Я ни с кем, а вот Соллерс почему-то ПТУшников на свои заводы берет. Может вышка на заводе не требуется?
Владик на ДВ, со всеми зарплатными вытекающими. А еще: "В основном все населенье - моряки и рыбаки. Остальные все крутые, держат в бардачках стволы." (C) гимн города.
И меня сомнения берут в возможности создания японского движка вручную. Собрать можно, но там детальки-то на вес золота, а не сборка, и какую-то часть из них Соллерс вытачивает в моей родной деревне. Хрен пойми зачем, но ведь может.
Это тоже очень тупое сравнение... потому что потребление бензина у них как бы не на порядок выше. А необходимое как бы не на два порядка. У нас авто предмет роскоши, в булочную можно и пешком дотопать. Там далеко не везде. А куда-то поинтересней булочной так и почти нигде, лишь в отдельных островках, вроде NYC.
А в Китае?
И зачем это? Движок японский. Что означает, что порт приписки бренда - Япония. Больше это ничего не означает. Технология может быть и Форда, а трудиться над ней могли мексиканские и китайские сотрудники. Комплектующие могут быть откуда угодно - Китай очень хороший вариант для их производства. Оборудование может быть какой угодно страны, хоть Германии, хоть Китая, хоть даже РФ.
Я бы так сказал про американцев. Еще китайцев. А из русских лишь про ворье, на котором и шапка горит, и жопу припекает, так что доверия ноль.
Тебе приходилось российских друзей поздравлять, что сумели получить работу кассира в супермаркете? В США поздравляют. Искренне. Но тебе ветер в спину, вали-вали. Только лучше молча.