Как ОЖП относятся к изменам
Как ОЖП относятся к изменам
Недавно выявил одну удивительную особенность. В частной беседе случайно зашёл разговор о любовниках замужних дам. Оказалось, ОЖП по-разному относятся к мужским и женским изменам:
1. Девочка спящая с женатым мужчиной всем сообществом ОЖП признаётся грязной шлюхой.
2. Замужняя дама, имеющая любовника, в среде ОЖП находит как минимум понимание, но чаще даже одобрение.
Позже я спрашивал о том же других ОЖП, но все они (честные, гулящие и не изменяющие, богатые и бедные, молоденькие и в возрасте) вторили сказанному. Удивила общность женской позиции.
1. Девочка спящая с женатым мужчиной всем сообществом ОЖП признаётся грязной шлюхой.
2. Замужняя дама, имеющая любовника, в среде ОЖП находит как минимум понимание, но чаще даже одобрение.
Позже я спрашивал о том же других ОЖП, но все они (честные, гулящие и не изменяющие, богатые и бедные, молоденькие и в возрасте) вторили сказанному. Удивила общность женской позиции.
Тут, видимо, сказывается проецирование возможной ситуации на себя.Замужняя дама, имеющая любовника, в среде ОЖП находит как минимум понимание, но чаще даже одобрение.
То есть, тётки, задним числом, ищут оправдание самим себе, если они окажутся в ситуации, когда, будучи замужем, заведут себе любовника.
По этому и отношение к замужним дамам, имеющим связь на стороне, не так осуждается.
Имхо, конечно.
+1Михеич писал(а):Тут, видимо, сказывается проецирование возможной ситуации на себя.
То есть, тётки, задним числом, ищут оправдание самим себе, если они окажутся в ситуации, когда, будучи замужем, заведут себе любовника.
По этому и отношение к замужним дамам, имеющим связь на стороне, не так осуждается.
Имхо, конечно.
Большинство ОЖП - эмпатки и легко натягивают чужую рубашку на себя.
Отсюда и сострадание ко всяким уродам и дегенератам.
- Саша Синий
- старейшина
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24.04.13 14:02
- Откуда: Зэ МЛЯ, Зэ МЛЯ!
Имхуется мне, тов. ТС, что опрос Вы провели именно среди замужних, не?
Или досконально известно, что они не были до ЗБ теми самыми "грязными шлюхами"? В обратном случае свободные ОЖП оправдают и этих тоже.
Ни одна ОЖП не признАет себя виновной, здесь уже много раз это хорошо иллюстрировалось. Неважно, чего это касается. Недаром из бабско-русского словаря "Я виновата"="Ты ещё пожалеешь"
Или досконально известно, что они не были до ЗБ теми самыми "грязными шлюхами"? В обратном случае свободные ОЖП оправдают и этих тоже.
Ни одна ОЖП не признАет себя виновной, здесь уже много раз это хорошо иллюстрировалось. Неважно, чего это касается. Недаром из бабско-русского словаря "Я виновата"="Ты ещё пожалеешь"

Re: Как ОЖП относятся к изменам
Естесна. 1-й вариант - прямая угроза собственной же жопе. 1-й вариант - прямая выгода и удовольствия собственной жопе.изучающий писал(а): 1. Девочка спящая с женатым мужчиной всем сообществом ОЖП признаётся грязной шлюхой.
2. Замужняя дама, имеющая любовника, в среде ОЖП находит как минимум понимание, но чаще даже одобрение.
Ничо удивительного. Блияди они и в африке блияди. И логика у них блиядская.
Этот "феномен" имеет место быть.
Связано сие явление с эгоистичностью ОЖП и их отношением к мужчинам как к своей собственности: девушка, спящая с женатым, как бы посягает на чужую собственность и ОЖП проецируют это "посягательство" и на отношения со своей собственностью.
Замужняя, имеющая любовника, ни на чью собственность как бы не посягается.
Вот и все объяснение.
Аллах велик. И законы от Него идеальны.
Имхо, наличие двух и более жен у одного мужчины (не любовница (цы), а именно две и более жены) при наличии возможностей у мужчины очень благотворно сказывается на научении женщины не быть эгоисткой. Бонусом получаешь то, что все друг по другу успевают соскучиться, все успевают отдохнуть друг от друга, получаешь естественную конкуренцию за твое внимание и желание быть лучше для тебя. Только надо уметь быть справедливым и честным по отношению ко всем ним.
Женщины такие, какие они есть. Надо им просто правильную прошивку закладывать для их же собственного блага.
Связано сие явление с эгоистичностью ОЖП и их отношением к мужчинам как к своей собственности: девушка, спящая с женатым, как бы посягает на чужую собственность и ОЖП проецируют это "посягательство" и на отношения со своей собственностью.
Замужняя, имеющая любовника, ни на чью собственность как бы не посягается.
Вот и все объяснение.
Аллах велик. И законы от Него идеальны.
Имхо, наличие двух и более жен у одного мужчины (не любовница (цы), а именно две и более жены) при наличии возможностей у мужчины очень благотворно сказывается на научении женщины не быть эгоисткой. Бонусом получаешь то, что все друг по другу успевают соскучиться, все успевают отдохнуть друг от друга, получаешь естественную конкуренцию за твое внимание и желание быть лучше для тебя. Только надо уметь быть справедливым и честным по отношению ко всем ним.
Женщины такие, какие они есть. Надо им просто правильную прошивку закладывать для их же собственного блага.
Re: Как ОЖП относятся к изменам
Так весь фокус в том, что такое отношение высказывают ОЖП при крепкой семье, любящем муже и общей удовлетворённости жизнью. То есть те, кому оба случая ну никак не грозят (или это пока?).Шуршуняка писал(а):Естесна. 1-й вариант - прямая угроза собственной же жопе. 1-й вариант - прямая выгода и удовольствия собственной жопе.
Ничо удивительного. Блияди они и в африке блияди. И логика у них блиядская.
Странно сопереживание удачливых ОЖП в борьбе за "женское счастье" посторонней ЖПП.
Я шо-то не поняла, с куя-ли?
Кто-то может написать, что у Олега Новоселова такая-то ситуация видится так-то. И этот кто-то считает, что именно такой подход есть идеал. Соответственно, когда он что-то советует, то может написать, что вот у Новоселова так-то, он с ним согласен, это, по его мнению, идеал, и он советует, исходя именно из этой карты. Так? Так.
Я могу написать, что в исламе такая-то ситуация видится так-то. И я считаю, что это идеал. Соответственно, когда я что-то советую, то могу написать, что вот в исламе так-то, лично я с этим согласен, это, по моему мнению, идеал, и я советую, исходя именно из этой карты. Так? Так.
В чем проблема-то? Или есть какая-то общая для всех карта? Нет? Ну, а с куя-ли меня тогда банить, если я просто пишу о том рецепте контроля женского эгоизма, который я знаю и который есть в исламе?
Кто-то может написать, что у Олега Новоселова такая-то ситуация видится так-то. И этот кто-то считает, что именно такой подход есть идеал. Соответственно, когда он что-то советует, то может написать, что вот у Новоселова так-то, он с ним согласен, это, по его мнению, идеал, и он советует, исходя именно из этой карты. Так? Так.
Я могу написать, что в исламе такая-то ситуация видится так-то. И я считаю, что это идеал. Соответственно, когда я что-то советую, то могу написать, что вот в исламе так-то, лично я с этим согласен, это, по моему мнению, идеал, и я советую, исходя именно из этой карты. Так? Так.
В чем проблема-то? Или есть какая-то общая для всех карта? Нет? Ну, а с куя-ли меня тогда банить, если я просто пишу о том рецепте контроля женского эгоизма, который я знаю и который есть в исламе?
Ок, буду иметь ввиду. Хотя и сам так подумывал, что выраженное отношение показывает натуру человека, пусть и до времени остающегося "честным".Шуршуняка писал(а):изучающий, может вы просто чего-то не знаете про их семьи. Ну и наличие хорошей семьи не гарант об блиядства натуры. А мыслят подобными категориями именно блияди.
-
- бывалый
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 29.06.12 14:39
Все отзывы не читала. Про себя скажу, что осуждаю и тех, и других. Полагаю, что мои знакомые ОЖП придерживаются того же мнения. Порядочность есть порядочность. Не зависимо от того, замужем или нет.
Но мужики сами виновыты. Тянете ОЖП в постель, портите девственниц, женитесь на б/у - получайте то, что имеете. Есть спрос - есть и предложение

Конечно есть и порядочные ОМП, не тянущие в постель, не портящие девственниц, но их значиииииииииительно меньше

Но мужики сами виновыты. Тянете ОЖП в постель, портите девственниц, женитесь на б/у - получайте то, что имеете. Есть спрос - есть и предложение


Конечно есть и порядочные ОМП, не тянущие в постель, не портящие девственниц, но их значиииииииииительно меньше


То есть если я, например, в теме про разводы между супругами опишу, как разводы урегулированы в исламе и что стоит может что-то путное извлечь и самому топикстартеру из этого - то это проповедь?
При этом заметьте, я не призываю никого срочно все бросить и прийти в ислам, а описываю какие-то моменты.
Если Вы считаете, что само по себе описание каких-то моментов через призму ислама может кого-то подтолкнуть в ислам, то не кажется-ли Вам, что если уж человек видит, что вот так вот разводиться или вот так вот выбирать жену, или вот так вот организовывать семейную жизнь, действительно, идеально, то почему Вы хотите отказать человеку в получении еще какого-то варианта действий и мировоззрения?
Вот Новоселов, на него некоторые ссылаются. Вот ислам, на него ссылаюсь я.
ПОЧЕМУ описание процесса или явления по Новоселову допустимо, а по исламу - нет?
При этом заметьте, я не призываю никого срочно все бросить и прийти в ислам, а описываю какие-то моменты.
Если Вы считаете, что само по себе описание каких-то моментов через призму ислама может кого-то подтолкнуть в ислам, то не кажется-ли Вам, что если уж человек видит, что вот так вот разводиться или вот так вот выбирать жену, или вот так вот организовывать семейную жизнь, действительно, идеально, то почему Вы хотите отказать человеку в получении еще какого-то варианта действий и мировоззрения?
Вот Новоселов, на него некоторые ссылаются. Вот ислам, на него ссылаюсь я.
ПОЧЕМУ описание процесса или явления по Новоселову допустимо, а по исламу - нет?
По Новоселову тоже восторженные отзывы есть. Если люди нашли в нем идеальное описание, то часть людей не скрывает своего восхищения способностью Новоселова к анализу, вычленению главного и его видением будущего за патриархатом и жизни в рамках той системы, что предложена авраамическими религиями. Фраза "Слава Аллаху" (или что-то подобное) тоже вроде как у самого Helg'а и на форуме проскальзывала.
Я же признаю способность Новоселова анализировать и вычленять ключевые моменты в описании явлений, но при этом восхищаюсь той системой, которая есть в исламе для организации жизни человека, семьи и общества.
Как некоторые не скрывают своего восхищения Новоселовым, так и я не скрываю своего восхищения исламом.
Так в чем разница-то?
Я же признаю способность Новоселова анализировать и вычленять ключевые моменты в описании явлений, но при этом восхищаюсь той системой, которая есть в исламе для организации жизни человека, семьи и общества.
Как некоторые не скрывают своего восхищения Новоселовым, так и я не скрываю своего восхищения исламом.
Так в чем разница-то?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя