Каким образом она познаётся, не подскажете?Бажена писал(а):Святость человека познается после смерти, а непогрешим один Бог.
Верующие девушки
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Прошёл по ссылке, привожу цитату: "Святитель Иоанн Шанхайский, прославленный в лике святых теперь уже всей полнотой Православной Церкви, говорил так: «Святость есть не просто праведность, за которую праведники удостаиваются наслаждением блаженства в Царстве Божием, но такая высота праведности, что люди настолько наполняются благодати Божией, что она от них течет и на тех, кто с ними общается"
У меня вопрос-что там за высота праведности у семьи Романовых, раз их причислили к лику святых?
У меня вопрос-что там за высота праведности у семьи Романовых, раз их причислили к лику святых?
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
"— Если святость не есть безгрешность и безошибочность, значит, это вполне нормально — когда какие-то слова или поступки святого вызывают у нас несогласие, подчас даже болезненный протест? А когда сам факт канонизации не представляется справедливым? Или нам надлежит каяться в этом на исповеди — «как посмел я, окаянный, судить святого, сомневаться в святости»?
— Я бы не назвал такую ситуацию словом «нормальная» — исходя из того, что святость должна быть уроком, педагогикой для нас. Но это и не трагедия. У нас не так много святых, письменное наследие которых принято церковью во всей полноте. Что уж говорить о поступках! Если поступок святого вызывает мое несогласие — это означает, что именно этим поступком именно этого святого я не буду руководствоваться. Но вот что действительно недопустимо для чада Церкви: публичное несогласие с соборным актом. Если Церковь соборно свидетельствовала святость — мой протест должен закончиться. Я могу быть не согласен, считать, что этот человек на самом деле не свят, но это означает только одно — что лично для меня жизнь этого человека не служит примером, не служит уроком. Образцом для подражания мне послужит другой святой, и молиться я буду этому другому. Но я не стану мешать другим молиться тому святому, которого лично я как святого не воспринимаю, и не стану публично опровергать его канонизацию. Разномыслию подобает быть меж нами, да, но только до канонизации. Профессор МДАиС Алексей Осипов, известный многим своими богословскими лекциями, решительно выступал в свое время против канонизации святых царственных страстотерпцев. Но после прославления семьи последнего русского царя Юбилейным Собором 2000 года он сразу прекратил эти выступления. В противном случае он поставил бы себя вне Церкви."
— Я бы не назвал такую ситуацию словом «нормальная» — исходя из того, что святость должна быть уроком, педагогикой для нас. Но это и не трагедия. У нас не так много святых, письменное наследие которых принято церковью во всей полноте. Что уж говорить о поступках! Если поступок святого вызывает мое несогласие — это означает, что именно этим поступком именно этого святого я не буду руководствоваться. Но вот что действительно недопустимо для чада Церкви: публичное несогласие с соборным актом. Если Церковь соборно свидетельствовала святость — мой протест должен закончиться. Я могу быть не согласен, считать, что этот человек на самом деле не свят, но это означает только одно — что лично для меня жизнь этого человека не служит примером, не служит уроком. Образцом для подражания мне послужит другой святой, и молиться я буду этому другому. Но я не стану мешать другим молиться тому святому, которого лично я как святого не воспринимаю, и не стану публично опровергать его канонизацию. Разномыслию подобает быть меж нами, да, но только до канонизации. Профессор МДАиС Алексей Осипов, известный многим своими богословскими лекциями, решительно выступал в свое время против канонизации святых царственных страстотерпцев. Но после прославления семьи последнего русского царя Юбилейным Собором 2000 года он сразу прекратил эти выступления. В противном случае он поставил бы себя вне Церкви."
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
как же мы теперь....без батюшки то....кому верить то теперь
ой да интернеты прочитать - одни говорят Кирюха не прав, бесноватый во вконтактиках регается, айнанэ его, другие говорят - Кирюшечка молодец православие в интернетики несет
люблю рпц
ой да интернеты прочитать - одни говорят Кирюха не прав, бесноватый во вконтактиках регается, айнанэ его, другие говорят - Кирюшечка молодец православие в интернетики несет
http://lenta.ru/news/2015/12/21/grant/За последние три года было выдано не менее 63 грантов на сумму более 256 миллионов рублей для организаций, связанных с РПЦ
люблю рпц
"Долго царь был безутешен. Но как быть? И он был грешен...АрхангелМ писал(а): люблю рпц
Год прошел как сон пустой- царь женился на другой" :D
Я это к чему? Никто из нас не белее снега. И священники - такие же люди, грешные. И Предстоятель- тоже. Да, выбран как наиболее достойный. Но он- человек, не Бог. Просто они посвятили свою жизнь служению Богу, а мы - иботекам и пр. Каждый перед Ним потом ответит за свое.
К тому же то, что бросается в глаза- не всегда есть суть происходящего.
До революции Церковь тоже была..х-м-м... не бедной весьма.
Потом... вспомните, отобрали все, а скольких священников расстреляли, скольких отправили в лагеря, за их веру, от которой они даже под страхом смерти не отказались.
"Не судите, да не судимы будете!"
Кстати, вот рекомендую посмотреть. Православное кино, очень интересно и с юмором зачастую :D :
http://pravfilms.ru/load/filmy/khudozhe ... n/3-1-0-25
http://pravfilms.ru/load/filmy/khudozhe ... n/3-1-0-25
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей