как и все думал онанитакая.

Советы Мейсона: до и после развода. Только для мужчин
fire 85

Сообщение fire 85 » 09.08.17 19:26

Приветствую Вас камрады.курю форум уже больше года и все думал что у меня никак у всех.Хотел бы поделиться своей лав стори.может новичкам полезно будет.
вообем мне 31 год бж 27.Познакомился с ней когда ей было 16 хотя изначально наврала мне что 18(выглядела старше)но не суть.я студент,она заканчивает школу и пошло поехало стали общаться и далее завертелось.Она была девственницей.(мне вообще везет на целок по жизни).ну вообщем начали жить вместе снимаем квартиру.тяжело денег нет постоянно(студенты)но вместе поддерживаем друг друга.любовь и все дела.живем вообщем кайфуем.далее переезжаем в столицу за лучшей жизнью.оба бросаем институт,но после года в столице возвращаемся обратно.снова снимаем жилье и живем.далее чувствуем не тянем сьемную и переезжаем типа на время к моим родителям(первая моя ошибка).живем вроде нормально я работаю она подрабатывает.после 5 лет решаю все же женится на ней.она идеал готовит убирает красавица секс и т.д.подаем заявление в ЗАГС и через 2недели узнаем что беременна.думаю ну вот подарок нам на свадьбу.далее рождается сын.счастье у обоих.Вот тут уже и начались первые ее звоночки.скандалы руганья слезы и т.д.ладно терплю проходит 4 года и моя ненаблядная выходит на работу.я же ухожу со своей должности в строительную компанию,где обещают стабильность и карьерный рост.ее далее повышают в должности,а у меня наооборот на новом месте все кувырком.бж начинает получать больше.тут я начинаю чувствовать ее холод безразличие секса нет.друзья намекают что что то не так.я не верю думаю онанитакая.вообщем скандалы драки.домой идти не хочется.вообщем забираю телефон читаю переписку а там ВАСИЛИЙ(ее начальник).обсуждение как они там жарились и т.д.сказать охуеть-это ничего не сказать.я в шоке даю ей по ибальнику.ее сопли слезы извинения.не верю до последнего неделю хожу не спать ни есть не могу.далее она находит жилье и сьезжает с