Бросила РСП, а я загрузился... помогите советом

Советы Мейсона: до и после развода. Только для мужчин
Ответить
Югослав
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25.03.17 10:40
Пол: М

Бросила РСП, а я загрузился... помогите советом

Сообщение Югослав » 25.03.17 20:21

Мне осенью будет 30 лет, и я не женат. Дело в том, что живу я в маленьком городе на севере, работаю уже 7 лет вахтовым методом месяц на месяц, не женат до сих пор. Не складываются у меня отношения с девушками, не знаю почему. Были разные девушки в разное время, но не так часто и не особо на долго. Самые длинные отношения - 1 год... Основная причина расставаний - девушки обманывали, а сами ходили гулять по ночным кабакам с подружками и говорили что не гуляют, а я в это время был на работе... Недоверие какое то... У меня своя квартира, есть хороший автомобиль, в свободное время занимаюсь подработками всякими, шабашками, не пью особо и не гуляю по клубам. Друзей особых нет чтобы можно было вместе сходить куда то, разьехались все. Либо уже семейные и им не до этого... У нас город маленький 50 тысяч человек, особо с девушками не познакомишься, заведений приличных нет. Да и привык я как то к одиночеству. 4 месяца назад начались отношения с девушкой 23 года с ребенком 4 года. Это была бывшая жена моего дальнего знакомого, мы знали с ней другу друга несколько лет, но случайно вот сошлись тогда в Ноябре, закрутилось все завертелось... Она в меня влюбилась и я в нее тоже. Буквально через полтора месяца начали жить вместе, она переехала ко мне. Рассказывала про своего бывшего мужа какой он был плохой, пил, шлялся, бил ее и все такое и какой я хороший. Нам было хорошо вместе, мы были счастливы. Но у нее есть один из недостатков - она любит выпить, а особенно с подружками и так же пойти по кабакам.... Как то я был на вахте, у нее был день рождения. Сказала что будет сидеть в гостях с подружками и никуда не пойдет. В итоге пропала на сутки, причем в гости с сыном пошла... Я нервничал и переживал. На следующий день вечером она