Бизнес и житие за границей России и СНГ
Бизнес и житие за границей России и СНГ
Дорогие форумчане ! Давно думаю о том, чтобы сменить место жительства и работы на какую-нибудь теплую страну. На данный момент никак не могу определиться в какой именно стране наиболее благоприятные условия во всех смыслах и какой бизнес лучше открывать/покупать. С удовольствием выслушаю ваше мнение.
- Тирион Ланнистер
- старейшина
- Учитель Истории
- модератор
Re: Бизнес и житие за границей России и СНГ
Начни с Афганистана/героина. Покрутишься годик-другой - любую страну выберешь, и любая раем покажется. Россия - в том числе.boatswain писал(а):На данный момент никак не могу определиться в какой именно стране наиболее благоприятные условия во всех смыслах и какой бизнес лучше открывать/покупать.

Сумма вложений в бизнес будет сильно варьироваться по странам, я думаю. Максимально скорее всего можно предположить около 1 млн. евро. По профессии я врач, второе образование экономист-управленец. Работал в сфере санаторно-курортного лечения на руководящей должности, был директором страховой компании, сейчас - медклиника полнопрофильная.Тирион Ланнистер писал(а):На какую сумму планируешь вложиться? Область твоих знаний и компетенции?
Во-первых я не привязываюсь именно к гостинице, во-вторых такой бизнес имеет большой срок окупаемости, в третьих я про эти страны и не знаю практически ничего конкретного - ни налоговой политики, ни финсостояния самой страны. Кроме того, вопрос не только в бизнесе, но и в общей комфортности проживания. Например, в идеале было бы неплохо не бояться отпускать сына на пляж с друзьями и устроить его в русскую школу (если рассматривать Европу, то такие варианты есть на Кипре и в Черногории)
- Саша Элвис
- аксакал