Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
Попалось в интернете, показалось интересным. Мне показалось автор в чем то прав. Что думаете? Нужна ли вам какая -либо община ?
(Обращение к мамам, но я думаю тут для всех)
Дорогие мамы,
Это письмо родилось потому, что я больше не в состоянии удерживать в себе боль и горечь по поводу несправедливости, которая обрушилась и на вас, и на меня.
Хотя эта несправедливость затрагивает всех, именно матери не только сильнее всех страдают от нее, но и несут самую большую ответственность за смягчение ее обширных и губительных последствий. Все это ложится дополнительной тяжестью на наши плечи.
И вот в чем заключается несправедливость:
Нужна деревня, но деревни нет.
Под деревней я подразумеваю не просто «группу домов и построек, по размеру большую, чем хутор, и меньшую, чем город, расположенную в сельской местности». Я имею в виду образ жизни, свойственный относительно небольшой и относительно обособленной группе людей разного возраста. Внутри такого сообщества люди хорошо знакомы друг с другом, делятся радостью, трудностями и печалями повседневной жизни, поддерживают друг друга в тяжелые времена, заботятся о благополучии вечно неугомонных детей и все более нуждающихся в помощи стариков общины и при этом чувствуют отдачу от своего весомого вклада в общину, которая надежно их поддерживает.
И это наиболее естественная среда для того, чтобы растить детей. Это образ жизни, к которому мы биологически приспособлены, но который почти невозможно найти ни в одной развитой стране.
Это базовая неудовлетворенная потребность, вызывающая фрустрацию у любой матери, живущей без деревни. Хотя поговорка «чтобы вырастить ребенка, нужна целая деревня» превратилась в клише, отсутствие такой деревни имеет огромные последствия. Оно сеет опустошение и влияет на качество нашей жизни бесчисленным множеством способов.
В отсутствие деревни…
— Родители чувствуют огромную нагрузку, потому что пытаются справиться с тем, чем раньше занималась целая община.
— Наши приоритеты становятся искаженными и неясными, так как мы пытаемся удовлетворить так много противоположных потребностей.
— Мы чувствуем меньше безопасности и больше тревожности, не имея четких границ, ожиданий и поддержки от хорошо знакомой группы людей, с которыми можно расти.
— Мы вынуждены создавать себе сообщество тогда, когда у нас меньше всего времени и энергии на это.
— Мы крепко держимся за наши идеи и родительские парадигмы даже тогда, когда они разделяют нас, в попытке почувствовать себя безопасней и спокойней любой ценой.
— Естественный способ существования наших детей под угрозой, так как в большинстве районов проживания нет компаний детей, которые могли бы вместе исследовать, творить и насыщать свою любознательность.
— Мы носимся как сумасшедшие, пытаясь организовать взаимодействие, развитие и обучение, которые раньше были в шаговой доступности.
— Мы забыли, что такое быть и чувствовать себя «нормальными», и в результате чувствуем, будто мы делаем недостаточно или недостаточно «правильно».
— Депрессия и тревожность стремительно растут, особенно в те периоды жизни, когда мы инстинктивно чувствуем, что нуждаемся в большей поддержке, чем когда-либо, но у нас нет сил найти ее.
— Мы чувствуем себя обессиленными из-за слишком большого количества обязанностей и трудностей, с которыми мы с таким трудом справляемся.
— Мы тратим деньги, которых у нас нет, на вещи, которые нам не нужны, в попытке заполнить зияющую внутри пустоту.
— Мы слишком полагаемся на соцсети в надежде найти там близость, и это часто приводит к ощущению еще большей изолированности и неполноценности.
— Мы чувствуем одиночество и ненужность даже тогда, когда окружены людьми.
— Наши партнерские отношения в значительной степени обременены нуждами, которые раньше делились между членами общины, и наши ожидания от близких выросли до нереальных размеров.
— Мы часто чувствуем осуждение и непонимание.
— Мы чувствуем вину практически за все: за то, что не хотим быть детям товарищами по играм, что недостаточно трудимся, позволяем много гаджетов, чтобы дать себе возможность справиться с миллионом обязанностей, и т.д.
— Нам редко удается чувствовать радость, легкость и веселье.
— Мы считаем, что надо быть независимыми, и чувствуем стыд за свою потребность в других.
— Мы принимаем решения, которые не соответствуют нашим ценностям, но отражают наши глубоко неудовлетворенные потребности.
И, возможно, самое трагичное в отсутствии деревни то, что у многих матерей искажается чувство собственного «я». В результате мы чувствуем, будто корень всех проблем
— наши недостатки, и нужно стараться еще сильнее, чтобы их компенсировать.
Это ловушка, замкнутый круг. Искаженная реальность, корни которой находятся в стереотипах мышления, все еще имеющих место, несмотря на наши свободы.
Но есть другой образ мышления, который стоит попробовать.
Проблема не в вас и не во мне. МЫ ДЕЛАЕМ ОЧЕНЬ МНОГО. Может быть, мы чувствуем, что недостаточно, но это потому, что мы находимся на передовой, – а значит, принимаем на себя самый тяжелый удар. Мы противостоим извращенному, все еще полному дискриминации общественному устройству, ограждая своих детей от этого влияния. И это делает нас героями, а не побежденными.
Нет, мы не чувствуем угнетения, как многие другие женщины в других частях света, но не стоит заблуждаться на этот счет: в отсутствие деревни мы находимся в таком сложном положении, как никогда раньше. Возможно, у нас больше свобод, чем у наших прабабушек, но наше бремя остается непропорционально, угнетающе тяжелым.
С самого начала времен (и до последнего времени) матери проживали тяготы жизни вместе. Мы стирали одежду в ручьях, смеясь над тем, как брызгаются наши дети, и оплакивая недавнюю потерю любви или жизни. Мы ткали, шили, собирали урожай, прибирались или чинили одежду, рассказывая друг другу истории или заботясь о стареющих бабушках. Мы залечивали друг другу раны (как физические, так и эмоциональные), обращались друг к другу за поддержкой в тяжелые времена; спрашивали совета у умудренных опытом и обожаемых старейшин.
Жизнь с деревней давала чувство безопасности, включенности, цели, принятия и важности. Эти важнейшие элементы развития были встроены в нее.
А что сейчас? Мы вынуждены создавать все это собственными усилиями внутри общества, которое физически и энергетически само себя перестроило вокруг новых приоритетов. Эта модель, где выгода важнее человека, угрожает благополучию практически всего, что мы, матери, должны защищать.
(Обращение к мамам, но я думаю тут для всех)
Дорогие мамы,
Это письмо родилось потому, что я больше не в состоянии удерживать в себе боль и горечь по поводу несправедливости, которая обрушилась и на вас, и на меня.
Хотя эта несправедливость затрагивает всех, именно матери не только сильнее всех страдают от нее, но и несут самую большую ответственность за смягчение ее обширных и губительных последствий. Все это ложится дополнительной тяжестью на наши плечи.
И вот в чем заключается несправедливость:
Нужна деревня, но деревни нет.
Под деревней я подразумеваю не просто «группу домов и построек, по размеру большую, чем хутор, и меньшую, чем город, расположенную в сельской местности». Я имею в виду образ жизни, свойственный относительно небольшой и относительно обособленной группе людей разного возраста. Внутри такого сообщества люди хорошо знакомы друг с другом, делятся радостью, трудностями и печалями повседневной жизни, поддерживают друг друга в тяжелые времена, заботятся о благополучии вечно неугомонных детей и все более нуждающихся в помощи стариков общины и при этом чувствуют отдачу от своего весомого вклада в общину, которая надежно их поддерживает.
И это наиболее естественная среда для того, чтобы растить детей. Это образ жизни, к которому мы биологически приспособлены, но который почти невозможно найти ни в одной развитой стране.
Это базовая неудовлетворенная потребность, вызывающая фрустрацию у любой матери, живущей без деревни. Хотя поговорка «чтобы вырастить ребенка, нужна целая деревня» превратилась в клише, отсутствие такой деревни имеет огромные последствия. Оно сеет опустошение и влияет на качество нашей жизни бесчисленным множеством способов.
В отсутствие деревни…
— Родители чувствуют огромную нагрузку, потому что пытаются справиться с тем, чем раньше занималась целая община.
— Наши приоритеты становятся искаженными и неясными, так как мы пытаемся удовлетворить так много противоположных потребностей.
— Мы чувствуем меньше безопасности и больше тревожности, не имея четких границ, ожиданий и поддержки от хорошо знакомой группы людей, с которыми можно расти.
— Мы вынуждены создавать себе сообщество тогда, когда у нас меньше всего времени и энергии на это.
— Мы крепко держимся за наши идеи и родительские парадигмы даже тогда, когда они разделяют нас, в попытке почувствовать себя безопасней и спокойней любой ценой.
— Естественный способ существования наших детей под угрозой, так как в большинстве районов проживания нет компаний детей, которые могли бы вместе исследовать, творить и насыщать свою любознательность.
— Мы носимся как сумасшедшие, пытаясь организовать взаимодействие, развитие и обучение, которые раньше были в шаговой доступности.
— Мы забыли, что такое быть и чувствовать себя «нормальными», и в результате чувствуем, будто мы делаем недостаточно или недостаточно «правильно».
— Депрессия и тревожность стремительно растут, особенно в те периоды жизни, когда мы инстинктивно чувствуем, что нуждаемся в большей поддержке, чем когда-либо, но у нас нет сил найти ее.
— Мы чувствуем себя обессиленными из-за слишком большого количества обязанностей и трудностей, с которыми мы с таким трудом справляемся.
— Мы тратим деньги, которых у нас нет, на вещи, которые нам не нужны, в попытке заполнить зияющую внутри пустоту.
— Мы слишком полагаемся на соцсети в надежде найти там близость, и это часто приводит к ощущению еще большей изолированности и неполноценности.
— Мы чувствуем одиночество и ненужность даже тогда, когда окружены людьми.
— Наши партнерские отношения в значительной степени обременены нуждами, которые раньше делились между членами общины, и наши ожидания от близких выросли до нереальных размеров.
— Мы часто чувствуем осуждение и непонимание.
— Мы чувствуем вину практически за все: за то, что не хотим быть детям товарищами по играм, что недостаточно трудимся, позволяем много гаджетов, чтобы дать себе возможность справиться с миллионом обязанностей, и т.д.
— Нам редко удается чувствовать радость, легкость и веселье.
— Мы считаем, что надо быть независимыми, и чувствуем стыд за свою потребность в других.
— Мы принимаем решения, которые не соответствуют нашим ценностям, но отражают наши глубоко неудовлетворенные потребности.
И, возможно, самое трагичное в отсутствии деревни то, что у многих матерей искажается чувство собственного «я». В результате мы чувствуем, будто корень всех проблем
— наши недостатки, и нужно стараться еще сильнее, чтобы их компенсировать.
Это ловушка, замкнутый круг. Искаженная реальность, корни которой находятся в стереотипах мышления, все еще имеющих место, несмотря на наши свободы.
Но есть другой образ мышления, который стоит попробовать.
Проблема не в вас и не во мне. МЫ ДЕЛАЕМ ОЧЕНЬ МНОГО. Может быть, мы чувствуем, что недостаточно, но это потому, что мы находимся на передовой, – а значит, принимаем на себя самый тяжелый удар. Мы противостоим извращенному, все еще полному дискриминации общественному устройству, ограждая своих детей от этого влияния. И это делает нас героями, а не побежденными.
Нет, мы не чувствуем угнетения, как многие другие женщины в других частях света, но не стоит заблуждаться на этот счет: в отсутствие деревни мы находимся в таком сложном положении, как никогда раньше. Возможно, у нас больше свобод, чем у наших прабабушек, но наше бремя остается непропорционально, угнетающе тяжелым.
