Бабья яма. Облёт по касательной.

Советы Мейсона: до и после развода. Только для мужчин
Norman

Сообщение Norman » 17.12.15 12:43

История в копилку:

На начало знакомства мне 27, ей 22. 2 года общения из них чуть больше года в ЗБ.

Я программист, она филолог-аспирантка.

Мои родители живут вместе, мама рулит. Оба работают. Мама, просиживая юбку, получает вдвое больше и управляет всеми финансами. Папе выдает небольшие суммы под конкретные цели, контролирует расход собирая чеки. Жадная. Папа благороден, и учит этому меня). Работа у него тяжелая и малооплачиваемая, жизнь беспросветная, пьет. Мама не позволяет ему спиться - бережёт ресурс, ибо руки у папы золотые и по дому он делает много. Мама любит повторять, что папа в семье главный, даже за руль (семьи) его иногда пускает - побибикать.

Её родители, как я узнал когда уже стало поздно, живут отдельно. На мой взгляд, в гостевом браке. Каждый со своими родителями - дедушками и бабушками моей БЖ, ибо сами ничего не заработали (вернее всё просрали). Ждут наследства. Особенно от папиных, ибо там джекпот. Мама уже лет 10 не работает, хотя до пенсии ещё несколько лет. Папа обеспечивает. Подозреваю что раньше хорошо аленил, но перенёс инфаркт и обозлился на весь мир. Мама недовольна уменьшившимся от него потоком ништяков, но не унывает, живёт полной жизнью, бережёт свое здоровье, ходит в бассейн, посещает выставки, гуляет, обожает шопинг, доит своего отца (деда моей БЖ). Деду за 80, но работает 2 через 2, таскает по 100 кило (реально богатырь), обожает жену, дочку и внучку, прекрасно ими всеми доится. Бабушка толста и малоподвижна, конечно же уже давно не работает, занята в основном своим здоровьем.

БЖ у меня первая. Бревно. Я у неё... ну, надеюсь что третий.

БЖ скрывала подробности про свою семью. В гостях у них я не был не разу (ни до ни после свадьбы). Родителям её был представлен в кафе. Они мило общались, показались мне приличными людьми, пришли и ушли под ручку. Ни слова лжи, но я был введён в заблуждение.