Оно тебе надо ?

Советы Мейсона: до и после развода. Только для мужчин
gonzales
бывалый
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09.01.22 15:39
Пол: М

Оно тебе надо ?

Сообщение gonzales » 07.02.24 08:56

Умножитель писал(а):
06.02.24 15:49
ensous писал(а): ↑05.02.24 22:37
жизнь есть результат именного его решений и поступков
Страшную вещь скажу: дай Бог, чтобы хотя бы процентов на десять.
боевые абфовцы живут в иллюзии "делай все правильно и все будет хорошо". тока забывают что вчера было правильно так, сегодня уже по другому, а завтра будет по 3му.

Аватара пользователя
Умножитель
аксакал
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: 17.11.13 00:53
Откуда: СПб

Оно тебе надо ?

Сообщение Умножитель » 07.02.24 11:33

ensous писал(а):
07.02.24 08:34
вы и ваши друзья действуете по своему желанию помочь друг другу?
У любых друзей (если это друзья, конечно), есть набор негласных договоренностей, взаимных обязанностей. Например: женщина друга - табу. Нарушение тих договоренностей автоматически выводит человека из статуса друга.
ensous писал(а):
07.02.24 08:34
За это получают награду. Дофамин.
Когда не весах с одной стороны капля дофамина, с другой - реальная опасность для жизни (никакой теории, моя личная практика) - что с такими ситуациями делать будем ? Или, если уж неизбежно наше с вами дилетантское упоминание всяких модных слов - если против чайной ложки дофамина есть цистерна кортизола ? К тому же - размазанная по времени, то есть не короткий шок, а выматывающий процесс ? Подобных ситуаций и сценариев могу накидать - два десятка с ходу.
ensous писал(а):
07.02.24 08:34
не ставить машину на гоночной трассе
Ну палку-то зачем перегибать ? Какая "гоночная трасса" - самая обычная улица, банальнее некуда. Ну что поделать - в жизни постоянно есть вероятность попасть в ситуацию, никоим образом не контролируемую тобой. К которой подготовиться либо невозможно (в силу ее статистической редкости), либо непосильно (форс-мажор). Собственно, весь страховой бизнес живет на том, что социум признает факт существования таких ситуаций.
ensous писал(а):
07.02.24 08:34
В замен постоянного АБФовского стона о куёвых бабах
А вот под этим подпишусь всеми конечностями, и даже зубами еще одну авторучку зажму - хотя за красоту почерка в таком написании не поручусь :)
ensous писал(а):
07.02.24 08:34
Вы прислушались?
Прислушался, понял, что есть вещи, в которых мы принципиально не совпадаем, что есть - см. выше - в чем совпадаем полностью. То есть обычная ситуация умножения единого знания с разных направлений ;)

Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
gonzales писал(а):
07.02.24 08:56
в иллюзии "делай все правильно и все будет хорошо". тока забывают что вчера было правильно так, сегодня уже по другому
Да, динамика жизни неизбежно ведет к устареванию и потере адекватности почти любых тактических приемов, неизменны только самые базовые, принципиальные вещи. Да и без всякого устаревания: для меня было совершенно шокирующим открытием, что правильное выполнение правильных действий совершенно не обязательно приведет к желаемому результату. Вроде все верно делаешь, изо всех сил, с полным вложением, с мотивацией - хоть пол-города от нее на зиму записывай, и - ... и пф-ф-ф ...

И вот тут начинаешь думать: либо система координат в принципе неверна, либо базовое положение, на котором все действие было выстроено - полностью ложно (в пределе это как у параноиков: все логично, все верно, но исходит абсолютно безумен), либо в мире есть действующая сила, которая субъектна, и чьи планы на тебя не совпадают с твоими.

В конце концов, жизнь имеет не меньше прав на нас, чем мы на нее. :)

ensous
посвященный
Сообщения: 9794
Зарегистрирован: 23.09.17 07:44
Пол: М

Оно тебе надо ?

Сообщение ensous » 07.02.24 11:51

Умножитель писал(а):
07.02.24 11:42
Когда не весах с одной стороны капля дофамина, с другой - реальная опасность для жизни (никакой теории, моя личная практика) - что с такими ситуациями делать будем ?
Ничего. Дофамин сильнее. Это же наркотик.
Вам достаточно почитать немного информации на эту тему. В сети полно же.
Хотя бы про эгоизм , что философия говорит.
В общем то тайны нет никакой. Всё общедоступно.
И беря как точку отсчёта для размышлений - каждый человек эгоист и думать может только о себе, можно легко понять работу психики человека. Ну, основы.

Аватара пользователя
Кармен
посвященный
Сообщения: 29475
Зарегистрирован: 13.07.09 22:48

Оно тебе надо ?

Сообщение Кармен » 07.02.24 11:54

Да уж,проблема.
1.Просто запомнить что жене кофортнее когда ее предупредили что сейчас кто-то зайдет.
Не вдаваясь в подробности и размышления.Это же не трудно.
Да,самому может это и неважно и не доставляет неудобства если жена кого-то позвала не предупредив и ачотакова,но она-ДРУГАЯ.
Не надо разбираться и понимать,просто запомнить.
2.Встреча одноклассников без жен и мужей-объяснить формат мероприятия.И,естессна,с пониманием относиться к зеркальной ситуации.
Сказать ну вот ты встретилась с двумя подружками,я что,попрусь туда уши греть?
Может Автор давно жену в кабак не водил посидеть и ей просто охота выгуляться.Тоже причина.

Аватара пользователя
Умножитель
аксакал
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: 17.11.13 00:53
Откуда: СПб

Оно тебе надо ?

Сообщение Умножитель » 07.02.24 13:07

ensous писал(а):
07.02.24 11:51
Дофамин сильнее. Это же наркотик. Вам достаточно почитать немного информации на эту тему. В сети полно же.
Мне проще: я когда год за другом по больницам приглядывал, и в первичных приемах добровольным медбратом поучаствовал (гнойная хирургия в этом плане - фильмы ужасов все, оптом, нервно курят и блюют в сторонке, 14-я питерская больница, первый этаж - застенки гестапо из 17 мгновений после этого - тьфу и дом отдыха), и с хирургами-реаниматологами-анестезиологами наобщался на сто лет вперед ... Так вот, очередная модная в этих ваших интернетиках (с) тема про нейро-что-угодно (предыдущий хайп был вокруг НЛП) ТАК запачкала людям мозги, что стало хуже, чем было до того. В реальности никакой наркотик в принципе, что уж говорить об эндогенных, не обладает абсолютным воздействием ни на одного сколько-нибудь социализированного человека. Ва-аще. Химический баланс организма, особенно применительно к высшей нервной деятельности - дело темное и поле непаханное по сию пору. Так что "что угодно за дофамин" - это стопроцентный признак инфоцыган, ученых в поисках дополнительных грантов и сетевых недоучек. Но производить впечатление на девочек - да, пригодно :)
ensous писал(а):
07.02.24 11:51
Хотя бы про эгоизм , что философия говорит
Эгоист - это такой слабак, у которого сил хватает только на себя. :)
ensous писал(а):
07.02.24 11:51
каждый человек эгоист и думать может только о себе
Угу. А факты самопожертвования мы выводим за скобки - как неудобные и пачкающие своей грубой реальностью кисею наших воздушных теорий :)

ensous
посвященный
Сообщения: 9794
Зарегистрирован: 23.09.17 07:44
Пол: М

Оно тебе надо ?

Сообщение ensous » 07.02.24 13:38

Умножитель писал(а):
07.02.24 13:07
Так вот, очередная модная в этих ваших интернетиках
А знаете что,Умножитель, мне надоело с вами спорить.
Тем более . что понятно никакой поиск пути помощи форумчанам вас не интересует.
Вы здесь для подпитки своего ЧСВ.
Этакий учитель , смотрящий сверху на копошащихся детей у своих ног.
Именно поэтому вы в своих постах скатываетесь на унизительную для собеседника форму общения. Подачу с верху.
И не только со мной. Постоянно.
И да бог с вами.
А я пожалуй с вами общаться в такой манере желания не испытываю.
Удачи.

voluzov78
любитель
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05.09.17 09:41
Пол: М

Оно тебе надо ?

Сообщение voluzov78 » 07.02.24 15:32

Ненастоящий сварщик писал(а):
02.02.24 17:33
Дальше прям лень читать стало.
такая ж история.
зачем вообще обеспечивать здорового, самостоятельного и взрослого человека?
Сама должна обеспечивать себя и свои хотелки. Исключение декрет, болезнь.
Лучше уже вообще без бабы, чем с такой, которая бабки тянет, ибо будет червь сомнения, что она из-за бабла с тобой.
Обеспечивать надо детей своих, родителей в возрасте. Но не взрослого, трудоспособного человека

Аватара пользователя
Павл69
старейшина
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08.05.20 15:04
Откуда: СССР
Пол: М

Оно тебе надо ?

Сообщение Павл69 » 07.02.24 20:57

danger0993 писал(а):
07.02.24 00:04
Что если бы у нее все было, то наверное жила бы одна.
Т. е. когда у неё всё будет, она тебя сольёт. Как использованную батарейку. И не стесняясь признаётся в этом по сути.
Делай выводы, мотай на ус.
Кармен писал(а):
07.02.24 11:54
Может Автор давно жену в кабак не водил посидеть и ей просто охота выгуляться.Тоже причина.
Дык пишет же - она не тусовщица. В отличии от него. Я её, кстати, вполне понимаю. Сам такой же. И чужих в доме не люблю. Тем более как снег на голову. И кабаки тоже.

...жаль. Читать вас обоих - особое удовольствие.

Аватара пользователя
Умножитель
аксакал
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: 17.11.13 00:53
Откуда: СПб

Оно тебе надо ?

Сообщение Умножитель » 08.02.24 00:02

ensous писал(а):
07.02.24 13:38
... никакой поиск пути помощи форумчанам вас не интересует. Вы здесь для подпитки своего ЧСВ.
Как скажете, дружище, как скажете. Мне не впервой слышать такое от оппонентов, которым не удалось продавить свое видение мира как единственно верное - обижаются ужасно. Я привык :)
ensous писал(а):
07.02.24 13:38
А я пожалуй с вами общаться в такой манере желания не испытываю.
Не вопрос.
ensous писал(а):
07.02.24 13:38
Удачи.
Спасибо, взаимно !
Павл69 писал(а):
07.02.24 20:57
она не тусовщица
Да ладно: маленький уютный семейный ресторанчик - ну какая это тусовка ?

Аватара пользователя
krokodil
старейшина
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 28.05.14 21:33
Откуда: Желтая Гора
Пол: М

Оно тебе надо ?

Сообщение krokodil » 08.02.24 00:52

ensous писал(а):
07.02.24 13:38
Вы здесь для подпитки своего ЧСВ.
Плюсанусь. Сверхзаумная ересь под видом высокоинтеллектуальных высеров. Читать устал, блевать хочется.
Попроще надо. Тут многие в рамках 9-ти летки не все понимают.

ensous
посвященный
Сообщения: 9794
Зарегистрирован: 23.09.17 07:44
Пол: М

Оно тебе надо ?

Сообщение ensous » 08.02.24 08:17

Умножитель писал(а):
08.02.24 00:02
Мне не впервой слышать такое от оппонентов, которым не удалось продавить свое видение мира как единственно верное - обижаются ужасно. Я привык
Не надо только меня смешить.
Всё таки я был лучшего мнения о вас.
Кто вам ПРОДАВЛИВАЛ какое то видение мира ? Очередная ваша иллюзия. Как и все остальные в вашем внутреннем мирке.
Где друзья помогают, не потому , что хотят помочь, а потому , что должны.
Где у бабы появляются обязанности, стОит с ней договориться.
И где у вас одного есть эксклюзивный жизненный опыт
Все остальные прожили в абсолютно тепличных условиях.
Угум.

Аватара пользователя
Умножитель
аксакал
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: 17.11.13 00:53
Откуда: СПб

Оно тебе надо ?

Сообщение Умножитель » 08.02.24 11:10

krokodil писал(а):
08.02.24 00:52
Читать устал, блевать хочется.
Ссспади, какие проблемы, проблюйтесь где-нибудь в сторонке, сполосните рот, чтобы на окружающих остатками не вонять, и живите спокойно - тут вроде никто никого читать не заставляет, а ? :)
krokodil писал(а):
08.02.24 00:52
Тут многие в рамках 9-ти летки не все понимают.
Ну не знаю: мне камрады имбецилами не кажутся.
ensous писал(а):
08.02.24 08:17
Где друзья ... Где у бабы ...И где у вас одного ...
Дружище, я отвечаю только за то, что сказал (написал), а не за то, что вы услышали (прочитали), и уж точно не за то, что вы поняли или интерпретировали. У вас свое видение вопроса, у меня свое - и даже в этом трагическом несовпадении Вселенная устояла, и Земля не сошла с орбиты :) И вы - если ничего не путаю - вроде уже попрощались со мной ? Или вам угодно три дня гнаться за мной, чтобы рассказать, как я вам безразличен ? ;)

ensous
посвященный
Сообщения: 9794
Зарегистрирован: 23.09.17 07:44
Пол: М

Оно тебе надо ?

Сообщение ensous » 08.02.24 12:06

Умножитель писал(а):
08.02.24 11:10
тут вроде никто никого читать не заставляет, а ?
Серьёзно?
У вас как в той песне.
<Что то с памятью моей стало.
То , что было не со мной помню.>
Учитывая вашу деменцию, осмелюсь напомнить.
Лично я к вам никак не обращался. И ваши пространные посты не комментировал. А просто излагал свои мысли на форуме,
который , внезапно, именно для этого и был создан.
Это именно вы , за каким то хреном, начали комментировать мой пост и крайне агрессивно навязывать мне свои мысли.
Можете отмотать страницу назад и посмотреть.
А теперь вдруг в полёте лыжи снять решили.
Вы зачем меня читали? У нас с вами договор о прочтении? Гласный и негласный?
Или что?
Умножитель писал(а):
08.02.24 11:10
я отвечаю только за то, что сказал (написал)
Вот и ответьте теперь. За слова. Где именно я заставлял вас меня читать? М?
Умножитель писал(а):
08.02.24 11:10
какие проблемы, проблюйтесь где-нибудь в сторонке, сполосните рот, чтобы на окружающих остатками не вонять
Видите как с вас легко слетела ваша показная интеллигентность? Стоило немного совсем раскачать , мурло то вылезло.

И да. Отвечать можете больше не трудиться и не тратить своё драгоценное время. Я вас в чёрный список ставлю.
Не хочу, что бы всякий бред перед глазами у меня мельтешил.

Аватара пользователя
Умножитель
аксакал
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: 17.11.13 00:53
Откуда: СПб

Оно тебе надо ?

Сообщение Умножитель » 08.02.24 12:31

ensous писал(а):
08.02.24 12:06
Я вас в чёрный список ставлю.
Ну слава тебе, Господи. То есть ой: я весь скорблю, с ног до головы, и горьки воды мои, и черств хлеб мой :lol:
ensous писал(а):
08.02.24 12:06
мурло то вылезло.
Я и матом при необходимости вполне убедительно могу: сочетание флотской школы и строительной дает чудесные результаты: от киля до клотика, от котлована до кровли. Сюрпри-и-и-из :trololo:

Аватара пользователя
Павл69
старейшина
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08.05.20 15:04
Откуда: СССР
Пол: М

Оно тебе надо ?

Сообщение Павл69 » 08.02.24 21:46

Умножитель писал(а):
08.02.24 12:31
сочетание флотской школы и строительной
Ужели архитектор из Крондштадта ?

Отправлено спустя 24 секунды:
обожаю Питер

Аватара пользователя
Умножитель
аксакал
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: 17.11.13 00:53
Откуда: СПб

Оно тебе надо ?

Сообщение Умножитель » 08.02.24 23:39

Павл69 писал(а):
08.02.24 21:46
Ужели архитектор из Крондштадта ?
:lol: Питерская Корабелка (приборы) + самый разнообразный опыт в дальнейшем, в том числе строительный.
"Задрав голову, боцман проклял все святое, что есть на свете. Паруса упали"

Аватара пользователя
Павл69
старейшина
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 08.05.20 15:04
Откуда: СССР
Пол: М

Оно тебе надо ?

Сообщение Павл69 » 09.02.24 20:43

Умножитель писал(а):
08.02.24 23:39
Корабелка
Это чтоль в Коломне ?
А я уж подумал, правнук Косякова.

Аватара пользователя
Умножитель
аксакал
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: 17.11.13 00:53
Откуда: СПб

Оно тебе надо ?

Сообщение Умножитель » 12.02.24 11:07

Павл69 писал(а):
09.02.24 20:43
Это чтоль в Коломне ?
Приборы - на Горьковской.

Аватара пользователя
Мимо ушей
посвященный
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 14.01.15 13:24

Оно тебе надо ?

Сообщение Мимо ушей » 12.02.24 17:15

Kabluk писал(а):
03.02.24 02:30
У меня сейчас есть подруга, которая пришла без приглашения, я её попросил так больше не делать. На второй раз она так же сделала, без приглашения пришла, я с ней ещё раз поговорил. На третий раз, мне пришлось с ней поругатся, я начал повышать голос и в грубой форме говорить. Получается я не адекватный?
Не.
Просто у тебя подруга - Умственно отсталая, вестимо. А ты орать на нее начал, видимо, тоже не от большого ума.
Считаю что вы с ней очень гармонично смотритесь.

Аватара пользователя
krokodil
старейшина
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 28.05.14 21:33
Откуда: Желтая Гора
Пол: М

Оно тебе надо ?

Сообщение krokodil » 12.02.24 18:09

Мимо ушей писал(а):
12.02.24 17:15
Просто у тебя подруга - Умственно отсталая, вестимо
Не, это он просто в полудреме случайно левой рукой куй насчупал и передернул нечаянно. Но сам с собой серьезно поговорил и пообещал себе больше так не поступать. А потом еще два раза так сорвался. Ну и наорал на зеркало в ванной :o

Аватара пользователя
Мне только спросить
старейшина
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 21.09.20 18:14
Пол: М

Оно тебе надо ?

Сообщение Мне только спросить » 13.02.24 18:31

danger0993 писал(а):
02.02.24 17:01
напарник на 10 минут попить чаю и обсудить рабочий момент. Начала обострять почему я ее не предупредил,
AkaTarget писал(а):
02.02.24 17:04
В принципе права.
superserega писал(а):
02.02.24 17:17
Нет, не права.
Тут все зависит от того, какой результат нужно получить.
Если ты хочешь хозяйку на своей кухне, то ей необходимо знать эту инфо.
Если "мимо проходящая баба, в гостях". то можно и не сообщать.
Автор, ты чо хочешь от своей жены?

А вообще, да, зачем брать бабу в жены, если она не знает, что т аке семья?
Ненастоящий сварщик писал(а):
02.02.24 17:33
Дальше прям лень читать стало.
Ага, обеспечун с мерседесом пздц. 30 лет мальчику.

danger0993
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 28.09.22 13:51
Пол: М

Оно тебе надо ?

Сообщение danger0993 » 14.02.24 17:52

Мне только спросить, да ладно не завидуй 8-)
Хочу просто спокойствия, чтобы не ипали мозг.
Сегодня опять заскок.
На 14 подарок заказал ей, вместе ехали хотел поехать забрать, ее не устроило что я не вечером его забираю, не красиво все делаю :lol:
Я говорю что заипло это, раз вечно плохой, ничего не стал забирать. Она в слезы , ты хороший , самый лучший но я тяжёлая, ты со мной не справляешься, меня надо постоянно успокаивать и останавливать :mrgreen: мол щас на новую должность перехожу, много вопросов и нервов (что правда), но ты якобы меня не вывозишь(заскоки)
Меня заипло

Отправлено спустя 1 час 7 минут 45 секунд:
Пошли претензии что я не романтичный :o
Все как у всех, что я удивляюсь.

Аватара пользователя
Мне только спросить
старейшина
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 21.09.20 18:14
Пол: М

Оно тебе надо ?

Сообщение Мне только спросить » 15.02.24 06:32

danger0993 писал(а):
14.02.24 19:00
не завидуй
Пффф
danger0993 писал(а):
14.02.24 19:00
ее не устроило что я не вечером его забираю
Баба твоя - тупая абизяна :facepalm:
danger0993 писал(а):
14.02.24 19:00
Она в слезы , ты хороший
Бггг, проеб подарка вызвал нервный припадок. Как эпично.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
danger0993 писал(а):
14.02.24 19:00
вместе ехали хотел поехать забрать, ее не устроило
И накуя ты перед ней отчитываешься?
Вместе едете, тебе надо заскочить по делам. Все.
С какого она заранее узнала про подарок?

ensous
посвященный
Сообщения: 9794
Зарегистрирован: 23.09.17 07:44
Пол: М

Оно тебе надо ?

Сообщение ensous » 15.02.24 09:57

Мне только спросить писал(а):
15.02.24 06:35
Баба твоя - тупая абизяна
Как бы. На мой взгляд.
Тупая обезьяна - автор. Которого дрессирует умная баба. Всё по Павлову. Нарабатывает ему условные рефлексы.

Аватара пользователя
superserega
любитель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 18.10.18 16:22
Пол: М

Оно тебе надо ?

Сообщение superserega » 15.02.24 15:25

danger0993 писал(а):
14.02.24 19:00
Сегодня опять заскок.
Ниче, стерпишь ради писечки и не такое :trololo:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dimka1989, Merlin999, Yandex [Bot] и 12 гостей