. А главы конфессий смиренно потупив очи, внимали распоряжениям босса. И все встало на свои места. Кто кормит особей в юбках и с длинными волосами - тот их и танцует.
Система простейшая.
1.Шулеру выгодно, чтобы терпила уселся за его стол и играл с ним.
2.Шулеру выгодно, чтобы терпила как можно дольше играл с ним, желательно пожизненно.
3.Шулеру выгодно, чтобы на тот случай, если терпила решит больше не играть, подручные качки выпотрошили терпилу и поставили на бабки.
Именно эту систему игры аленя с государством и бабой в семью - РПЦ и обслуживает.
Но недавно я увидел в дуроскопе Путина в окружении глав ведущих конфессий, где он давал им накачку как своим подчиненным. Он приказывал им организовать семью и репродукцию. А главы конфессий смиренно потупив очи, внимали распоряжениям босса. И все встало на свои места. Кто кормит особей в юбках и с длинными волосами - тот их и танцует.
Система простейшая.
1.Шулеру выгодно, чтобы терпила уселся за его стол и играл с ним.
2.Шулеру выгодно, чтобы терпила как можно дольше играл с ним, желательно пожизненно.
3.Шулеру выгодно, чтобы на тот случай, если терпила решит больше не играть, подручные качки выпотрошили терпилу и поставили на бабки.
Именно эту систему игры аленя с государством и бабой в семью - РПЦ и обслуживает.
Олег, я эту тему понял лет на ндцать раньше, когда пытался говорить с приходским священником по поводу своей жены.
ЗАО РПЦ деваццца некуда... Они и так в джеппе по самое не балуйся. Не будет этой кучи полусумасшедших бапок - так пропадут на веки вечные.
А полусумасшедшие бапки хорошо получаются из разведенок с детьми.
Ну и с алиментов откормиться хорошо можно...
ЗАО РПЦ деваццца некуда... Они и так в джеппе по самое не балуйся. Не будет этой кучи полусумасшедших бапок - так пропадут на веки вечные.
А полусумасшедшие бапки хорошо получаются из разведенок с детьми.
Ну и с алиментов откормиться хорошо можно...
- Pavel_Realist
- бывалый
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 30.07.11 23:34
- Откуда: Уоронежская губерния
Re: Отношение к браку ЗАО РПЦ
Например?Helg писал(а):С другой - отпускать смертные грехи, канонизировать подкаблучников
Я бы вообще не стал связывать понятия бога, веры, религии и церкви в одну кучу. Это совершенно разные вещи.
Если давать четкие определения, то:
Бог - это неизвестной (любой) природы носитель гораздо больших, чем у человека, информационных, интеллектуальных и технических возможностей.
Вера - это альтернатива пониманию. Вера в Бога - это альтернатива отсутствующему пониманию причинно-следственых связей. Ничем не отличается от веры в несуществование Бога.
Религия - это механизм адаптации сапиенсов к противоестественным искусственным условиям существования, типу иерархии и окружающей среде.
Церковь - организация, которая может использовать понятия Бога, веры и религию для осуществления каких-то своих целей. А может и не использовать.
Если давать четкие определения, то:
Бог - это неизвестной (любой) природы носитель гораздо больших, чем у человека, информационных, интеллектуальных и технических возможностей.
Вера - это альтернатива пониманию. Вера в Бога - это альтернатива отсутствующему пониманию причинно-следственых связей. Ничем не отличается от веры в несуществование Бога.
Религия - это механизм адаптации сапиенсов к противоестественным искусственным условиям существования, типу иерархии и окружающей среде.
Церковь - организация, которая может использовать понятия Бога, веры и религию для осуществления каких-то своих целей. А может и не использовать.
Re: Отношение к браку ЗАО РПЦ
Николай-2 подкаблучник. С колоссальным числом жертв вследствие.СИМ писал(а): Например?
Re: Отношение к браку ЗАО РПЦ
В противовес - Сталин.Helg писал(а): Николай-2 подкаблучник
Не подкаблучник и неверущий
- Pavel_Realist
- бывалый
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 30.07.11 23:34
- Откуда: Уоронежская губерния
Бог — надмирная реальность, высший дискретный интеллектуальный уровень, единый для всех живущих на Земле Творец и Вседержитель созданного Им тварного мироздания. Наивысший всеобъемлющий уровень управления, которое в сознании большинства людей отображается как поток случайностей.
(Он же Господь, Всевышний, Высшая сущность, Творец, Провидение, Аллах и т.д., у кого как исторически сложилось Его названье) надмирная сущность, осуществляющая Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление в созданном Им Мироздании. Именно НАИвысшее, потому что над Богом ничего не стоит.
Предъявляемые человеку доказательства бытия Бога объективны и отвечают научному принципу «экспериментальной проверки гипотез», но с одной оговоркой: каждое из них обладает неповторимым жизненным нравственно-этическим своеобразием. Вследствие этого поставить эксперименты на тему «Есть ли Бог?» , из которых выхолощена нравственность и этика, — не удавалось, не удаётся и не удастся в будущем.
Религия
Изначальное значение этого слова - внутренняя связь Человека с Богом.
Однако в современном "массовом" употреблении в это слово чаще вкладывается смысл "социального института", некоторой "надстройки над верой", способ её реализации. Отсюда появляются словосочетания "христианская религия", "мусульманская религия" и т.п., хотя понятно, что если религия обозначает "внутреннюю связь человека с единым Богом", она не может иметь национальностей.
Объективное различие этих двух смыслов, выражаемых одним словом "религия", может приводить к путанице и отсутствию взаимопонимания.
Религия, найденные переводы:
лат. religio — совестливое отношение к чему-либо
лат. religio — благочестие, набожность, святыня, не совсем отражает это определение
Встречается латинское "religo", что переводиться всеми словарями как связывать
Вера
Вера — это лишь принятие того, что мы считаем непреложной истиной, что мы просто не в силах доказать. Есть два типа веры:
Либо: «Верую непосредственно Всевышнему Единому Богу – Творцу и Вседержителю, Милостивому, Милосердному, и стараюсь по совести понять и исполнить Его волю».
Либо: «Верую бездумно в религиозную традицию, т.е. в предания и домыслы неведомых мне старцев о Боге и жизни, хранимые культурой общества».
Человек может веровать и доверить свою жизнь Богу живому, а может веровать иерархиям знахарства земных церквей и их преданиям, собранным в «священные» тексты и ещё «более священные» их изустные комментарии для избранных. Это – две разные возможности обретения веры, хотя также возможно и смешение обеих возможностей.
(Он же Господь, Всевышний, Высшая сущность, Творец, Провидение, Аллах и т.д., у кого как исторически сложилось Его названье) надмирная сущность, осуществляющая Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление в созданном Им Мироздании. Именно НАИвысшее, потому что над Богом ничего не стоит.
Предъявляемые человеку доказательства бытия Бога объективны и отвечают научному принципу «экспериментальной проверки гипотез», но с одной оговоркой: каждое из них обладает неповторимым жизненным нравственно-этическим своеобразием. Вследствие этого поставить эксперименты на тему «Есть ли Бог?» , из которых выхолощена нравственность и этика, — не удавалось, не удаётся и не удастся в будущем.
Религия
Изначальное значение этого слова - внутренняя связь Человека с Богом.
Однако в современном "массовом" употреблении в это слово чаще вкладывается смысл "социального института", некоторой "надстройки над верой", способ её реализации. Отсюда появляются словосочетания "христианская религия", "мусульманская религия" и т.п., хотя понятно, что если религия обозначает "внутреннюю связь человека с единым Богом", она не может иметь национальностей.
Объективное различие этих двух смыслов, выражаемых одним словом "религия", может приводить к путанице и отсутствию взаимопонимания.
Религия, найденные переводы:
лат. religio — совестливое отношение к чему-либо
лат. religio — благочестие, набожность, святыня, не совсем отражает это определение
Встречается латинское "religo", что переводиться всеми словарями как связывать
Вера
Вера — это лишь принятие того, что мы считаем непреложной истиной, что мы просто не в силах доказать. Есть два типа веры:
Либо: «Верую непосредственно Всевышнему Единому Богу – Творцу и Вседержителю, Милостивому, Милосердному, и стараюсь по совести понять и исполнить Его волю».
Либо: «Верую бездумно в религиозную традицию, т.е. в предания и домыслы неведомых мне старцев о Боге и жизни, хранимые культурой общества».
Человек может веровать и доверить свою жизнь Богу живому, а может веровать иерархиям знахарства земных церквей и их преданиям, собранным в «священные» тексты и ещё «более священные» их изустные комментарии для избранных. Это – две разные возможности обретения веры, хотя также возможно и смешение обеих возможностей.
Re: Отношение к браку ЗАО РПЦ
И его попы тоже канонизировать собрались?СИМ писал(а): В противовес - Сталин.
Не подкаблучник и неверущий

Пока вы этого не сделали, я попытаюсь поугадывать :DСИМ писал(а):Нет, Олег. Я поясню свою мысль более подробно, если она вами была непонята
Вы пытаетесь сказать, сто раз Сталин плохой, и его нельзя канонизировать, то деваться некуда - придется канонизировать Николашку, его женушку, детишек и доктора? Так?
Жаль, что они дворцового чистильщика ночных горшков не прихватили - было бы еще веселее.
- Pavel_Realist
- бывалый
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 30.07.11 23:34
- Откуда: Уоронежская губерния
Да нет,Олег. Вы мало общаетесь с людьми на форуме, поэтому плохо их знаете.Helg писал(а):
Вы пытаетесь сказать, сто раз Сталин плохой, и его нельзя канонизировать, то деваться некуда - придется канонизировать Николашку, его женушку, детишек и доктора? Так?
Жаль, что они дворцового чистильщика ночных горшков не прихватили - было бы еще веселее.
Мне абсолютно пох что на Николая 2, что на Сталина.
На самом деле Сталин сделал гораздо больше для народа, чем канонизированный Николай 2. И хотя я и верующий, для меня не является большой ценностью воцерковленные святыни.
Кроме некоторых, которые я считаю действительно святыми. Но это моё личное дело
Последний раз редактировалось СИМ 29.02.12 23:30, всего редактировалось 1 раз.
- Pavel_Realist
- бывалый
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 30.07.11 23:34
- Откуда: Уоронежская губерния
Дык, давным давно уже канонизирован Николашка2, и иконы его мироточат!))Helg писал(а): Вы пытаетесь сказать, сто раз Сталин плохой, и его нельзя канонизировать, то деваться некуда - придется канонизировать Николашку, его женушку, детишек и доктора? Так?
Сталин провел крупномасштабную борьбу с коррупцией (всех кто до кормушки дорывался - зачищал, вместе с их родственниками на которых наворованное оформлено было) этого власть придержащие ему не простят, пропаганда мозги хомячкам промоет
но если при этой чистке еще и действительно огромное количество невинных под топор пустили, то - лучше бы их канонизировали
Я не удивлюсь, если лет через 30 появится изамироточит икона св. равноапостольного Ельцина со свечкой, который от безбожного коммунизма святую русь спас
или св. великомученника Лужка с его святым батуринским семейством, восстановивших великий храм, безбожниками уничтоженный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя