Деревенские бабы
- Гадкая Крыса
- посвященный
- Сообщения: 8160
- Зарегистрирован: 10.07.10 15:48
- Откуда: Донецк
Гуляли по вечерам без выпивки, без веществ. И при этом умудрялись найти какое-то развлечение. Играли в покер даже достаточно длительное время вечерами) Ещё знаю, что мальчишки в футбол играли, а вместе с девчонками - в лапту. И это не пацанята 12 лет, а самая разная аудитория по возрасту.kinjal писал(а): Наверное, редко ходили на сельские дискотеки, бары и просто гульваны "нормальных" пацанов и девок, от того и такие суждения. Честь Вам и хвала.
Конечно, были и такие компании, которые развлекались по-другому, но и приличных молодых людей и девушек было предостаточно, а не 3 человека.
На моей улице 11 домов. Из них 1 дом торговал самогоном, в 1-м был мужик, раз в год уходивший в запой, 1 давно завязавший (не видела его пьяным). Остальные выпивают по праздникам. У всех есть машины и нормальные дома. Где все алкаши?..В городе все же меньше. Насчет блядства не думаю, скорее картина та же, просто более скрыта, а насчет веществ 100%. В городе есть как и планокуры с алкашами, так и некурящие с непьющими. По селам дуют и бухают ВСЕ кто не гол как сокол.
На улице моей бабушки много дворов, около 50. Там из запойных вечно пьяных только деды, которые постепенно отходят в мир иной. Ну, ещё есть цыгане, но они, по-моему, не пьют, они просто нищие совсем. Среди взрослых мужчин пьют единицы.
Что касается героиновых и прочих нариков. Мне доподлинно известно, что это категория лиц от 27-30 и выше. Многие "подсели" в 90-х и начале 2000-х. Сейчас мрут от передозов и истощения. Те, что помоложе, максимум употребляют колеса ради "попробовать". Знаю, что среди моих ровесников, парней от 18 до 25, процент алкашей или утырков мал чрезвычайно. Я лично никого не знаю, не за всеми слежу, но в деревне как бы всё на виду)
Что ещё я могу добавить? Примерно раз в год наше население убывает на одного сравнительно молодого выпивоху или наркомана. За последние несколько лет помню, как 1 повесился, 1 умер от пьянки, 1 утонул пьяным.
В то же время за предыдущий год моей жизни в городе, в моем подъезде (!) умерла девочка 15 лет от передоза и 1 парня зарезали в пьяной драке. В связи с этим у меня сложилось свое представление о благополучии жизни на селе.
Darika, достаточно.
Считайте четыре деревни. Русская, Чувашская, Марийская, Мордовская.
Мордовская оставила больше всего положительных впечатлений. Хозяйство стараются держать, но тоже мрак. Работы там НЕТ! Вообще! Особенно для молодежи. Мордва хоть скотину сохранила. Но п-ц там, не за горами. Кто может, валит в город, кто не может, остаются на деградацию.
Про первые три. Неприятно говорить, но п-ц, в том виде, как и описан в вышеприведенном романе. Остались старики и старухи. Было 400 домов, осталось 40! Магазина нет, фельдшера нет, как там они выживают - вообще не понимаю. Скотины нет. Ни одной коровы на всю деревню. Ближайший магазин с едой в 5км. Как разносят пенсии? Участковый и почта наверное есть. Хотя нет, почты нет, в 5км. есть.
Насмотрелся, ситуацию в деревнях я понял.
З.Ы. Вы мне еще словами нашего "любимого" экономиста скажите - "Они не вписались в рынок".
Считайте четыре деревни. Русская, Чувашская, Марийская, Мордовская.
Мордовская оставила больше всего положительных впечатлений. Хозяйство стараются держать, но тоже мрак. Работы там НЕТ! Вообще! Особенно для молодежи. Мордва хоть скотину сохранила. Но п-ц там, не за горами. Кто может, валит в город, кто не может, остаются на деградацию.
