Зверь казанский писал(а): ↑31.05.19 23:36
И это значит, искать воли Божией, а ее собственные хотелки-дуделки обязанные мишурой красивых слов. Как чуть выше рассуждается о потерпевшем, с точки зрения дворового хулиганчика.
Искать воли Божией.
Верно.
Первая и вторая Заповеди говорят нам о том, чтобы мы никого ни в чем не слушали и не поклонялись, кроме Него.
Когда алень женился и поклоняется манде, хранит ей верность, это есть нарушение первой Заповеди.
Блуд самый настоящий.
Хранят верность тому, кому подчиняются.
Налицо нарушение воли Божией.
По ВЗ, к примеру, нарушение Заповедей Декалога, по отношению к Нему, имеют высшую меру наказания, в отличие от преступлений против других людей. Почему? Потому что мужчина подчиняется исключительно Богу.
Отправлено спустя 14 минут 52 секунды:
Теленок писал(а): ↑01.06.19 08:48
Какой смысл ее искать, если Бог сначала хочет одно, потом другое, потом третье?
"И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» — сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя»; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки."
(Матфея 22:35-40)
Как понять, что в Его глазах правильно, а что нет?
"потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех."
(Римлянам 3:20)
Через Закон мы понимаем, что правильно, а что неправильно.
При этом через Закон не оправдываются, оправдываются верой:
"Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона."
(Римлянам 3:28)
Для любителей говорить, что Закон больше недействителен:
"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."
(Римлянам 3:31)