Да, сценарий спермодонор разве этому не пример? Когда алень обеспечивает жильем (чаще в престижном районе или более того областном или краевом центре, столице), образованием. Рождаются дети как инструмент манипуляций. Алень ждет благодарности, а его сливают.POWER писал(а):вы хотите сказать. что накормить голодную женщину, благодарности будет столько же... как и у той которую одарили брилиантами?
Неблагодарность женщин как типовая черта
- Алекс электрик
- старейшина
- Сообщения: 3062
- Зарегистрирован: 27.11.11 19:24
+1 совершенно согласен... но если справедливо рассуждать, то понятия нравственности в обществе становится все меньше и меньше... Причем мужчина может покаятся за каки либо проступки, а женщина попытается оправдаться....жертвовать собой она не будет...MacDuck писал(а):
Благодарность, как чувство, эмоция, акт по отношению к другому человеку входит в понятие НРАВСТВЕННОСТИ. А женщина нравственностью не обладает и понимать ее не может.
А если подойти математически?MacDuck писал(а): Баба ВНЕНРАВСТВЕННА.
У них там вогнутость, где у нас выпуклость.
Значит, где у нас принципы, там у них антипринципы.
Гекон пару месяцев назад сделал тему со ссылкой на форум.
Баба пишет - беременна от другого, и тащится - идёт рядом с мужем и ощущает себя беременной. От другого. Специально аборт не делала - продлевала кайф.
А сколько там и не там историй про жён сосущих и отвечающих в трубку телефона мужу.
Пожалуй баба это не просто хаос, а антиправильность (если взять хаос = 0), и подлость это биологически встроенный механизм.
Видимо в этом есть какой то эволюционный смысл, с позиции классического дарвинизма.
Пожалуй, если вспомнить изгнание из Рая, то так оно и есть. Мужчина рождается чистым листом и становится плохим или хорошим, а женщина рождается плохой, но это не значит, что она обречена такой оставаться. Всё зависит от того, в какие условия её поместить. В конце концов, есть же и хорошие бабы, отккуда-то они берутся.Gale писал(а):Барья, так было всегда. Просто раньше бабу сдерживали в рамках законы,религия, общественные нормы и порядки, сам уклад патриархального строя и т.д. Сейчас нет никаких рамок и ничего тупых бабёшек не сдерживает в нравственных рамках.
Нет. Все ЕЩЕ проще. Читайте внимательно что я написал: женщины не БЕЗнравственны, они ВНЕнравственны. Иными словами, им до пиzды все эти нравственные категории, они просто берут то, что считают нужным. Мало того, им даже в голову не придет серьезно задуматься о справедливости, честности, доброте, альтруизме, порядочности, духовности - для бабы это как разговор о синхрофазотроне: не только непонятно, но и ее не касается.He_loh писал(а): Значит, где у нас принципы, там у них антипринципы.
Разумеется. Вагиноцентризм.He_loh писал(а): Видимо в этом есть какой то эволюционный смысл, с позиции классического дарвинизма.
Просто Цивилизация эту бабскую сущность знала и принимала специальные меры. Сейчас эти меры не работают.
Добро и зло
Эти категории у женщины сплющены до личного приятия или неприятия. Под добром она часто подразумевает сдержанность, неагрессивность, показную расположенность, улыбчивость, услужливость. Вообще, добро то, что приятно и выгодно. Прежде всего, самой женщине. Добра "просто" для женщины не существует.
Зло в ее понятии — антипод перечисленного. Так, женщина говорит: «Ты злой», когда не получила от мужчины желаемого.
Что касается добра и зла вообще, то вряд ли вы встретите женщин, всерьез осмысливающих эти категории отвлеченно.
Проще говоря, ну не будет она ломать голову нравственен ее поступок или нет. Но вот факторы, которые она обязательно учтет:
- что мне за это будет, не потеряю ли я, не понесу ли наказания
- как это скажется на отношениях ко мне других людей
Не бывает моральных или аморальных женщин. Смысл моего утверждения заключается в простой мысли, что женщины существуют ВНЕ морали, они ей не подвержены.
Сама система координат "нравственно-безнравственно", лежит ВНЕ понимания и мироощущения женщины, воспринимается женщиной, как что-то заумное, искусственное, лишнее.
Но ИЗОБРАЖАТЬ нравственность женщина умеет. Что, чаще всего, и делает, но лишь до той поры, пока ей это выгодно. Женщина — хамелеон, она мастерски мимикрирует.
Какова может быть эта выгода?
- привлечение потенциального мужчины, формальное соответствие интуитивно пойманному его понятию о том, какой должна быть женщина
- некий социальный статус, показная благопристойность, "приличие"
- прямая корысть
- возможность манипуляции при помощи категорий, смысл которых женщина не понимает
Женщина ЗНАЕТ правила – они озвучиваются при воспитании девочки, но не понимает их смысла, сути и значения. Мораль для женщины, это необходимый В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ "наряд" хамелеона, некая обрядность, выполнение которой она принимает на себя по необходимости.
Я иду еще дальше: нравственность МЕШАЕТ главной природной программе женщины. Именно по этой причине и не прививаема ей надежно.
Сейчас часто повторяют, что женщина — существо социальное, подразумевая под этим общительность женщин и умение налаживать и выстраивать отношения с людьми. Но эти отношения обычно не поднимаются выше уровня матери, подруг, любовника, мужа, коллег по работе, иными словами "ближнего круга", людей сферы непосредственного интереса женщины. Нравственность в женском понимании и обслуживает именно эти отношения.
И наоборот, нравственность мужская возникла на заре истории, как средство универсальной внутри- и межобщинной коммуникации, служа нуждам зарождающегося диверсифицированного общественного производства. Если говорить проще, людям понадобились универсальные нематериальные ценности и общие нормы поведения, принимаемые большинством людей для облегчения производственных и торговых отношений. Убить соплеменника без причины — зло, обмануть партнера по примитивному бизнесу — зло, отнять чужое имущество - зло. Именно тогда зародились такие понятия как репутация, деловая этика.
Именно тогда зародилась и религия как институт поддержания нравственности, при этом грозные боги-супериерархи почитались как главные мерила поступков людей, их правильности или неправильности.
Прогресс человеческого рода был колоссальный: мужчины, вышедшие из пещер и получившие универсальные для всех нравственные нормы, смогли создать прообраз раздельного (диверсифицированного) общественного производства и торговлю, пусть пока еще и в виде натурального товарообмена!
Такой-то занимался изготовлением наконечников для стрел и выменивал их на хлеб, выпекаемый тем-то, одна община или род выменивал вылавливаемую рыбу на шкуры, добываемые соседями. Честность в подобных сделках и кооперативность мужчин в "забивании мамонта" и легли в основу зарождающихся нравственных норм. Человек осознал общественный (кланововый, родовой, общинный) интерес и выработал законы по его охране, которые стало выгодно соблюдать всем вместе.
Разумеется, я очень утрирую для наглядности, я не историк, не указываю точно когда, где и как это происходило, мне важно донести сам принцип "на пальцах": институт нравственных ценностей обязан был появиться в целях общественного блага, мирного сосуществования, производственного прогресса и охраны частной собственности.
Тогда люди и вышли из пещер...но женщины из пещер НЕ ВЫШЛИ. Их сферой компетенции так и остался дом, быт семьи, рождение и воспитание потомства.
Социальные коммуникации? Муж, дети, соседки по вигвамам. Средства этих коммуникаций: умение понимать состояние других людей, психологическое подстраивание, хитрость, манипуляции, интриги.
Их, женщин, главной жизненной задачей так и остались поиск, привлечение и привязка к себе сильного и добычливого самца, перераспределение ресурсов внутри семьи в пользу себя и потомства. Мужчины развивали и усложняли универсальные нравственные нормы, являлись их носителями и охранителями, а для женщин, по сути, ничего не изменилось: задачи ведь те же. Мало того, нравственность, насаждаемая мужчинами, вступила в конфликт с главной биологической задачей женщины.
Если взглянуть на историю Человечества и женщину под таким углом, то станет совершенно ясно, что становление и укрепление Цивилизаций сопровождалось обязательным подавлением и обузданием пагубных и деструктивных самочных инстинктов. Женщина, сама ее внутренняя суть, противоречит нравственным нормам, в частности, иудо-христианской Цивилизации. Наши предки прекрасно понимали это и не допускали женщин до священнослужения и судейских функций. Как жаль, что мудрость эта, выработанная и пронесенная через века и тысячелетия Истории Человека, так легкомысленно попрана!
Эти категории у женщины сплющены до личного приятия или неприятия. Под добром она часто подразумевает сдержанность, неагрессивность, показную расположенность, улыбчивость, услужливость. Вообще, добро то, что приятно и выгодно. Прежде всего, самой женщине. Добра "просто" для женщины не существует.
Зло в ее понятии — антипод перечисленного. Так, женщина говорит: «Ты злой», когда не получила от мужчины желаемого.
Что касается добра и зла вообще, то вряд ли вы встретите женщин, всерьез осмысливающих эти категории отвлеченно.
Проще говоря, ну не будет она ломать голову нравственен ее поступок или нет. Но вот факторы, которые она обязательно учтет:
- что мне за это будет, не потеряю ли я, не понесу ли наказания
- как это скажется на отношениях ко мне других людей
Не бывает моральных или аморальных женщин. Смысл моего утверждения заключается в простой мысли, что женщины существуют ВНЕ морали, они ей не подвержены.
Сама система координат "нравственно-безнравственно", лежит ВНЕ понимания и мироощущения женщины, воспринимается женщиной, как что-то заумное, искусственное, лишнее.
Но ИЗОБРАЖАТЬ нравственность женщина умеет. Что, чаще всего, и делает, но лишь до той поры, пока ей это выгодно. Женщина — хамелеон, она мастерски мимикрирует.
Какова может быть эта выгода?
- привлечение потенциального мужчины, формальное соответствие интуитивно пойманному его понятию о том, какой должна быть женщина
- некий социальный статус, показная благопристойность, "приличие"
- прямая корысть
- возможность манипуляции при помощи категорий, смысл которых женщина не понимает
Женщина ЗНАЕТ правила – они озвучиваются при воспитании девочки, но не понимает их смысла, сути и значения. Мораль для женщины, это необходимый В ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЧАЯХ "наряд" хамелеона, некая обрядность, выполнение которой она принимает на себя по необходимости.
Я иду еще дальше: нравственность МЕШАЕТ главной природной программе женщины. Именно по этой причине и не прививаема ей надежно.
Сейчас часто повторяют, что женщина — существо социальное, подразумевая под этим общительность женщин и умение налаживать и выстраивать отношения с людьми. Но эти отношения обычно не поднимаются выше уровня матери, подруг, любовника, мужа, коллег по работе, иными словами "ближнего круга", людей сферы непосредственного интереса женщины. Нравственность в женском понимании и обслуживает именно эти отношения.
И наоборот, нравственность мужская возникла на заре истории, как средство универсальной внутри- и межобщинной коммуникации, служа нуждам зарождающегося диверсифицированного общественного производства. Если говорить проще, людям понадобились универсальные нематериальные ценности и общие нормы поведения, принимаемые большинством людей для облегчения производственных и торговых отношений. Убить соплеменника без причины — зло, обмануть партнера по примитивному бизнесу — зло, отнять чужое имущество - зло. Именно тогда зародились такие понятия как репутация, деловая этика.
Именно тогда зародилась и религия как институт поддержания нравственности, при этом грозные боги-супериерархи почитались как главные мерила поступков людей, их правильности или неправильности.
Прогресс человеческого рода был колоссальный: мужчины, вышедшие из пещер и получившие универсальные для всех нравственные нормы, смогли создать прообраз раздельного (диверсифицированного) общественного производства и торговлю, пусть пока еще и в виде натурального товарообмена!
Такой-то занимался изготовлением наконечников для стрел и выменивал их на хлеб, выпекаемый тем-то, одна община или род выменивал вылавливаемую рыбу на шкуры, добываемые соседями. Честность в подобных сделках и кооперативность мужчин в "забивании мамонта" и легли в основу зарождающихся нравственных норм. Человек осознал общественный (кланововый, родовой, общинный) интерес и выработал законы по его охране, которые стало выгодно соблюдать всем вместе.
Разумеется, я очень утрирую для наглядности, я не историк, не указываю точно когда, где и как это происходило, мне важно донести сам принцип "на пальцах": институт нравственных ценностей обязан был появиться в целях общественного блага, мирного сосуществования, производственного прогресса и охраны частной собственности.
Тогда люди и вышли из пещер...но женщины из пещер НЕ ВЫШЛИ. Их сферой компетенции так и остался дом, быт семьи, рождение и воспитание потомства.
Социальные коммуникации? Муж, дети, соседки по вигвамам. Средства этих коммуникаций: умение понимать состояние других людей, психологическое подстраивание, хитрость, манипуляции, интриги.
Их, женщин, главной жизненной задачей так и остались поиск, привлечение и привязка к себе сильного и добычливого самца, перераспределение ресурсов внутри семьи в пользу себя и потомства. Мужчины развивали и усложняли универсальные нравственные нормы, являлись их носителями и охранителями, а для женщин, по сути, ничего не изменилось: задачи ведь те же. Мало того, нравственность, насаждаемая мужчинами, вступила в конфликт с главной биологической задачей женщины.
Если взглянуть на историю Человечества и женщину под таким углом, то станет совершенно ясно, что становление и укрепление Цивилизаций сопровождалось обязательным подавлением и обузданием пагубных и деструктивных самочных инстинктов. Женщина, сама ее внутренняя суть, противоречит нравственным нормам, в частности, иудо-христианской Цивилизации. Наши предки прекрасно понимали это и не допускали женщин до священнослужения и судейских функций. Как жаль, что мудрость эта, выработанная и пронесенная через века и тысячелетия Истории Человека, так легкомысленно попрана!
Так или иначе, но величайшие представители и нового времени догадывались о давлеющей животной сути женщины, хотя и не решались объявить о своей находке громогласно и решительно.
Андрей Прозоров, герой пьесы «Три сестры» Антона Павловича Чехова признается с тоской:
«Жена есть жена. Она честная, порядочная, ну, добрая, но в ней есть при всем том нечто принижающее ее до мелкого, слепого, этакого шершавого животного. Во всяком случае, она не человек.»
Сам Антон Павлович в одном из писем к своему другу и издателю Алексею Суворину пишет:
«Больше всего несимпатичны женщины своею несправедливостью и тем, что справедливость, кажется, органически им не свойственна. Человечество инстинктивно не подпускало их к общественной деятельности; оно, Бог даст, дойдет до этого и умом. В крестьянской семье мужик и умен, и рассудителен, и справедлив, и богобоязлив, а баба — упаси Боже!»
Чезаре Ломброзо в своей книге «Женщина преступница и проститутка» для объяснения безнравственного и преступного поведения женщин предпочитает говорить о «нравственном помешательстве («moral insanity»), как о неком деффекте личности, болезни, таким образом, утверждая в нем исключения из правила. Бедный господин Ломброзо! По своей наивности он предполагал безнравственность женщины как единичные отклонения от нормы, он провел выдающееся для своего времени исследование разновидностей таких отклонений, но ему не хватило смелости предположить простую мысль о несвойственности женщине нравственности как таковой.
В качестве оправдания Ломброзо признаю, что не так-то много он требовал от женской нравственности, определив «нормальный женский тип», основанный на двух качествах: материнском чувстве и стыдливости.
Мужчины сами, увы, склонны выдумывать некую «нравственную чистоту» женщины. И в этом в том числе кроется наша тяга к гармонии: мы стараемся наделить существо ангельской наружности теми чертами личности, которые по нашему внутреннему убеждению должны быть ей присущи. Мы подсознательно стремимся к совершенству и законченности и умозрительно "доделываем" женщину. При этом возможность объективного восприятия и анализа качеств женщины блокируются чувственностью и романтизацией.
Чаще всего, мучительное, в наше время почти неминуемое, разрешение конфликта между реальностью и выдуманной нравственностью женщины, приводит мужчину в состояние шока.
Андрей Прозоров, герой пьесы «Три сестры» Антона Павловича Чехова признается с тоской:
«Жена есть жена. Она честная, порядочная, ну, добрая, но в ней есть при всем том нечто принижающее ее до мелкого, слепого, этакого шершавого животного. Во всяком случае, она не человек.»
Сам Антон Павлович в одном из писем к своему другу и издателю Алексею Суворину пишет:
«Больше всего несимпатичны женщины своею несправедливостью и тем, что справедливость, кажется, органически им не свойственна. Человечество инстинктивно не подпускало их к общественной деятельности; оно, Бог даст, дойдет до этого и умом. В крестьянской семье мужик и умен, и рассудителен, и справедлив, и богобоязлив, а баба — упаси Боже!»
Чезаре Ломброзо в своей книге «Женщина преступница и проститутка» для объяснения безнравственного и преступного поведения женщин предпочитает говорить о «нравственном помешательстве («moral insanity»), как о неком деффекте личности, болезни, таким образом, утверждая в нем исключения из правила. Бедный господин Ломброзо! По своей наивности он предполагал безнравственность женщины как единичные отклонения от нормы, он провел выдающееся для своего времени исследование разновидностей таких отклонений, но ему не хватило смелости предположить простую мысль о несвойственности женщине нравственности как таковой.
В качестве оправдания Ломброзо признаю, что не так-то много он требовал от женской нравственности, определив «нормальный женский тип», основанный на двух качествах: материнском чувстве и стыдливости.
Мужчины сами, увы, склонны выдумывать некую «нравственную чистоту» женщины. И в этом в том числе кроется наша тяга к гармонии: мы стараемся наделить существо ангельской наружности теми чертами личности, которые по нашему внутреннему убеждению должны быть ей присущи. Мы подсознательно стремимся к совершенству и законченности и умозрительно "доделываем" женщину. При этом возможность объективного восприятия и анализа качеств женщины блокируются чувственностью и романтизацией.
Чаще всего, мучительное, в наше время почти неминуемое, разрешение конфликта между реальностью и выдуманной нравственностью женщины, приводит мужчину в состояние шока.
Зачем требовать большего от ОЖП?MacDuck писал(а):По своей наивности он предполагал безнравственность женщины как единичные отклонения от нормы, он провел выдающееся для своего времени исследование разновидностей таких отклонений, но ему не хватило смелости предположить простую мысль о несвойственности женщине нравственности как таковой.
В качестве оправдания Ломброзо признаю, что не так-то много он требовал от женской нравственности, определив «нормальный женский тип», основанный на двух качествах: материнском чувстве и стыдливости.
Думаю наличие материнского инстинкта(материнства, материнского чувства) вполне достаточно. Он в ней первичен и определяющий, остальное вторично, в том числе и нравственные качества, преданность мужчине....
С точки зрения физиологии также:
Из материнского инстинкта рождается и материнская любовь, а так же любовь к мужчине. Они разные как по форме, так и по силе, но корень у них общий.Вис Виталис писал(а):Суть каждой женщины – это ее матка. Как ни ужасно это звучит. Матка – суть, ценность и, в конечном счете, оправдание существования каждой женщины на этом свете. Все, что находится вокруг матки – то есть сама женщина, – это всего лишь вспомогательный механизм, комплекс служб, долженствующий обеспечить максимальную реализацию матки
Поэтому наивно полагать и требовать от нормальной женщины абсолютной любви, абсолютной преданности, уважения к мужчине, забывая о её материнстве. О её потомстве. Оно также находится вокруг матки, суть часть её самой. Потому приоритетно в ней.
Мужчина всегда будет для неё вторичен, средством для реализации, инструментом..Но отнюдь не целью, само ценностью. Ради блага, безопасности ребенка, самка пожертвует самцом. Ибо она прежде всего мать.
В противном случае, при ослаблении в женщине материнского начала, инстинкта, женственности и обязательном преобладании в ней мужского, можно наблюдать в ней, например нравственные качества, логическое мышление, разумное поведение, но мужчиной ей не стать и не сравнится с ним. Как мать такая женщина никакая, а вот быть преданной любовницей и подругой жизни в одном лице, вполне способна.
Я подозреваю, что совесть, нравственность женщине и не нужны. Эти понятия у нее замещены мнением мужчины. Мужчины сильного, не подкаблучника. Именно на мнение мужчины она ориентируется. Если такого рядом нет, то им становится государство.MacDuck писал(а): ...женщины существуют ВНЕ морали, они ей не подвержены...
Ну вот взять пример последних выборов. Где-то промелькнуло сообщение, что за Путина голосовала в основном женская половина. Их не интересовала возня в форумах.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08.04.12 00:15
- Откуда: Москва
[quote="MacDuck женщины ВНЕнравственны. Иными словами, им до пиzды все эти нравственные категории, они просто берут то, что считают нужным. Мало того, им даже в голову не придет серьезно задуматься о справедливости, честности, доброте, альтруизме, порядочности, духовности [/quote]
Во увертюра))
Обитатели тюряг (в подавляющем числе мужчины) и до кучи маньяки и педофилы только и думают о вышеперечисленных нравственных категориях
Во увертюра))
Обитатели тюряг (в подавляющем числе мужчины) и до кучи маньяки и педофилы только и думают о вышеперечисленных нравственных категориях

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость