Я - Василий. Теперь в мире на одну РСП больше. Нужен совет

Советы Мейсона: до и после развода. Только для мужчин
Закрыто
osa666
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04.11.18 15:45
Пол: М

Я - Василий. Теперь в мире на одну РСП больше. Нужен совет

Сообщение osa666 » 04.11.18 15:50

Я - 29 лет, без детей, без штампов в паспорте, опыта ЛТР нет, живу с родителями
ОЖП - 37 лет, один брак на грани распада( ссоры, иногда муж бил, орал, не уважал). 2 детей (12 и 4 года) . Второго не планировала, родила чтоб спасти семью, залетела в процессе первой попытки развестись.Без родителей, воспитывалась бабушкой.

Предисловие:
Работаю в компании, никого не трогаю и тут выходит из декрета данная ОЖП ( на 6,5 из 10) и сидит со мной в кабинете . На протяжении года с момента её выхода общались исключительно как коллеги-приятели, я как человек с хорошим чувством юмора и острым языком регулярно по доброму подшучивал, она надо мной, но чаще обижалась. Общение было исключительно в рабочее время. В последнее перед основными событиями время стала часто ругаться по телефону с мужем, обсуждать со своей коллегой-подругой проблемы в семье. Я особо не вникал.

Основные события №1.
Новогодний корпоратив. Все пьют, танцуют, во время танцев обнимаю всех подряд по дружески. Ближе к концу вечера подходит указанная ОЖП и начинает целовать. Понимая что это какой-то треш сразувывожу её на улицу. Словами "Марина ты очень хороший человек но так нельзя, во первых муж заругает во вторых коллеги увидят и это будет пипец" я её только раззадорил и в итоге несколько минут мы простояли в обнимку и целуясь. После этого пошли на танцпол, после завершения банкета поцеловала меня (уже был пьян и не сопротивлялся) и уехала домой. На следующий день написал ей смс "всё что произошло на вечеринке, пусть там и останется". Ответила что ей очень стыдно и извинилась.