Уйдет на совсем, или...
Уйдет на совсем, или...
Я новичек, друган послал сюда заглянуть.
Но возможно несколько не профильный я, так как бухаю, вот последний длится около 2 х месяцев.
Мне 36, жене столько же, сыну 15.
Жена подала на развод, и живет с сыном на другой хате (тестя)
А я одини как дурачина в 3х ком. квартире.
Вот думаю если подошюсь там, ну или укол какой на год, против бухла, вернется ли все в старое русло (в отношениях)?
Раньньше прокатывало, сейчас, чую, что не прокатит...
Но возможно несколько не профильный я, так как бухаю, вот последний длится около 2 х месяцев.
Мне 36, жене столько же, сыну 15.
Жена подала на развод, и живет с сыном на другой хате (тестя)
А я одини как дурачина в 3х ком. квартире.
Вот думаю если подошюсь там, ну или укол какой на год, против бухла, вернется ли все в старое русло (в отношениях)?
Раньньше прокатывало, сейчас, чую, что не прокатит...
Бухаю, потому как зависимый. И слабовольный, эгоистичный, закомплексованый тип.
Наверное нужен хороший психотерапевт, но у нас в деревне (п.г.т.) таких нет. Поэтому вижу выход только один, непить с недельку, уколоться дисульфирамом (против бухла)
Только вот одному в квартире как-то не превычно, и ничего делать нихочется. Даже на уборку квартиры забил.
Наверное нужен хороший психотерапевт, но у нас в деревне (п.г.т.) таких нет. Поэтому вижу выход только один, непить с недельку, уколоться дисульфирамом (против бухла)
Только вот одному в квартире как-то не превычно, и ничего делать нихочется. Даже на уборку квартиры забил.
Тогда Вам ничего не поможет. Вы выбрали дорогу, уставленную бутылками, горем близких, осознанием собственной никчёмности в период редких просветлений и с "забором" в конце, под которым Вы сдохнете, пропитавшись мочой от недержания и собственной блевотиной. А тусклый взгляд плоумного не увидит рядом тех, кто будет оплакивать собачью смерть.
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе