Очень готов! Если что то втемяшиться в голову - хрен выбьешь оттуда. Вчера еще на набережной парашутистов сбрасывали, у меня аж зазудело!.) Надо время найти. Там сначала на инструктаж в один день, а на следующий день прыжок.Евген Батькович писал(а):Ну так что? Собрался с духом? Готов выпрыгнуть из "коробки"?..
Алень и от рогов мигрень!
- Кирилл Гамбит
- старейшина
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 06.02.15 12:34
- Кирилл Гамбит
- старейшина
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 06.02.15 12:34
Я все аккуратно стараюсь делать и пристально наблюдаю за своими ощущениями. Мне должно быть комфортно.Неграмотный писал(а):У меня, все это как-то криво получалось. Лучше паузу взять, и не заводить новых знакомтв.
Спасибо за советы и поддержку. Инструктор сказал все объяснит на инструктаже.Неграмотный писал(а):Вот прыжок с парашютом я сильно поддерживаю.
Сильно волновался перед первым, но второй страшнее.
На десятом, страх уходит.
При приземлении ДЕРЖИТЕ НОГИ ВМЕСТЕ - это ключ, чтобы остаться без переломов и вывихов.
- Кирилл Гамбит
- старейшина
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 06.02.15 12:34
Очередной отчет.))
В пятницу встретил БЖ. Не специально. Стоял в наушниках, готовился переходить дорогу. Повернул голову - идет. Взгляд как будто сожрет сейчас, заметила меня видимо издалека. Я отвернулся и музыку в наушниках погоромче сделал и пошел по делам, не оборачиваясь.
Что по ощущениям: как увидел - дернуло, ну как током, сразу в руки себя взял, думал сейчас качать сильно начнет. Не начало.. Пока шел минут пять мысли всякие, воспоминания, а потом бах и все прекратилось. Переключился на мысли о рецептах печеного мяса и салата (шел за продуктами, вечером приехали гости, кормил их). СЛАВА САНЧАСУ!!! С качелями можно теперь бороться.))
Выходные прошли просто великолепно! Смотрели на выступление русских витязей и кушали много всякой вкусной еды.)) Погода бомбейская. Сейчас сижу, отбираю фотки с авиашоу. Полет нормальный. Жить - хорошо.))
В пятницу встретил БЖ. Не специально. Стоял в наушниках, готовился переходить дорогу. Повернул голову - идет. Взгляд как будто сожрет сейчас, заметила меня видимо издалека. Я отвернулся и музыку в наушниках погоромче сделал и пошел по делам, не оборачиваясь.
Что по ощущениям: как увидел - дернуло, ну как током, сразу в руки себя взял, думал сейчас качать сильно начнет. Не начало.. Пока шел минут пять мысли всякие, воспоминания, а потом бах и все прекратилось. Переключился на мысли о рецептах печеного мяса и салата (шел за продуктами, вечером приехали гости, кормил их). СЛАВА САНЧАСУ!!! С качелями можно теперь бороться.))
Выходные прошли просто великолепно! Смотрели на выступление русских витязей и кушали много всякой вкусной еды.)) Погода бомбейская. Сейчас сижу, отбираю фотки с авиашоу. Полет нормальный. Жить - хорошо.))
- Кирилл Гамбит
- старейшина
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 06.02.15 12:34
- Неграмотный
- аксакал
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: 17.03.15 18:06
- Откуда: Москва
- Евген Батькович
- старейшина
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 07.07.14 00:58
Не надейся что так быстро отпустит... еще будет качать не по детски! Будет и вторая "волна" и третья...Кирилл Гамбит писал(а): СЛАВА САНЧАСУ!!! С качелями можно теперь бороться.))
Не поленись описать подробней и в отдельной теме.Неграмотный писал(а):Кирилл Гамбит, добрый вечер! Хочу обратиться к Вашему опыту и спросить совета. Сегодня выгнал супругу. Чего мне ждать от своих эмоций, когда труднее всего? Что ждать от супруги, как он будет возвращать меня?
Черканите, пожалуйста, два слова, мне будет приятно и полегче.
А лучше покури форум, скорее всего найдешь несколько похожих ситуёвин...
- Неграмотный
- аксакал
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: 17.03.15 18:06
- Откуда: Москва
А ты разве еще не понял, камрад ? Именно обилие тем с одинаковыми исходными данными убеждает вновь пришедших в том, что "она-такая". И не надо изобретать велосипед, надо использовать коллективный опыт. Так что темку создай.Неграмотный писал(а): Евген Батькович, добрый вечер! Отдельную тему как-то неудобно создавать, все как у всех, ничего нового, у меня унылое говно Very Happy
- Неграмотный
- аксакал
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: 17.03.15 18:06
- Откуда: Москва
- Евген Батькович
- старейшина
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 07.07.14 00:58
- Неграмотный
- аксакал
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: 17.03.15 18:06
- Откуда: Москва
- Неграмотный
- аксакал
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: 17.03.15 18:06
- Откуда: Москва
- Неграмотный
- аксакал
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: 17.03.15 18:06
- Откуда: Москва
- Кирилл Гамбит
- старейшина
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 06.02.15 12:34
Приветствую, Неграмотный!
Дела ровно. Потихоньку занимаюсь своим здоровьем, гальванические ванны доктор прописал. Вечерком на велосипеде на гребной канал мотаюсь (типа озера за городом), сижу до ночи, чай из термоса с печеньками пью, слушаю китайскую музыку, уток кормлю, книжки читаю. На работе завал небольшой - разгребаю не спеша. На ОЖП свою забил совсем, как то не хочется мне сейчас, да и вообще с людьми не очень хочется общаться, как не парадоксально. Хочется побыть одному. Не знаю, плохо или хорошо такое мое настроение, но мне пока более или менее комфортно.
Иногда подкачивает конечно, особенно по утрам, но не продолжительно и не сильно, а там и работа начинается, не до этого.
Дела ровно. Потихоньку занимаюсь своим здоровьем, гальванические ванны доктор прописал. Вечерком на велосипеде на гребной канал мотаюсь (типа озера за городом), сижу до ночи, чай из термоса с печеньками пью, слушаю китайскую музыку, уток кормлю, книжки читаю. На работе завал небольшой - разгребаю не спеша. На ОЖП свою забил совсем, как то не хочется мне сейчас, да и вообще с людьми не очень хочется общаться, как не парадоксально. Хочется побыть одному. Не знаю, плохо или хорошо такое мое настроение, но мне пока более или менее комфортно.
Иногда подкачивает конечно, особенно по утрам, но не продолжительно и не сильно, а там и работа начинается, не до этого.
- Неграмотный
- аксакал
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: 17.03.15 18:06
- Откуда: Москва
- Кирилл Гамбит
- старейшина
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 06.02.15 12:34
Прохожу курс ванн, после чего возобновляю занятия в тренажерке (пока идут процедуры нельзя). По погоде хочу плотно заняться рыбалкой, и съездить куда-нибудь далеко на велике, благо отозвался мой "сосед" Forward, обещал меня просветить по этому поводу. Это в ближайших планах.
Если крупными мазками. Примерно в мае (будет отпуск) - пойти учится на курсы вождения (права есть, но вожу очень плохо) и одновременно купить машину, пусть и что-нибудь простенькое, но на первое время сойдет. После машины и отпуска начну делать ремонт в квартире, ибо совсем берлога, я там все развалял. Хочу все с нуля: электрика, полы, стены, потолки и т.д.
Между всем этим хочу впихнуть поездки в Севастополь и Волгоград, может быть куда-нибудь за границу еще смогу махнуть.
Все в общем банально и просто, но это тоже нужно.))
Если крупными мазками. Примерно в мае (будет отпуск) - пойти учится на курсы вождения (права есть, но вожу очень плохо) и одновременно купить машину, пусть и что-нибудь простенькое, но на первое время сойдет. После машины и отпуска начну делать ремонт в квартире, ибо совсем берлога, я там все развалял. Хочу все с нуля: электрика, полы, стены, потолки и т.д.
Между всем этим хочу впихнуть поездки в Севастополь и Волгоград, может быть куда-нибудь за границу еще смогу махнуть.
Все в общем банально и просто, но это тоже нужно.))
- Неграмотный
- аксакал
- Сообщения: 3917
- Зарегистрирован: 17.03.15 18:06
- Откуда: Москва
Сам сделал ремонт в октябре. Ничего сложного.
Сам штукатурил, шпаклевал и красил стены. Шесть полных дней работы.
Рекомендую не клеить обои, лучше стены красить.
Здесь лучше посмотреть интерьеры и идеи, чтобы со вкусом получилось.
http://nicety.livejournal.com/?skip=3
Сам штукатурил, шпаклевал и красил стены. Шесть полных дней работы.
Рекомендую не клеить обои, лучше стены красить.
Здесь лучше посмотреть интерьеры и идеи, чтобы со вкусом получилось.
http://nicety.livejournal.com/?skip=3
- Кирилл Гамбит
- старейшина
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 06.02.15 12:34
-
- бывалый
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 23.12.14 11:50
Камарадос, коль речь в этом топике зашла про парашютные прыжки - я обладаю приличным опытом и, хотя прыгать подзавязал, могу кое-что дельное на эту тему посоветовать.
Как вы знаете, существует два принципиально разных вида прыжков: самостоятельный, с круглым куполом с высоты 800 м (на деле почти всегда меньше - бензин для Ан-2 нынче дорог) и в тандеме с высоты 3000+ (обычно - 4000) метров.
Так вот.
Я бы на вашем месте не выбирал первый вариант. Говоря это, я предаю классическую программу, по которой начинал когда-то учиться и сделал около 40 прыгов, но дело в том, что соглашаясь на такой прыжок, вы не осознаете всех рисков.
Нет, это здорово, конечно, самому прыгать, круглый купол и все такое, но десантная техника - для десантников, ножки разъедутся на приземлении или норка кротовая попадется - и здравствуй скелетное вытяжение. Травматизм при перворазных прыжках с дубом (парашют Д1-5У или Д-6) неоправданно высок. Кроме того, к скайдайвингу такой прыжок не имеет ровно никакого отношения - свободного падения там нет от слова "совсем".
У тандема минус только один: он дорогой. Все остальное - плюсы. Минута свободного падения - это вам не бык поссал, это реально совсем иные ощущения, поверьте человеку, который их испытал, уже будучи хорошо напрыганным:) Приземление - на ноги инструктора, ограничений по здоровью почти что нет.
Раньше был еще промежуточный вариант, перворазный же прыжок с крылом на принудительное раскрытие (по сути, первый прыжок по программе статик лайн), однако после нескольких неприятных случаев такие прыжки, насколько мне известно, не проводятся более нигде. Хотя в региональных клубах это вполне возможно и сейчас, наверное - точно не знаю.
Поясню свои советы.
На тех дропзонах (ДЗ), где еще кидают с круглыми куполами, бизнес-модель на советской инфраструктуре, как правило, не предполагает никаких капитальных вложений,в нее вообще не заложено какое-либо развитие. Все сводится к поточному инструктажу, формальной проверке только что полученных знаний, а дальше - упование на конструкторов парашютов и инстинкт самосохранения перворазников. Техника - на продленном ресурсе, подход - поверхностный. Так никогда не было во время, когда разрабатывались эти парашюты и нормы для них.
Простой пример: в 1996 году, когда я совершал первые прыжки, инструктаж длился целый день и потом еще с утра. Травматизм был невысок в силу того, что были серьезный медосмотр и проверка физических кондиций, слабых просто не допускали. После инструктажа, разумеется, без лишних слов отсеивали и недостаточно подготовленных. Сейчас инструктаж длится два часа, а если надо успеть по нужной погоде сделать все взлеты, то и часа бывает достаточно. Медосмотр носит формальный характер, Изучение площадки приземления за 15 минут по фотографии - повсеместно, и это при постоянных ошибках в выброске и пассивных куполах. Каков реальный травматизм при таком подходе, я наблюдал много раз - один на сотню обязательно уезжает по "скорой". Какова вероятность в случае чего ввести запаску - даже думать не хочется...
Как итог: прыгать на советских парашютах при отсутствии традиционного советского подхода ко всей авиации, да "на коммерческой основе" считаю полностью неразумным. Поймите, вы покупаете не орехи и даже не пейнтбольное приключение- вы покупаете возможность много раз за короткий промежуток времени доверить этим людям свою жизнь. Как бы вам понравилась ситуация "Нет авиационного бензина для Ан-2? Полетаем на автомобильном!"? А это в общем-то даже и не исключение уже на "перворазных" ДЗ,.. Результат - посадки Ан-2 при заглохшем двигателе с парашютистами или без сейчас не редкость. Да, надо отдать должное конструкторам Ан-2, шанс его посадить высок. Но блин, это же ненормально!
Прыжки по классике, бывшие относительно безопасными при советской школе, сейчас с каждым годом становятся все более опасным занятием, причем не все опасности контролируются парашютистом. Все нормальные ДЗ, работавшие с круглыми куполами, прекратили проводить такие прыжки, у оставшихся и подход, и техника, и площадка приземления оставляют желать лучшего.
При этом я совсем не против прыжков по классике вообще. Правда, героически рассуждать о том, что "я прыгал и ничего", хорошо до первой уборки. Десантная техника - она для десантников, и если ты немолодой или неспортивный или вовсе не парень - лучше не надо... Тандем в этом случае будет самым разумным решением.
Да и вообще - тандем - это и есть показательный вариант современного скайдайвинга. 800 м и плохо управляемый купол - это десантирование. Чтобы себя преодолеть, сойдет, но в остальном - совсем не то, совсем не то...
И еще. С круглым мешком лучше прыгать зимой, особенно если вес за 90 кг. Снег прощает много ошибок. Кирилл парень, судя по описанию, спортивный, с ним, наверное, все обойдется, если техника не подведет, а вот если вам лет побольше, форма похуже, но есть большое желание прыгнуть с круглым мешком - лучше зимой, честное слово.
Кстати, если есть желание прыгнуть самостоятельно, но с ощущениями - на многих аэродромах сейчас практикуется такой вариант: первый день - теория и зачет, второй - тандем + 1-ый уровень AFF. Тандем есть тандем, а вот первый уровень AFF - это уже самостоятельный прыжок со своим парашютом-крылом с "полной" высоты 4000 м. Единственное отличие от спортивных прыжков - вас по бокам до момента открытия страхуют два инструктора - если вы свалитесь в беспорядочное падение и не сможете сами открыться, они вас откроют. Они, однако, не мешают получать удовольствие от прыжка. Кроме того, если вас эта тема увлечет, то обучение можно продолжить, в этом случае два этих прыжка уйдут в общий зачет курса AFF, и обучение для вас начнется со второго уровня.
Как вы знаете, существует два принципиально разных вида прыжков: самостоятельный, с круглым куполом с высоты 800 м (на деле почти всегда меньше - бензин для Ан-2 нынче дорог) и в тандеме с высоты 3000+ (обычно - 4000) метров.
Так вот.
Я бы на вашем месте не выбирал первый вариант. Говоря это, я предаю классическую программу, по которой начинал когда-то учиться и сделал около 40 прыгов, но дело в том, что соглашаясь на такой прыжок, вы не осознаете всех рисков.
Нет, это здорово, конечно, самому прыгать, круглый купол и все такое, но десантная техника - для десантников, ножки разъедутся на приземлении или норка кротовая попадется - и здравствуй скелетное вытяжение. Травматизм при перворазных прыжках с дубом (парашют Д1-5У или Д-6) неоправданно высок. Кроме того, к скайдайвингу такой прыжок не имеет ровно никакого отношения - свободного падения там нет от слова "совсем".
У тандема минус только один: он дорогой. Все остальное - плюсы. Минута свободного падения - это вам не бык поссал, это реально совсем иные ощущения, поверьте человеку, который их испытал, уже будучи хорошо напрыганным:) Приземление - на ноги инструктора, ограничений по здоровью почти что нет.
Раньше был еще промежуточный вариант, перворазный же прыжок с крылом на принудительное раскрытие (по сути, первый прыжок по программе статик лайн), однако после нескольких неприятных случаев такие прыжки, насколько мне известно, не проводятся более нигде. Хотя в региональных клубах это вполне возможно и сейчас, наверное - точно не знаю.
Поясню свои советы.
На тех дропзонах (ДЗ), где еще кидают с круглыми куполами, бизнес-модель на советской инфраструктуре, как правило, не предполагает никаких капитальных вложений,в нее вообще не заложено какое-либо развитие. Все сводится к поточному инструктажу, формальной проверке только что полученных знаний, а дальше - упование на конструкторов парашютов и инстинкт самосохранения перворазников. Техника - на продленном ресурсе, подход - поверхностный. Так никогда не было во время, когда разрабатывались эти парашюты и нормы для них.
Простой пример: в 1996 году, когда я совершал первые прыжки, инструктаж длился целый день и потом еще с утра. Травматизм был невысок в силу того, что были серьезный медосмотр и проверка физических кондиций, слабых просто не допускали. После инструктажа, разумеется, без лишних слов отсеивали и недостаточно подготовленных. Сейчас инструктаж длится два часа, а если надо успеть по нужной погоде сделать все взлеты, то и часа бывает достаточно. Медосмотр носит формальный характер, Изучение площадки приземления за 15 минут по фотографии - повсеместно, и это при постоянных ошибках в выброске и пассивных куполах. Каков реальный травматизм при таком подходе, я наблюдал много раз - один на сотню обязательно уезжает по "скорой". Какова вероятность в случае чего ввести запаску - даже думать не хочется...
Как итог: прыгать на советских парашютах при отсутствии традиционного советского подхода ко всей авиации, да "на коммерческой основе" считаю полностью неразумным. Поймите, вы покупаете не орехи и даже не пейнтбольное приключение- вы покупаете возможность много раз за короткий промежуток времени доверить этим людям свою жизнь. Как бы вам понравилась ситуация "Нет авиационного бензина для Ан-2? Полетаем на автомобильном!"? А это в общем-то даже и не исключение уже на "перворазных" ДЗ,.. Результат - посадки Ан-2 при заглохшем двигателе с парашютистами или без сейчас не редкость. Да, надо отдать должное конструкторам Ан-2, шанс его посадить высок. Но блин, это же ненормально!
Прыжки по классике, бывшие относительно безопасными при советской школе, сейчас с каждым годом становятся все более опасным занятием, причем не все опасности контролируются парашютистом. Все нормальные ДЗ, работавшие с круглыми куполами, прекратили проводить такие прыжки, у оставшихся и подход, и техника, и площадка приземления оставляют желать лучшего.
При этом я совсем не против прыжков по классике вообще. Правда, героически рассуждать о том, что "я прыгал и ничего", хорошо до первой уборки. Десантная техника - она для десантников, и если ты немолодой или неспортивный или вовсе не парень - лучше не надо... Тандем в этом случае будет самым разумным решением.
Да и вообще - тандем - это и есть показательный вариант современного скайдайвинга. 800 м и плохо управляемый купол - это десантирование. Чтобы себя преодолеть, сойдет, но в остальном - совсем не то, совсем не то...
И еще. С круглым мешком лучше прыгать зимой, особенно если вес за 90 кг. Снег прощает много ошибок. Кирилл парень, судя по описанию, спортивный, с ним, наверное, все обойдется, если техника не подведет, а вот если вам лет побольше, форма похуже, но есть большое желание прыгнуть с круглым мешком - лучше зимой, честное слово.
Кстати, если есть желание прыгнуть самостоятельно, но с ощущениями - на многих аэродромах сейчас практикуется такой вариант: первый день - теория и зачет, второй - тандем + 1-ый уровень AFF. Тандем есть тандем, а вот первый уровень AFF - это уже самостоятельный прыжок со своим парашютом-крылом с "полной" высоты 4000 м. Единственное отличие от спортивных прыжков - вас по бокам до момента открытия страхуют два инструктора - если вы свалитесь в беспорядочное падение и не сможете сами открыться, они вас откроют. Они, однако, не мешают получать удовольствие от прыжка. Кроме того, если вас эта тема увлечет, то обучение можно продолжить, в этом случае два этих прыжка уйдут в общий зачет курса AFF, и обучение для вас начнется со второго уровня.
-
- бывалый
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 23.12.14 11:50
И еще. Изолента на свободных концах десантного парашюта - не всегда показатель его непригодности, но я бы на вашем месте поинтересовался возрастом техники, на которой вы хотите прыгнуть. Если парашют появился на свет раньше, чем старший сын Зануды из темы "В мире животных":) (ему 17), я б не прыгал. Советские дубы очень изношены, и что с куполом произойдет при открытии, заранее предсказать нельзя. Случаев больших разрывов купола в последние годы было предостаточно, правда, о них вам не расскажут в РОСТОшных бюллетенях - дропзонам невыгодно выставлять их напоказ.
Танк, спасибо за инфу. Все собираюсь прыгнуть с парашютом, но останавливает мысль о сомнительности удовольствия. Если я правильно понимаю, то при самостоятельном прыжке с круглым парашютом ощущение свободного падения есть секунд 10, а потом просто болтаешься под куполом и ждешь приземления. В качестве развлечения - созерцание сомнительного качества панорамы окрестностей, в качестве минуса - вероятность проблем с парашютом и повреждений при жестком приземлении. Если я прав - то как-то не манит. А вот практикуются ли в нашей местности тандемные прыжки - надо узнавать.
Товарищ недавно прыгал с высоты с резинкой на ноге - вроде понравилось. Жду тепла и разгребания с делами, думаю тоже попробовать.
Товарищ недавно прыгал с высоты с резинкой на ноге - вроде понравилось. Жду тепла и разгребания с делами, думаю тоже попробовать.
-
- бывалый
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 23.12.14 11:50
Нет.сли я правильно понимаю, то при самостоятельном прыжке с круглым парашютом ощущение свободного падения есть секунд 10
Ноль секунд.
Длина фала такова, что купол выходит из чехла менее чем через полторы секунды после отделения, но и это - не свободное падение, так как скорость тела растет медленно, да еще косой поток от винта мешает что-то ощутить.
Есть купола со стабилизирующим парашютом (тот же Д-5), там три секунды (для первого прыжка) есть нечто похожее, но все равно - скорость копеечная, ощущения тоже.
Ежели я правильно понял, ты с Алтая. В Барнауле тандемы есть:А вот практикуются ли в нашей местности тандемные прыжки - надо узнавать.
https://vk.com/topic-38919168_30066209
http://www.dz-22.com/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей