Независимое мнение после расставания

Советы Мейсона: до и после развода. Только для мужчин
Ответить
mezza8
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07.07.18 11:25
Пол: М

Независимое мнение после расставания

Сообщение mezza8 » 07.07.18 11:57

Всем привет, хотелось бы здесь написать, просто для себя высказаться и получить независимую оценку ситуации. Всем заранее скажу спасибо. Итак начнем: это далеко не первое в моей жизни расставание.
Про меня: мне 24 года, имею высшее образование, закончил с красным дипломом ВУЗ, работаю с 18 лет, занимаю руководящую должность, изучаю английский язык с этого года, люблю иногда активно отдохнуть, если работа позволяет, есть квартира, отделкой, которой начал заниматься, для совместного проживания с девочкой, о которой напишу ниже, вожу машину со звездой на капоте, 6 по счету уже машина в жизни, накопил сам. хобби мое - машины и книги по развитию, спорт.
Про нее: 20 лет только исполнилось, закончила платно колледж среднего специального образования, опыта работы как такового особо нет, есть хобби, связанное с автоспортом, ездит на гонки, машет флагом, стоит на посту и тд, судья, считает время кругов. Секс был классный, минеты каждую встречу в машине могли быть, без проблем, раскрепощенная достаточно девочка.
Перейдем к отношениям: провстречались 7 месяцев, все в целом было хорошо и спокойно, это не первая далеко девушка, но первая, которая настолько младше. Был этап в отношениях, когда мы только начали отношения, где стоял вопрос о моем переезде в другой город, на повышение, она сказала, что очень боится, Что с собой ее не заберу, я забрал, но поработал там месяц, потому что по семейным обстоятельствам нужно было вернуться. В течении течении этого месяца девочка следила за домом, усиленно готовила, хотя была она у меня за этот месяц в сумме где-то полторы недели. Ну и в целом была милой.