Доказательство того, что женщина – это вещь:
1) Главное качество женщины – это демонстрация себя. Не так важно, что она говорит, важно, как она выглядит. И внешность для женщины играет куда больше, чем все остальное. Т.е. как и с демонстрацией вещей (часы, машины и т.д.)
2) Главное предназначение женщины – продолжение рода. Т.е. функциональная составляющая.
3) Главное желание женщины – продать себя как можно дороже. Т.е. наличие цены и возможности покупки обладания.
При этом следует понимать, что продажа происходит не только посредством денег – это может быть внимание, физические параметры, статус человека, его связи и т.д. Как правило каждый покупатель оценивается по всем параметрам.
Исходя из этих трех принципов (демонстрация, функциональность, оборотоспособность) можно заключить, что женщина ведет себя сходным образом, что и ведут себя вещи.
Следовательно, обладать женщиной будет тот, кто заплатил за нее наибольшую цену. Но в сущности права собственности на женщину возникнуть не может, так как для этого необходимо совершить один платеж или ограниченное количество платежей. Для женщины это невозможно: необходимо совершать постоянные платежи, которые не ограничены во времени. При этом размер платежей должен расти, поскольку, приобретая блага, женщина повышает свое влияние и значение, становится заметной для других покупателей, обладающими большими ресурсами. Следовательно, она может рассчитывать на то, что появится новый субъект, готовый купить право обладания дороже.
Таким образом, даже совершив огромный первоначальный вклад (например, покупка недвижимости), женщина будет создавать возможность обладать ею лишь в течение определенного времени (пускай и продолжительного). После этого, если новые платежи не поступят, то такие отношения прекратятся. Итак:
1) Если количество или размер платежей уменьшается, то женщина будет искать вариант лучше, поскольку уже знает, что за нее готовы заплатить больше.
2) Если же количество платежей постепенно возрастает, то женщина не будет менять данный вариант, пока не скопит достаточно для того, чтобы уйти в свободное плавание для поиска покупателя, или пока не найдет нового покупателя, в котором будет уверена. (Отсюда все эти камбеки: ошибка в расчетах).
3) Если количество платежей будет одинаковым, то женщина будет копить ресурсы и пассивно ждать нового покупателя.
Поскольку мужчина заинтересован в максимально долгом обладании женщиной, можно предположить, что для этого необходимо постоянно повышать размер платежей. Это не всегда рационально и не всегда возможно, поэтому стоит сделать серьезный упор на создание иллюзий. Поскольку анализ покупателя далеко не всегда адекватен и особенно в молодом возрасте оценивается потенциал, то и поле для деятельности огромно: многообещающий бизнес, в который нужно вкладывать, но который принесет огромный доход только позже, серьезный научный труд и прочее эфимерное.
Но на одних иллюзиях далеко не уедешь, поэтому необходимо:
1. Совершать только неликвидные подарки. Люди дошли до этого давно: блестяшки, шубы и другой ширпотреб, который нельзя продать дороже чем 10-20% от первоначальной цены. Никаких квартир, машин и прочего. Относительно машин (если это начало отношений) можно вообще сказать, что противник вождения женщин категорически по политическим причинам.
2. Никакой налички и т.д. Если это бытовые покупки, то только с дебетовой карты, которая принадлежит вам: всегда можно узнать, куда были потрачены деньги.
3. Если женщина работает и получает достаточно, чтобы содержать себя, то это постоянная возможность уйти в свободное плавание или постоянный поиск покупателя. Поэтому в этом нет ничего хорошего.
Данные действия лишат женщину возможности уйти в свободное плавание, поскольку для него нужны ресурсы. Однако никуда не уходит проблема с пассивным поиском покупателей. Т.е. достаточно, чтобы нарисовался покупатель, который готов совершать платежи побольше (больше внимания, больше денег или потенциала) и идиллия быстро закончится. Это можно пресечь следующим образом:
1. Загружать настолько, чтобы не было времени. Обычно это дети и их воспитание. Если таковых не имеется, то кружки, курсы, учеба и прочее. Чем бесполезнее, тем лучше. Хотя в большинстве случаях они все равно никакого эффекта не дадут.
2. Тотальный контроль, причем нужно, чтобы о нем знали. Чтобы оценить возможного покупателя нужно время. Также ей необходимо легкое общение с «поклонниками», чтобы они хотя бы вилку её цены обозначили. Иначе женщина не будет точно знать свою цену. Если женщина знает, что её спалят при малейшей попытки эти действия совершить, то вряд ли она будет их совершать (если кукушка все-таки на месте).
Ну вот как-то так