Про первые три. Неприятно говорить, но п-ц, в том виде, как и описан в вышеприведенном романе. Остались старики и старухи. Было 400 домов, осталось 40! Магазина нет, фельдшера нет, как там они выживают - вообще не понимаю. Скотины нет. Ни одной коровы на всю деревню. Ближайший магазин с едой в 5км. Как разносят пенсии? Участковый и почта наверное есть. Хотя нет, почты нет, в 5км. есть.
Насмотрелся, ситуацию в деревнях я понял.
З.Ы. Вы мне еще словами нашего "любимого" экономиста скажите - "Они не вписались в рынок".
Кто дал ссыль на роман Елтышевы - жестокие люди! Я вся в слезах уже. И это реальная чистая правда что описано там. И как это менять, если туда не вольется сила, мощная звонкая, раскачивающая, сила государства. А когда вольется - чтобы не порушено и не разграблено все было, вообще кошмар, слов нет, надо "отходить" от этой книги теперь психологически
Дарика, как же хочется Вам верить!Darika писал(а):Ренегад, я родилась и выросла в обычной русской деревне, а Вы долго прожили в глубинке?
Еще больше хочется знать где есть такие места?
Где такая ОБЫЧНАЯ деревня? Чувашию, Марий-Эл, Мордовию, нижегородскую область, даже Татарстан, Башкортостан я знаю доподлинно. Если удаленность деревни не превышает 50 км от предприятий, там еще можно жить. Если рядом с деревнями есть работа, там еще тоже как бы нормально. А если работа далеко, а далеко, это км 50-100 и ЗП 5, у "начальства" 7-8 т.р. –там нет никого! Из мужского пола. Весь мужской пол на заработках! за 500 и много тысяч км -москва, Сочи, и Север.
Мы бабушку хоронили -120 км от города! Один дурачек на лошадке нашелся и 2 деда! Так и пришлось бабам копать могилу. Спросила -вроде дома строятся у вас, где мужчины-то ваши -выходной вроде? А мы, говорят, фронтовички! Одна забава -кажин месяц приезжают –поебут малость, пару кирпичей положуть на дом, и опять на фронт. Пенсии, говорят, ждем, как победы -может насовсем приедут! Прям, как в рекрут забирают, с молодости. И на 25 лет хотя бы, а то ведь на всю ивановскую уходят! Вот прям все согласны 25 лет дожидаться-типа в 20 отдадим, так хоть в 45 накушаемся! А то счас , говорят боимся! Ждем, говорят, чтоб на работе не сгинули, и на дороге не остались. Да детей ростим, как придется!
Дочки бегут из деревни в никуда! Им пофиг кем быть. Лишь бы сбежать. А ребята на смену отцам. Даже не мечтают ни о чем, прям маленькие уже говорят, я в Москву с папой поеду скоро!
А! да! У нас еще трассы федеральные есть! Там молодые мамочки стоят! И девочки (которые в Москву не мечтают поехать) прям от молодых мамочек ума начинают набираться, а молодые мамочки прям от бабушек уже нахватались. Там уже 3 поколение скоро вырастет. Прям на трассе. Манюньки растут! И фамилия у них у всех-М7.
По теме.
Я не против деревенских женщин. Я знаю точно , что деревенские девушки бывают разные . У моего брата (32 года ему было) жена из деревни-180 км от города (21). Умничка , каких еще поискать. Хозяйки лучше нее не найти! Мы говорим он счастливый (она как маму заменила собой) , но он говорит - я умный просто! Все может быть в жизни.
Но редко.
- Panzerbear
- модератор
- Сообщения: 21589
- Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
- Откуда: Москвабад
- Пол: М
А реально ли деревня в глубинке и насколько удалена от города? А то может статься вы имеете в виду сельцо недалеко от райцентра, где есть работа и чем заняться.Darika писал(а):Ренегад, я родилась и выросла в обычной русской деревне, а Вы долго прожили в глубинке?
