Сообщение
Кот- пилот » 26.08.21 15:58
Спасибо, здорово!
Я тоже иногда таскаю камеру, но я больше по пейзажам. Правильное решение, тренироваться везде и высматривать сюжеты и интересные моменты.
По поводу 11 видов из 700, это стандартная ситуация, помню читал высказывание какого-то известного мастера, который сказал, что если из катушки (36 кадров) вышло 1-3 стоящих фото, то это удача.
По поводу техники. Если желаемая новая тушка-зеркалка уже приобретена, то не читайте)
А если не куплена, то продолжим.
Я например до 14 года снимал на плёнку, зеркалками и дальномерками. Снимал бы и дальше, но это пришло в упадок, и я задумался про переход на цифру.
Начал жалом водить по цифрозеркалкам, примерять их к себе, брал у друзей их Никоны да Кэноны, пристреливался, и уже в принципе выбрал камеру.
И вот решив напоследок посетить еще один магазин, я увидел её, нет, ЕЁ!
В общем, поразила меня системная беззеркалка FUJI Fujifilm X-Pro1
В оконцовке я купил модель попроще, ХЕ1, но там принцип тот-же, только опт. видоискателя нет.
Фуджи, являясь одним из столпов пленочной индустрии, перенесла наработки в 21 век.
Их беззеркальные камеры снабжены т.н. плёночными профилями, которые эмулируют изображение с классических негативных и обращаемых, цветных и монохромных фотоплёнок.
Естественно, их можно корректировать, вносить поправки по контрасту, цветности, тени-света, насыщенность и пр.
Вся прелесть для меня этой камеры в том, что если знаешь, что ты хочешь получить- то ты это от неё и получишь.
И получишь сразу в jpeg.
Когда выставляешь желаемый профиль, цвет/ч.б, тип пленки - то в видоискателе сразу видишь то, что получится.
Остается иногда подкорректировать настройки.
А в зеркалке ты видишь в принципе то, что потом нужно будет править и корректировать. Ты не видишь конечного изображения.
Ну а тут сразу в видоискателе то, как будет, и колоссальная экономия времени, сэкономленного на постобработке, которое можно посвятить собственно творчеству.
Естественно тут тоже можно снимать в RAW, и потом выкручивать из него желаемое.
Я попробовал несколько раз, снимал один сюжет на RAW и jpeg, но неизменно приходил к тому же первоначальному результату, что и в jpeg.
Вот такой у меня опыт.
С уважением.