Тема опять за биологию, мать ее.

Все, что хотите. Темы не подпадающие ни под один раздел, но о которых хотелось бы поговорить со всей серьезностью.
Ответить
Dabus
аксакал
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 19.03.21 21:38
Откуда: Дефолт-Сити
Пол: М

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение Dabus » 19.01.22 00:05

Трипса писал(а):
18.01.22 23:54
Вы, М
Трипса писал(а):
18.01.22 23:54
Всему этому способствует ваш тестостерон
Ну я и говорю, получается, что наш отечественный тестостерон более ядрёный? А в гейропе - разбавленный. Нормально до 120 разогнаться не могут. Или камеры на дорогах его подавляют своим излучением. :facepalm:
Трипса писал(а):
18.01.22 23:54
склонны к опасному вождению
Откуда такой вывод? Из-за того, что большинство аварий - по вине мужчин? Ну дык и водителей-мужчин тоже - внезапно - большинство.

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Трипса писал(а):
18.01.22 23:57
Я по 12 часов за рулём
Что является нарушением п. 26 ПДД (в случае, если Вы водитель автобуса или грузовика) и в принципе провоцирует аварийные ситуации :!:

Аватара пользователя
RinaV
посвященный
Сообщения: 6209
Зарегистрирован: 18.05.21 10:32
Пол: Ж

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение RinaV » 19.01.22 00:20

Спор про кто кого должен любить немного сильнее, чтобы семья была стабильной, перерос в спор, кто круче М или ж :lol: Так не домтавайтесь же вы никому эти 10-15% :lol:

Аватара пользователя
Трипса
посвященный
Сообщения: 22990
Зарегистрирован: 15.08.18 16:51
Пол: Ж

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение Трипса » 19.01.22 00:34

Dabus писал(а):
19.01.22 00:10
Откуда такой вывод?
В смысле откуда? Оттуда, что я это собственными глазами вижу.
А своим глазам я верю прежде всего. Я работаю водилой, а когда не езжу, сижу в машине, на дороге, и наблюдаю, как ездят другие. И вижу, КТО летит на красный, кто играет в шашки, кто развлекается, отправляя машину в занос, на дороге, где стоит куча машин, кто летит, как в жопу ужаленный. Вижу, как и кто ездит на дорогах.
Dabus писал(а):
19.01.22 00:10
что наш отечественный тестостерон более ядрёный
Нет. У нас просто чаще можно наказания избежать. Где камеры стоят, все смирные и правильные. А где камер нет, хулиганят.
А хулиганят, как раз, М.
Dabus писал(а):
19.01.22 00:10
, что большинство аварий - по вине мужчин? Ну дык и водителей-мужчин тоже - внезапно - большинство
Количество более тяжёлых аварий исчисляется не пропорционально от общего количества водителей. А, было 100 аварий, где виновники Ж, из них, тяжёлых 10%, было 100 аварий, где виновники М, из них 50% тяжелых.
Цифры для примера, можно из 1000 вычислять. Или из десяти тысяч. Процент аварий, с тяжёлыми последствиями, у М намного выше.
Dabus писал(а):
19.01.22 00:10
в случае, если Вы водитель автобуса или грузовика
И ни того, и ни другого. У меня просто смена по 12-13 часов. Но я не все время езжу. Больше стою, наблюдаю, как ездят другие :lol:
Не по теме
Женщины-водители попадают в дорожно-транспортные происшествия на 28% чаще, чем мужчины, свидетельствует статистика «АльфаСтрахование». Причем, у женщин это чаще небольшие аварии, а мужчины чаще становятся участниками тяжелых ДТП.

«АльфаСтрахование» изучила страховые случаи, произошедшие с клиентами компании по программам «Очень умное каско» и «Очень умное каско бонус» за 2015-2016 г. и сравнила особенности вождения мужчин и женщин.

Чаще всего в дорожно-транспортные происшествия попадают женщины. Каждая шестая женщина-водитель, застрахованная в компании по каско, обращалась за страховой выплатой. И это несмотря на то, что договоров по каско, заключенных с мужчинами, в компании в два раза больше, чем с женщинами.

Абсолютное количество ДТП, совершенных водителями-мужчинами, хоть и больше, однако по частоте попадания в аварии (соотношение количества застрахованных водителей каждого пола и числа происшествий с их участием) автовладельцы-женщины опережают мужчин на 3,5%. По данным исследования, этот показатель составляет 16,1% для женщин и 12,6% для мужчин.

Женщины чаще всего попадают в легкие и менее опасные аварии, в то время как мужчины становятся участниками тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Соответственно и имущество женщин страдает меньше, чем автомобили мужчин. Средняя сумма компенсаций, выплаченных по страховым происшествиям с водителями-мужчинами, на 10% выше, чем по ДТП, произошедших по вине женщин.

Основная причина многочисленных аварий у женщин-водителей - несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у мужчин – нарушение скоростного режима.

Данные получены благодаря использованию телематических устройств, установленных на автомобили клиентов «АльфаСтрахование» благодаря поставщику технологического решения – компании Meta System.

Dabus
аксакал
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 19.03.21 21:38
Откуда: Дефолт-Сити
Пол: М

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение Dabus » 19.01.22 01:05

Трипса писал(а):
19.01.22 00:34
Оттуда, что я это собственными глазами вижу.
Ну такой себе аргумент. Вы видите большинство водителей-мужчин. Сомневаюсь, что Вы проводили измерения и статистику по всем правилам научных изысканий.
Трипса писал(а):
19.01.22 00:34
Процент аварий, с тяжёлыми последствиями, у М намного выше
Речь не о тяжесте аварий, а о характере нарушения ПДД, приведшего к этой аварии. Можно втыкать в телефон с подружкой и угодить под КАМАЗ. Или не уступить дорогу "потому что яжедевочка и вообще на красненькой мафынке!". Последствия будут ничуть не менее тяжёлые, чем при сальтухе в кювет.
Трипса писал(а):
19.01.22 00:34
И ни того, и ни другого.
Ну, вы же понимаете, что с точки зрения создания аварийной ситуации совершенно пофигу - являетесь Вы водителем автобуса или легкового автомобиля, ваше внимание на дороге снижается со временем одинаково. Просто проконтролировать это на частных легковых автомобилях практически невозможно, тогда как на общественном и коммерческом транспорте законодательно можно обязать установить соответствующие технические средства. Поэтому в п. 26 ПДД и идет речь только об автобусах и грузовиках. Но проводя такое большое время за рулём, вы ничем не лучше тех дальнобоев, которые херачат сутками без напарника.
Трипса писал(а):
19.01.22 00:34
Больше стою, наблюдаю, как ездят другие
И Вам ещё за это и деньги платят? Вот работа так работа... :)
RinaV писал(а):
19.01.22 00:20
перерос в спор, кто круче М или ж
Ну, не совсем. Мне просто непонятно, почему наш советский тестостерон - самый тестостеронистый тестостерон в мире :)

Отправлено спустя 14 минут 29 секунд:
Трипса писал(а):
19.01.22 00:34
«АльфаСтрахование»
Я правильно понимаю, что Вы делаете вывод на основе данных только двух программ (!) одной (!) страховой компании за один (!) год, собранных исключительно с помощью проприетарных девайсов одной (!) конторы?..
Трипса писал(а):
18.01.22 23:57
Вы, М, склонны к опасному вождению, большому превышению скорости, осуществлению рискованных маневров, излишней самоуверенности, игре в шашки, проезду на красный сигнал светофора, рискованным обгонам, а так же, понтам на дороге.
Трипса писал(а):
19.01.22 00:34
Основная причина многочисленных аварий у женщин-водителей - несоблюдение правил перестроения и маневрирования, у мужчин – нарушение скоростного режима.
И то, и другое - опасное вождение. Откуда вывод, что М более склонны к нему? Просто у ОМП это выражается в превышении скорости, у ОЖП - в маневрировании.
Трипса писал(а):
18.01.22 23:57
Подавляющее число аварий с трупами - по вине М.
Я по 12 часов за рулём, на дороге...так что мой личный опыт это подтверждает.
Вы там трупы считаете что ли, пока не за рулём?.. :mrgreen:

