Видео на платформе youtube не понравилось большинству пользователей и за короткое время набрало сотни тысяч дизлайков.
Видеоролик был разработан совместно с рекламным агентством Grey, а его режиссером стал Ким Гериг. Gillette пообещал ежегодно выделять 1 миллион долларов для общественных организаций для того, чтобы изменить представление о настоящей современной мужественности.
Со своей стороны допользую лезвия и буду пробовать бритвы других производителей. Начну с Т образных станков. Давно уже собирался это сделать.
Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Скажу сразу, ролик не смотрел, но думаю стоит привести комментарий с альтернативной точкой зрения, чтоб все было честно:
Ссылка на цитату.Я, вероятно, поймаю кучу дизлайков, но совсем не понимаю реакции.
В первой половине ролика показывают травлю одних парней другими, поощрение драк между мальчишками (именно это на скриншоте в новости, где мужики качают головой и одобряют это), затем показывается панибратское отношение к коллеге-женщине и заострение внимания на заднице другой, которое подаётся как проявление мускулинности и комичности.
Далее идут мужики, что разнимают своих сыновей, не пристают к девушкам на улице, сами стараются все конфликты решать словом, а не силой, а также относиться к женщинам как личностям, а не сексуальным объектам.
Ну, правда, что здесь задеть-то могло?