К тому же то, что вы там выросли, хорошо, но нужно учитывать динамику, которая негативна: современная деревня деградирует во времени, это значит, что уже через год будет там хуже, чем сейчас. А вы сколько лет назад росли в деревне? Кто ваши родители - пишете грамотно, наверняка "сельская интеллигенция"-служащие? Если это так, то в деревне вы и ваш непосредственный круг общения просто находились территориально,но не ментально. И "деревенских прелестей" толком не видели.
Это Липецкая область.Manann писал(а): Дарика, как же хочется Вам верить!
Еще больше хочется знать где есть такие места?
Гаргантюа, да, село недалеко от райцентра, в нескольких километрах. Областной центр в 70 км, соседний областной центр тоже в 70 км примерно, только в другую сторону.
Но это тоже село.
А здесь, кажется, крестят всех деревенских беспринципными хабалками?) Или теперь будем классифицировать: это настоящая деревня, а это так, не настоящая?
Роман, который Вы прислали, прочитала. В "безнадеге" и "депрессняке" не место виновато. В деревне, понимаете ли, как-то виднее, что из себя человек представляет. А так и работал бы, пьяных обворовывал, на телек новый копил, лизоблюдствовал, травил людей газом в тесной камере, а с виду приличный человек, страж закона.
Русская деревня:
Мой отец там родился. Возил он меня туда, чтобы корни знал(он стряс фотки со всех родственников на скан и создание генеалогического древа). Создали.
Я хотел в свое время сыну (Дай Бог) показать где дед родился. И тут...
Приехал я в Оренбургскую область (хотел себе напомнить), пару лет назад, деревня - призрак. Раньше я был там совсем пацаном, помню как кипела жизнь. И тут: деревня - призрак. Никого, ни собак, ни лая, просто тишина и выбитые стекла.
Металл порастаскивали соседние деревни(основное оправдание - жить то надо), потихоньку избы сейчас (как заметил) - таскают на дрова. Когда это увидел, понял, что п-ц с/х в Оренбургской области. Поехал в соседнюю деревню, поговорил с несколькими людьми. Не видят они просветов. Выживают.
"Почему-то" благодарят во всем "эффективных менеджеров", которые разоряли и сдавали колхоз.
"Ну не выгоден он, продадим скотину и начнем жить по-людски."
Начали жить. Но не все.
Жаль Сталин умер.
Чувашская деревня:
Магазин, фельдшер и цивилизация в 5км., как уже упоминал. Асфальтовой дороги нет. Газ провели года два назад. Полное отсутствие цивилизации. Да и выше уже обрисовал жизнь глубинки.
Марийская деревня:
Копия чувашской. Тоже самое.
Мой отец там родился. Возил он меня туда, чтобы корни знал(он стряс фотки со всех родственников на скан и создание генеалогического древа). Создали.
Я хотел в свое время сыну (Дай Бог) показать где дед родился. И тут...
Приехал я в Оренбургскую область (хотел себе напомнить), пару лет назад, деревня - призрак. Раньше я был там совсем пацаном, помню как кипела жизнь. И тут: деревня - призрак. Никого, ни собак, ни лая, просто тишина и выбитые стекла.
Металл порастаскивали соседние деревни(основное оправдание - жить то надо), потихоньку избы сейчас (как заметил) - таскают на дрова. Когда это увидел, понял, что п-ц с/х в Оренбургской области. Поехал в соседнюю деревню, поговорил с несколькими людьми. Не видят они просветов. Выживают.
"Почему-то" благодарят во всем "эффективных менеджеров", которые разоряли и сдавали колхоз.
"Ну не выгоден он, продадим скотину и начнем жить по-людски."
Начали жить. Но не все.
Жаль Сталин умер.
Чувашская деревня:
Магазин, фельдшер и цивилизация в 5км., как уже упоминал. Асфальтовой дороги нет. Газ провели года два назад. Полное отсутствие цивилизации. Да и выше уже обрисовал жизнь глубинки.
Марийская деревня:
Копия чувашской. Тоже самое.
Виновато главным образом место, в котором делать нечего в принципе, работы нет, денег нет, стремиться не к чему, развлечений нормальных нет. Если туда привезти звезду-нейрохирурга из Москвы, через пяток лет он там так же сопьется от безнадеги. А человек представляет из себя осень много. Ну а вина Елтышевых - это то, что они вообще туда приехали, это была роковая ошибка. Коготок увяз - пропасть всей птичке. Эта проблема была им не по уровню. А то, что Елтышев-старший обирал задержанных - да подавляющее большинство такие в этой системе, а честные и порядочные там работать не будут: свои же вытолкнут, ибо доверять не будут и будут бояться.Darika писал(а): Гаргантюа, да, село недалеко от райцентра, в нескольких километрах. Областной центр в 70 км, соседний областной центр тоже в 70 км примерно, только в другую сторону.
Но это тоже село.
Вообще точку в этом вопросе поставил, кмк, еще Аристотель. Он считал, что человек должен жить в здоровом обществе и только в обществе, стремящемся к лучшему, развиваются лучшие качества человека. В современной деревне нет работы, следовательно, нет стремлений к лучшему, есть стагнация, и в этой стагнации не развиваются лучшие качества, а если не развиваются лучшие, развиваются худшие - интеллектуальная лень, грубость, начинает доминировать подкорка, начинается пьянство, которое запускает порочный круг: пьют, чтобы забыть свое состояние и обстоятельства, а от водки и состояние, и обстоятельства усугубляются, еще больше пьют, еще больше усугубляются - и тд. И нормальные люди, выросшие в подобной беспросветно-депрессивной среде - это редкое исключение.
Рознь, об том и речь. И в любой деревне есть разные люди и разные бабы.Гаргантюа писал(а): Не крестят, а обозначают тенденции. И-таки да, классифицировать будем, деревня деревне рознь.
Извините, я не знала, что человеку, чтобы оставаться человеком, надо получить от кого-то работу, цель и телек, который без помех работает.Гаргантюа писал(а):Виновато главным образом место, в котором делать нечего в принципе, работы нет, денег нет, стремиться не к чему, развлечений нормальных нет.
А так нормальные люди, все ж так живут, как они в городе, ога 8)Гаргантюа писал(а):Ну а вина Елтышевых - это то, что они вообще туда приехали, это была роковая ошибка.
Darika, вот реально каждая реплика - демагогическая уловка. Утрирование, передергивание, реферирование. Аргументации по существу - ноль. Это ваша "деревенскость" причиной или то, что вы - ОЖП?
Кстати, еще одна характеристика деревенских и сельских ОЖП - принципиальное неприятие интеллектуально честной дискуссии. В дискуссии шни чувствуют себя неуютно, потому что любой спор для них - это выпад против них лично, а не обсуждение конкретной темы на абстрактном уровне.
Вы демонстрируете ровно это.
Вот я сам из села, можно сказать, хотя к селу моя семья-служащие отношения не имели - и я говорю о том, что я сам видел, через что прошел и что осмыслил, и на амбразуру в защиту деревни не бросаюсь, лично тему не воспринимаю. Вы же воспринимаете сгубо лично, отсюда скатывание в демагогию и софистические уловки.
В городе разные люди живут, но вариативность в городе больше, чем в деревне. В городе есть инфраструктура, благодаря которой какой-то процент горожан имеет возможность развиваться, в отличие о деревни.
Например, я вчера занимался физкультурой на городском стадионе. Стадион, само его наличие привлекает людей с правильным отношением к здоровью и вырабатывает правильные качества характера, при том, что в городе, конечно, есть и алкаши и гопники. А в деревне стадиона нет, заниматься людям с зачатками характера просто негде, компании у них для развивающих занятий нет, вот они и не реализуют зачетки хорошего в себе. Дети и молодежь деревни не видят занимающихся спортом односельчан, таким образом, спорт, как инструмент развития личности, для них недоступен.
Спорт - один из примеров. А еще есть музыка, всякие кружки, изобразительное искусство и тд.
В деревне ничего этого нет. А из ничего, как говорил шекспировский Король Лир, не выйдет ничего. И от осины не родятся апельсины. Как бы вам ни было обидно за деревню - такова селяви.
Кстати, еще одна характеристика деревенских и сельских ОЖП - принципиальное неприятие интеллектуально честной дискуссии. В дискуссии шни чувствуют себя неуютно, потому что любой спор для них - это выпад против них лично, а не обсуждение конкретной темы на абстрактном уровне.
Вы демонстрируете ровно это.
Вот я сам из села, можно сказать, хотя к селу моя семья-служащие отношения не имели - и я говорю о том, что я сам видел, через что прошел и что осмыслил, и на амбразуру в защиту деревни не бросаюсь, лично тему не воспринимаю. Вы же воспринимаете сгубо лично, отсюда скатывание в демагогию и софистические уловки.
В городе разные люди живут, но вариативность в городе больше, чем в деревне. В городе есть инфраструктура, благодаря которой какой-то процент горожан имеет возможность развиваться, в отличие о деревни.
Например, я вчера занимался физкультурой на городском стадионе. Стадион, само его наличие привлекает людей с правильным отношением к здоровью и вырабатывает правильные качества характера, при том, что в городе, конечно, есть и алкаши и гопники. А в деревне стадиона нет, заниматься людям с зачатками характера просто негде, компании у них для развивающих занятий нет, вот они и не реализуют зачетки хорошего в себе. Дети и молодежь деревни не видят занимающихся спортом односельчан, таким образом, спорт, как инструмент развития личности, для них недоступен.
Спорт - один из примеров. А еще есть музыка, всякие кружки, изобразительное искусство и тд.
В деревне ничего этого нет. А из ничего, как говорил шекспировский Король Лир, не выйдет ничего. И от осины не родятся апельсины. Как бы вам ни было обидно за деревню - такова селяви.
Гаргантюа, я ни в коем случае не воспринимаю сказанное на свой счет. Каким-то удивительным образом мне удалось родиться в селе, в котором и без стадиона занимались и занимаются спортом, а также играют в шахматы и ходят на различные кружки в школу (не все, но многие). Выше я уже писала об этом.
Кстати, показательно, что в городской школе, в которую из села ездили доучиваться в 10-11 классы, деревенские в большинстве случаев обгоняли городских по успеваемости, хоть и не ходили никогда по школам искусств, секциям и дополнительно ничем из предметов не занимались.
Когда я начала учиться в универе, почему-то первые места опять были за девушками из провинции и деревень, так уж получалось.
Когда в школьные годы я колесила по слетам и олимпиадам, на них огромный процент мальчишек и девчонок были именно детьми из деревень и маленьких городов. (Сейчас перебираю в голове самых близких знакомых с этих мероприятий - 6 из 10 жили не в городах)
Это дает мне повод предположить, что далеко не все деревни такие, какими их здесь описывают. Но я вовсе не отрицаю, что достаточно и таких, где осталось 40 дворов с алкашами, где бабы подрабатывают на трассе проституцией.
Кстати, показательно, что в городской школе, в которую из села ездили доучиваться в 10-11 классы, деревенские в большинстве случаев обгоняли городских по успеваемости, хоть и не ходили никогда по школам искусств, секциям и дополнительно ничем из предметов не занимались.
Когда я начала учиться в универе, почему-то первые места опять были за девушками из провинции и деревень, так уж получалось.
Когда в школьные годы я колесила по слетам и олимпиадам, на них огромный процент мальчишек и девчонок были именно детьми из деревень и маленьких городов. (Сейчас перебираю в голове самых близких знакомых с этих мероприятий - 6 из 10 жили не в городах)
Это дает мне повод предположить, что далеко не все деревни такие, какими их здесь описывают. Но я вовсе не отрицаю, что достаточно и таких, где осталось 40 дворов с алкашами, где бабы подрабатывают на трассе проституцией.
Я и не рассчитывала, что Вы это как-то иначе воспримите. 8)Гаргантюа писал(а): вот реально каждая реплика - демагогическая уловка. Утрирование, передергивание, реферирование. Аргументации по существу - ноль.
Darika, конечно, не рассчитывали, потому что осознанно на эти уловки шли, чтобы увести тему в дебри.
У вас не деревня, а фактически пригород с прямым доступом к городу-райцентру. То место, где я жил долгое время - такой же пригород. Ко хочет - может ездить в город в музыкалки-художки-на спорт. К тому же, если в советское время у вас в селе был хороший колхоз, там могла быть построена хорошая социальная инфраструктура, но в настоящее время это все идет под откос - и вы сами там сейчас не живете ведь.
Насчет успеваемости школьной - там важна усидчивость главным образом. "Успевать" может любой желающий, если успевали - значит, было желание - поступить в вуз и сбежать из деревни. Что логично, такое желание есть у многих.
Выездные олимпиады - это протокольные тусовки, куда народ набирался просто по принципу: "от вашей школы нужно Н человек". Я знаю бывших участников таких мероприятий, и ничем особым они не выделяются.
Все "такие" или не все - так не об этом речь, а о векторе, о тенденциях. Есть, возможно, и Ломоносовы свои и Кулибины в деревнях, но современная деревенская среда не способствует пробуждению в человеке разумного-доброго-вечного.
У вас не деревня, а фактически пригород с прямым доступом к городу-райцентру. То место, где я жил долгое время - такой же пригород. Ко хочет - может ездить в город в музыкалки-художки-на спорт. К тому же, если в советское время у вас в селе был хороший колхоз, там могла быть построена хорошая социальная инфраструктура, но в настоящее время это все идет под откос - и вы сами там сейчас не живете ведь.
Насчет успеваемости школьной - там важна усидчивость главным образом. "Успевать" может любой желающий, если успевали - значит, было желание - поступить в вуз и сбежать из деревни. Что логично, такое желание есть у многих.
Выездные олимпиады - это протокольные тусовки, куда народ набирался просто по принципу: "от вашей школы нужно Н человек". Я знаю бывших участников таких мероприятий, и ничем особым они не выделяются.
Все "такие" или не все - так не об этом речь, а о векторе, о тенденциях. Есть, возможно, и Ломоносовы свои и Кулибины в деревнях, но современная деревенская среда не способствует пробуждению в человеке разумного-доброго-вечного.
-
- аксакал
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 24.05.11 01:18
- Откуда: So long and thanks for all the fish!
ЛОЛЩИТО?! А я где тогда учился?.. Из деревни было от силы пара анонимусов на потоке в четыре сотни рыл. Я не отрицаю что они были реально очень талантливые ребята, да и сейчас наверное в жизни хорошо устроены. Но в целом у деревенских шансов хотя бы сдать вступительные экзамены было чуть менее чем нисколько.Darika писал(а):Когда я начала учиться в универе, почему-то первые места опять были за девушками из провинции и деревень, так уж получалось.
Ну, во-первых, я слишком молода для каких-то серьезных влияний в науку (если бы я избрала такой путь), а во-вторых, я не считаю своей целью достижения подобного рода. Это не женский удел, а олимпиады не повод для гордости или превозношения собственной персоны.Mad_Dog писал(а):ну а вообще успехи на лоне развития технологий, или чисто достижения по олимпиадам? 8)
Я всего лишь привела в качестве примера свой опыт общения с нормальными людьми, в т.ч. девушками, из деревни, чей интеллектуальный уровень находится на достаточном уровне.
таки ППКСсиб писал(а):ЛОЛЩИТО?! А я где тогда учился?.. Из деревни было от силы пара анонимусов на потоке в четыре сотни рыл. Я не отрицаю что они были реально очень талантливые ребята, да и сейчас наверное в жизни хорошо устроены. Но в целом у деревенских шансов хотя бы сдать вступительные экзамены было чуть менее чем нисколько.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей