Гендерное воспитание
Гендерное воспитание
Данная тема давно меня беспокоит, и у меня выработалось собственное мнение по этому вопросу, но хотелось бы выслушать мнение участников форума. Может быть нам пора предпринять какие-то конкретные шаги по сокращению "территории" матриархата в нашем обществе? И одним из таких шагов может стать как раз введение ОБЯЗАТЕЛЬНОГО гендерного воспитания?
Вот некоторая информация к размышлению:
http://www.rg.ru/2015/03/25/reg-urfo/klass.html
и ещё...
http://detyvradost.ru/gendernoe-vospita ... rnyiy-put/
http://nmnby.eu/news/analytics/3836.html
Ничего ведь придумывать не нужно, а всего-то возродить традиции. Кадеты, Пушкин, суворовцы, нахимовцы...
Вот некоторая информация к размышлению:
http://www.rg.ru/2015/03/25/reg-urfo/klass.html
и ещё...
http://detyvradost.ru/gendernoe-vospita ... rnyiy-put/
http://nmnby.eu/news/analytics/3836.html
Ничего ведь придумывать не нужно, а всего-то возродить традиции. Кадеты, Пушкин, суворовцы, нахимовцы...
Ответ истинной женщины!:lol: Сам задал вопрос, сам и отвечай :D
Мои уже, к сожалению, выросли... Да и степень влияния на них практически нулевая.
Если бы сейчас была такая возможность, то, естественно, отдал бы дочек в классы без мальчиков!
У девочек/женщин одни цели в жизни, у мальчиков/мужчин - другие.
Мои уже, к сожалению, выросли... Да и степень влияния на них практически нулевая.
Если бы сейчас была такая возможность, то, естественно, отдал бы дочек в классы без мальчиков!
У девочек/женщин одни цели в жизни, у мальчиков/мужчин - другие.
-
- аксакал
- Сообщения: 4579
- Зарегистрирован: 21.01.15 15:27
В общество геев что ли надо готовить их "вписываться"?!
Я всё-таки сторонник того, что СОЗНАНИЕ определяет БЫТ, а не наоборот. А в твоей формуле получается, что быт определяет сознание.
Человеческое общество, как и любая система, поддается изменению и программированию. Задашь одни параметры - будет один результат, задашь другие...
Будешь воспитывать детей как геев - получишь общество геев. Будешь воспитывать как мужчин и как женщин, получишь общество, состоящее из мужчин и женщин.
Разве я не прав?
Я всё-таки сторонник того, что СОЗНАНИЕ определяет БЫТ, а не наоборот. А в твоей формуле получается, что быт определяет сознание.
Человеческое общество, как и любая система, поддается изменению и программированию. Задашь одни параметры - будет один результат, задашь другие...
Будешь воспитывать детей как геев - получишь общество геев. Будешь воспитывать как мужчин и как женщин, получишь общество, состоящее из мужчин и женщин.
Разве я не прав?
Re: Гендерное воспитание
Очень правильная инициатива о раздельном обучении.Babadur писал(а):Данная тема давно меня беспокоит, и у меня выработалось собственное мнение по этому вопросу, но хотелось бы выслушать мнение участников форума.
Только не надо использовать феминацистское слово "гендерный".
Но самое главное - резко увеличить процент учителей-мужчин.
-
- аксакал
- Сообщения: 4579
- Зарегистрирован: 21.01.15 15:27
Re: Гендерное воспитание
Спасибо за оценку и, в особенности, за замечание! Действительно, нужно использовать понятные слова, например, "Раздельное обучение".MacDuck писал(а):Очень правильная инициатива о раздельном обучении.
Только не надо использовать феминацистское слово "гендерный".
Но самое главное - резко увеличить процент учителей-мужчин.
Во времена Союза в нашей школе учителей-мужчин было много: директор, завуч, физик, трудовик, физруки - все были мужчинами. А сейчас? Кое-где директора, да физруки... В школе, которую я заканчивал, только физруки остались, а так - все учителя поголовно женщины. Тысячу раз прав Новосёлов, когда пишет о низком авторитете учителей!
Конечно, раздельное обучение это уже следующий этап. На первом этапе вернуть бы мужчин в качестве учителей в школы!
Но с таким уровнем зарплат это пока проблематично... Да и не в одних зарплатах дело!
В общем, надеюсь, что хотя бы участники и читатели форума обратят внимание на такую проблему или начнут задумываться и пытаться воспитать своих детей с максимальным учетом их половых особенностей.
Что далеко ходить - мой племяш, сын сестры-алкашки, которого воспитывает моя мать, сам перешёл в санаторную школу только потому, что там есть один учитель-мужчина, ставший авторитетом для него! Учитель истории... Мой племянник типичный ВР/ВП

моя прабабки, как заслуженный педагого СССРа и недобитая белогвардейская контра, считала раздельное обучение пережитком царской власти. И она была права, потмоу что резальт его плачевный - неудачная революция с целью победы над бедностью, но удачная с целью победы над богатством. 70 лет всей страной в концлагере - отгороженные от цивиллизации и безумства постперестройки как следствие + 2 войны мировые с нашим учстием на фоне.
скт, а не является ли низкий %людей умеющих писать и читать в царской россии последствием неспособности разделить большинство народу по половому признаку? ну то есть кого смогли определить мальчик-девочка тех обучили, а остальные так остались.
ну каким боком письки к мозгам? это же совершено разные органы, мальчики, несмотря на то что и тот и другой называется голова\ голвка\ по имени. Как влияют вторичные половые признаки на абстрактное мышление, любознательность и логику?
скт, а не является ли низкий %людей умеющих писать и читать в царской россии последствием неспособности разделить большинство народу по половому признаку? ну то есть кого смогли определить мальчик-девочка тех обучили, а остальные так остались.

ну каким боком письки к мозгам? это же совершено разные органы, мальчики, несмотря на то что и тот и другой называется голова\ голвка\ по имени. Как влияют вторичные половые признаки на абстрактное мышление, любознательность и логику?
В том-то и беда, что мы вопросы воспитания задвинули на задний план, а вопросы образования выпятили!Vorona писал(а):В средней школе образование получают, не? Причем тут жизненные цели?
В утрированном виде я себе это представляю так: научи солдата стрелять из автомата, но не воспитай его патриотом. В кого он будет палить? Да в кого ему заблагорассудится, в том числе и в того, кто его обучил, но не воспитал! Это уже не солдат, это наёмник будет...
В животном мире процессы обучения и воспитания нераздельны. Почему у нас их разделяют?
Учитель должен не только знания давать, но и показывать пример поведения, т.е. воспитывать!
А какой пример поведения может дать женщина, например, моему племяннику?
Она только попытается задавить его ранг! Не авторитетом, а силой... Вот в чём беда-то...
Причем тут пример поведения? Дело учителя знания дать, воспитывать должны мама, папа, дедушки и бабушки.Учителя, что женщины, что мужчины бывают разные.Мы у двух учителей истории на голове ходили во время уроков, чемпионат по морскому бою проводили, а у математички и биологички пискнуть боялись, и учили все.
Я до сих пор как вспомню, как наша математичка упирала руки в могучие бедра и говорила: ежели кто посмеет хоть пискнуть на моем уроке!!!!
И все, вжимались в стулья, включая нашего отпетого хулигана. И знания она нам дала отличные.
Я до сих пор как вспомню, как наша математичка упирала руки в могучие бедра и говорила: ежели кто посмеет хоть пискнуть на моем уроке!!!!
И все, вжимались в стулья, включая нашего отпетого хулигана. И знания она нам дала отличные.
Babadur, ранг задавить невозможно!
Во-первых, потому что это бредовый, антинаучный термин.
Альфа, бета, гамма самка/самец правильно.
Так вот, альфами рождаются, стать ими невозможно.
У моей дочери в классе всем заправляет девочка, притом, что в классе есть два
"альфа самца" вечно друг с другом конкурирующих и дерущихся, но вожак класса - альфа-девка. В параллельном классе рулит парень, альфа, естественно.
Во-первых, потому что это бредовый, антинаучный термин.
Альфа, бета, гамма самка/самец правильно.
Так вот, альфами рождаются, стать ими невозможно.
У моей дочери в классе всем заправляет девочка, притом, что в классе есть два
"альфа самца" вечно друг с другом конкурирующих и дерущихся, но вожак класса - альфа-девка. В параллельном классе рулит парень, альфа, естественно.
чего жалеть ?!Babadur писал(а):Мои уже, к сожалению, выросли... Да и степень влияния на них практически нулевая.
Если бы сейчас была такая возможность, то, естественно, отдал бы дочек в классы без мальчиков!

информация пришла тогда когда смогла
всему свое время и место
контролировать вы это не в состоянии
сайту,книгам,Hовоселову нe 1000 лет что вы ходили не замечая,а всего ничего,поэтому не хрена даже сожалеть
Re: Гендерное воспитание
MacDuck писал(а):
Очень правильная инициатива о раздельном обучении.
Только не надо использовать феминацистское слово "гендерный".
Но самое главное - резко увеличить процент учителей-мужчин.

Это я как дочь учительницы высшей категории говорю.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13.03.14 05:45
- Откуда: Кр-ск
- Пол: Ж
Не буду говорить хорошо это или плохо, могу лишь основываться на небольшом опыте. Сын два года в спортклассе. 3 и 4 класс. Девочек нет. Частично согласна с тем, что пишут в первой статье по поводу качества обучения и знаний на выходе. В классе 18 мальчишек, всего два или три троешника, более 10 отличников. С девочками мы общаемся вне школы, либо на выездах и сборах, пока в командах нашего возраста есть девочки. Первый-второй класс были обычными. Дисциплина страдала, от этого знания получаемые, были хуже. Как будет дальше, сложно сказать.
Вероятность, что среди них есть хоть один альфа - около нуля. Лидерские же качества вполне себе воспитываются.Vorona писал(а):Так вот, альфами рождаются, стать ими невозможно.
в классе есть два
"альфа самца" вечно друг с другом конкурирующих и дерущихся, но вожак класса - альфа-девка. В параллельном классе рулит парень, альфа, естественно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 3 гостя