Ушла опять... или сново?

Советы Мейсона: до и после развода. Только для мужчин
Flix

Ушла опять... или сново?

Сообщение Flix » 19.12.13 17:52

Всем доброго времени суток! Принимайте новенького. Курил форум 3 дня, но даже такая сложная регистрация не остановила меня чтобы поделиться своей историей. Извините за много букв.
Мне 31, Ж 29, в браке 5 лет, есть двое желанных детей – пацаны 4 и 1,5 года. Начали жить вместе за год до свадьбы, она не могла ужиться со своей мамой и я предложил жить у меня. Первые скандалы начались еще до свадьбы. Бывало, пива попью после работы (в меру), прихожу домой, и она начинает выяснять отношение и всё с эмоциями и с претензиями, я не любитель скандалить, язык у меня не так подвешен, как у нее, поэтому всегда пытался уйти от скандала и выяснений отношений, отложить их на утро. Она преграждала мне дорогу выхода и приходилось применять силу – отодвигал ее и уходил из дома погулять, чтобы дров не наломать. 15 минут прогулки успокаивали и меня и ее. Утром или через день миримся и всё опять хорошо. Я не часто прихожу пьяный, но было, скрывать не буду. Потом я научился её успокаивать в дУше с холодной водой.
Я вообще мирный, не скандальный человек, но вспыльчивый, не могу разговаривать спокойно, когда на меня кричат или пытаются навязать свои правила и условия. Думал «ладно, бывает, притираемся друг к другу, да и самому надо было промолчать». Я ей объяснял, что не надо со мной ругаться, когда я выпил, утром всё высказывай! Потом как-то она меня так взбесила, что я схватил её за шею, но быстро осознал, что делаю и отпустил. Она обиделась, забрала детей и уехала к маме, со словами «я ухожу от тебя». Потом разговаривали и сходились снова! И после каждой ссоры она бегала с детьми к маме.