Все, что хотите. Темы не подпадающие ни под один раздел, но о которых хотелось бы поговорить со всей серьезностью.
-
аалекс
- аксакал
- Сообщения: 4660
- Зарегистрирован: 09.03.12 20:37
- Пол: М
Сообщение
аалекс » 04.04.20 17:37
Альба писал(а): ↑03.04.20 21:34
аалекс, как и на мужских, даже на детских. В доисторические времена наши предки вообще друг с другом не церемонились особо. У кого был кулак как аргумент, тот его и применял.
Какой смысл бить мужчину по лицу?
Это же не хипстеры.
Тут другие правила: Если напал - убей или умри.
Курганы берегов Оми
Результаты палеоантропологии, палеодиетологии, краниологии и палеопатологии, взятые вместе, бывают удивительно информативными. Примером могут служить исследования захоронений эпохи бронзы на берегу реки Оми, проведенные специалистами группы физической антропологии Института археологии РАН и Института археологии, антропологии и этнографии СО РАН. Сопка-2 — археологический памятник в Новосибирской области, недалеко от слияния рек Омь и Тартас — представляет собой протянувшийся на полтора километра комплекс могильников, который включает в себя около 100 курганов и 700 захоронений. Самые старые из них датируются четвертым тысячелетием до н.э., самые поздние — началом второго тысячелетия н.э. Мы обратили внимание, что в погребениях с курганами (в отличие от тех, где курганов не насыпали, а просто хоронили в могилах) лежат останки высокорослых людей: их бедренные кости заметно длиннее, чем у представителей других культур, погребенных на этой территории. Людей из курганов стали изучать пристальнее, по разным маркерам. Выяснилось, что в их останках повышено содержание стронция. Этому факту могло быть два объяснения: либо у них был совершенно другой тип питания, не как у предшествующих культур, либо это мигранты, которые пришли на эту территорию из аридных (пустынных) ландшафтов. Но какое объяснение предпочесть?
Рис. 4. Мужской череп со следом ранения и женский — со следами ударов по лицу
(видны повреждения передних зубов)
Рис. 4. Мужской череп со следом ранения и женский — со следами ударов по лицу
(видны повреждения передних зубов)
Чтобы это выяснить, мы начали сравнивать патологии. У тех, кто лежал в курганах, чаще встречались разного рода боевые ранения — колотые, рубленые, причем только у мужчин. Вот первый аргумент в пользу «мигрантской» версии: они пришли на берега Оми и были встречены не слишком дружелюбно, возможно, завоевывали это место. А на женских черепах мы часто находили последствия травм верхней челюсти, переломанные носы, выбитые передние зубы (рис. 4). Попросту говоря, их часто били по лицу. Били, вероятно, мужчины — едва ли женщины ломали друг дружке носы.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
https://antropogenez.ru/article/315/
аалекс
-
diff
- любитель
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 02.04.20 11:38
- Пол: М
Сообщение
diff » 05.04.20 00:10
White woman писал(а): ↑31.03.20 22:30
Оооо а шо empty забанили наглухо, кто нас теперь будет радовать провокационными темами и где местные альфачи будут соревноваться меж собой кто чпокнул самую молодую ПД ???!!!!
Жизнь боль!
Strekoza писал(а): ↑31.03.20 22:33
empty - красавчег
Лана00 писал(а): ↑31.03.20 22:50
я тоже в печали
Не печальтесь, я всегда буду рядом с вами, вести вас по лукавому пути и имя мне легион
Отправлено спустя 14 минут 49 секунд:
Альба писал(а): ↑03.04.20 22:17
о языческой и раннехристианской Руси мы не знаем почти ничего
Есть иоакимовская летопись с рассказа какого-то тищева, или тичева, сама летопись не сохранилась, это что касательно языческой руси.
diff
-
Мимо ушей
- посвященный
- Сообщения: 15149
- Зарегистрирован: 14.01.15 13:24
Сообщение
Мимо ушей » 05.04.20 01:30
diff писал(а): ↑05.04.20 00:25
Есть иоакимовская летопись с рассказа какого-то тищева, или тичева
Она у Тебя дома лежит?
Мимо ушей
-
diff
- любитель
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 02.04.20 11:38
- Пол: М
Сообщение
diff » 05.04.20 01:54
Мимо ушей писал(а): ↑05.04.20 01:30
Она у Тебя дома лежит?
Лежала у того самого татищева и им же пересказана в его "рассказе", хотя, многие историки склоняются к тому, что татищев просто тонко троллил.
► Показать
--->
Васи́лий Ники́тич Тати́щев (19 [29] апреля 1686, Псковский уезд, Русское царство — 15 [26] июля 1750, Болдино, Дмитровский уезд, Московская губерния, Российская империя) — российский инженер-артиллерист, историк, географ, экономист и государственный деятель; автор первого капитального труда по русской истории — «Истории Российской», основатель Ставрополя (ныне Тольятти), Екатеринбурга и Перми.
------>
Иоакимовская летопись, История Иоакима — условное название выдержек из старой рукописи, опубликованных русским историком XVIII века В. Н. Татищевым в труде «История Российская» (1-й том, 4-я гл.в).
Татищев предполагал, что летопись принадлежала первому новгородскому епископу Иоакиму (ум. 1030 г.). Выдержки содержат ряд уникальных сведений по ранней истории славян и Древней Руси, которым не находится соответствия в других источниках.
--------->
Споры о достоверности тетрадей начались ещё с времён Татищева.
Начиная с М. М. Щербатова (1789 год) в науке утвердилась мысль об Иоакимовской летописи как о фальшивке. Историограф Карамзин считал её шуткой Татищева, подчёркивая его слова «Вениамин монах только для закрытия вымышлен» и аргументируя ложность летописи сведениями оттуда об Анне, супруге Владимира Крестителя, как о болгарской княжне. Н. М. Карамзин также полагал, что отрывок Иоакимовой летописи почерпнут из книги «О древностях Российского государства» (1699) Тимофея Каменевич-Рвовского[8].
Оппонентом Щербатова выступил И. Н. Болтин. Историк С. М. Соловьёв в «Истории России с древнейших времён» говорит о татищевских известиях в целом: «свод летописей Татищева, в подлинности которых нет основания сомневаться»[9]. П. А. Лавровский предположил, что летопись написана современником крещения Руси в X веке.
Церковный историк критического направления Е. Е. Голубинский считал её сборником легенд XVII века в компиляции Татищева. И. Линниченко, как и большинство последующих учёных, видит в Иоакимовской летописи не «шутку» Татищева, а один из вариантов широко распространённых в XVII—XVIII веках исторических легенд. С. К. Шамбинаго сопоставил Иоакимовскую летопись с Новгородской Третьей Летописью, предположив, что она составлена на основе «Повести о старобытных князьях», дополнявшей Новгородскую летопись, и написанную в свою очередь по инициативе новгородского митрополита Иоакима (1621—1690 гг.), будущего патриарха. Шамбинаго также указал на позднюю киноварную надпись на Комиссионном списке Новгородской Первой Летописи: «Летопись Акима епископа новгородского». Это позволило О. В. Творогову заключить, что Иоакимовская летопись входит в круг легендарных повестей XVII века, когда определённой их группе приписывали авторство Иоакима[10].
diff
-
Альба
- аксакал
- Сообщения: 5366
- Зарегистрирован: 29.05.18 15:14
- Пол: Ж
Сообщение
Альба » 05.04.20 03:57
аалекс писал(а): ↑04.04.20 17:39
Какой смысл бить мужчину по лицу?
В детстве били, выжил, травмы остались.
А кусок про травмы 'мигрантов' интересный. Но это локальная группа. Вот с такими вот привычками усмирения женщин. А так как мужчины постоянно воевали, то женщины там могли быть захваченным трофеем. Чем-то вроде рабынь из местных, у которых они землю отбивать пришли. Это же исключение, а не правило.
Альба
-
аалекс
- аксакал
- Сообщения: 4660
- Зарегистрирован: 09.03.12 20:37
- Пол: М
Сообщение
аалекс » 05.04.20 11:27
Альба писал(а): ↑05.04.20 03:57
В детстве били, выжил, травмы остались.
Какой смысл бить детей при высокой детской смертности?
Мужчина их едва замечает.
А неслухи самостоятельно успешно вымирают в первую очередь.
Альба писал(а): ↑05.04.20 03:57
женщины там могли быть захваченным трофеем
И были постоянно. И это не исключение, а правило.
Поэтому и сформировался фрагмент генного кода "ложиться под сильного".
аалекс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: JaneSmith и 12 гостей