Сообщение
Klop » 25.05.18 10:02
Atos, по роду профессиональной деятельности, являюсь, чаще всего, руководителем проекта (-ов) в строительстве. Все, что написано - так оно и есть, с различными вариациями и конкретными привязками. Так вот, как показывает практика и почти 20-ти летний опыт реализации проектов от "низов" до единоличного управления, без четкого графика производства работ, графика финансирования, бюджетирования, определения потребных ресурсов, графика требуемых людских ресурсов, начало работ невозможно. Без контроля за всей этой кипой бумаги "в поле", в офисе, исполнение проекта невозможно.
Без прогноза возможного форс-мажора, без постоянной готовности к различного рода сбоям (а они есть всегда, и будут всегда), руководитель вынужден реагировать на любую неприятность "по фактической погоде" и не может принять быстрое оперативное и грамотное решение. Обычно, его метания напоминают агонию - шеф, все пропало! Совещания до утра, определение антикризисных мер и как вишенка на торте - торжественное преодоление трудностей, которые созданы им самим. Он герой! Он смог! Он грамотный руководитель! Да шишку на залупышку, глуп он и жалок, ибо обязан был маркерные точки заранее расставить в ключевых точках проекта.
Это я теорию расписал с практической точки зрения. Крайне утрировано, конечно, но смысл, думаю, понятен.
Чем это отличается от семьи? От той семьи, которую в своем представлении хочет мужчина, сиречь, руководитель проекта? Названиями ключевых позиций и должностей? Финансовыми потоками? Да, ничем!
Семья = проект, и чем более грамотно он спланирован в самом начале, на стадии ПД (проектная документация), тем более рационально он и будет развиваться на стадии РД (рабочая документация).
И, да! ИМХО, само собой.
Сорри за офф.
Последний раз редактировалось
Klop 25.05.18 10:12, всего редактировалось 1 раз.