2 с лишним года в браке, что дальше делать?

Советы Мейсона: до и после развода. Только для мужчин
Дениска

2 с лишним года в браке, что дальше делать?

Сообщение Дениска » 15.10.14 19:12

Женаты 2 с лишним года, есть сын, которому год и 9 месяцев. Обоим по 24 года, живем у жены в однушке на мои деньги, которые я получаю сдавая свою двушку. Она летом получила диплом и пока не работает, я студент и мне осталось год учится. Есть проблема в ее постоянном общении по интернету со своим бывшим( которому за 40), она его бывшим не любит называть, хотя у них был секс ( он ей делал отлизал один раз как она говорит и ещё его импотентом называет, ведь он ни разу не занимались обычным сексом и говорит что мне нечего боятся) и они ещё до нашего знакомства общались год или полтора ( женились мы кстати очень быстро, через пол года после знакомства и через неделю узнали что жена беременная).
Короче я по началу нормально к их перепискам по интернету, типо верил ей, потом уже после рождения ребенка мы что-то поссорились и она пообещала с ним не общаться, а я пообещал не смотреть на голых баб в интернете ( ей это не нравилось) в итоге я в тайне смотрел от нее и она узнала об этом и захотела развода и продолжила общаться с Александром. В итоге где-то год назад мы с ней опять сильно поссорились и я уехал на неделю к себе. А она в это время пригласила его к себе, что бы он ее успокоил, узнал я это от нее уже спустя пару месяцев во время обычного разговора, она сказала что секса не было и я ей поверил, ведь я взломал их переписку и там не было намеков на это, но я сильно расстроился и она с ним опять перестала общаться где-то на 2-3 месяца.