altayshaman писал(а): ↑19.01.22 02:46
Из ниоткуда выскочить, и подставиться под задний ход на парковке - классика
Это и есть те самые мелкие аварии...да, с внимательностью у многих Ж, проблемы. Не спорю.
altayshaman писал(а): ↑19.01.22 02:46
не успели вырулить из неожиданной аварийной ситуации
А он и не успеет вырулить. Потому что идёт на скорости, большей, чем та, на которой он смог бы вырулить. И не важно, что его там, спровоцирует. Другая Ж, ребенок на дорогу выскочит, или собака. Важно, что он осознанно совершает действия, при которых неспособен изменить ситуацию. Но тестостерон его заставляет думать, что сможет. Вот кто заставляет М не соблюдать дистанцию? Ведь малейшее резкое торможение впереди идущей машины, и М не успевает среагировать. Ж тоже не успеет. Но дистанцию они намного лучше держат. У М с этим, намного хуже. Если видишь, что в жопу кто то упёрся, это М, 99%.
Отправлено спустя 15 минут 28 секунд:
altayshaman писал(а): ↑19.01.22 03:50
Но это только определенный этап в карьере водилы
Это для многих стиль вождения. Я одного такого лично знаю. Машины у него больше двух месяцев не задерживались, разбивал. Сам весь поломанный, на штифтах, но чертовски везучий. Машина в хлам, он в больнице, но живой. Так вот, он как в 20 ездил, так и сейчас ездит, когда ему 50. Работает водилой, кстати. В такси. Немного поунял пыл, из за того, что машина не его. Но прям на моих глазах, на светофоре, просто обошел по встречке два стоящих ( прямо и налево) ряда, и повернул направо. На красный он ездит постоянно.
Т.е. умышленное опасное вождение. Которое регулярно приводит к авариям.
А так да, самое рискованное вождение у молодежи. До 30- 35 лет. Прям, хоть права М до 30 лет не выдавай...
Lelik писал(а): ↑19.01.22 03:18
Разумеется, всё это биологически обоснованно
Лёлик. В такси сейчас довольно много Ж работает. И эти Ж отлично водят машину. Сами М, их коллеги утверждают, что нет разницы на дороге, опытная Ж за рулём или опытный М.
А все беды от оленей на дорогах, которые делятся на несколько категорий: понторезы ( это М, в 99% случаев, умышлено нарушающие правила и практикующие умышленное опасное вождение, подснежники ( водители, которые ездят только в теплое время года), и те, кто ездит очень мало и редко ( это как раз, в основном, категория Ж, которые ездят только до магазинов, да детей забрать из школы)
Вот, практика вождения последних не позволяет им набираться опыта. Они слишком мало времени за рулём. У них даже автоматизма посмотреть по зеркалам перед перестроением, не возникает, потому что практики мало.
Вот такие вот Ж очень опасны на дороге.
Просто, потому, что по сути, это вечный ученик.
Одно утешение, что такие Ж, как правило, не гоняют по дорогам. И от них можно ждать только внезапного выруливания со второстепенной...или внезапного перестроения, но тут сам виноват, смотри на дорогу то, видишь, едет, не пропускает, так дай дорогу дураку...
Правила трёх Д мне отец ещё когда рассказывал...тогда и Ж то на дорогах почти не было. А дураков уже тогда было на дорогах полно...
Repka писал(а): ↑19.01.22 07:49
Работает только баланс значимостей
Так вопрос том, что значимость эта от разных критериев у разных Ж зависит. Для кого то это деньги, для кого то известность М, его достижения. Для кого то внешка М.
Это же индивидуально.
Мне например, второе самое важное. Достижения М. Если он известный в своей области человек, его достижения уважают и ценят другие М, это повышает его значимость для меня.
А вот деньги не повышают для меня значимость М.
Внешка...тоже важно.
Но ещё не менее важен характер М, отношение ко мне, к животным.
Если отношение мне не нравится, его значимость сразу падает.
Т.е. стать значимым для меня очень непростая задача. А стать более значимым, вообще, архи сложная. Это должен быть мужчина мечты...
Соответствовать моим идеалам.
Во всех иных случаях, значимость выше моей не будет никогда.
Sibir писал(а): ↑19.01.22 08:24
Прикольно думать что это мелкое нарушение
Я говорю об умышленности ситуации. Ж не умышленно не смотрит в зеркала, а по забывчивости и от отсутствия опыта и выработки автоматизма. А М скоростной режим нарушает умышленно.
Правда, и М в зеркала иногда не смотрят
Особенно, газелисты и дальнобои. Им надо перестроиться, они берут и перестраиваются, и им пох, что в ряду кто то едет
очень не редкий случай. Главное, включили поворотник, и прут напролом
Все, сорри за офф и возврат. Просто невозможно было уже это читать...