Василиса или прошивка?

Советы Мейсона: до и после развода. Только для мужчин
Комсомолец

Василиса или прошивка?

Сообщение Комсомолец » 11.01.17 12:41

Принимайте новичка! Вопросы будут потом, разрешите сначала историю поведать.
Случай по поиску «аленизм» привел на АБФ. Читаю форум месяц, тупил с регистрацией. Постепенно открылись глаза. Мне 38, жене 29 лет в браке 6 лет. Ребенку почти 4 года. Живем с родителями (это самое главное Г моей жизни, не считая моей инфантильности). Я из матриархальной семьи, где моя мама старше моего папы на 3 года и рулит всем. Также есть сестра, живет отдельно, уже разведена много лет, с ребенком. Жену выбрал уже в зрелом возрасте, мне было 32 года. Подал на развод перед НГ. Указал причину неверность жены.

Познакомились с БЖ, она была инициатором, она за мной побегала, я , не имея большого опыта с ОЖП (мало было девок до), постепенно стал принимать её, оленить. Дал девушке шанс. Признался в любви ради секса с ней. Прожили до ЗАГСА почти 2 года. До свадьбы были моменты, когда уже хотел бросить её. Признавался, что не люба она мне. Потом сжалился и подумал, пора в ЗБ, раз любит она меня. Были разговоры с ее отцом, что мол, ты лучше и не найдешь уже ( в 32 года), а так стерпиться, слюбится, по возрасту пора и девка хорошая. Хозяйственная, да. Так как жила с бабушкой, дедушкой и готовила еще и папе, он жил рядом. Подали заявление. Свадьбой занимался я.
Обещала бросить курить много раз, но всегда тут же меняла свои обещания. Думал по молодости пройдет, сейчас многие девки курят для модности. Кстати, во время беременности и вскармливания не курила. Потом, когда на даче стала одна жить с дитем снова начала.

Её семья открывалась постепенно.
Отец ББЖ (мой Бтесть) живет со второй, «молодой» женой и родил еще одного ребенка: третью(!!!) дочь от молодой.