С самого начала времен (и до последнего времени) матери проживали тяготы жизни вместе. Мы стирали одежду в ручьях, смеясь над тем, как брызгаются наши дети, и оплакивая недавнюю потерю любви или жизни. Мы ткали, шили, собирали урожай, прибирались или чинили одежду, рассказывая друг другу истории или заботясь о стареющих бабушках. Мы залечивали друг другу раны (как физические, так и эмоциональные), обращались друг к другу за поддержкой в тяжелые времена; спрашивали совета у умудренных опытом и обожаемых старейшин.
Жизнь с деревней давала чувство безопасности, включенности, цели, принятия и важности. Эти важнейшие элементы развития были встроены в нее.
А что сейчас? Мы вынуждены создавать все это собственными усилиями внутри общества, которое физически и энергетически само себя перестроило вокруг новых приоритетов. Эта модель, где выгода важнее человека, угрожает благополучию практически всего, что мы, матери, должны защищать.
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
luska17, сказок перечитала.
Что бы опуститься на землю, нужно пожить самой в деревне. Если городские мамы "упахиваются" в декрете, то что с ними будет в деревне?
70 соток огорода, коровка, свиньи и пр. живность?
Деревня - это адский труд с утра и до поздней ночи. Не благодарный и низкооплачиваемый. Поэтому все ездят в город на заработки.
Большая половина деревенских уже не держат огороды. если на приусадебном участке красота и урожаи, значит это дачники. городские.
Которых деревенские терпеть не могут и не понимают, какого хрена они забыли в деревне, имея квартиры в городе?
Друг с другом они почти не общаются...Зависть,сплетни.
Детей на улицу выпускать страшно, только в сопровождении взрослых.
Т.к. очень много бомжей из города селят в брошенные дома. Черные риэлторы стараются. Много лиц с отсидки обитает. Воруют, лазят по дврам и огородам.
Лизке нужна машина времени...Или найти деревню в 500 км от города. Может там спокойнее?
Что бы опуститься на землю, нужно пожить самой в деревне. Если городские мамы "упахиваются" в декрете, то что с ними будет в деревне?
70 соток огорода, коровка, свиньи и пр. живность?
Деревня - это адский труд с утра и до поздней ночи. Не благодарный и низкооплачиваемый. Поэтому все ездят в город на заработки.
Большая половина деревенских уже не держат огороды. если на приусадебном участке красота и урожаи, значит это дачники. городские.
Которых деревенские терпеть не могут и не понимают, какого хрена они забыли в деревне, имея квартиры в городе?
Друг с другом они почти не общаются...Зависть,сплетни.
Детей на улицу выпускать страшно, только в сопровождении взрослых.
Т.к. очень много бомжей из города селят в брошенные дома. Черные риэлторы стараются. Много лиц с отсидки обитает. Воруют, лазят по дврам и огородам.
Лизке нужна машина времени...Или найти деревню в 500 км от города. Может там спокойнее?
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
скорпи, Там же про "деревню привязанностей". Немного другой смысл.
А так я живу не совсем в деревне, но маленький поселок. Огород есть, курицы, гуси, кролики :D
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Смысл в общине, которая помогала раньше. И вопрос нужно ли нам это сейчас, или лучше индивидуализм. Что то похожее есть у нас в воскресной школе, и мне нравится.
А так я живу не совсем в деревне, но маленький поселок. Огород есть, курицы, гуси, кролики :D
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Смысл в общине, которая помогала раньше. И вопрос нужно ли нам это сейчас, или лучше индивидуализм. Что то похожее есть у нас в воскресной школе, и мне нравится.
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
В секту можно вступить. Там поддержат. :D
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
Во накинулись!
Скорпи, что-то Вы совсем сгустили. У нас дети с полутора лет с соседскими (примерно такими же) сами гуляют. Никаких бомжей. Приезжих много, но их местные даже любят: им можно и молоко-сметану продавать, и наняться поработать - все какие-то деньги.
Подобная община - первейший враг государства. Потому что сильно независима и почти самодостаточна. И ПОТРЕБЛЯЕТ в разы меньше, чем каждый по отдельности, при том же качестве жизни. Вот и искореняют ее остатки, начиная со Столыпина.
Скорпи, что-то Вы совсем сгустили. У нас дети с полутора лет с соседскими (примерно такими же) сами гуляют. Никаких бомжей. Приезжих много, но их местные даже любят: им можно и молоко-сметану продавать, и наняться поработать - все какие-то деньги.
Нас забыли спросить.
Подобная община - первейший враг государства. Потому что сильно независима и почти самодостаточна. И ПОТРЕБЛЯЕТ в разы меньше, чем каждый по отдельности, при том же качестве жизни. Вот и искореняют ее остатки, начиная со Столыпина.
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
Так для тебя тема и разработана . 8)
(феминами)
Отправлено спустя 45 секунд:
Сами рассказывали. Забыли? 8)
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
Оленевод, видимо да, забыла. Я собиралась к маме? Не напомните где?
Отправлено спустя 22 секунды:
Ещё и денег прихватить?
Отправлено спустя 22 секунды:
Ещё и денег прихватить?
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
В троллинге форума на основе личностных жизненных ориентиров его участников.
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
Чёт текста много. А если вкратце?
Отправлено спустя 21 секунду:
Отправлено спустя 21 секунду:
Государство всего лишь инструмент в руках правящего класса.
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
Оленевод, Вы офигенно подозрительны
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
luska17, не обращайте внимания. Оленевод у нас тут местный чекист, в кожанке и с маузером.
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
Каким бы он ни был, этот класс - его всегда численно немного. И он всегда заинтересован, чтобы "массы" максимально напоминали стадо, и ни в коем случае не вздумали как-то интегрироваться и структурироваться, а уж тем более, Боже упаси, самостоятельно думать.
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Да по моему, одинокий пук в лужу от единичной упоротой курицы (я не про автора), как-то не дотягивает до троллинга.
- Repka
- посвященный
- Сообщения: 12113
- Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Пол: М
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
Почитал этот бред, оторванный от земли и понимаю его как тупую рекламу родоплеменных отношений, которые в статье называют общиной.
Когда то все это было жизненно необходимо для выживания, и можно сказать передовым, но сейчас???
Мотыги в руки и вперёд. Только быстро энтузиазм иссякнет.
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
Везде выделяется лидер, за которого большинство. Будь то секта, будь то община, или ещё чего нибудь.
А если так (а иначе никак). То это всё ведет к продвижению собств. интересов, остальные, кто не согласен, пруца - нах..
Можно много говорить об очеловечивании людей, духовность там, чувство достоинства, ответственности и т.д. Но врядли наберётся хотябы горстка людей могущих подавлять инстинкты разумом.
А если так (а иначе никак). То это всё ведет к продвижению собств. интересов, остальные, кто не согласен, пруца - нах..
Можно много говорить об очеловечивании людей, духовность там, чувство достоинства, ответственности и т.д. Но врядли наберётся хотябы горстка людей могущих подавлять инстинкты разумом.
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
Странно, а на меня не обрушилась. Со мной что-то не так?
А меня не затрагивает.
На мои не ложится.
Мне не нужна.
Это в переводе на русский - вернём взад первобытно-общинный строй!luska17 писал(а): ↑10.10.19 14:29люди хорошо знакомы друг с другом, делятся радостью, трудностями и печалями повседневной жизни, поддерживают друг друга в тяжелые времена, заботятся о благополучии вечно неугомонных детей и все более нуждающихся в помощи стариков общины и при этом чувствуют отдачу от своего весомого вклада в общину, которая надежно их поддерживает
Зря надеются, не вернут.
Короче. Тетя придумала себе проблему, а теперь пытается убедить окружающих, что и у них эта проблема есть тоже. Что притянуто за уши чуть более чем полностью.
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд:
Есть такая поговорка - у семи нянек дитя безглазое. Это про заботу о детях.
Но больше всего повеселил пассаж про стирку в ручьях. Ага, зимой. В ледяной воде, да. Детскую неожиданность отстирывать, шоп аж руки буквой зю выкрутило.
Мечтать не вредно, надо бы только хоть иногда спускаться с небес на землю.
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
А если этот класс сам пролетариат?
Вообще-то, у правящего меньшинства нет такого количества интеллектуалов, чтобы мыслить подобными категориями.altayshaman писал(а): ↑11.10.19 04:35И он всегда заинтересован, чтобы "массы" максимально напоминали стадо, и ни в коем случае не вздумали как-то интегрироваться и структурироваться, а уж тем более, Боже упаси, самостоятельно думать.
У них всё гораздо проще: идёт бабло - хорошо, не идёт - плохо.
Так, что если эта "интегрированно-структурированная" группа заносит куда надо и не трогает уважаемых людей, то вполне может сосуществовать вместе со власть имущими сколь угодно долго.
Даже являясь при этом реальной ОПГ. 8)
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
luska17, круг привязанностей вполне реально сформировать и в городе, в остальном "моя хата с краю ничего не знаю" и "на одном конце села пукнул, на другом сказали – обосрался" – это тоже про деревню. В хождении единым строем и совании нос в любые дела соседа я вижу гораздо больше минусов, чем плюсов. А ещё вот эта ужасная формула "от людей" – когда главное форму соблюсти и сделать вид, что всё в порядке и "как у всех", а как на самом деле – не важно, хоть детей своих насилуй, лишь бы об этом дети не рассказывали.
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
Я не так давно живу в деревне. Но различие с городом колоссальное. В плане взаимоотношений.
Случайно стал свидетем одного случая. Показательного.
Пошли с малявкой в местный медпункт . За справкой. В бассейн. А в это время туда пришла молодая мама с грудным ребёнком.
История её такова. Как я понял. Она местная ,мать у неё умерла и хату свою она продала. Переехала некоторое время назад в город к парню. Чё там у них произошло , не знаю. Но он её выгнал. Вместе с детёнышем. Она и прибежала на родину. А куда ей ещё?
Что там началось. Понабежали тётки местные. Понатащили всяких пелёнок -одеял. Окружили бедолагу и уволокли жить к одной из тёток.
Вот вам и деревня.
Нужна деревня, но деревни нет? Нужна ли?
чушь! Надо семьей жить! И не фиг там лишних не нужно. Все остальные - соседи, друзья - и все, не ближе!luska17 писал(а): ↑10.10.19 14:29А что сейчас? Мы вынуждены создавать все это собственными усилиями внутри общества, которое физически и энергетически само себя перестроило вокруг новых приоритетов. Эта модель, где выгода важнее человека, угрожает благополучию практически всего, что мы, матери, должны защищать.
Когда мы были маленькими, мы во дворе росли. Обычные дома, обычный двор в городе. родители работали все! и мамы и папы. Редко у кого были бабушки- дедушки. Вот эти редкие и следили за нами. Но не сильно! По мере возможностей. Мы куда только не бегали! и в лес и в морг подглядывать и на стройку, и в овраг и на поле и за поле даже!
Родители сажали на субботниках деревья, площадку привезли помню - вывалили железки в понедельник и мы ждали до выходных, а в выходные всем двором все это устанавливали - горки, там всякие, песочницы, качели, турники, какие-то непонятные кольца! Все это наши отцы делали , а мамы убирались. Всем двором.
Но вот такого тесного общения я не припомню. Никаких сплетен, никаких посиделок с соседями. Мужчины там за столом поиграю в шашки и все. Тетки на лавочке посидят до вечера - и все.
Я посиделки с соседями увидела первый раз как раз в 1990-2000 годах, когда начали пить с соседями.
И в школах мода как раз пошла на вылазки на природу с детьми и на всякие последние звонки в рестораны - на важно -первый класс или последний. И на всякие экскурсии школьные - на которые раньше только дети ездили - теперь еще и родителей стали брать! На кой черт? В поход с родителями!!!! - я бы даже в страшном сне такое бы не представила! Как там целоваться-то?
Даже на выпускной бал сейчас родители идут!!!!! на кой черт-то? че им там делать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя