Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Тикают 24 часа для решения заданий II тура Ломоносовской олимпиады по психологии для школьников 10 классов (онлайн).
Вопрос 2.
Одними из самых высокоразвитых, и в то же время, самых опасных животных в зоопарке являются человекообразные обезьяны. Даже радуясь знакомому человеку, который кормит или занимается с ними, обезьяны пользуются любой оплошностью человека, чтобы завладеть теми его вещами, которые им очень нравятся, невзирая на его протесты и огорчение и нарушая правила взаимодействия, установленные человеком.
Объясните, почему обезьяны, обладая высокоразвитыми эмоциями и когнитивными возможностями, не могут следовать социальным правилам, установленным человеком при взаимодействиях с ним? Чем отличается в данном примере поведение человека от поведения обезьяны?
Вопрос 2.Сегодня для характеристики современного мира часто используют термин VUCA. Этот термин образован как акроним английских слов: volatility (изменчивость, нестабильность), uncertainty (неопределенность), complexity (сложность), ambiguity (неоднозначность, двусмысленность). Эти слова характеризуют специфику решения профессионалом сложных проблем в неопределенных, изменчивых условиях современного мира. Зачастую решение задач в таких условиях приводит и к негативным последствиям: снижению эффективности и продуктивности работы, утрате чувства удовлетворения от работы, ощущению постоянного дефицита времени, чувству усталости и раздражения.
Какими психологическими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать современный профессионал, чтобы эффективно решать задачи с учетом условий VUCA? Объясните, почему они важны? Приведите не менее трех психологических качеств.
Что Вы, как будущий психолог, могли бы порекомендовать для того, чтобы современный профессионал смог быть не только эффективным и успешным, но и чувствовал себя благополучным и счастливым? Опишите Ваши рекомендации в форме плана. Приведите не менее трех рекомендаций.
Вопрос 3. Из школьного курса обществознания Вам известна категория «личность» - это понятие, подчеркивающее социальную природу человека. Психологическое понимание личности предполагает, в том числе, анализ ее действий, поступков. В исторических документах мы встречаем уникальные описания великих личностей и их поступков. Известного русского полководца А.В. Суворова характеризовали как «гений беспокойный, своенравный, независимый» (из воспоминаний Д.В. Давыдова), полководца, способного к принятию быстрых, неординарных, неожиданных решений в бою, проявляющего волю, ответственность, целеустремленность.
Известен следующий поступок А.В. Суворова. По рассказам современников, полководец перед боем по взятию Измаила положил перед сослуживцами чистый лист бумаги со словами: «Пусть каждый, не спросясь никого, кроме Бога и совести, выскажет свое мнение». Протокол военного совета от 9 декабря 1790 года, на котором было принято решение «приступить к штурму неотлагательно, дабы не дать неприятелю время еще более укрепиться», содержит тринадцать подписей. Как известно из исторических документов, взятие Измаила Суворов считал исключительной по сложности и опасности задачей. Позже он говорил, что полководец может решиться на такой штурм лишь один раз в жизни.
Почему А.В. Суворов, зная о тщательной подготовке к бою, не просто отдал приказ о взятии Измаила, а попросил каждого из присутствующих поставить свою подпись на чистом листе бумаги? О чем свидетельствует такой поступок полководца?
У нас свои версии ответов, кому интересно высказаться, обдумаем.
Потом расскажу итог.
Проходит олимпиаду сын ради интереса.
Вопрос 2.
Одними из самых высокоразвитых, и в то же время, самых опасных животных в зоопарке являются человекообразные обезьяны. Даже радуясь знакомому человеку, который кормит или занимается с ними, обезьяны пользуются любой оплошностью человека, чтобы завладеть теми его вещами, которые им очень нравятся, невзирая на его протесты и огорчение и нарушая правила взаимодействия, установленные человеком.
Объясните, почему обезьяны, обладая высокоразвитыми эмоциями и когнитивными возможностями, не могут следовать социальным правилам, установленным человеком при взаимодействиях с ним? Чем отличается в данном примере поведение человека от поведения обезьяны?
Вопрос 2.Сегодня для характеристики современного мира часто используют термин VUCA. Этот термин образован как акроним английских слов: volatility (изменчивость, нестабильность), uncertainty (неопределенность), complexity (сложность), ambiguity (неоднозначность, двусмысленность). Эти слова характеризуют специфику решения профессионалом сложных проблем в неопределенных, изменчивых условиях современного мира. Зачастую решение задач в таких условиях приводит и к негативным последствиям: снижению эффективности и продуктивности работы, утрате чувства удовлетворения от работы, ощущению постоянного дефицита времени, чувству усталости и раздражения.
Какими психологическими качествами, на Ваш взгляд, должен обладать современный профессионал, чтобы эффективно решать задачи с учетом условий VUCA? Объясните, почему они важны? Приведите не менее трех психологических качеств.
Что Вы, как будущий психолог, могли бы порекомендовать для того, чтобы современный профессионал смог быть не только эффективным и успешным, но и чувствовал себя благополучным и счастливым? Опишите Ваши рекомендации в форме плана. Приведите не менее трех рекомендаций.
Вопрос 3. Из школьного курса обществознания Вам известна категория «личность» - это понятие, подчеркивающее социальную природу человека. Психологическое понимание личности предполагает, в том числе, анализ ее действий, поступков. В исторических документах мы встречаем уникальные описания великих личностей и их поступков. Известного русского полководца А.В. Суворова характеризовали как «гений беспокойный, своенравный, независимый» (из воспоминаний Д.В. Давыдова), полководца, способного к принятию быстрых, неординарных, неожиданных решений в бою, проявляющего волю, ответственность, целеустремленность.
Известен следующий поступок А.В. Суворова. По рассказам современников, полководец перед боем по взятию Измаила положил перед сослуживцами чистый лист бумаги со словами: «Пусть каждый, не спросясь никого, кроме Бога и совести, выскажет свое мнение». Протокол военного совета от 9 декабря 1790 года, на котором было принято решение «приступить к штурму неотлагательно, дабы не дать неприятелю время еще более укрепиться», содержит тринадцать подписей. Как известно из исторических документов, взятие Измаила Суворов считал исключительной по сложности и опасности задачей. Позже он говорил, что полководец может решиться на такой штурм лишь один раз в жизни.
Почему А.В. Суворов, зная о тщательной подготовке к бою, не просто отдал приказ о взятии Измаила, а попросил каждого из присутствующих поставить свою подпись на чистом листе бумаги? О чем свидетельствует такой поступок полководца?
У нас свои версии ответов, кому интересно высказаться, обдумаем.
Потом расскажу итог.
Проходит олимпиаду сын ради интереса.
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
ничем
сапиенса сдерживает уголовный кодекс
который для обезьян не написан
если б обезьяну за каждый проступок так жен наказывали как человека
лишали еды
закрывали в одиночке
уверен
она п тож перестала воровать
или воровала в те моменты
когда ее не смогут уличить
мотивация
думаю что процент от сделок самая лучшая мотивация
а б применял ее и руководителям предприятий
регионов
страны
процент от прибыли предприятия
города
страны
а то понабирают чинуш
они ворують
а за снижение ввп нет даж админ наказания
щасте тесно связано с природным предназначением
построить дом
родить сына
любить и быть любимым
разнообразить потомство с секретаршей
на все это нужны деньги
так что это еще один мотив вкалывать на работе
если на работе труд оценивает шеф
а не процент от прибыли
то чел лижет жопу начальству
чтоб продвинуться по карьерной
и окладной лестнице
хватит одной
процент от прибыли
суворов был чудаковатым во всем
по простому не от мира сего
по научному гений
вот такие как он и двигают науку
историю
итд
а вот нормальные это стадо баранов
95 проц сапиенса
которые выполняют роль массовки
кста
среди бап посредственного стада 99,99999 проц
нобель своей премией создал отличный тест

Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
makar, принято. До Суворова еще не дошли . Зависли на задачке:
"На втором курсе колледжа коммунального хозяйства проводился опрос, нужен ли студентам предмет «психология». На курсе учатся 105 студентов, разделенных на пять равных по численности групп. Решение принимается следующим образом: сначала в каждой группе проводится голосование (голосовать можно только «за» или «против» решения), затем принятое большинством голосов решение посылается в учебную часть. Учебная часть принимает решение, поддержанное большинством групп. Каково должно быть минимальное число сторонников изучения предмета психологии на курсе, чтобы было принято решение «за» его преподавание?"
Слишком простое решение, в чем подвох?
Отправлено спустя 15 минут 48 секунд:
В решении задач можно пользоваться любыми источниками. Интересная статья про обезьян тут: http://www.socialcompas.com/2016/11/09/ ... -u-lyudej/
"На втором курсе колледжа коммунального хозяйства проводился опрос, нужен ли студентам предмет «психология». На курсе учатся 105 студентов, разделенных на пять равных по численности групп. Решение принимается следующим образом: сначала в каждой группе проводится голосование (голосовать можно только «за» или «против» решения), затем принятое большинством голосов решение посылается в учебную часть. Учебная часть принимает решение, поддержанное большинством групп. Каково должно быть минимальное число сторонников изучения предмета психологии на курсе, чтобы было принято решение «за» его преподавание?"
Слишком простое решение, в чем подвох?
Отправлено спустя 15 минут 48 секунд:
В решении задач можно пользоваться любыми источниками. Интересная статья про обезьян тут: http://www.socialcompas.com/2016/11/09/ ... -u-lyudej/
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
задание придумывал чиновник
который лизал жо ge чтоб добиться своего кресла
и который работает за откаты
а не за процент от прибыли
почему ??
чтоб разделить ответственность
примерно как в 37 под приговором к смерти было по пять тире десять подписей
Отправлено спустя 48 секунд:
есть целый канал
наз дискавери
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Про Измаил круто тут.
http://www.aif.ru/society/history/obida ... nyy_izmail
и про протокол 13-ти тут: https://profilib.com/chtenie/145394/lid ... zov-45.php
Интересно поразмыслить над вопросом.
http://www.aif.ru/society/history/obida ... nyy_izmail
и про протокол 13-ти тут: https://profilib.com/chtenie/145394/lid ... zov-45.php
Интересно поразмыслить над вопросом.
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Как великий ученый связан с псевдонаукой я хз. Но блин устроители хоть бы не позорили имя Михаила Васильевича. назвали бы "Олимпиада бабы Ванги (или павла Глобо) по психологии..
Отправлено спустя 58 секунд:
Спорим на 100 рублей, что инициаторы и организаторы данной олимпиады - тетки.
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
1.
Полагаю, обезьяна могла бы проявить правила взаимодействия, установленные человеком, если бы последний смог на понятном языке (зеркальное агрессивное поведение доминанта стаи) показать главенство над ней. Либо элементарная дрессировка, вырабатывание безусловного рефлекса. Можно использовать, к примеру, раздражающий свет или звук максимальных величин. Но обязательно без физического контакта самого человека с обезьяной.
Отличие же заключается в том, что человек может волевым усилием проявить уважение (пусть даже видимость) к менее значимому существу.
2.
1. Человек в силу ограниченных возможностей, не может видеть весь мир целиком, определить все причинно-следственные связи (неопределенность).
2. Из 1 п. следует принцип «нестабильность», который поможет нивелировать вновь поступающие обстоятельства совершенно разного рода и источников. Т.е., чтобы проще получить информацию желательно уметь прикидываться и простаком, и знатоком, так легче установить контакт с людьми разного уровня развития.
3. Всегда! Принятие любой информации как неоднозначной, двусмысленной. «Истина где-то рядом».
4. Регулярно проходить повышение квалификации по специальности. Развивать, усложнять свои возможности и знания.
При разработке плана успешности мне легче пойти от конкретных симптомов:
а. Снижение эффективности, продуктивность работы, утрата чувства удовлетворения от работы - повышение мотивации, определение ясной выгоды от деятельности.
б. Ощущение постоянного дефицита времени - «тайм менеджер». Эффективное употребление времени для решения поставленных задач.
в. Чувство усталости - регулярная смена активной деятельности с пассивной,
г. Раздражение - принятие себя, людей, обстоятельств. Снисходительное отношение ко всему. Позитив.
3.
Суворов применил гениальнейший манипуляционный ход.
При сложнейшем бое, нельзя оставлять за спиной сомневающихся, завистливых соратников. Предложив, каждому подписаться на листке он решил осуществил следующее:
- предоставил каждому иллюзию самостоятельного решения.
- дал шанс завистникам почувствовать свою причастность к принятию сложнейшей задачи.
- подписью вынудил мысли, слова сослуживцев облечь в видимую форму (одно из первых грамотных шагов до достижения результата).
- Разделил собственную ответственность при возможном поражении.
ИМХО
Лагерта, когда будут объявлены результаты и известны ответы, дайте, пожалуйста, знать. Очень интересно...
Полагаю, обезьяна могла бы проявить правила взаимодействия, установленные человеком, если бы последний смог на понятном языке (зеркальное агрессивное поведение доминанта стаи) показать главенство над ней. Либо элементарная дрессировка, вырабатывание безусловного рефлекса. Можно использовать, к примеру, раздражающий свет или звук максимальных величин. Но обязательно без физического контакта самого человека с обезьяной.
Отличие же заключается в том, что человек может волевым усилием проявить уважение (пусть даже видимость) к менее значимому существу.
2.
1. Человек в силу ограниченных возможностей, не может видеть весь мир целиком, определить все причинно-следственные связи (неопределенность).
2. Из 1 п. следует принцип «нестабильность», который поможет нивелировать вновь поступающие обстоятельства совершенно разного рода и источников. Т.е., чтобы проще получить информацию желательно уметь прикидываться и простаком, и знатоком, так легче установить контакт с людьми разного уровня развития.
3. Всегда! Принятие любой информации как неоднозначной, двусмысленной. «Истина где-то рядом».
4. Регулярно проходить повышение квалификации по специальности. Развивать, усложнять свои возможности и знания.
При разработке плана успешности мне легче пойти от конкретных симптомов:
а. Снижение эффективности, продуктивность работы, утрата чувства удовлетворения от работы - повышение мотивации, определение ясной выгоды от деятельности.
б. Ощущение постоянного дефицита времени - «тайм менеджер». Эффективное употребление времени для решения поставленных задач.
в. Чувство усталости - регулярная смена активной деятельности с пассивной,
г. Раздражение - принятие себя, людей, обстоятельств. Снисходительное отношение ко всему. Позитив.
3.
Суворов применил гениальнейший манипуляционный ход.
При сложнейшем бое, нельзя оставлять за спиной сомневающихся, завистливых соратников. Предложив, каждому подписаться на листке он решил осуществил следующее:
- предоставил каждому иллюзию самостоятельного решения.
- дал шанс завистникам почувствовать свою причастность к принятию сложнейшей задачи.
- подписью вынудил мысли, слова сослуживцев облечь в видимую форму (одно из первых грамотных шагов до достижения результата).
- Разделил собственную ответственность при возможном поражении.
ИМХО
Лагерта, когда будут объявлены результаты и известны ответы, дайте, пожалуйста, знать. Очень интересно...
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Dimona, обязательно! Ответы получим в течении трех суток, но сын появится у нас только в следующую субботу. Сразу скину. Теперь то, что он уже отправил.
"Измаил был одной из самых сильных крепостей в Европе.
Турецкий султан издал специальный фирман, в котором обещал казнить любого, кто оставит Измаил. Так что русским противостояли 35 тысяч вооруженных до зубов, отчаявшихся бойцов, которые намеревались драться насмерть в укреплениях лучшей европейской крепости.
Суворов , как хороший полководец , понимал, что лучшей мотивацией является не страх перед наказанием, а выбор, сделанный полководцами по соображениям совести (САМ ВСПОМНИЛ ЭТОТ ФИЛЬМ, так прикольно) , основанный на их понятиях морали, чувства долга, преданности.
Самому Суворову это было нужно для того, чтобы каждый из полководцев проникся воодушевлением и поверил, что их работа в команде приведёт их к победе даже в такой трудной ситуации, и убедился в том, что находившиеся под командованием других полководцев войска не предадут друг друга, и не убегут с поля боя, так как идти на приступ крепости безумие, если только люди не уверены, что так велит им собственная совесть, вера, и чувство братского локтя рядом.
Поставив свою подпись, каждый из тринадцати сослуживцев принял на себя отвественность не только за свою команду, но и всю армию и смог почувствовать дух коллектива. Именно это сделало сплоченным всю армию, а не отдельные военные формирования.
Суворов был лидером, но команда всегда принимает решения сообща. мнение большинства членов команды – это мнение всей команды. Все члены команды равнозначны, их мнение, права и обязанности одинаковы, значит за результат они несут общую ответственность и подпитываются духом соратников.
Для его 15 лет на удивление много пунктов для VUCA тоже учел )
Вот его версия:
"Современный профессионал должен иметь гибкий ум, чтобы без последствий переключатся между задачами. Способность к рискам, чтобы в случае провала не потерять стимул. Отсутствие стереотипного и шаблонного мышления, чтобы более эффективно решать трудные задачи.
Рекомендации: Распределять мини-задачи между работниками, привлекать к выполнению рутинных задач низкоквалифицированный персонал, поддерживая с ними обратную связь, ы выявлять активных лидеров.
Расширять свой спектр интересов и интересоваться смежной с его видом деятельности, либо вообще неизвестной ранее. Постоянно обучатся, расширяя кругозор.
1)Чтобы современный профессионал смог быть не только эффективным и успешным, но и чувствовал себя благополучным и счастливым, единтственной мотивацией не должна быть финансовая состоятельность, а должно быть удовлетрворение от самореализации.
Для этого он должен осознавать, что делает то, что ему нравится.
2)Должен вести здоровый активный образ жизни, с полноценным сном, не перерабатывать, посвящая свободное время увлечениям и хобби.
3) Его базовые инстинкты должны быть реализованы, следовательно достойная заработная плата, жилье, медицинское обслуживание не должны его отвлекать от проблем компании. Желательна личная заинтересованность в её успехах и достижениях, в виде дивидендов от прибыли. ( Пирамиду Маслоу он знает, про бизнес тоже почитывает)
4) Чтобы чувствовать себя счастливым, нужно иметь здоровое чувство юмора, и учиться на своих ошибках".
Еще что-то добавил, не помнит уже сам, доступа к ответам нет.
С обезьяной сделал акцент на инстинктах, и мозге сапиенса (Савельева слушает). , и необходимости существования в человеческом обществе ограничений и правил для взаимодействия с социумом, либо волевых самой личности, либо устанавливаемых государством.
Учитывая, что сын не гуманитарий, и по серьезному там только ради математики, мне кажется, довольно неплохо. И для развития кругозора - полезно.
Dimona, спасибо за Ваше участие. Сын с удовольствием прочитал Ваши посты, и упал. Тяжелый день)))
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
makar, Вам от сына тоже огромное спасибо. И от меня.
"Измаил был одной из самых сильных крепостей в Европе.
Турецкий султан издал специальный фирман, в котором обещал казнить любого, кто оставит Измаил. Так что русским противостояли 35 тысяч вооруженных до зубов, отчаявшихся бойцов, которые намеревались драться насмерть в укреплениях лучшей европейской крепости.
Суворов , как хороший полководец , понимал, что лучшей мотивацией является не страх перед наказанием, а выбор, сделанный полководцами по соображениям совести (САМ ВСПОМНИЛ ЭТОТ ФИЛЬМ, так прикольно) , основанный на их понятиях морали, чувства долга, преданности.
Самому Суворову это было нужно для того, чтобы каждый из полководцев проникся воодушевлением и поверил, что их работа в команде приведёт их к победе даже в такой трудной ситуации, и убедился в том, что находившиеся под командованием других полководцев войска не предадут друг друга, и не убегут с поля боя, так как идти на приступ крепости безумие, если только люди не уверены, что так велит им собственная совесть, вера, и чувство братского локтя рядом.
Поставив свою подпись, каждый из тринадцати сослуживцев принял на себя отвественность не только за свою команду, но и всю армию и смог почувствовать дух коллектива. Именно это сделало сплоченным всю армию, а не отдельные военные формирования.
Суворов был лидером, но команда всегда принимает решения сообща. мнение большинства членов команды – это мнение всей команды. Все члены команды равнозначны, их мнение, права и обязанности одинаковы, значит за результат они несут общую ответственность и подпитываются духом соратников.
У меня тоже была такая мысль, но задачки решала не я).
Для его 15 лет на удивление много пунктов для VUCA тоже учел )
Вот его версия:
"Современный профессионал должен иметь гибкий ум, чтобы без последствий переключатся между задачами. Способность к рискам, чтобы в случае провала не потерять стимул. Отсутствие стереотипного и шаблонного мышления, чтобы более эффективно решать трудные задачи.
Рекомендации: Распределять мини-задачи между работниками, привлекать к выполнению рутинных задач низкоквалифицированный персонал, поддерживая с ними обратную связь, ы выявлять активных лидеров.
Расширять свой спектр интересов и интересоваться смежной с его видом деятельности, либо вообще неизвестной ранее. Постоянно обучатся, расширяя кругозор.
1)Чтобы современный профессионал смог быть не только эффективным и успешным, но и чувствовал себя благополучным и счастливым, единтственной мотивацией не должна быть финансовая состоятельность, а должно быть удовлетрворение от самореализации.
Для этого он должен осознавать, что делает то, что ему нравится.
2)Должен вести здоровый активный образ жизни, с полноценным сном, не перерабатывать, посвящая свободное время увлечениям и хобби.
3) Его базовые инстинкты должны быть реализованы, следовательно достойная заработная плата, жилье, медицинское обслуживание не должны его отвлекать от проблем компании. Желательна личная заинтересованность в её успехах и достижениях, в виде дивидендов от прибыли. ( Пирамиду Маслоу он знает, про бизнес тоже почитывает)
4) Чтобы чувствовать себя счастливым, нужно иметь здоровое чувство юмора, и учиться на своих ошибках".
Еще что-то добавил, не помнит уже сам, доступа к ответам нет.
С обезьяной сделал акцент на инстинктах, и мозге сапиенса (Савельева слушает). , и необходимости существования в человеческом обществе ограничений и правил для взаимодействия с социумом, либо волевых самой личности, либо устанавливаемых государством.
Учитывая, что сын не гуманитарий, и по серьезному там только ради математики, мне кажется, довольно неплохо. И для развития кругозора - полезно.
Dimona, спасибо за Ваше участие. Сын с удовольствием прочитал Ваши посты, и упал. Тяжелый день)))
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
makar, Вам от сына тоже огромное спасибо. И от меня.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6861
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
В точкуЙолоПуки писал(а):Как великий ученый связан с псевдонаукой
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Люблю олимпиады с детства. Но гуманитарные олимпиады, да еще по псевдонауке психологии это обычно проверка на зазубривание правильных формулировок. Вот мои варианты ответов 
Многих из его офицеров обязательно убили бы при штурме, и чистые листы с их подписями давали возможность: 1) легко найти козлов отпущения в случае неудачи; 2) получить их имущество в случае надобности. 
Шимпанзе это, условно говоря, 3-5 летние дети, но такие сильные что могут открутить любому человеку башку. Т.е. они людей обычно не боятся и при этом смутно понимают последствия своих поступков. Поэтому вопрос дурацкий
1) Покуизм; 2) Цинизм; 3) Видимо, знать английский.
Суворов был по описанию "слуга царю, отец солдатам". А своим старшим офицерам он вполне мог быть сукой.
33. Задача из олимпиады по математике за 5 класс. Видимо проверяют насколько психолухи дебилы.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6861
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Не в РФЛагерта писал(а): Отсутствие стереотипного и шаблонного мышления, чтобы более эффективно решать трудные задачи.
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Лагерта, про VUCA ответ построенный подобным образом будет признан не верным. Гибкий ум не является психологической особенностью или психологическим качеством. Подумайте над стрессоустойчивостью (необходимо помнить, что это совокупность качеств, в том числе, может включать в себя гибкий ум).
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6861
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Детский садЛагерта писал(а):единственной мотивацией не должна быть финансовая состоятельность, а должно быть удовлетворение от самореализации
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Олимпиада школьников «Ломоносов» проводится с 2005 года под девизом «via scientiarum», что в переводе с латыни означает «путь к знаниям».с)с сайта https://olymp.msu.ru/
, что в современных реалиях такой всплеск психических заболеваний. Честно говоря, для меня это было открытием.
Инженер Гарин, для него в 15 лет это важно. Хочет заниматься тем, что ему нравится. Хотя считает, что многие люди работают только ради денег. Его не греет. Много интересов, может поэтому так и ответил?
Сразу это и хотел сын ответить)) Потом усложнил сам себе задачу.
Видимо, именно этого и не хватает людям
, что в современных реалиях такой всплеск психических заболеваний. Честно говоря, для меня это было открытием.
Благодарю, на свежую голову парень все переварит. Стрессоустойчивость - им даже в школе такое не объясняли))) Сам придумал про гибкий ум, по аналогии, как прыгает в лицее от математики, к английскому, а потом к биологии или химии.Lelik писал(а): ↑26.11.17 22:47про VUCA ответ построенный подобным образом будет признан не верным. Гибкий ум не является психологической особенностью или психологическим качеством. Подумайте над стрессоустойчивостью (необходимо помнить, что это совокупность качеств, в том числе, может включать в себя гибкий ум).
Тоже в шоке).
Инженер Гарин, для него в 15 лет это важно. Хочет заниматься тем, что ему нравится. Хотя считает, что многие люди работают только ради денег. Его не греет. Много интересов, может поэтому так и ответил?
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Это сейчас главная проблема обеспеченных детей - самореализация. Люди сейчас по уму вообще больше 4-5 часов в день работать не должны, нет уже работы. Кто победнее маргнинализуется, кто побогаче ищет хоть какое-то занятие желательно попрестижнее типа защитника прав животных ОЖП.
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Плохой запах в вопросах. Вот ответила
1. Обезьян живут по закону обезьян им на закон человека положили писю обезьян.
2. Один очень хватит. Чтобы Такой человеком вытирать попу и ему это нравится.
3. Суворов это военный? Я хорошо про него думала, здесь он боится офицеров и закопал пустой горшок, чтобы потом было что по разному сказать.
1. Обезьян живут по закону обезьян им на закон человека положили писю обезьян.
2. Один очень хватит. Чтобы Такой человеком вытирать попу и ему это нравится.
3. Суворов это военный? Я хорошо про него думала, здесь он боится офицеров и закопал пустой горшок, чтобы потом было что по разному сказать.
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6861
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Если родители будут тянуть его лет до 45-почему нетЛагерта писал(а):Хочет заниматься тем, что ему нравится
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Много возможностей и крепкий тыл. Я в свои 15 лет уже точно знал, что институт после 11 класса мне не светит по финансовым соображениям, поэтому интересовался более приземленными вещами-как получить хорошую рабочую профессию и пойти работать сразу после совершеннолетияЛагерта писал(а):Много интересов, может поэтому так и ответил?
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Вы шутите, да? Это не наш случай, не олигархи)
У нас в РБ такая проблема с работой и достойной оплатой труда, что молодежь старается как получать образование, так и искать дальнейшую работу за пределами страны. К сожалению, это нынешняя реальность. ВУЗы и Университеты Беларуси - не Стенфорд, увы.Инженер Гарин писал(а): ↑27.11.17 07:44как получить хорошую рабочую профессию и пойти работать сразу после совершеннолетия
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
психолог - не образование. Психологи не нужны ни в РБ, ни за пределами. И влачат довольно жалкое существование. Отрадно, что в 15 лет ребенок увлекается астрологией. Но в интересах родителей и самого ребенка добавить еще одно увлечение в данном возрасте. Физикой, финансами, может биологией или математикой в конце концов. Тогда и образование можно будет получить и за пределами РБ такого спеца с удовольствием ждать будут.
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Ребенок учится на математическом профиле одного из лучших лицеев РБ. Шел на связку математика- география, переходит на физика -математика. Нравятся языки (русский, белорусский, польский, английский) . Начал учить немецкий. Психология, биология, география - для общего развития. Поет, играет на гитаре, увлекается фотографией, шахматами, для себя - плаванием.
Современные дети живут в мире VUCA))) Лично я так не смогла бы, факт. Другое поколение, дети своеобразные, очень интересно мыслят. Удивительно, что компьютерными играми не увлекается, в контакте не сидит. Если честно, я сама в шоке, и вижу причину в том, что относительно поздние дети у мужчин реально - удачные, и во многом талантливы.
Отправлено спустя 11 минут 41 секунду:
Сын зарегистрировался на несколько предметов по олимпиаде , я буду скидывать для желающих вспомнить школьные годы, и узнать, чему учат наших детей))) Олимпиада идет еще весь декабрь.
- The Young Pope
- старейшина
- Сообщения: 2471
- Зарегистрирован: 13.06.17 17:07
- Откуда: ภูเก็ต
- Пол: М
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
Лагерта, в задачке про колледж комм. хозяйства реально ответ 33?
Или все таки подвох в чемто?
Или все таки подвох в чемто?
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
The Young Pope, прошу прощения, я сначала прочитала Ваше сообщение в другой теме. Мы не знаем пока правильный ответ. Но в задаче НЕДОСТАТОЧНО данных, чтобы ответ был 33. Такие траблы с математике сплошь и рядом, либо у организаторов олимпиады своя какая-то психологическая цель. 
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
makar, ЙолоПуки, спасибо Вам! Сын всё прочитает сам.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
makar, ЙолоПуки, спасибо Вам! Сын всё прочитает сам.
Go! Ломоносовская олимпиада по психологии.
подвох в том что 33 члена могут быть неравномерно распределены по группам
к примеру в одной гр все 21 за
остальные 12 равномерно распределены по 4 группам
итого
победили противники психологии
чтоб железно выиграть нужно 21х2 плюс 31
итого 73
Отправлено спустя 54 секунды:
что соответствует принципу большинства
и справедливости
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей