Я работаю юристом, мне 32 года. На одной из моих работ (бюджетная структура) взяли девочку - 22 года. Типичная пигалица, тупая, что мой валенок. При обращении поситителей сидит, писать чуть чуть за три недели научилась элементарные претензии (досудебная работа). В основном сидит, смотрит в гражданский кодекс, разворот на одной странице. женщина легкого поведения я бы уже выучил все статьи на этой странице. Кароче сидит для виду.
Начальница своя баба 43 года, с ней и пили и гуляли вместе, отношения нормальные, бывает и повздорим, не без этого. Начальница не дура выпить - веселая баба, замужем, муж таксист. Она всю семью содержит (есть еще дочь 21 год, учится в Китае), а мужа грит любит. Хотя ему редко изменяет, постоянных любовников нет. Ну раз в год где то изменяет, когда тот уёдет в запой и пошлет ее в направлении мужского полового органа )) Вот такие у нас отношения без секретов

Вобщем у пигалицы мать работает в соседнем отделе, престарелая перечница. Этот, другой отдел к нам отношения не имеет. Но перечница немного закорешилась с моей начальницей. Когда пигалицу брали я сразу сказал, что учить ее не буду. У нее специализация не по нашему профилю. Чуть, что пигалица бежит к мамочке - перечнице, та ей советует как что делать. Кроче пигалица, тупая несамостоятельна мразь и мамочница.
А теперь начальница говорит, что я должен пигалице помогать и учить ее. Что это значит де факто: пигалица будет писать муйню, отдавать мне, я всю эту муйню переделывать, читай делать все заново как надо, а она получать зарплату. Судя по интеллектуальному уровню это дочечки процесс "обучения" будет до самого ее выхода в декрет. Пока не залетит (есть там у нее какой то носитель члена).