pro-test писал(а): ↑16.09.19 13:05
когда же вы пытаетесь процитировать Евангелие, типа опровергаете, оно тут же и опровергает ваше же опровержение.
продолжаем.
Текст без передергивания: от Иоанна 5:39-44
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне.
40 Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41 Не принимаю славы от людей, 42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
43 Я пришел во имя Отца Моего – и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете?
Очевидно Писания из ВЗ, которые открывают путь к Нему, а он открывает путь к спасению через отречение от человеческого о чем и говорит, мне слава людей не нужна.
Следующее:
Луки 24:26-27
26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? 27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. 46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, 47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. 48 Вы же свидетели сему. 49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
И снова очевидно, что речь, как и в первой цитате в ВЗ о приходе его, который по своей сути этот самый ВЗ и модернизирует до проще некуда, а не о том, что ты вкладываешь в эту цитату.
Далее, читаем чуть шишре чем предложено в одной главе:
[/quote]
Луки 16:14-15
14 Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним. 15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца́ ваши, ибо что высоко у людей, то́ мерзость пред Богом.
чуть ниже:
Луки 16:22-31
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24 и, возопив, сказал: «отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем».
25 Но Авраам сказал: «чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят». 27 Тогда сказал он: «так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения».
29 Авраам сказал ему: «у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их». 30 Он же сказал: «нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются». 31 Тогда Авраам сказал ему: «если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят».
Смотри, нет другой причины ада у богача, кроме того, что он богач и рая у Лазаря, кроме того, что он беден, но Авраам утверждает, что у Моисея и пророков есть речь о том, что богатым как минимум быть не полезн, но упоротые их попросту не хотят видеть..
Еще примеры пожалуйста эти критики не выдерживают и как раз доказывают обратное.