Необразованность
Необразованность
Может быть надо было запостить в "наболевшем". Потому, что реально начинает подбешивать отсутствие элементарной грамотности. Я не буду называть поименно, но факт остается фактом: с образованием - беда. То - отстаивают телегонию. Вроде даже про порчу темка была. В рассуждениях и полемике - полное отсутствие какой бы то ни было логики. Мысль, выраженную в сложноподчиненном предложении, схватывают наполовину.
Было бы пофиг, если бы это были отдельные альтернативно одаренные. Но ведь речь - о систематически разрушенной структуре передачи и накопления знаний. Школа держится не педагогах советской закалки, но туда уже начали приходить юные клоуны, жертвы ЕГЭ. И мне действительно не по себе от раздумий, чему будут учить моих детей.
Да, советское образование было несовершенным и идеологизированным. Но оно давало таки неразрывную совокупность научных знаний, увязанных в некую систему, от простейших естественно-научных понятий до основ квантовой и релятивистской физики, органической химии с введением в азы оргсинтеза, эволюционной биологии, генетики...
И что имеем на сегодняшний день? Неумение пользоваться логикой, проблемы с простейшей математикой, полное мракобесие в естественных дисциплинах. И все это часто обосновывается тем, что скрывают (от гоев) настоящие знания.
Ребята! Есть "тайные знания"! Но тайные лишь потому, что для их осмысления нужно пройти некоторый интеллектуальный ценз. Само так получается. Они не в каббале, заклятиях египетских жрецов или заговорах на воду. Они в матане, тервере и матстате.
Короче, сумбурно написал, ну вы понели. Кто какие выходы видит?
Было бы пофиг, если бы это были отдельные альтернативно одаренные. Но ведь речь - о систематически разрушенной структуре передачи и накопления знаний. Школа держится не педагогах советской закалки, но туда уже начали приходить юные клоуны, жертвы ЕГЭ. И мне действительно не по себе от раздумий, чему будут учить моих детей.
Да, советское образование было несовершенным и идеологизированным. Но оно давало таки неразрывную совокупность научных знаний, увязанных в некую систему, от простейших естественно-научных понятий до основ квантовой и релятивистской физики, органической химии с введением в азы оргсинтеза, эволюционной биологии, генетики...
И что имеем на сегодняшний день? Неумение пользоваться логикой, проблемы с простейшей математикой, полное мракобесие в естественных дисциплинах. И все это часто обосновывается тем, что скрывают (от гоев) настоящие знания.
Ребята! Есть "тайные знания"! Но тайные лишь потому, что для их осмысления нужно пройти некоторый интеллектуальный ценз. Само так получается. Они не в каббале, заклятиях египетских жрецов или заговорах на воду. Они в матане, тервере и матстате.
Короче, сумбурно написал, ну вы понели. Кто какие выходы видит?
- Гадкая Крыса
- посвященный
- Сообщения: 8159
- Зарегистрирован: 10.07.10 15:48
- Откуда: Донецк
-
- аксакал
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
- Откуда: So long and thanks for all the fish!
Re: Необразованность
Массовые расстрелы. Иначе никак. Вот у тов. Сталина - получилось. И у тов. Мао тоже получилось. Так что альтернативы я не вижу.altayshaman писал(а):Кто какие выходы видит?
- Максим Максимович
- бывалый
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 28.10.14 14:57
- Гадкая Крыса
- посвященный
- Сообщения: 8159
- Зарегистрирован: 10.07.10 15:48
- Откуда: Донецк
я тебе расскажу. Есть, например, биофак универа, а есть биофак пед.ина. На первом два академика, на втором один доктор.В первом каждый экзамен-это реальная пахота, а выпускница педина говорит, что паук-это насекомое. Реально шарящие люди идут в науку, остальные-просто неглупые идут искать себя в сферах, которые позволят переучиться и прокормиться. А пед.ин идёт в школы. Вот и уровень. И берут, потому что других не придёт. В школе,где училась я, был ОДИН нормальный педагог. Умничка еврей, который мог научить физике.Остальные- шлак. Химиков в школах нормальных настолько мало, что можно обнулить. Математики иногда бывают, но всё реже. Филологи- да. Есть.Оленевод писал(а):не понимаё, причём здесь зарплата. У учителя есть уровень и никлй зарплатой его опустиь невозможно. Пишу , как сын педагога.
- Максим Максимович
- бывалый
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 28.10.14 14:57
Re: Необразованность
Хорошо сказал. В качестве костылей вот:altayshaman писал(а):Да, советское образование было несовершенным и идеологизированным. Но оно давало таки неразрывную совокупность научных знаний, увязанных в некую систему, от простейших естественно-научных понятий до основ квантовой и релятивистской физики, органической химии с введением в азы оргсинтеза, эволюционной биологии, генетики...
И что имеем на сегодняшний день? Неумение пользоваться логикой, проблемы с простейшей математикой, полное мракобесие в естественных дисциплинах. И все это часто обосновывается тем, что скрывают (от гоев) настоящие знания.
Ребята! Есть "тайные знания"! Но тайные лишь потому, что для их осмысления нужно пройти некоторый интеллектуальный ценз. Само так получается. Они не в каббале, заклятиях египетских жрецов или заговорах на воду. Они в матане, тервере и матстате.
Короче, сумбурно написал, ну вы понели. Кто какие выходы видит?
https://www.youtube.com/watch?v=rAgfV3Fnk2k
- Гадкая Крыса
- посвященный
- Сообщения: 8159
- Зарегистрирован: 10.07.10 15:48
- Откуда: Донецк
этого мало. Наука на месте не стоит, надо ведь постоянно читать, шерстить интернет, иначе скатишься в телегонию. А система да, полный кошмар. Усредниловка вопиющаяaltayshaman писал(а):Насчет маразма - поспорил бы. У меня матери 76 лет, конечно, давно не работает, но с логикой и ясностью мышления полный порядок. системы.
вполне допускаюЛюбое гадание по сути искажение реальности. А вот людей подверженных порче, нужно просто увидеть вживую, сомнения отпадут.
собственные недостатки не хочу писать с большой буквы, лень расставлять запятые, лень разбивать текст на удобные для чтения части , оправдание- пишу только для себя))
А я вам скажу за ум. у меня таки есть что сказать за ум.
общем без сложноподчинённых.
1. экосистема нашей общей планеты замкнутая. разлитая ртуть в сибири очень быстро обнаруживается в гвинее и эквадоре. Чернобыль и фукусима, не считая мирных испытаний в течении 50 лет, облучили всех и всё сильно на этой планете.
2. воздействие радиации на организм чела, в дозах меньших чем смертельные, заключается в том, что сначала подавляется функция размножения, затем мышление, затем подавляется имунка.
блин, всё равно сложноподчнёно получилось.
общем дибилоидов будет всё больше и больше.

общем без сложноподчинённых.
1. экосистема нашей общей планеты замкнутая. разлитая ртуть в сибири очень быстро обнаруживается в гвинее и эквадоре. Чернобыль и фукусима, не считая мирных испытаний в течении 50 лет, облучили всех и всё сильно на этой планете.
2. воздействие радиации на организм чела, в дозах меньших чем смертельные, заключается в том, что сначала подавляется функция размножения, затем мышление, затем подавляется имунка.
блин, всё равно сложноподчнёно получилось.

общем дибилоидов будет всё больше и больше.

-
- аксакал
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
- Откуда: So long and thanks for all the fish!
Разведчик если бы не естественный ядерный реактор в Африке (Окло) то ты бы щас ещё прыгала по деревьям спасаясь от хищников.
- хороший парень
- бывалый
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 05.01.13 01:12
Re: Необразованность
Жертвы ЕГЭ в высшку еще не пробрались, в ведущих технических ВУЗах.altayshaman писал(а):Школа держится не педагогах советской закалки, но туда уже начали приходить юные клоуны, жертвы ЕГЭ.
будет зависеть от личного подхода препода к своему предмету. Есть выпускники, которые болт на растяжение посчитать не в состоянии, выпуск ведущего станкостроительного ВУЗа.И мне действительно не по себе от раздумий, чему будут учить моих детей.
лучше советской системы образования человечество еще ничего не придумало.Да, советское образование было несовершенным и идеологизированным.
поэтому сов. образование было лучшим для гражданина, последний сам потом мог выбрать направление своего дальнейшего развития в силу полученных общих знаний.Но оно давало таки неразрывную совокупность научных знаний, увязанных в некую систему, от простейших естественно-научных понятий до основ квантовой и релятивистской физики, органической химии с введением в азы оргсинтеза, эволюционной биологии, генетики...
выводы озвучивались куеву тыщу раз самими педагогами сов. школы + массовые расстрелы.Короче, сумбурно написал, ну вы понели. Кто какие выходы видит?
вы глупа.Гадкая Крыса писал(а):Педагоги советской закалки уже в диком маразме.
работать будут те, кто в силу закалки учителями еще советской школы вообще не ощущает нагрузки от своего предмета, это уже внутренний, инерционный для них процесс.И пока у учителя зарплата меньше, чем платежка за квартиру, работать там будут лабухи. Самые отборные.
при том, что приемникам науки нужно хорошо кушать, чтобы хорошо думать, где бы хорошо отдохнуть в Камбоджи с гаремом отборных экзотических шлюх.Оленевод писал(а):не понимаё, причём здесь зарплата.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей