Молодой Алень просит совета у камрадов
Молодой Алень просит совета у камрадов
Уфф, уже почти год курю форум, только сейчас прошёл регистрацию (о боги, как это архисложно)
Мне скоро 26, ей 29 стукнуло недавно, СДС, есть прицеп девочка 3 года (очень некрасивый ребёнок, он меня бесит), не разведёнка
Познакомились на работе в начале 2011 года, она главбух, я - инженер. Стройна, очень красива и выглядит на 7-8 лет моложе. Секс на корпоративе и все дела, оба считали что это всё обыкновенная интрижка (хотя я сразу же начал аленить).
Общались между делом, сливала мне всю информацию про свои бывшие плядки, какой у неё был классный бывший и каким он стал козлом, когда свалил от неё такой прекрасной-распрекрасной принцесски. Стало понятно, что по куям уже успела поскакать + девственности лишилась по пьяни на выпуском непонятно с кем
Через 2 месяца стал жить с ней, аленил по полной (причём до этого с другими встречался девочками - тапочки в зубах таскали, а тут...), сделал ремонт в съёмной комнате, оплачивал половину аренды. Говорила что любит меня .
Дальше начались СДС-заёбы, каждый месяц уходил на дня два-три, бухал с друзьями, чтобы забыть, что я не могу осадить какую-то потаскуху и мной манипулируют, а я вожу чужого выблядка в садик и мараюсь в говне, подтирая жопу. Я ощущал дисгармонию с самим собой, чувствовал это ВСЕМ нутром, но не знал причин, почему так происходит и как вырваться из этого порочного круга
Из-за служебного романа нас обоих уволили с работы, у меня встала стройка на участке, все деньги спускал на неё, она успешно выплатила кредит за свою тачку