Решайся, добро на написание получено=)
Позитив и негатив
Позитив и негатив
С прошедшим! Здоровья, удачи! В августе будем на Черном.
-
- любитель
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23.06.17 22:50
- Пол: М
Позитив и негатив
Читал эту историю автора взапой (когда сам еще был в .), и честно говоря, тогда своей историей он мне очень помог, у самого сын, возможно думал что здорово что у меня не так, возможно, восхищался его стойкостью, вообщем, тогда данная тема была, как глоток воздуха, это не преувеличение, просто делюсь воспоминаниями и дай бог тебе здоровья и твоему сыну.
Позитив и негатив
Morychok, Перестраиваю МСП-111, 1969 г.в.
Есть вопросы, в том числе, и по электрике. Например - перевод капиллярных приборов на электрику. Не знаю пока, где и какие купить датчики и переходники.
Есть вопросы, в том числе, и по электрике. Например - перевод капиллярных приборов на электрику. Не знаю пока, где и какие купить датчики и переходники.
Позитив и негатив
boatswain, переделку стоило бы начать с главного-с замены 4Ч на что-то более похожее на судовой дизель.Можно даже не на судовой но на дизель обязательно. Например что-то из линейки ярославских автомобильных, адаптируемых для судовых условий. Ибо с 4Ч я дело как эл. мех имел-редкостное говнище. И вопрос по переводу приборов отпадёт почти полностью ибо те движки комплектуются электроприборами изначально. Ты от каппилярных по причине стоимости решил отказатся?
Отправлено спустя 27 минут 46 секунд:
По поводу покупки датчиков -в питерской фирме "Нева" не смотрел? они вроде этим занимаются.
Отправлено спустя 13 часов 32 минуты 4 секунды:
Мдя... чувствую оттоптался на любимой мозоли у человека...
boatswain, ты извини если я перегнул немного-но 4Ч дизель действительно не очень. Они стояли на стандартных мотоботах всех судов советской постройки. Как дизель-генераторы кое-где стояли их усиленные варианты 6Ч.
С чем столкнулся я лично на мотоботах-очень , просто адски неудобно расположен стартер. Свечи прогрева цилиндров, без нормальной работы которых этот движок в лёгкий минус хрен заведёшь часто выходят из строя. Щит приборов необходимо собирать очень-очень тщательно, по тому что в малый обьём втиснуты капилляры манометра и куча проводов, которые так и норовят весело "коротнуть" на корпус . За счёт постоянных пропусков масла-топлива-воды в соединениях провода постоянно под угрозой пробоя и опять же-короткого.
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Почему именно про ярославские дизеля как замену заговорил?
По тому что работаю я сейчас (и работал в начале карьеры) на "Волго-Доне".
Ранее дизель-генераторы там стояли "Хабаровцы".
Очень не плохие дизеля.
Но из-за износа конечно поумирали все и окончательно, не помогали даже капремонты.
Начальство молодцы, решили не экномить и установили вместо них V-образные ЯМЗ. По мощности-надёжности даже по сравнению с имеющими репутацию "неубиваемых" "ХабАрами"-ЯМЗ выигрывает.
Отправлено спустя 27 минут 46 секунд:
По поводу покупки датчиков -в питерской фирме "Нева" не смотрел? они вроде этим занимаются.
Отправлено спустя 13 часов 32 минуты 4 секунды:
Мдя... чувствую оттоптался на любимой мозоли у человека...
boatswain, ты извини если я перегнул немного-но 4Ч дизель действительно не очень. Они стояли на стандартных мотоботах всех судов советской постройки. Как дизель-генераторы кое-где стояли их усиленные варианты 6Ч.
С чем столкнулся я лично на мотоботах-очень , просто адски неудобно расположен стартер. Свечи прогрева цилиндров, без нормальной работы которых этот движок в лёгкий минус хрен заведёшь часто выходят из строя. Щит приборов необходимо собирать очень-очень тщательно, по тому что в малый обьём втиснуты капилляры манометра и куча проводов, которые так и норовят весело "коротнуть" на корпус . За счёт постоянных пропусков масла-топлива-воды в соединениях провода постоянно под угрозой пробоя и опять же-короткого.
Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Почему именно про ярославские дизеля как замену заговорил?
По тому что работаю я сейчас (и работал в начале карьеры) на "Волго-Доне".
Ранее дизель-генераторы там стояли "Хабаровцы".
Очень не плохие дизеля.
Но из-за износа конечно поумирали все и окончательно, не помогали даже капремонты.
Начальство молодцы, решили не экномить и установили вместо них V-образные ЯМЗ. По мощности-надёжности даже по сравнению с имеющими репутацию "неубиваемых" "ХабАрами"-ЯМЗ выигрывает.
- Бойцовый кот
- любитель
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 15.07.16 10:47
Позитив и негатив
boatswain приветствую тебя! Начал читать эту тему часов 10 назад. Оторваться не смог пока не дочитал до конца.
Расчувствовался почти до слез. Но почему то в глубине души был уверен что все будет хорошо!
Как многие камрады высказывались ранее, всерьёз задумался - а вывез бы я такой расклад? Также осознал что мои текущие проблемы - по сути - ничто.
Спасибо за тему! Ты меня здорово встряхнул.
Счастья и удачи тебе и сыну камрад.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
p.s. Палуба то на судне достаточно крепкая?
А то смотри, с такими йайцами... ну ты понел...
Расчувствовался почти до слез. Но почему то в глубине души был уверен что все будет хорошо!
Как многие камрады высказывались ранее, всерьёз задумался - а вывез бы я такой расклад? Также осознал что мои текущие проблемы - по сути - ничто.
Спасибо за тему! Ты меня здорово встряхнул.
Счастья и удачи тебе и сыну камрад.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
p.s. Палуба то на судне достаточно крепкая?
А то смотри, с такими йайцами... ну ты понел...
Позитив и негатив
Morychok, Движки на мотоботах другие были. Модель не та. Меня пока устраивает имеющийся движок, ибо расход 4 литра в час и дешевые з/ч. Думал о замене, но ставить китайский РРП не готов морально, а вольво-пента и подобные, материально.
У меня перестройка бюджетная - на все про все - 1 млн.
У меня перестройка бюджетная - на все про все - 1 млн.
Позитив и негатив
boatswain, да от модификации сильно не зависит. Единственное что мотоботовские были рассчитаны на короткую эксплуатацию-от борта до берега отвезти и там слегка покататся а так -движёк то тот же самый. Вольво конечно дорого, кто ж спорит . Китайщину ставить тоже не вариант. Но вроде есть опыты по установке тракторных движков или движков от грузовиков -тех же ярославских-вместо штатных. Я этой темой не интересовался никогда -есть училищный приятель, он с выпуска почти в яхтенном деле крутится. Пообщаюсь с ним-может чего интересное всплывёт.
Кроме замены приборов что ещё входит в перестройку?
ДШК и чёрную материю приобрёл?
Кроме замены приборов что ещё входит в перестройку?
ДШК и чёрную материю приобрёл?
Позитив и негатив
Ну кто ищет тот найдёт. Кто чего путёвого, кто "гаражиста".
Я полагаю если напрямую, на швэдских сайтах посмотреть, то вполне можно. Найти контору, давно этим занимающуюся, с репутацией. Не очень большую. У меня кстати есть швэдский друг. А спрошу ка я его...
Я полагаю если напрямую, на швэдских сайтах посмотреть, то вполне можно. Найти контору, давно этим занимающуюся, с репутацией. Не очень большую. У меня кстати есть швэдский друг. А спрошу ка я его...
Позитив и негатив
Texas,
Ну да-это если не учитывать того что эти самые "курносые" кое-где так плотно оккупировали соответсвующие темы что мимо них пролететь это сродни чуду. Это например касалось одно время покупки моряками б/у авто в портах Германии.
Позитив и негатив
Проблема была с подбором реверс-редуктора.
На данный момент уже сделано - переборка двигателя, установка новой электрики, водоотливных помп, замена управления газом/реверсом на электрику, установка водяных баков, установка топливных баков, установка электролебедки с роульсом, подняли крышу на 40 см, замена остекления, замена навигационных приборов, сварили флайбридж с вторым постом управления, установка автономного дизельного отопителя, устройство душевой, установка GSM сигнализации, утепление всех помещений, новая отделка всех кают. Сейчас начинаю изготовление мебели.
На данный момент уже сделано - переборка двигателя, установка новой электрики, водоотливных помп, замена управления газом/реверсом на электрику, установка водяных баков, установка топливных баков, установка электролебедки с роульсом, подняли крышу на 40 см, замена остекления, замена навигационных приборов, сварили флайбридж с вторым постом управления, установка автономного дизельного отопителя, устройство душевой, установка GSM сигнализации, утепление всех помещений, новая отделка всех кают. Сейчас начинаю изготовление мебели.
Позитив и негатив
Менял штатный на другой?
Сам перебирал или с рембазы люди?
Система двухпроводная или однопроводная?
А может стоило бы и механическую оставить-надёжнее....
Трал будешь таскать?
Что менял-ставил?
Лето у нас не очень жаркое-не то что на Чёрном море. Может и не стоило....
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Вновь установленное оборудование каким током питается? От навесного зарядного генератора много не взять-ставил дополнительный генераторный агрегат или есть штатный?
Позитив и негатив
Редуктор не менял. Движок перебирал моторист. Система двухпроводная. Поставил новый генератор на 150 ампер. Плюс аварийный автономный генератор на 4 Квт. Поставил инвертор на 220 вольт, 4 Квт. Перевел все освещение и большую часть приборов на 24 вольта. Электрическое управление джойстиком удобнее, однако я всегда могу спуститься в МО и крутить вручную. С той же целью выведу хвостовик аварийного румпеля на корме. По навигации пока поставил эхолот и два планшета с разными картами. Чуть позже возьму мультидисплей. Убрал старый радар 89 года выпуска, два древних картплоттера. В наследство осталось два электронных мультирепетира. Пока не придумал куда их и как присобачить. Очень хоцца авторулевой, но сцуко дорого. Буду думать. Второй пост, в основном для швартовки в сложных условиях ибо бортовых проходов у меня нет - рубка от борта до борта. Лебедка для якоря на 25 кг с цепью восьмеркой. Катер - 16 тонн, 13,5 метров на 3 метра, осадка 1,3 метра
Позитив и негатив
В Маркизовой Луже и на реках эхолот необходим. Радар поставлю позже. Пока ночью ходить не собираюсь. Из средств - лодка ПВХ с подвесником 3,5 лошади, спасжилеты, спутниковый аварийный буй.
На 220 вольт у меня остались холодильник и кофеварка. Батарей бытовых на них хватит на пару суток. Чайник на газу греется.
На 220 вольт у меня остались холодильник и кофеварка. Батарей бытовых на них хватит на пару суток. Чайник на газу греется.
Позитив и негатив
boatswain, радар тебе не столько ночью сколько в непогоду пригодится-дожди, туман.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08.08.17 22:35
- Пол: М
Позитив и негатив
Cпасибо автору за тему,после прочтенного понимаешь,что значит сила духа. Мотивирует.
- Поднимающийся
- аксакал
- Сообщения: 4019
- Зарегистрирован: 27.06.16 16:52
- Откуда: İstanbul
- Пол: М
Позитив и негатив
boatswain красава. Уважаю. Здоровья тебе и сыну.
- Trydogolik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13.09.17 11:37
- Пол: М
Позитив и негатив
да, мотивация играет большую роль. только не все так умеют. респект вам!mimoprohodi писал(а): ↑31.08.17 12:09Cпасибо автору за тему,после прочтенного понимаешь,что значит сила духа. Мотивирует.
- MegaMozg13
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18.05.17 11:50
- Откуда: Севастополь
- Пол: М
Позитив и негатив
мда уж, реалия жизни. всегда так когда мужик норм найдется на него такая баба, что прям аж слов не хватает. почему не может быть чтоб оба были в адеквате(boatswain писал(а): ↑26.01.13 13:57Здравствуйте всем ! Ну что ж, принимайте в компанию, прошу разрешения войти на борт ) В общем и целом, "покурив" АБФ, как принято здесь выражаться , понял, что у меня достаточно стандартная ситуация. Мне 35 лет, БЖ - 33 года, есть сын 7 лет. Познакомились с БЖ в институте, прожили вместе 15 лет. Жениться я торопился не очень , так что в ЗБ были только 7 лет. В августе 2011 года БЖ вдруг не с того ни с сего заявила мне, что нам нужно развестись потому что я "неудиляювнимания" Засим было мое предложение подумать о ребенке (он в это время был с моей мамой на даче) и предложение что я могу уехать на две недели, чтобы она внимательно подумала. И тут нарисовался мой "приятель", который предложил пожить это время у него и помощь в примирении с БЖ Чуть позже пронаблюдав за их поведением сделал однозначный вывод - Васек !
Собрался как то ночью, когда приятель якобы поехал к своим родственникам, приехал к себе домой и обнаружил обоих в постельке. Прописал волшебных пиндюлей, объявил им статус зверьков, посадил в машину, отвез на машине в квартиру Васька и пожелал им счастливой совместной жизни )) Через 4 месяца прошел официальный развод, затем мероприятия по подготовке оставления ребенка у меня. Результат - суд вынес решение в мою пользу в прошлом месяце и сын теперь живет у меня. Пока вкратце вот так, еще распишу все более детально для камрадов с детьми. Задавайте вопросы, помогу чем смогу, ну и вы мне друзья наверное сможете помочь ибо несмотря на прошедшее время и не особо алений характер, качает как при 7 баллах примерно.
Позитив и негатив
Потому что это жизнь. Я ещё не видел ни одной пары, где бы всё было гладко. Со временем всё равно кто-то изменяет или ещё что-то. Несмотря на то, что раньше были без ума друг от друга.MegaMozg13 писал(а): ↑17.09.17 10:52мда уж, реалия жизни. всегда так когда мужик норм найдется на него такая баба, что прям аж слов не хватает. почему не может быть чтоб оба были в адеквате(
Позитив и негатив
А не надо без ума, надоть с умом :D
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Злобный буратино и 26 гостей