Lelik
Site Admin
Сообщения: 27297
Зарегистрирован: 13.11.04 11:01

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение Lelik » 19.01.22 01:42

RinaV писал(а):
18.01.22 23:54
Но как работники в плане и усидчивости, оргпнизовпнности, ответственности, и интеллекта в том числе женщины не хуже
Сказал выше:
Lelik писал(а):
13.01.22 20:51
совершенно бессмысленны соревнования М и Ж
Lelik писал(а):
13.01.22 20:57
Однако, у Ж есть свои преимущества, где М безусловно пасуют перед ними. Впрочем, это уже неоднократно обсуждалось на форуме.
Lelik писал(а):
18.01.22 19:01
Есть ряд исследований, которые показывают, что тестостерон влияет на умственные способности
Lelik писал(а):
18.01.22 19:44
бытовой уровень, где критерии допуска сильно занижены или настолько автоматизированны, чтобы могло пользоваться большинство малоспособных индивидов воображая себя равными
Так что могут Ж "не хуже" М. До определённого порога достаточности. И могут даже лучше, но там, где их биологические способности дают преимущество. Вот только не надо распространять это на ВСЕ сферы деятельности человека, как это делает
Курума писал(а):
18.01.22 16:42
Чтобы быть хорошим [подставь сюда практически любую профессию] высокий уровень тестостерона не обязателен
И тут вопрос не просто в "хорошем", а в "лучшем" (более способным, первым, и первее первого).

Аватара пользователя
_Shaman_
посвященный
Сообщения: 10331
Зарегистрирован: 09.04.14 16:33
Откуда: Алтай
Пол: М

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение _Shaman_ » 19.01.22 02:26

RinaV писал(а):
18.01.22 23:13
Ну, а как иначе привлечь внимание масс и стать более "продаваемым"?
Вот не думаю, что он поэтому это сказал. Да в принципе достаточно походить по НИИ и видно, что женщин там не меньше, не думаю, что в наших НИИ ещё советской структуры брали кого то из страха осуждения за сексизм
Даже не в продаваемости и внимании дело, ляпни он сейчас что-то сексистсткое - рейтинг бы наоборот зашкалил. Но вот с работой были бы проблемы.
Однажды очень давно мы с ним спорили (еще по аське) про африканское происхождение сапиенсов, он отстаивал строго восточную Африку, я доказывал, что куча разрозненных, но не разошедшихся до уровня видов популяций бродила по всей Африке, и даже по Ближнему Востоку, и беспорядочно иплись и перемешивались. Так сапиенс и получился. В итоге он сам сейчас что-то похожее говорит.
Но суть в том, что уже тогда в разговоре он упомянул о неодинаковом интеллекте рас, и табу этой темы. Приводил примеры каких-то неопубликованных работ, авторы которых пострадали в плане карьеры.
Думаю, в отношении Ж в его высказываниях все так же работает.

Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
RinaV писал(а):
18.01.22 22:39
ни менее эффективными в науке, например, большая часть его института, в том числе руководяящего состава женщины
Так в любой науке 99% работы делают, фактически, "лаборанты" Беру в кавычки, имею в виду абсолютно рутинную работу с большим количеством данных, их получение и обработку, структуризацию. И в этом Ж вполне могут быть более эффективными. Но вот на основании этой кучи данных словить какое-то прорывное озарение в голову - такое уже гораздо чаще происходит у М. Или тоже спорить будете?

Отправлено спустя 11 минут 18 секунд:
Трипса писал(а):
19.01.22 00:34
Абсолютное количество ДТП, совершенных водителями-мужчинами, хоть и больше, однако по частоте попадания в аварии (соотношение количества застрахованных водителей каждого пола и числа происшествий с их участием) автовладельцы-женщины опережают мужчин на 3,5%. По данным исследования, этот показатель составляет 16,1% для женщин и 12,6% для мужчин.

Женщины чаще всего попадают в легкие и менее опасные аварии, в то время как мужчины становятся участниками тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Соответственно и имущество женщин страдает меньше, чем автомобили мужчин. Средняя сумма компенсаций, выплаченных по страховым происшествиям с водителями-мужчинами, на 10% выше, чем по ДТП, произошедших по вине женщин.
А Вы не в курсе, что огромное количество страховых случаев СПРОВОЦИРОВАНЫ дурацким поведением женщин? Но при этом формально виновными оказываются мужчины, которые просто не успели вырулить из неожиданной аварийной ситуации, созданной обезьяной с гранатой? Из ниоткуда выскочить, и подставиться под задний ход на парковке - классика.

Lelik
Site Admin
Сообщения: 27297
Зарегистрирован: 13.11.04 11:01

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение Lelik » 19.01.22 03:18

altayshaman писал(а):
19.01.22 02:46
Вы не в курсе, что огромное количество страховых случаев СПРОВОЦИРОВАНЫ дурацким поведением женщин
Разумеется, всё это биологически обоснованно. Только объяснять это тем, кому это неприятно, особенно, если они живут на другой планете, пустая трата времени.

Аватара пользователя
Курума
аксакал
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 22.09.20 18:19
Пол: Ж

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение Курума » 19.01.22 03:34

Lelik писал(а):
18.01.22 22:12
Критерии допуска сильно занижены или настолько автоматизированны, чтобы могло пользоваться большинство малоспособных индивидов воображая себя равными
Занижены по отношению к чему и малоспособных по сравнению с кем?
Lelik писал(а):
18.01.22 22:12
Дело в том, что разница в 3 миллисекунды (в реакции одинаково тренированных М и Ж), это всё же разница, которая даёт себя знать на длительности в действии
Кмк, не даёт. Хотя бы просто потому, что никакое длительное действие не является непрерывным. И потому что факторов кроме тестостерона куча.
Lelik писал(а):
18.01.22 22:12
Вам то виднее, конечно
Может, и не виднее. Но то, что ОМП более склонны к неоправданно рискованному вождению вне зависимости от уровня своих умений, (и новички, и матерые водилы) читала. По тому, что на дорогах наблюдаю, с этим согласна.

Lelik
Site Admin
Сообщения: 27297
Зарегистрирован: 13.11.04 11:01

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение Lelik » 19.01.22 03:38

Курума писал(а):
19.01.22 03:34
Занижены по отношению к чему и малоспособных по сравнению с кем?
С тем, кто имеет более высокую биологическую предрасположенность, разумеется.
Весь современный мир устроен так, что даются преференции слабым.

Аватара пользователя
_Shaman_
посвященный
Сообщения: 10331
Зарегистрирован: 09.04.14 16:33
Откуда: Алтай
Пол: М

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение _Shaman_ » 19.01.22 03:50

Курума писал(а):
19.01.22 03:34
Но то, что ОМП более склонны к неоправданно рискованному вождению вне зависимости от уровня своих умений, (и новички, и матерые водилы) читала.
-Это не так. В смысле, что ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ. На самом деле новички ездят осторожно, и очень опытные водилы - тоже. Но есть какой-то период, когда кажется, что уже все постиг, машина послушна и можно выжать из нее все, на что способна. И вот здесь да, тестостерон способствует. Но это только определенный этап в карьере водилы. Временный. У теток он, кстати, тоже есть. Просто они по природе трусливее.

Аватара пользователя
Sibir
аксакал
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: 19.10.12 12:56
Откуда: Западная Сибирь
Пол: М

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение Sibir » 19.01.22 04:17

_Katrin_ писал(а):
18.01.22 22:36
Ко6да космонавт Васютин, если не ошибаюсь, сорвал миссию, скрыв свой простатит от врачей на земле.
Я не врач. Но мне кажется, что простатит это не только неприятные ощущения. Но еще и изменения в органе.
Как же удалось это скрыть космонавту, которого перед полетом изучают вдоль и поперек?

Аватара пользователя
Курума
аксакал
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 22.09.20 18:19
Пол: Ж

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение Курума » 19.01.22 04:36

RinaV писал(а):
19.01.22 00:20
Спор про кто кого должен любить немного сильнее, чтобы семья была стабильной
Вот кстати, о нём и о гормонах. ​Вазопрессин и окситоцин вырабатываются у влюблённых друг на друга, когда страсть утихает, а эмоциональная привязанность укрепляется.
При этом у мужчин уровень вазопрессина выше, который влияет на стремление заботиться о ближнем и альтруизм, а также снижает агрессию и стимулирует моногамное поведение.
А у женщин окситоцина, который облегчает перевод людей в статус "своих" и влияет на доверие.

Что как бы говорит нам о том, что не любящий мужчина (страсть остыла, а на женщину как на приложение к пипиське пофигу) более агрессивен, более блядовит и не склонен заботиться о ней и о потомстве (не то, чтобы это был прямо новостью, но и гормональная регуляция поведения это подтверждает, однако).
А не любящая женщина критичнее оценивает поведение мужчины и меньше ему ​доверяет.

Ну и чем больше любви, тем больше заботы и верности со стороны мужчины, и тем больше нежности (окситоцин ещё физический контакт приятнее делает) и доверия со стороны женщины.

Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
altayshaman писал(а):
19.01.22 02:46
В итоге он сам сейчас что-то похожее говорит
Возможно, на основании научных данных, которые у него успели появиться? 😁
altayshaman писал(а):
19.01.22 02:46
Думаю, в отношении Ж в его высказываниях все так же работает
А на меня он производит впечатление честного и откровенного человека, который периодически высказывается вне мейнстримных рамок.

Отправлено спустя 15 минут 25 секунд:
Lelik писал(а):
19.01.22 03:38
С тем, кто имеет более высокую биологическую предрасположенность, разумеется.
Тогда, разумеется, не малоспособных 😁
А занижены-то по отношению к чему условия входа в профессию?
Lelik писал(а):
19.01.22 01:42
И тут вопрос не просто в "хорошем", а в "лучшем"
"Лучших" единицы, а мы-то говорим о мужчинах в среднем и о женщинах в среднем. Поэтому никакого "тестостерон делает мужчин лучше во всём" на практике не наблюдается. Наблюдается "разброс харастеристик у мужчин выше" 😁
Lelik писал(а):
19.01.22 03:38
Весь современный мир устроен так, что даются преференции слабым.
Конечно же, так и есть. Это очень естественно для человека как вида – взаимопомощь и забота о слабых. И чем большими ресурсами люди обладают, тем вероятнее, что они будут больше ресурсов тратить на заботу о слабых

Только при получении профессии и дальнейшем трудоустройстве/выполнении работы это в подавляющем большинстве не имеет ровно никакого значения. По крайней мере не в вопросе получения образования и трудовой деятельности ОМП и ОЖП.

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
altayshaman писал(а):
19.01.22 03:50
В смысле, что ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ. На самом деле новички ездят осторожно, и очень опытные водилы - тоже
"Вне зависимости от стажа" – это вне зависимости от стажа вождения и умений, в каждой категории М водят рискованнее, чем Ж. Ну то есть, там новичков Ж с новичками М сравнивали. Опытных водил Ж с опытными водилами М.

Аватара пользователя
_Shaman_
посвященный
Сообщения: 10331
Зарегистрирован: 09.04.14 16:33
Откуда: Алтай
Пол: М

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение _Shaman_ » 19.01.22 05:18

Курума писал(а):
19.01.22 05:04
Возможно, на основании научных данных, которые у него успели появиться?
Ну так естественно. Я-то тогда упирал только на логику большего распространения саванн в плейстоцене и отсутствие естественных границ. Южноафриканских сапиенсов тогда еще не нарыли.
Курума писал(а):
19.01.22 05:04
А на меня он производит впечатление честного и откровенного человека, который периодически высказывается вне мейнстримных рамок.
Так одно другому не противоречит. За то, что он, условно говоря, съехидничает про данные современных генетиков - ему разумеется ничего не будет. А вот если бы он публично заявил, что негры тупее - он бы рисковал оставить без западных грантов далеко не только себя (у него их и так нет). Потому он и говорит честно и откровенно. Но не про всё.

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Про женщин, тем не менее, он тоже иногда таки позволяет себе в порядке юмора "оговориться" Как в лекции о тех самых венерах, о том, что у них лица отсутствуют, а иногда вообще вместо головы одна петелька для подвески, сказал же, что очевидно это самая несущественная часть женского тела. :)

Отправлено спустя 8 минут 1 секунду:
Курума писал(а):
19.01.22 05:09
Только при получении профессии и дальнейшем трудоустройстве/выполнении работы это в подавляющем большинстве не имеет ровно никакого значения. По крайней мере не в вопросе получения образования и трудовой деятельности ОМП и ОЖП
Это зависит от уровня охвата. Если мы говорим о конкретном ООО "Рога и копыта" - то там да, не имеет. А если говорить о самой экономической системе, в которой обеспечивается искусственная занятость? Ведь на самом деле реальная производительность труда такова, что безо всякого ущерба для уровня производства благ легко хватило бы и половины имеющихся рабочих мест, да и те с загрузкой на 5-6 часов 3-4 раза в неделю. Догадайтесь, что это была бы за половина?

Аватара пользователя
Курума
аксакал
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 22.09.20 18:19
Пол: Ж

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение Курума » 19.01.22 05:33

altayshaman писал(а):
19.01.22 05:23
он тоже иногда таки позволяет себе в порядке юмора "оговориться"
В порядке юмора я тоже шучу над тем, что женщине мозги жить только мешают 🤗

Аватара пользователя
Sibir
аксакал
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: 19.10.12 12:56
Откуда: Западная Сибирь
Пол: М

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение Sibir » 19.01.22 05:37

Трипса писал(а):
19.01.22 00:34
Я работаю водилой
Вот это поворот))
А как пела))

Аватара пользователя
_Shaman_
посвященный
Сообщения: 10331
Зарегистрирован: 09.04.14 16:33
Откуда: Алтай
Пол: М

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение _Shaman_ » 19.01.22 05:39

Курума писал(а):
19.01.22 05:09
там новичков Ж с новичками М сравнивали
Так я о том, что в категории новичков М не более рискованны, и в категории мегаопытных - тоже. А вот на определенном этапе, когда выработанные автоматические навыки дают иллюзию, что все под контролем, а реального многолетнего опыта еще нет - там чаще всего и влипают. И М и Ж, но М - чаще. А в целом - да, Ж тупят больше, но обычно не столь катастрофично. Ну и бухими М таки чаще за руль садятся.

Аватара пользователя
Курума
аксакал
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 22.09.20 18:19
Пол: Ж

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение Курума » 19.01.22 05:47

altayshaman писал(а):
19.01.22 05:31
А если говорить о самой экономической системе, в которой обеспечивается искусственная занятость?
То работа в сфере услуг будет всё более и более востребована, а там пока удачнее у женщин всё получается.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
altayshaman писал(а):
19.01.22 05:39
Так я о том, что в категории новичков М не более рискованны
Ну говорят, что более 🤗
Склонна верить, бо ездила с новичками-М и новичками-Ж в машинах. Имела возможность сравнить.

Аватара пользователя
_Shaman_
посвященный
Сообщения: 10331
Зарегистрирован: 09.04.14 16:33
Откуда: Алтай
Пол: М

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение _Shaman_ » 19.01.22 06:07

Курума писал(а):
19.01.22 05:49
То работа в сфере услуг будет всё более и более востребована
Так я об этом и говорю. Общество, в котором за наращивание ресниц можно получать больше, чем работая на производстве станков. Но это же, вообще-то, не совсем справедливо.

милая немилая
любитель
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 06.10.21 19:49
Пол: Ж

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение милая немилая » 19.01.22 07:34

Курума писал(а):
18.01.22 16:42
Поэтому выносливость при длительных физических нагрузках у женщин в среднем выше.
как санитарка в войну..они таскали здоровых мужиков, медсестры в роддомах, в основном сухонькие бабушки, да и в обычных больницах редко встретишь медбрата за 50, чтоб возил качалки, да лежачишь тянул на себе..

Аватара пользователя
Трипса
посвященный
Сообщения: 22990
Зарегистрирован: 15.08.18 16:51
Пол: Ж

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение Трипса » 19.01.22 07:41

Dabus писал(а):
19.01.22 01:20
Я правильно понимаю, что Вы делаете вывод
Нет. Не правильно понимаете. Такие же данные и по статистике ГИБДД.
И по статистике других страховщиков. И да, по моей личной статистике, в которой 99% опасных ездюков на дороге, именно умышленно опасных ( превышение, грубое нарушение правил, опасная езда) - М.
И виноват в этом именно тестостерон.
Dabus писал(а):
19.01.22 01:20
Просто у ОМП это выражается в превышении скорости, у ОЖП - в маневрировании
Опасное вождение, это прежде всего, умышленное опасное вождение. Ж попадают в аварии не от умышленного вождения, а по невнимательности или по глупости ( забыли посмотреть в зеркало при перестроении), из - за малого опыта вождения. М же, УМЫШЛЕННО нарушают правило, и опасное вождение у них именно умышленное.
Dabus писал(а):
19.01.22 01:20
там трупы считаете что ли, пока не за рулём?
Не, просто в группе состою, где местные водилы, вот там все аварии освещаются подробно. С видео, с регистраторов, камер или очевидцев.
Так что так или иначе...
Аварий больше создают Ж. Мелких. Но если, авария тяжёлая, то, виновник, с гораздо большей вероятностью, М.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Sibir писал(а):
19.01.22 05:37
А как пела))
Что пела? Я уже давно пишу, что из за короны вынуждена была пойти работать...денег не хватает. Люди обеднели. Все подорожало.
Тех доходов, что есть, не хватает... Это временно. Пока ищу нишу, чтоб ещё доходы приносила.
Последний раз редактировалось Трипса 19.01.22 08:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Курума
аксакал
Сообщения: 5019
Зарегистрирован: 22.09.20 18:19
Пол: Ж

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение Курума » 19.01.22 07:46

altayshaman писал(а):
19.01.22 06:07
Общество, в котором за наращивание ресниц можно получать больше, чем работая на производстве станков
Смотря КЕМ там работая.
Так что всё справедливо 😇

Аватара пользователя
Repka
посвященный
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 10.10.07 12:55
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Пол: М

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение Repka » 19.01.22 07:49

милая немилая писал(а):
19.01.22 07:34
как санитарка в войну..они таскали здоровых мужиков
Здесь нужно помнить.
Ж санитарок в войну было гооораздо меньше санитаров М.
Курума писал(а):
19.01.22 05:09
Ну и чем больше любви, тем больше заботы и верности со стороны мужчины, и тем больше нежности (окситоцин ещё физический контакт приятнее делает) и доверия со стороны женщины
На самом деле нет никакой зависимости нежности и доверия Ж к М от любви и заботы со стороны М.
Работает только баланс значимостей, который не зависит от этих показателей: любви, заботы и верности.
Любовь - это лишь гормональный фон на значимого М. Забота и верность Ж - его следствия.

Даже в этом вашем споре очевидно, что Ж не понимают сути того, о чем пытаются рассуждать, оперируя следствиями, а не базовыми вещами.

Аватара пользователя
Трипса
посвященный
Сообщения: 22990
Зарегистрирован: 15.08.18 16:51
Пол: Ж

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение Трипса » 19.01.22 07:52

altayshaman писал(а):
19.01.22 02:46
Из ниоткуда выскочить, и подставиться под задний ход на парковке - классика
Это и есть те самые мелкие аварии...да, с внимательностью у многих Ж, проблемы. Не спорю.
altayshaman писал(а):
19.01.22 02:46
не успели вырулить из неожиданной аварийной ситуации
А он и не успеет вырулить. Потому что идёт на скорости, большей, чем та, на которой он смог бы вырулить. И не важно, что его там, спровоцирует. Другая Ж, ребенок на дорогу выскочит, или собака. Важно, что он осознанно совершает действия, при которых неспособен изменить ситуацию. Но тестостерон его заставляет думать, что сможет. Вот кто заставляет М не соблюдать дистанцию? Ведь малейшее резкое торможение впереди идущей машины, и М не успевает среагировать. Ж тоже не успеет. Но дистанцию они намного лучше держат. У М с этим, намного хуже. Если видишь, что в жопу кто то упёрся, это М, 99%.

Отправлено спустя 15 минут 28 секунд:
altayshaman писал(а):
19.01.22 03:50
Но это только определенный этап в карьере водилы
Это для многих стиль вождения. Я одного такого лично знаю. Машины у него больше двух месяцев не задерживались, разбивал. Сам весь поломанный, на штифтах, но чертовски везучий. Машина в хлам, он в больнице, но живой. Так вот, он как в 20 ездил, так и сейчас ездит, когда ему 50. Работает водилой, кстати. В такси. Немного поунял пыл, из за того, что машина не его. Но прям на моих глазах, на светофоре, просто обошел по встречке два стоящих ( прямо и налево) ряда, и повернул направо. На красный он ездит постоянно.
Т.е. умышленное опасное вождение. Которое регулярно приводит к авариям.
А так да, самое рискованное вождение у молодежи. До 30- 35 лет. Прям, хоть права М до 30 лет не выдавай...
Lelik писал(а):
19.01.22 03:18
Разумеется, всё это биологически обоснованно
Лёлик. В такси сейчас довольно много Ж работает. И эти Ж отлично водят машину. Сами М, их коллеги утверждают, что нет разницы на дороге, опытная Ж за рулём или опытный М.
А все беды от оленей на дорогах, которые делятся на несколько категорий: понторезы ( это М, в 99% случаев, умышлено нарушающие правила и практикующие умышленное опасное вождение, подснежники ( водители, которые ездят только в теплое время года), и те, кто ездит очень мало и редко ( это как раз, в основном, категория Ж, которые ездят только до магазинов, да детей забрать из школы)

Вот, практика вождения последних не позволяет им набираться опыта. Они слишком мало времени за рулём. У них даже автоматизма посмотреть по зеркалам перед перестроением, не возникает, потому что практики мало.
Вот такие вот Ж очень опасны на дороге.
Просто, потому, что по сути, это вечный ученик.
Одно утешение, что такие Ж, как правило, не гоняют по дорогам. И от них можно ждать только внезапного выруливания со второстепенной...или внезапного перестроения, но тут сам виноват, смотри на дорогу то, видишь, едет, не пропускает, так дай дорогу дураку...
Правила трёх Д мне отец ещё когда рассказывал...тогда и Ж то на дорогах почти не было. А дураков уже тогда было на дорогах полно... :lol:
Repka писал(а):
19.01.22 07:49
Работает только баланс значимостей
Так вопрос том, что значимость эта от разных критериев у разных Ж зависит. Для кого то это деньги, для кого то известность М, его достижения. Для кого то внешка М.
Это же индивидуально.
Мне например, второе самое важное. Достижения М. Если он известный в своей области человек, его достижения уважают и ценят другие М, это повышает его значимость для меня.
А вот деньги не повышают для меня значимость М.
Внешка...тоже важно.
Но ещё не менее важен характер М, отношение ко мне, к животным.
Если отношение мне не нравится, его значимость сразу падает.
Т.е. стать значимым для меня очень непростая задача. А стать более значимым, вообще, архи сложная. Это должен быть мужчина мечты...
Соответствовать моим идеалам.
Во всех иных случаях, значимость выше моей не будет никогда.
Sibir писал(а):
19.01.22 08:24
Прикольно думать что это мелкое нарушение
Я говорю об умышленности ситуации. Ж не умышленно не смотрит в зеркала, а по забывчивости и от отсутствия опыта и выработки автоматизма. А М скоростной режим нарушает умышленно.
Правда, и М в зеркала иногда не смотрят :lol:
Особенно, газелисты и дальнобои. Им надо перестроиться, они берут и перестраиваются, и им пох, что в ряду кто то едет :facepalm: очень не редкий случай. Главное, включили поворотник, и прут напролом

Все, сорри за офф и возврат. Просто невозможно было уже это читать...
Последний раз редактировалось Трипса 19.01.22 08:35, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
_Katrin_
старейшина
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 09.03.19 21:35
Пол: Ж

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение _Katrin_ » 19.01.22 08:10

Sibir писал(а):
19.01.22 04:17
Как же удалось это скрыть космонавту, которого перед полетом изучают вдоль и поперек
Насколько помню, у него было обострение за несколько месяцев до полета, он полечился, не обращаясь к своим, ведомственным врачам и скрыл этот факт. Перед полетом был здоров, а в космосе началось обострение серьезное. Его пробовали лечить дистанционно, антибиотики назначили и лаже экстрасенса приглашали :facepalm: , но лучше не становилось, и пришлось свернуть миссию.

Аватара пользователя
Sibir
аксакал
Сообщения: 4881
Зарегистрирован: 19.10.12 12:56
Откуда: Западная Сибирь
Пол: М

Тема опять за биологию, мать ее.

Сообщение Sibir » 19.01.22 08:23

Трипса писал(а):
19.01.22 07:43
забыли посмотреть в зеркало при перестроении
Прикольно думать что это мелкое нарушение.
Ничуть не мельче, чем превышение скорости.
По последствиям - вполне себе создание опасной аварийной ситуации.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
_Katrin_ писал(а):
19.01.22 08:10
Перед полетом был здоров
_Sibir_ писал(а):
19.01.22 08:10
которого перед полетом изучают вдоль и поперек
Не, не сходится))

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя