11 лет псу под хвост. Помогите советами!

Советы Мейсона: до и после развода. Только для мужчин
Exel
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12.08.19 18:09
Пол: М

11 лет псу под хвост. Помогите советами!

Сообщение Exel » 12.08.19 18:34

Приветствую всех! Я тут новенький. Не думал, что придется когда-либо оказаться на подобном форуме, но, как говорится, не зарекайся...
Итак, к делу. Мне 35, ей 36, женаты 11 лет, дочке 9 лет. Я военнослужащий, майор, прохожу службу в одном из военных НИИ. С момента знакомства с женой имеем общее хобби - это занятие одним не слишком распространненым, но очень интересным видом спорта. Расписывать подробности не буду, к делу это не относится. Последнее время (а это уже лет так 4-5) от жены каких-либо нежностей не дождешься, в постели неактивна в принципе, да и у меня большого желания не возникает. Она не работает, все время уходит на это хобби, особенно за дочкой не следит, к примеру, при том, что она больше времени проводит дома с ней, уроки с дочкой приходится в большинстве случаев делать мне. Ну или теще - с ней мы делим жилплощадь, т.к. отношения моей благоверной с моими родителями не ладились с самого начала, и сейчас их нельзя назвать тёплыми. Сейчас я в отпуске, уехал на 2 недели на сборы за 1300 км от дома. Жена тоже хотела ехать, но оставить ребенка не с кем, да и есть неотложные домашние дела. К слову, впервые так я уезжаю надолго из семьи, и это не связано со службой или командировкой. Так вот, понадобилось мне нашему "другу семьи" (назовем его Ваня) написать кое-что в Вайбере, а не в СМС или ВК, как обычно. А, надо сказать, я недавно разбил свой смартфон и взял попользоваться телефон жены, т.к. ей недавно по случаю купили новый. И каково же было мое удивление, когда я открываю Вайбер и вижу переписку жены с этим самым Ваней за последний год. Это просто воркование влюбленных голубков! Я и забыл, когда мне жена в переписке или на словах так нежно отвечала, а тут на тебе! Каждый день и "доброе утро, любимая", и "я так скучаю", и т.д. и