обычная ситауция- развод
обычная ситауция- развод
Всем привет. Вообще, ситуация банальная для этого форума- развод. Инициатором был я, уже через пару недель разведут. Но качает сильно. О сан часе в курсе, пишу больше для себя, чтобы в будущем, а вернее в настоящем не натворить новых ошибок, и просто выговориться, кому еще расскажешь...
- Лохерио Гомес
- старейшина
- Неграмотный
- аксакал
Так кратко- болеет бабушка жены, у жены больше близких родственников нет, всегда говорила, что это самый близкий ей человек. При этом отказывается за ней ухаживать, нанимает сделок, типа, она не создано гавно подтирать, на этом фоне, я трижды в неделю бабушку возил на целый день в больницу, причем, это не самый простой вариант- она была неподвижная, а возить на целый день было необходимо. На все мои замечания, что такие близким людям не относятся, только отвечала, что я врач и к этому привык, а она нет. Вообще, госпитализировал я бабушку, на последние дни, так как отпуск закончился и я ввиду работы уже не мог ее возить, жене заявил, что я все сделал, но ты дорогая будь любезна, трижды в неделю приезжать к 7 утра и транспортировать ее в соседний корпус на процедуры. Этого само собой не случилось, бабуля скоропостижно умирает.
Я в эту ночь на работе ( ушел, чтобы не ночевать дома, после всех этих разговоров), приехал в пять утра, разбудил супругу, объясняю ситуацию, соболезную, прошу паспорт усопшей;, чтобы уладить все формальности без вскрытия, организовать похороны и т.д., в ответ слышу, чтобы я уходил, она сама все сделает, потому что я типа отказался от нее и бабушки, заставляя ее выполнять неприятные для нее действия. Я уехал, утром конечно же на работе все решил, позвонил ей, чтобы она приехала к часу, оформила бумаги, так как вскрытия не будет, принесла мне бумаги на подпись.